Гала01 0 Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Ой, Лен, про рояль уже ухихикалась)))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slonik 0 Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Паша- рояль ))))))))))))) Сонечка- чудушко маленькое ветер она Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 26 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Сейчас пекли мармеладные рогалики, втроем. Я раскатывала и резала на сегменты тесто, Соня раскладывала мармелад, а Кристя крутила рогалики. Соня тоже захотела крутить, стала крутить и пальчиками и ладошкой, но никак не может справиться. -Мама, никак, никак,-повторяет она -Сонечка, обязательно получится, еще раз попробуй. И наконец рогалик получился! -Мама, как, как...-очень радостно оповестила Соня)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuliaZ 0 Опубликовано 27 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 -Мама, как, как...-очень радостно оповестила Соня)))) Коротко и ясно, умница Соня! Диалог Паши и Кристи бесподобен. Оба-красавцы А мы все "никак, никак" не разговоримся Новостей особых нет. В садик ходит Венсан с охотой, уходит оттуда тоже с большой охотой))) С радостью машет воспитательнице пока и закрывает ей перед носом дверь. Таня, ну как вы там осваиваетесь в детском саду? Первая неделя обычно самая сложная, плачут даже спокойные и коммуникабельные дети, от усталости. Сколько, кстати в группе деток? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Юль, а чем занимаются ваши воспитатели с такими маленькими детками? Я имею ввиду, например следующее:играют они в совместные игры с ними или предпочитают, чтобы дети играли самостоятельно, сами? В какие игры играют (кубики, конструктор, логические карточки)? А группы у вас смешанного возраста илистараются набирать одногодок? ----------- В последнее время(уже полтора месяца) я стала водить Соню в группу Монтессори(не каждый день) Давно я приглядывалась к этому центру (садом его нельзя назвать, т.к там еще и нач.школа ), работающего по разным методикам:от классического нашего сада до индивидуальных методик. И мне , на взгляд, на моё наблюдение за преподавателями, понравилась именно эта группа. Преподаватель там просто шикарная, как говорится от Бога. В меру строга, дисциплинировна, детей приучает к дисциплине через игру, постоянно находится с ними в контакте, игре-общении. В этом году я решилась и Соню туда приобщить, но пока мы не остаемся надолго, ч обы не напугать Соню долгим моим отсутствием, отсутствием Кристины, уж очень она "привязана"и ко мне и к сестре, она просто обожает ее. Опять же, режим был согласован с педагогом. Соня получается пока самая маленькая в группе, а группа разновозрастная.Преобладают детки 4-5 лет, но есть и 6 лет, и кому четырех лет нет. А Сони нет еще и трех лет... Адаптация к детям прошла нормально, виват нашей многодетной семье)))) Соня не боится детей, ее "не напугаешь" разновозрастностью, наоборот, она охо но играет со старшими. Цель была, чтобы не только Соня адаптировалась к деткам, но и они к ней. У тех, у кого, есть младшенькие , восприняли Соню спокойно, она им не мешала))), спокойно реагировали, когда Соня подходила играть, что-то брала или просто смотрела.Кто совсем постарше, даже заводил с ней разговор (картинки показывал, машинку) Нам бы еще разговориться как следует....эххххх Контакт полный, понимание, короткие слова, словосочетания, умение играть в совместные ролевые игры, усидчивость имеется....вот только бы нам разговориться. В группе Соня предпочитает вообще молчать, но она улыбается, не дичится, идет на контакт. Воспитательница говорит , что она выбрала в себе "любимчики"определенных уже деток, это именно с кем она более охотно играет. Соня слушается воспитательницу, выполняет все направленные к ней обращения, т.о.педагогу с нкй не трудно. Но вот только мы вообще там не кушаем и даже не пьет.Водичку даю ей с собой, а еду давать нельзя, Хотя готовят там превосходно, по-домашнему, свой повар. Это тоже одна из причин , почему мы там пока надолго не остаемся... В идеале, если звезды хорошо сложатся, хочу отдать ее со след.учебного года, всё таки и постарше будет, и обстановка знакомая, воспитатель, игрушки, территория Вот такие наши новости Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Девочки, посчитала дни...нееее, полтора месяца мы не ходим , меньше, месяц полный и маааленький хвостик)))) Поторопила я время... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Лена, это получается группа детского сада, но по другой методике? Или группа коротковременного прибывания? Или детки там спят? Хорошо, что Соне нравится))) Теперь уже как большая, и у неё есть свои занятия, свои дела)))) Свое место, куда она ходит одна, как ПАша в школу, а Кристина на танцы, подготовишку и художку)))) А говорить начнет, сейчас в группе окончательно адаптируется, и пойдет прогресс в предложениях)))) Надо же будет и с ребятами поговорить и родным свои новости рассказать)))) Просто Соня еще крошка)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Кристин, они там спят, находится можно до 18.00, но как мне сказала воспитательница, к 16.00 плюс полчаса детей практически не остается, всех разбирают:бабушки, няни, мамы. А если остается один-два человека, то их , как правило, ведут в соседнюю дверь-группу и они там играют и ждут. Например, в пятницу мы ходили, в группе было 6 человек, мы-седьмые)))) Эту группу я не могу назвать "группа детского сада по методе Монтессоре", нет, это ...ну не знаю как объснить...отдельная единица , базирующаяся в этом образовательном центре. Туда отдельный набор. Если в дет.сад берут всех, во всех широких пониманиях, то там нет деток, например, с неврологическими проблемами (даже с небольшими), и т.д и т.п. И что мнетам нравится-они там вообще не плачут, не скучают, а если получают замечание, то реагируют адекватно, чуть ли не со" спасибо", да и замечания там делают не так, как традиционно)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Очень хорошая группа получается. А к празднику например новому году они там будут готовиться??? Дети такие развозрастные, им воспитатель всем разные задания дает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Программу они готовят, группу украшают-это точно. В центре есть утренник, который еще и делится на части по возрасту детей (групп), и Монтессорята участвуют. Там есть проф.музыкальный работник-песенки учат и т.д Может стишки учат, не знаю подробно. По прошлому году видела, что все были в нарядных костюмах, и они ставили сказку по мотивам а-ля русских народных (на свой лад)вместе со взрослыми (педагог, нянечка, логопед участвовали, муз.работник) А вот задания (а задания все в игровой форме) получают все одинаковые, условия игры равны для всех)) Конечно, у маленьких не всегда ловко, быстро получается, но...есть старшие детки, они помогают, преподаватель следит, чтобы никто не остался "одиноким в стороне" Например, как они уходят в группу с гуляния:общее построение, дежурный проверяет "все ли на месте", потом встают в паровозик (кто на плече кладет руки, а если не достает ребенок, то за пояс куртки) и с прибаутками вперед обедать. Если паровозик "разрывается"все встают и дежурный" сцепляет вагончики" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Лена, хорошо, когда так все интересно и в форме игры. Хорошо, что ты такой центр нашла. У нас вот в районе с таким напряг, знаю, потому что подруга ищет, не хочет просто в сад отдавать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 4 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 Кристин, уверенна, что есть, просто они могут базироваться на территориях обычных садов или коммерческих образовательных центров. -------- Сейчас вечером разговариваем по душам. Кристина говорит мне: -Мамочка, я так тебя люблю, крепко-крепко. Вот сожму тебя в объятьях и ты опять станешь худенькой)))) А днем подходит и говорит: -Мам, давай обедать, а то мой животк кушать хочет Соня, верная подруга, стоит рядом.После слов Кристи поднимает ей футболку, прикладывает к животу ушко и говорит: -мама, кистя пупок ур-ур.... А в дошколятах я говорю Кристе: -Кристь, на уроках, пожалуйста, не отвлекайся и не смейся -Да я не смеюсь.Это лицо моё смеётся... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuliaZ 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) Садик у нас "семейный", в доме нашей воспитательницы. Группа одна-6 человек, возраст от полутора до трех с половиной лет. Воспитательница тоже одна, больше шести человек она брать не может. Она с ними конечно играет, лепит пластилин, логические игры. Один раз я пришла, когда дети танцевали и учили разные движения. Гуляют во дворе ее дома, и в парке. Летом-игры с водой и песком. Устраивает им праздники и дни рождения. Пожаловаться, что она их только кормит и не развивает, не могу. Я ей довольна. Всегда улыбчивая и доброжелательная, она в какой то мере заменяет нам бабушек. ВСЕ дети уже говорят, даже полуторогодовалый малыш. НО все дети канадские, ни у кого нет двух языков. Казалось бы можно этим и объяснить наше молчание, но меня ситуация уже напрягает. Педиатр дала направление к ортофонисту. НО как можно проверить ребенка, если он ВООБЩЕ не говорит? В любом случае пойдем по врачам, искать ответы на наши вопросы Есть и большие сады с группами по возрастам, куда мы стоим на очереди. Я пока сильно туда не стремлюсь, так как предпочитаю с нашей проблемой "семейную" обстановку, без лишних стрессов для ребенка. Изменено 6 Ноября 2013 пользователем YuliaZ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuliaZ 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Лен, здорово, что нашла такую группу для Сони. Навыки общения с посторонними детьми и взрослыми еще никому не помешали. Тем более, что ребенку это в удовольствие! Я тоже планирую искать что-то дополнительное для Венса, может только на субботу. Диалоги ваши улыбнули))) Хорошо, что записываешь, хоть тут на Няне Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 7 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Привет, девчат! Я снова забыла пароль, но сегодня задания мне дали полегче антиспамовое - со второго раза справилась Ленок, с интересом прочла про Сонечку и вашу находку с группой. Про ветер просто гениально, ну надо же какие ассоциации Паша-рояль У нас всё потихоньку. Походили в садик 2 недели, потом заболели. Вот 1,5 недели уже дома. Врач сказала, что рекорд побили, обычно больше 3 дней первый раз не ходят. На удивление Василиса сад восприняла довольно легко, я честно говоря думала будет жесть. Постоянно вспоминает садик, рассказывает о нем. Пока ходим до сна. Сейчас готовимся там и на сон оставаться, мечтаем о своей персональной кроватке)))) Но может и позже вылезет негатив, пока Юль, проверьтесь, конечно, чтобы исключить, но думаю, все хорошо у Венсанчика, просто он как в том анекдоте: Сиэль не говорил до пяти лет. И вдруг за завтраком говорит:- А почему мне в чай сахар не положили?Обрадованные родители:- А что же ты раньше-то молчал?- А раньше всегда клали. У меня Слава до 3-х молчал. Потом долго ещё пальцем тыкал и мычал, пока потакали и не приучали выражать свои желания словами Юль, "вообще не говорит" это как? Вообще звуков не произносит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения