Jump to content

Люлю

Участники
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Люлю

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/27/1971

Информация

  • Откуда
    Петрозаводск
  • Интересы
    Дети, собаки, рукоделия
  • Пол
    женский

Старые поля

  • Семья
    замужем
  1. thebestbook.spb.ru/5/7.htm - есть несколько журналов приличного качества с выкройками и схемами и одежки и аксессуаров и для собак и даже для кошек, есть книга на русском языке, все можно скачивать безо всяких регистраций.
  2. thebestbook.spb.ru/5/7.htm здесь можно скачать несколько подборок журналов по вязанию крючком и на спицах для деток с 2002 по 2009 год. Для скачивания регистрация не требуется. и можно качать и большими и маленькими архивами. А вообще море книг и журналов по вязанию всего на свете. Мне понравилась одежда для собак.
  3. thebestbook.spb.ru/5/7.htm - туточки огромная подборка журналов одежки для кукол и все можно качать без регистрации.
  4. _thebestbook.spb.ru/5/7.htm здесь есть несколько книг русских и нерусских с вязанными игрушками и огромная подборка журналов с одежками для кукол. Скачивать можно и большими и маленькими архивами. Регистрации не требуется. Есть рекомендации для родителей по использованию книг совместно с детками.
  5. Мы учились по курсу "Рисуем с годовасиком", там даются техники и работы с гуашью и акварелью, причем для деток самого раннего (от 4 месяцев) возраста. И приемов много, так как все детки уникальны, и то что проходит с одним не катит с другими. Важен индивидуальный подход. Но чем младше ребенок те больше должно быть краски(по объему, не по количеству цветов) и больше формат бумаги. Мне кажется оптимальными лет до четырех пальчиковые краски, тем более, что есть доступные рецепты приготовления их в домашних условиях.
  6. А мы учились по курсу "Рисуем с годовасиком" Причем приобреталось для младшего (8-ми месячного) и он таки увлекся, но и дочка-пятилетка отказывавшаяся напрочь рисовать, и сама подсела и всех в саду этой техникой заразила. Правда, были нарекания от воспитателя, мол руки и одежда пачкаются. И папа с мамой в процесс в ключились, так по методике положено. Так даже профессионалы (ну один) в восторге, от свободы и эмоциональной заряженности.
  7. Я за самодельные подарки, Но люди все разные - это точно. Поэтому если не знаешь как люди к этому относятся - то лучше самоделку прикладывать к чему-нибудь покупному. А дети, даже маленькие, даже годовасики, с родительской помощью могут делать очень презентабельные вещи. А здесь -http://thebestbook.spb.ru/5/1.htm - библиотека книг по рукоделиям с детской направленностью, т.е. с комментариями как книгу для взрослых использовать с детками и наоборот кстати тоже.
  8. Надо уделять ребенку столько времени, сколько есть и в это время учить его разным играм и полезным навыкам (рисование лепка, конструирование и т.д.). Есть много интересных курсов. Мы учились рисовать по одному такому. "Рисуем с годовасиком" Это не только о рисовании, но о творчестве, свободе и сакмозянятости с пользой для развития и моторики и речи и обогащении знаний об окружающем мире и еще многое другое. В интернете его можно найти.
  9. Конечно, развивающие центры нужны. Особенно для деток не ходящих в школу, или ходящих в обычный сад, но собирающихся в серьезную школу. Конечно, многое зависит от педагога, но и родители должны пытаться дома то же, что делали на занятиях. Мне нравится в Петрозаводской "Школе радости", что занятия там организованы так, что малышам интересно, а родители могут получить ответы на свои вопросы, и дома организовывать с малышом занятия.
  10. Рисование, лепка, аппликация, если они грамотно организованны, Могут дать мощный импульс в развитии, новые навыки, которые позволят ребенку самовыражаться и всегда находить для себя интересное занятие. Методика таких занятий описана в курсе "Рисуем с годовасиком". Не смотря на название она заинтересовала не только мою двухлеточку, но и на пляже к нам присоединились детки разных возрастов, и даже один шестилетний пацанчик, которого до этого не могли вдохновить ни на какое рисование. Мелкая моторика была совсем не развита и родители боялись, как идти в школу. А почему на пляже? Там есть не только визуальный (печатный с картинками текст), но и аудио версия, которую мама и сохранила в телефоне на флешкарте.
  11. Попробуйте создать мини-детский сад дома или группу деток которые регулярно встречаются и общаются друг с другом (хотя бы раз в неделю). Действительно, для ребенка не ходившего в сад до школы, трудностей в адаптационный период добавляется. И если ребенок и так ослаблен, могут обостриться заболевания. А на этих детских встречах, часть времени они могут заниматься чем-то полезным под руководством взрослого, а потом свободно учиться общаться без навязчивого контроля.
  12. Детки с удовольствием играют с игрушками в создании которых принимали посильное участие. Польза двойная и даже тройная. Или даже больше.
  13. Буквы и не надо учить. Или слоги слияния как у Зайцева по кубикам и таблицам или Букварь Жуковой. Но если уже есть проблемы, попросите педагога показать как надо. Это действительно сложно учить читать ребенка, которого уже учили родители Как сами придумали.
  14. Мои друзья использовали приемы и методики описанные в курсе "Рисуем с годовасиком" с четырехлеткой, совершенно не рисующей, когда они поняли что с подготовкой руки к письму совсем никак. И через месяц ребенка было не оторвать от рисования, они научились всему очень быстро, конечно многие вещи они уже не делали, Но сейчас ей почти шесть и этот год она рисовала в кружке с первоклашками-второклашками и в полне на уровне.
×
×
  • Create New...