Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Спасибо за подробную информацию, она мне была нужна, чтобы в Вашем диагнозе для себя самой не оставить вопросов.

А так, я считаю, у Вас все очень хорошо. Ничего больше просить не нужно, нужно начать заниматься. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, спасибо большое за ваши слова и пожелания! Конечно буду заниматься и сама с ней, но хотелось бы где-то почитать чего-нибудь побольше про этот самый мутизм. Меня самое главное волнует:: проходит ли он совсем, если заниматься будет специалист? Насчет отставания в речи на год - постараемся догнать, я и сама невероятно озадачена таким скачком у Кристины в плане отношения к окружающим, все более и более раскованная становится, и вместе с этим речь более быстро прогрессирует, как будто в ней что-то там "включилось". Я очень рада! Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Елена Викторовна, пишу продолжение нашей истории. Прошло полгода. К ребенку в сад было сделано несколько визитов логопеда. Были на приеме у гл. педиатра. Рассказали ей свои достижения. В садике девочка по-прежнему разговаривает очень тихо и избирательно (только с некоторыми нянечками), в общие игры детей не вступает, в саду появилась русскоязычная подружка, с ней вдвоем играют целый день по словам нянечек, но дочка с ней как я поняла, не разговаривает, но всегда при этом держит ее за руку, если вместе идут домой. Но так же выяснилось, что она при чтении книжек на английском в саду тихонечко сидит себе распевает песенки на русском Изображение Дома поведение стало хорошее, в основном послушная. Но все-таки регулярно бывают моменты, когда она проявляет свое "королевское величие": что-то сделали не по ее, начинает заставлять нас, чтобы сделали как ей надо, при этом речь у нее теперь понятная, вполне нормально строит предложения. Меня смущает, что она до сих пор не понимает времени настоящее, прошлое, будущее. Так же ей трудно понимать смысл прочитанных мною историй, сказок. На простой вопрос: "о ком сказка была?" отвечает буквально последними прочитанными словами Изображение Пытаюсь теперь работать над пониманием речи с ней.

В итоге в марте ее посмотрит снова логопед и поставит вердикт, готова ли она к школе. На мои вопросы о привлечении психолога педиатр ответила, что в этой стране психологи начинают работать с детьми не раньше 6 лет, когда ребенок может рассказывать о своих впечатлениях и переживаниях осознанно, поэтому работа с психологом будет обязательно, но позднее. В школу она пойдет с сентября, когда ей не исполнится еще полных 5 лет, педиатр сказала, чтобы я не переживала насчет теста о готовности к школе, ей лучше пойти с теми же детками, что сейчас в саду. В школе будут дополнительные помощники учителя, которые будут с ней заниматься дополнительно, если это потребуется.

Но меня все же беспокоит мысль об общении Кристины со сверстниками и со взрослыми людьми, развитие речи идет медленней, если не общаться с окружающими, когда же это начнет у нее проходить? Как помочь?

Дочь любит рисовать (особенно красками), но рисунки у нее в основном смешанными яркими мазками, редко рисует что-нибудь конкретное. Я бы хотела, чтобы вы посмотрели рисунок красками, она сказала что это курица (она очень любит куриц, они при школе их ходят кормить) а справа красные очертания- это большой бин, из которого подается еда курицам.

Может, сможете как-то прокомментировать ее рисунок, спасибо большое за внимание.

post-46667-0-39044200-1330905946_thumb.jpg

Изменено пользователем Adil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...