Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот и я про тоже... Хорошо, когда есть с чем сравнить...

Математику-то и подучить можно... А вот самооценка не всегда восстанавливается(((...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да полный беспредел у Вас Света и Наташа.

Я вроде писала ответ тебе Свет и не вижу его...

Конечно мы будем Алину переводить в другую школу.

На примете пока классический лицей в нашем районе, туда как раз принимают с 5 класса.

Почти все наши одноклассники туда настроены.

Здесь у нас отличные учителя: основная, инглиш и музыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труд тоже шикааарный(((. У мальчиков директор ведет... В том году картинки выскребали и из конструктора строили кто что хотел. В этом сидят у девочек в кабинете... Играют в телефоны и мешаются под ногами. Потом смотрят, как девочки едят... Иногда их добрые девочки угощают... С нашим весом тоже не сильно-то хорошо...

 

))))) Такое впечатление,что у мальчиков урок труда везде одинаково проходит.

У нас было так:

5 класс: лобзики накупили и прочее,активно выпиливали поделки,сувенирчики-мелочевки,красили,выжигали и т.д.

6 класс: Легостроение.

Реально строили какие то масштабные работы из лего( понятное дело,это не машинки,роботы и т.д),подводили к ним проводочки,всё мигало-звучало,открывалось и ехало...

7 класс: ТРУДОтерапия-красили заборы,пожизненно убирали территорию от листьев,снега,льда и т.д и т.п,потом оттирали чуть ли не зубной щеткой кафельные плиточки( что-то это мне чего-то напоминает,кое-где такое активно применяют)

8 класс-пока вообще ещё ничего не было...

 

Делаем выводы...грустненько.

Я на собрании поднимала ни раз этот вопрос,с предложением" ну если гвозди не учите забивать,то хотя бы к девочкам их посадите,бутерброды научаться готовить и пуговицу пришивать...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прям торчу от самостоятельной по математике, которую надо решить на время, а не на внимание)))))

 

Может надо было просто от фонаря везде ответов понаписать, на время же получилось бы, кто как быстро писать умеет)))) Правильно, на кой в математике внимание, бездумная быстрота нужнее.

А к быстрой самостоятельной обязательно нужны одинаковые зеленые тетради))))))))))))))))))))))))))))) Смех сквозь слезы.

 

Я в шоке от этих "горе" учителей. Как же хорошо, что у нас таких нет в школе. И если. кто-то что-то не тянет, ходят дети бесплатно после уроков к учителям, они с ними разбирают то, что они не поняли.

Вот много я слышала таких вымогательств в гимназиях и все они рейтинговые.

 

Остаемся в сельской школе. А еще после всяких коллапсов с метро ( а на машине то как по пробкам) вообще лучше учиться рядом с домом. 

Или лучше начинать копить деньги на заграничное образование, нам наверно не важно какие у кого тетради.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу понять "на время". Но ты оговори, на какое его количество))). А так-- класс рассчитывал на целый урок, а она 10 минут дала. А потом еще по мозгам ездила, что и так на три минуты дольше положенного они писали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в ДШИ сегодня произошло изменение в расписании.

Учителя по ИЗО посмотрели  ,как работали детки в течении этого месяца,сделали первые наметки в потенциале,возможностях  и т.д.

Выбрали несколько ребят и организовали группу ещё одного доп.занятия....теперь у нас и последний свободный день забрали...среда тоже стала занята на всё утро-день(до 12.20).

Остались пока только суббота и вск.

Но Кристина довольна,что попала в эту группу,как сказал сегодня педагог:"Ваша девочка, невооруженным глазом видно,получает удовольствие от рисунка.Не боится "играть" с цветом,и чутье её не подводит"

Сегодня у них было задание по акварели "Осенние листья".

Педагог поставила красивый букет листьев  перед ними и сказала,чтобы на листе бумаги они нарисовали их(осенние листья),мазками.

Мазок--это лист с дерева,а вот какой формы будет мазок,какого цвета,оттенка-это их чутье.

Главное условие-чтобы не было белых пятен,лист бумаги должен был быть закрашен полностью.

Я не ожидала,что так получится красиво,Красный,коричневый,желтый,оранжевый,ещё некоторые цвета были смешаны...

Конечно,она им всё объясняет,учит работать с цветом и т.д,они не предоставлены сами себе....

 

Зато в ансамбле  опять вправляли мне мозги по дисциплине....

Педагог:"Умудряется,стоя "в пятой позиции",успеть абсолютно всё-поговорить,покрутиться,посмеяться..."

Я:"Кристина,опять я слышу  эти слова от Н.Н..."

Кристина:"Мама,я пашУ на занятии  как лошадь....но я весёлая лошадка"

Педагог(смеётся)":То что она старается и работает в полную силу-не обманывает,действительно пашет..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Спасибо, Лен! Я таки пойду сегодня спать в хорошем настроении!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веселая лошадка :rofl:  :rofl:

поздравляю с успехами в ДШИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светик, я читаю в обратную сторону. Офигела... А Василия нельзя отправить поступать в школу к Катерине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с успехами в ДШИ

Ань, спасибо, но об успехах пока рано говорить))))

Сейчас только увеличась нагрузка, работа и стимул в ней.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, проявить себя, зарекомендовать, выявить в себе таланты - уже половина успеха. Так что достижения есть. Теперь, да, только работать и работать. Ну, и получать удовольствие от процесса и моральное удовлетворение от достигнутого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке от этих "горе" учителей. Как же хорошо, что у нас таких нет в школе. И если. кто-то что-то не тянет, ходят дети бесплатно после уроков к учителям, они с ними разбирают то, что они не поняли.

Вот много я слышала таких вымогательств в гимназиях и все они рейтинговые.

 

Остаемся в сельской школе.

 

Я частенько жалею, что мы не в Москве живем, где столько возможностей. Но иногда послушаешь, что в Москве, и тоже думаешь - останемся мы лучше в сельской школе.

 

В нашей школе меня напрягает обилие домашнего задания по всем предметам. И это, я так думаю, беда любой продвинутой школы. Ребенку не продохнуть. И ладно было бы не продохнуть от тех предметов, которые ему интересны, но когда ото всех... Предлагаю дочке посмотреть, что будет в следующем году (после распределения по классам), если такая же нагрузка, то перейти в другую школу (физико-техническую), которая гораздо менее напряжна. Где будет время спокойно делать то, что хочется и нравится. А сейчас ну совершенно такого времени нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка поздравляю Кристю с успехами!!! А это именно успехи, она же в новой школе отобралась во все лидирующие группы. Про танцы посмеялась)))) Поведение оно конечно должно быть, но ведь там так весело и так хочется общаться)))) А пахать это совсем не мешает.

 

Наташа, про загруженность - это да. Уроков задают и Саше очень много. Мне иногда кажется, что их можно вообще не заканчивать делать. И задают, и задают, и задают. Жуть просто.

Вот например, по истории на выходные им задали 4 параграфа плюс сообщение и подготовка к диктанту по датам на повторение. А это только по истории, про другие предметы я вообще молчу. Зачем так много то????

Когда дети должны отдыхать и чем то еще заниматься???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Саша занимается теперь русским дополнительно по бартеру))))) С ней занимается её учительница, с которой она и до этого занималась, наша соседка. А Саша занимается с её внучкой английским, делает уроки, объясняет что-то))))

 

Репетитурствует за репетиторство))) и денежку нам экономит))) Можно сказать, первые заработки))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! И у нас в деле похожий бартер.

Анина подружка, с которой я два года занималась физикой-математикой за сладкое к чаю, вызвалась учить нашего халтурщика английскому. Муж сначала был настроен скептически, но послушал, как она это делает, и признал за ребенком явный педагогический талант. Если от общения с нашим разгильдяем ее желание быть учителем не пропадет, то это будет учитель на вес золота. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...