Hannabell 0 Опубликовано 5 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) Читаю в интернете, что Московское правительство собирается внести на рассмотрение новую образовательную реформу. Если вкратце, то они хотят дать возможность ученикам изучать интересующие их предметы не только в своем классе, но и в соседней школе. https://www.sobyanin.ru/strategiya-2025 Типа чиновники опять все напортят, надо спросить директоров школ. И родителей, как ни странно. Директорам дали задание придумать и озвучить, как они все это видят))) Я не знаю, что наша директриса может придумать, если она к работе с детьми толком отношения то не имеет, а на мой взгляд как раз наоборот скорее относится к чиновникам. Изменено 5 Марта 2018 пользователем Hannabell Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 5 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 Анна, спасибо за ссылку. Познавательно было почитать. Как Вы своеобразно сформулировали краткое содержание статьи))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hannabell 0 Опубликовано 6 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2018 (изменено) А под самой статьей я смотрю такая дискуссия развернулась. Я вот тоже считаю, что нагрузку учителям повышать нельзя, они и так как белки в колесе, а срываться будут на наших же детях, зачем это надо? Анна, спасибо за ссылку. Познавательно было почитать. Как Вы своеобразно сформулировали краткое содержание статьи))) Директора школ вот спорят, Ирина Жданова говорит что нагрузка 23 часа в неделю - это много, а Анна Вахнеева отвечает что раньше вообще было 28 часов в неделю и копеечные зарплаты)) Изменено 6 Марта 2018 пользователем Hannabell Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 6 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2018 Я вам могу написать со стороны родителя. Мне неважно, какая нагрузка у учителя, мне надо, чтоб у него горели глаза и он был разумным энтузиастом своего дела. Чтоб я видела заинтересованность ребенка и результаты обучения. Неважно потому, что не родитель это должен решать, а учитель. Кому-то и 40 часов нормально, а кому-то и 5 запредельно. Но за эти пять он даст столько, сколько другие и за месяц не смогут. Мне еще очень важно что из себя предстваляет учитель как человек. Его принципы, стремления, моральные запреты и т.п. Но это законами и реформами не урегулируешь))). О!!! Мне еще ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важно, чтобы тетрадки РЕГУЛЯРНО проверялись!!!!!!!!!!!!!! Чтобы ребенок имел возможность отработать (с достаточно быстрым исправлением учителем ошибок) материал. И, если в математике это наверное возможно сделать на компьютере, то при отработке грамотного письма это невозможно (ладно, не для всех возможно))) Ну и задолбали они со своими реформами))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 6 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2018 Света, вот мне тоже уже все реформы надоели. Нет хорошо отработанной системы образования, все какие то новшества. А наши дети в роли подопытных кроликов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гудлайф82 0 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 мне кажется, что именно власть не стремиться вырастить "умное" общество...управление тогда усложниться. Лучшим выходом для родителя считаю дополнительные частные курсы. Там результат (по себе сужу) намного эффективнее. А от школы пока ничего не ожидаю (кроме социального взаимодействия и общего развития). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadaShokolada 0 Опубликовано 20 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 Мне кажется, это было бы хорошо - старшеклассникам самим выбирать предметы, которые им нужны для ВУЗа. С 10го класса, например. По идее, все организации доп.образования, например, */* так и устроены - там ты занимаешь именно тем, что нужно ТЕБЕ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения