Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Если ваш ребенок плохо засыпает


Гость Лялька

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени дня!

Я новичок на вашем сайте и, если дочитаете до конца, поймете почему.

Почитала я тут о ваших переживаниях и испытала жуткую зависть к вашим "проблемам". Это после 1,5 часов спокойного лежания ребенка в кроватке вы с мужем трупы????? Интересно, кем (или чем?) бы вы стали, побыв недельку на моем месте? Расскажу и вы поймете, что вы- самые счастливые родители и ребенок у вас замечательный и беспроблемный. А рассуждения о нужности и ненужности укачивания детей на руках это вообще переливание из пустого в порожнее: какой идиот будет трясти здорового ребенка на руках, если он прекрасно засыпает сам? А если ребенка что-то беспокоит – никуда не денетесь, будете трясти как миленькие, и никакие рассуждения вам в голову приходить не будут.

Моя Анастасия родилась 14 мес. назад. Первые 4 месяца трясла (не укачивала, а именно трясла),ходя по комнате, перед каждым сном. Но днем-то еще ничего, а вот, начиная часов с 6 вечера, настроение у нас ухудшалось с каждым часом, соответственно с рук мы не слезали. Часов с 10 начиналось мое «дежурство». Готовила очки, «программку», водички попить, пульт от телевизора – и – вперед, утрясать чадо. Причем, даже если она засыпала, то переложить в кровать ее было невозможно. На руках она хотя бы не орала. А теперь, внимание: И ТАК, С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ, ДО 4 ЧАСОВ УТРА!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!!!! Ну, как, вам уже легче? Почувствовали радость жизни? (Кстати, если вы думаете, что после этого мы с ней полдня дрыхли – ничего подобного - спали до 11ти. Ну как, нормальный у ребенка ночной сон -7 часов? А для бедной мамы, любящей так же поспать, как и поесть?)