Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Дайвинг


Гость Natulechka

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!
Есть идея у мужа, нам заняться погружением в воду на большую глубину. Дело завется дайвингом. Я немножко трушу, но мне очень интересно. Опыта погружений у нас нет. Когда в отпуск ездили как-то даже в сторону дайверов не смотрели, а сейчас страсть как хочется!
Есть ли среди нас люди которые знают об этом виде спорта не по наслышке? Очень нужен ваш совет.
Какой уровень подготовки нужен? С чего начать? Что покупать? Есть ли какие ограничения?
Подскажите пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично для начала курсы прошла, что бы всё это мне посоветовали профи...от обмундирования до поведения под водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

 

Я бы лично для начала курсы прошла, что бы всё это мне посоветовали профи...от обмундирования до поведения под водой.

 

Спасибо, логично!)

Просто перед тем, как пойти хотелось бы с вами пообщаться, т.к. может там на курсах могут на чужом незнании деньги зарабатывать?

Я сейчас не о платных курсах!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А мы нырнули на пробном погружении, я поняла что от инструктора зависит всё! Как научит, так под водой жить и научусь)) Погружение было странным, точнее ощущения от погружения, бассейн имеет свою изюминку, таких не встречала пока искала куда обратиться, находится в центра ****, в общем, когда погрузился, это было нечто, "новое" дыхание, "новые" границы, точнее их отсутствие... Я очень рада, инструктор очень терпеливый)))Теперь цель - получить сертификат, и нырять!

Изменено пользователем Какао
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти