Люлю
Участники-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Люлю
-
Звание
Новичок
- День рождения 27.01.1971
Информация
-
Откуда
Петрозаводск
-
Интересы
Дети, собаки, рукоделия
-
Пол
женский
Старые поля
-
Семья
замужем
-
thebestbook.spb.ru/5/7.htm - есть несколько журналов приличного качества с выкройками и схемами и одежки и аксессуаров и для собак и даже для кошек, есть книга на русском языке, все можно скачивать безо всяких регистраций.
-
thebestbook.spb.ru/5/7.htm здесь можно скачать несколько подборок журналов по вязанию крючком и на спицах для деток с 2002 по 2009 год. Для скачивания регистрация не требуется. и можно качать и большими и маленькими архивами. А вообще море книг и журналов по вязанию всего на свете. Мне понравилась одежда для собак.
-
_thebestbook.spb.ru/5/7.htm здесь есть несколько книг русских и нерусских с вязанными игрушками и огромная подборка журналов с одежками для кукол. Скачивать можно и большими и маленькими архивами. Регистрации не требуется. Есть рекомендации для родителей по использованию книг совместно с детками.
-
Статьи о рисовании на Няне.ру
Люлю ответил на тему форума автора Olga (Liel) в Клуб Художников-любителей
Мы учились по курсу "Рисуем с годовасиком", там даются техники и работы с гуашью и акварелью, причем для деток самого раннего (от 4 месяцев) возраста. И приемов много, так как все детки уникальны, и то что проходит с одним не катит с другими. Важен индивидуальный подход. Но чем младше ребенок те больше должно быть краски(по объему, не по количеству цветов) и больше формат бумаги. Мне кажется оптимальными лет до четырех пальчиковые краски, тем более, что есть доступные рецепты приготовления их в домашних условиях. -
Литература, полезные ссылки
Люлю ответил на тему форума автора Olga (Liel) в Клуб Художников-любителей
А мы учились по курсу "Рисуем с годовасиком" Причем приобреталось для младшего (8-ми месячного) и он таки увлекся, но и дочка-пятилетка отказывавшаяся напрочь рисовать, и сама подсела и всех в саду этой техникой заразила. Правда, были нарекания от воспитателя, мол руки и одежда пачкаются. И папа с мамой в процесс в ключились, так по методике положено. Так даже профессионалы (ну один) в восторге, от свободы и эмоциональной заряженности. -
Я за самодельные подарки, Но люди все разные - это точно. Поэтому если не знаешь как люди к этому относятся - то лучше самоделку прикладывать к чему-нибудь покупному. А дети, даже маленькие, даже годовасики, с родительской помощью могут делать очень презентабельные вещи. А здесь -http://thebestbook.spb.ru/5/1.htm - библиотека книг по рукоделиям с детской направленностью, т.е. с комментариями как книгу для взрослых использовать с детками и наоборот кстати тоже.
-
Надо уделять ребенку столько времени, сколько есть и в это время учить его разным играм и полезным навыкам (рисование лепка, конструирование и т.д.). Есть много интересных курсов. Мы учились рисовать по одному такому. "Рисуем с годовасиком" Это не только о рисовании, но о творчестве, свободе и сакмозянятости с пользой для развития и моторики и речи и обогащении знаний об окружающем мире и еще многое другое. В интернете его можно найти.
-
Конечно, развивающие центры нужны. Особенно для деток не ходящих в школу, или ходящих в обычный сад, но собирающихся в серьезную школу. Конечно, многое зависит от педагога, но и родители должны пытаться дома то же, что делали на занятиях. Мне нравится в Петрозаводской "Школе радости", что занятия там организованы так, что малышам интересно, а родители могут получить ответы на свои вопросы, и дома организовывать с малышом занятия.
-
Рисование, лепка, аппликация, если они грамотно организованны, Могут дать мощный импульс в развитии, новые навыки, которые позволят ребенку самовыражаться и всегда находить для себя интересное занятие. Методика таких занятий описана в курсе "Рисуем с годовасиком". Не смотря на название она заинтересовала не только мою двухлеточку, но и на пляже к нам присоединились детки разных возрастов, и даже один шестилетний пацанчик, которого до этого не могли вдохновить ни на какое рисование. Мелкая моторика была совсем не развита и родители боялись, как идти в школу. А почему на пляже? Там есть не тольк
-
Попробуйте создать мини-детский сад дома или группу деток которые регулярно встречаются и общаются друг с другом (хотя бы раз в неделю). Действительно, для ребенка не ходившего в сад до школы, трудностей в адаптационный период добавляется. И если ребенок и так ослаблен, могут обостриться заболевания. А на этих детских встречах, часть времени они могут заниматься чем-то полезным под руководством взрослого, а потом свободно учиться общаться без навязчивого контроля.
-
Детки с удовольствием играют с игрушками в создании которых принимали посильное участие. Польза двойная и даже тройная. Или даже больше.
-
Буквы и не надо учить. Или слоги слияния как у Зайцева по кубикам и таблицам или Букварь Жуковой. Но если уже есть проблемы, попросите педагога показать как надо. Это действительно сложно учить читать ребенка, которого уже учили родители Как сами придумали.
-
Мои друзья использовали приемы и методики описанные в курсе "Рисуем с годовасиком" с четырехлеткой, совершенно не рисующей, когда они поняли что с подготовкой руки к письму совсем никак. И через месяц ребенка было не оторвать от рисования, они научились всему очень быстро, конечно многие вещи они уже не делали, Но сейчас ей почти шесть и этот год она рисовала в кружке с первоклашками-второклашками и в полне на уровне.
-
Мы стали пробовать в 10 месяцев, с полутора лет мы едим самостоятельно.