Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2011-2012


Рекомендуемые сообщения

сказали что проблемы роста, потерпите немного

:rofl:

потерпите, пока ребенок вырастет и перестанет кушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

сходила к другой учительнице и опять мучаюсь сомнениями.. это школьная учительница. она ведет в основном у старшеклассников только. Мы ходили с еще одной мамой, которая мне ее и присоветовала. Они с легкостью договорились - делают вместе уроки, расжевывают пройденное на уроке и все ок. Со мной получилось сложнее.. я сразу сказала, что уроки он и сам может сделать, ну в крайнем случае, я с ним сделаю. Она очень удивилась- раз все так прекрасно, то что же вы еще хотели бы?

Это уже само по себе сильно напрягло.. хотя она согласилась в принципе с ним позаниматься, предложила принести учебники с курсов, чтобы она могла посмотреть чем он там занимался. Как к этому относиться? это хорошо или плохо.. как вы считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было сегодня собрание на каратэ. В общем, у нас получается, что за пол часа мы должны добежать до дома, переодеться, схватить кимоно (о перекусе даже речь не ведётся) и бежать в секцию... :wacko: Не знаю-не знаю, что получится из этого. Это можно успеть, пока нет зимней одежды, а то детишки на 15 минут аж позже из школы выходят...Сказали, если наберётся хоть 6 детей, которые согласны заниматься утром (из второсменщиков), то занятия будут до школы. У нас одна школа второклассников пустила в первую смену, потому что там кабинетов полно, ну дурдом полный! А кружки-секции теперь с ума сходят, как проводить занятия..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, не советовала бы я тебе Валеру к этой школьной училке отдавать. Тебе ведь нужно, чтобы ему не школьный курс разжевывали, а нечто шире и больше, насколько я поняла. И возможно, даже если ты ей принесешь учебники с курсов, она посмотрит, пообещает тебе нечто типа того, что будет заниматься с ним в этом духе, но на практике все сведется к школьным домашним заданиям - лично мне так кажется.

А на какой спорт он у тебя пошел?

Мой старший ходил заниматься к училке-преподавательнице из Мориса Тереза. У нее своя программа, дополняющая и развивающая школьный курс. Занятия в мини-группах по 3-4 человека, что самое оптимальное, как мне кажется.

Правда, в этом году с английским, наверное, придется завязать. Не знаю, что и делать. :wacko: Не получается у него, все дни недели заняты. 2 раза в неделю программирование, 3 раза - фехтование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот учебный год начался с одних расстройств. У Степы в школе 2-ые классы перевели во вторую смену, кроме нашего класса (т.к. он был "пилотным" в прошлом году). Но зато сократили продленку, только 12 мест на класс. И нам продленку не дали! Училка заявила, что премущество работающим мамам, а "вы же у нас дома сидите..." Ага, прям сижу-сижу, не знаю, как бы жо... не отсидеть! Просила-просила, говорю: мне оставлять мелкого не с кем! В конце концов, я многодетная - имею право! - Ну, может быть, если место освободится... Забирать Степу надо в 2 часа, а у меня в это время как раз мелкий спит. Попробовала один раз спать не укаладывать (обычно мы в 13 ч засыпаем уже), а промурыжить до 14, потащила с собой в школу. Пока Степа выполз, пока доехали до дому, в итоге уже около 15 ч было. Мелкий вообще уже никакой, в истерике просто орет на все мои действия, заснуть не может, видно, что перевозбудился, устал. просто издевательство над ребенком... ((( Приходится оставлять его спящего одного дома на 20 минут, пока я смотаюсь за Степой :ohmy:

Что меня больше всего бесит - в других классах на первом род.собрании кому надо было, написали заявление и все. А наша училка сама на себя взяла решать, кому надо, а кому нет. 2 сентября пришла забирать Степу, со мной стоят рядом мамочки, одна с удивленным лицом: "А мы в продленке...". Вторая: "Ой, кстати, а я хотела спросить - можно еще записаться в продленку?" Училка ей: "Так я вас записала. Вы же работаете!" - "Ну да..." Ага, вижу ее каждый день, как она чуть позже меня приезжает на велосипеде в пол-3-го своего ребенка забирать. Не знаю, как она там работает, работы, конечно, разные бывают... В моем понимании - работа - это когда ты сидишь до 6 в офисе, а не в 3 часа дня на велосипеде разъезжаешь. То есть насколько я понимаю, люди, которые и не очень-то нуждались в продленке, в нее попали, потому что так решила наша училка.

И если в прошлом году я кооперировалась с другими мамочками, мы поочереди возили и забирали детей в школу-из школы, то теперь они все ушли во вторую смену. Мне даже попросить некого.

А если мы еще будем ходить на тэквондо, как в прошлом году, мне еще надо будет привезти его к 5, час ждать. Так удобно было, когда он был на продленке, потом к 5 шел на тэквондо, и в 6 я его забирала.

Вот, нажаловалась ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходила к другой учительнице и опять мучаюсь сомнениями...

Ань, договорись о пробном уроке и с той и с другой учительницей. И посиди, послушай. Я бы послушала одно - на каком языке она будет говорить с ребенком. Если на русском, то толку от таких занятий минимум. Если на английском, то даже со Скультэ я бы согласилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюшкин, я сходила бы к директору. Раз учительница не хочет пойти навстречу - надо идти выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все девочки уже при школе. С ума сойти. Сашу мы отдали на подкурсы вместе с Олей - ну, некуда ее девать, пока Оля занимается полтора часа. Танцы, которые нам обещали в то же время, что и подкурсы, в итоге будут только в 7вечера. т.е. после курсов. В холле держать ребенка - полная ерунда. В саду оставлять - тоже неудобно. Одну с улицы забрать, а вторую оставить и вернуться за ней через час - как-то не айс.

В итоге договорились мы с директором школы и Сашуню взяли к Оле. Как она атм будет среди пятилеток в свои неполные 4е - честно говоря, пока не знаю. Мозгами-то она потянет программу. а вот психологически - совсем еще малышка.

 

Прошли у нас собрания в школе - девиз "сдайте денег" оправдался. :biggrin:

У Вики в четверг - общешкольный ежегодный пикник - если погода не испортится - поедут за город автобусами опять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вот такой вопрос, который сейчас наиболее актуален получается. Как отказать? Я действительно, в идеале хотела бы послушать урок и одной и другой. Но в итоге, как потом сказать - нет, если выберу вторую или вообще какой-то иной вариант?

Особенно это актуально со школьной учительницей.. знаете какие они "ранимые".. вдруг потом в старших классах придется у нее учиться, а мы ее уже обидели недоверием..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вот такой вопрос, который сейчас наиболее актуален получается. Как отказать? Я действительно, в идеале хотела бы послушать урок и одной и другой. Но в итоге, как потом сказать - нет, если выберу вторую или вообще какой-то иной вариант?

Особенно это актуально со школьной учительницей.. знаете какие они "ранимые".. вдруг потом в старших классах придется у нее учиться, а мы ее уже обидели недоверием..?

 

Тогда начните с той, что не школьная. Хотя когда просишься поприсутствовать на уроке - это уже может быть расценено как недоверие.

 

Тут надо со своим недоверием разобраться. В нем, если подумать, нет ничего странного. Человек предоставляет услугу, мы за нее платим, и мы решаем, пользоваться ей или нет. И по идее, мы не должны оправдываться, почему мы вдруг решили отказаться. Так, например, хотим купить пальто. Примерили в магазине, а покупать не стали. Чувствуем себя виноватыми перед продавцом, оправдываемся? Я всегда оправдываюсь (еще в другом месте посмотрю, что-то не очень нравится), а зачем?

 

Думаю, как бы я на вашем месте поступила... Я бы сказала каждому учителю, что вам дали координаты аж пяти преподавателей, и вам как-то надо выбрать. Типа вы в растерянности, решили по пробному уроку с каждым, а потом с мальчиком своим обсудите, на каком варианте остановиться. Главное, самой считать, что это нормально - выбирать учителя. Тогда ваш настрой передастся и самому учителю, и он не будет на эти "смотрины" обижаться.

 

Да, и договориться, что перезвоните, если решите заниматься. А, соответственно, если решите, что нет, так и что звонить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Ань,как после собеседования: "Спасибо! мы Вам позвоним" :biggrin:

Изменено пользователем Танюшкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюшкин, я сходила бы к директору. Раз учительница не хочет пойти навстречу - надо идти выше

Да думала я,конечно,об этом. Но я прекрасно понимаю,что мне ответит директрисса: а что делать родителям,которые работают? И что,начинать рассказывать ей про мамочек,которые официально вроде как работают, а на самом деле - непонятно что... На своих же,получается,капать.Причем,я с этими мамочками в прекрасных отношениях,которые не хочется портить. Тем более что я все равно не смогу ничего доказать,работают они там или нет.

У нас вообще ситуация такая ужасная - школа переполнена. Уже вместо 700 детей учится 1200 с чем-то, и каждый год по 5 первых классов набирают по 31-32 человека. Когда в этом году на вторую смену переводили, родители все на директриссу орут. А ее тоже можно понять. Как устраивать детей в школу,так все идут-из Новокуркино, из Химок,просят: возьмите, деньги суют. А потом претензии у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все девочки уже при школе. С ума сойти. Сашу мы отдали на подкурсы вместе с Олей - ну, некуда ее девать, пока Оля занимается полтора часа. Танцы, которые нам обещали в то же время, что и подкурсы, в итоге будут только в 7вечера. т.е. после курсов. В холле держать ребенка - полная ерунда. В саду оставлять - тоже неудобно. Одну с улицы забрать, а вторую оставить и вернуться за ней через час - как-то не айс.

В итоге договорились мы с директором школы и Сашуню взяли к Оле. Как она атм будет среди пятилеток в свои неполные 4е - честно говоря, пока не знаю. Мозгами-то она потянет программу. а вот психологически - совсем еще малышка.

 

Прошли у нас собрания в школе - девиз "сдайте денег" оправдался. :biggrin:

У Вики в четверг - общешкольный ежегодный пикник - если погода не испортится - поедут за город автобусами опять.

 

Анют, теперь вы все школьники. ПОЗДРАВЛЯЮ. Так придется Сашуню вместе с Ольчиком и в школу отдавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, спасибо. Сашу с Олей вместе не возьмут. Ей на 1 сентября будет 5,9 - это совсем рано для спец.школы...

Я долго вынашивала план Олю годик придержать, чтобы они пошли вместе, но сейчас все больше и больше понимаю, что им будет лучше по отдельности. Оля пытается опекать младшую сестру, а младшая сестра имеет характер лидера и совершенно не хочет быть опекаемой малышкой. При этом в компаниях Саша Олю оттесняет на позицию уступающей, а мне не хочется, чтобы Оля росла таким же уступчивым хрупким цветком, как Вика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Девочки, а вот такой вопрос, который сейчас наиболее актуален получается. Как отказать? Я действительно, в идеале хотела бы послушать урок и одной и другой. Но в итоге, как потом сказать - нет, если выберу вторую или вообще какой-то иной вариант?

Особенно это актуально со школьной учительницей.. знаете какие они "ранимые".. вдруг потом в старших классах придется у нее учиться, а мы ее уже обидели недоверием..?

 

Тогда начните с той, что не школьная. Хотя когда просишься поприсутствовать на уроке - это уже может быть расценено как недоверие.

 

Тут надо со своим недоверием разобраться. В нем, если подумать, нет ничего странного. Человек предоставляет услугу, мы за нее платим, и мы решаем, пользоваться ей или нет. И по идее, мы не должны оправдываться, почему мы вдруг решили отказаться. Так, например, хотим купить пальто. Примерили в магазине, а покупать не стали. Чувствуем себя виноватыми перед продавцом, оправдываемся? Я всегда оправдываюсь (еще в другом месте посмотрю, что-то не очень нравится), а зачем?

 

Думаю, как бы я на вашем месте поступила... Я бы сказала каждому учителю, что вам дали координаты аж пяти преподавателей, и вам как-то надо выбрать. Типа вы в растерянности, решили по пробному уроку с каждым, а потом с мальчиком своим обсудите, на каком варианте остановиться. Главное, самой считать, что это нормально - выбирать учителя. Тогда ваш настрой передастся и самому учителю, и он не будет на эти "смотрины" обижаться.

 

Да, и договориться, что перезвоните, если решите заниматься. А, соответственно, если решите, что нет, так и что звонить...

 

Согласна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...