Jump to content
СветаМузыка

Ребенок начал ходить на носочках

Recommended Posts

Моей дочурке 2 года 1 мес. Не так давно начала иногда ходить на носочках. Сначала вставала на "цыпочки" когда танцевала. А сейчас иногда и на улице замечаю. Правда когда я ей говорю идти правильно, она опускается на всю стопу. Что это по вашему мнению? Баловство или все-таки проявление каких-то заболеваний? Хотя невропатолог ничего у нас не выявила..

1. Я не врач. ^give_rose^

2. Массаж (профессиональный)))) еще никому не навредил.

Я вообще заметила, что в этом возрасте у деток с ножками что-то происходит.

У дочки абсолютно прямые ноги резко ушли в Х. У сына из мощного О за две недели выпрямились идеально, а за последующие 2 тоже в Х ушли (((.

Годам к 7 все выправилось.

И так у очень многих знакомых. Видно как-то меняется тонус в мышцах.

Светуль,мы тоже так ходим,но у нас уже остаточное явление.У нас было внутричерепное давление + родовая травма шейного позвонка,и из-за этого тонус в ножках был,давление вылечили а привычка ходить на носочках осталась,вот борюсь :p

А невропатолог просто внешний осмотр проводил? Я бы сходила к другому доктору,а еще можно к ортопеду сходить и к хирургу, это по ихней части

Вот жду, записалась на прием к ортопеду, но на многое не надеюсь - он у нас один, самомнение ого-го, а толку....люди жалуются на него постоянно

У племянницы так было. Она, правда, сразу начала на цыпочках ходить. Консультировались с врачом, после чего носили исключительно ортопедическую обувь чуть ли не до школы (даже по дому). Постепенно выявились способности к балету и др. танцам. Сейчас (10 лет) обалденно танцует. Может, оно и не связано вовсе :wacko:

при таких симптомах нужно идти к невропатологу. Масаж однозначно а еще плавание говорят хорошо помогает.

Лучше обратиться к ортопеду и хирургу. Скорее всего, просто кокетничает, но могут быть и каки-то проблемы. А насчет массажа - полностью согласна с предыдущими ораторами. Это дело нужное и полезное в любом случае