Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Коша

Участники
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Коша

  • Звание
    мама с педагогическим прошлым и будущим

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    154671269

Старые поля

  • Семья
    нет
  • Дети
    нет
  1. Коша

    Стихи

    Это Тувим (мои любимые стихи с детства) Хозяйка однажды с базара пришла ... капусту, картошку, морковку, горох, петрушку и свеклу, ох Вот овощи спор завели на столе- кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капутса? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу ох Накрытые крышкою в душном горшке кипели, кипели в крутом кипятке картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла Ох И суп овощной оказался неплох
  2. Наталия я наверное неправильно объяснила у нас в 11 метровой комнате стояли кроме рабочего стола и нашего большого дивана еще 3 шкафа (в первое время не было даже места для кровати ребенка). Т.е. свободное место - грубо говоря проход между всем этим нагромождением (мебель не могли убрать - жили у мамы и т.п. - все это время решали этот вопрос и решили ) поэтому - МНЕ пришлось начать убирать, дабы не свернуть голову, не поломать-растоптать и т.п. да и просто потому, что это ужасно, когда на клочках свободного места еще и что-то навалено и, очевидно, наблюдая за этим процессом Слава стал у
  3. согласна с Натальей - и разные представления, и своя территория и подруги в гости и еще, сама могу жить в бардаке (если я его сама создавала) какое-то время, особенно в моменты напряженной работы и т.п. Но ребенок обязывает, а т.к. до недавнего времени мы жили втроем в 11 м кв, то.... пришлось убирать (личная ответственность куда круче внешних напоминаний) - и ребенок САМ понял то, что мне мама вбивала всю жизнь. Т.е. мы вместе частенько собирали его игрушки, он помогал наводить порядок в комнате и т.п. это было не ЕГО дело - собрать игрушки, это было НАШЕ (ВСЕЙ СЕМЬИ) дело - иначе просто пл
  4. Честно говоря, эта тема уже неоднократно обсуждалась, вот только не припомню где она была, а называлась что-то типа "Сказки Чуковского" сходу могу предложить вот это http://www.nanya.ru/opit/8023 http://www.nanya.ru/opit/8062
  5. про массажи Далеко не сразу может проявится эффект. Это первое. Он может просто быть скрытым (т.е. мы не поймем , что это от массажа) Много тоже плохо. Рамки и нормы очень важны Попробуйте не только стандартный массаж. Мы с сыном делали еще и аромотерапию (эфирные масла) плюс некоторые нетрадиционные приемы в дополнение к массажу. Это нам предложила сама массажистка - он а владела этими техниками. Мы попробовали - смотрели как реагирует ребенок, консультировались с врачом (она сказала просто: если ребенок нормально реагирует и дозы приемлимые, то ничего плохого нет, а если еще и польза буде
  6. Как учит падать... Не мешать! Не надо ставить! Не надо заставлять ходить, надо предоставить возможность САМОЙ встать, САМОЙ пойти, поползти и... УПАСТЬ. Понимаете, когда ВЫ ставите ребенка, то не чувствуее КАК она встала, КАК ей удобно, неудобно, держат ножки или подгибаются, словила равновесии или нет и т.п. Т.е. когда ребенок встает сам (по опоре), то он САМ чувствует свои силы, а потому и рассчитывать их научится быстрее, и падать так же. Как только ребенок стал проявлять СВОЮ активность - пустите на пол. Там столько всего - и за шкаф, стул, мамину ногу и т.п. можно схватиться при необхо
  7. Мне кажется просто ей надо дать свободу. В прямом смысле слова - не деражть за руку, не ловить при падении, никуда не дергать и т.п. Хочет лежать - пусть лежит. Только при этом мама в сторонке (метр-два) села на пол и что-то интересное делает. Захочет - подползет, подойдет. Не заморачивайтесь. А если "бежать впереди паровоза" - ты это хочешь - давай тебя поднесу, тебе принесу (у нас так с бабушками было - воевали), то ребенку просто незачем ходить. И про падения. Падать придется научится. А научится можно только через сами падения. Через синяки. Вы не переживайте. В таком возрасте все очень п
  8. Коша

    РАСКРАСКИ!!!

    Девчата, а советского Винни Пуха никто не встречал? (диснеевский не устраивает детя )
  9. Анналогично! Ребенок сначала выдал слово первой необходимости - Читать! А потом стал называть бабушку Абба - мы тихо ржем, а дедушку, который на пару дней приехал сразу назвал Дедя. Ну и другие слова появились. Так что, хочется верить процесс пошел
  10. Год и 8. Но проблема в том, что он по сути не говорит ничего кроме мама. Т.е. когда-то он произносил те или иные слова, повторял несколько раз, и все. В основном, это было около года. В последнее время он не говорит никаких слов ни старых ни новых. На все только мама! То есть он знает различия, например, где мама, а где папа, но говорит мама. Вот я и волнуюсь
  11. Все очень похоже - много читаем, говорим, знает много слов (например , оказалось, что он на слух разлиает магнитофон и видиомагнитофон). Но не говорит. А вот гулять с детками - у нас сложно - нет ровесников или старше - одни "малявки", а те несколько, кто постарше - в садик ходят - мы с ними не встречаемся. Может стоит ради общения в садик начать ходить, например, на пол дня, пару раз в неделю?
  12. конкретно в таком случае - даю возможность почувствовать что такое горячее - не надо руку на плиту - достаточно горячей воды(но чтобы уже больно чуть-чуть), со словами, что плита еще горячее - помогает, напоминаю, как обжегся горячим супом (например) - схватил не подул и т.п. а вот почему - желания опережают возможность их выразить, плюс неумение справится с собственными эмоциями ИМХО
  13. ну, попробовать то можно! Нет - так домой пойдете Придете еще раз А как подготовить - тут сложно - но придется объяснить правила поведения - без этого нельзяи рассказать, в общих чертах ЧТО там будет ИМХО
  14. Элементарно! Это только конвеер собирает одинаковые машины, а ручная сборка допускает расхождение. Что уже говорить о людях! Вспомните хотя бы простую вещь - ведь острота зрения (на сколько хорошо видит человек) у людей различается , при чем у многих изначально! Известны племена, у которых люди вместо положенной 1 видят в 6 раз лучше! А Вы говорите о цветах. Ведь это тот же процесс - восприятие глазом и анализ мозгом. А тут столько всего может различаться. Любые ощущения (в том числе и зрительное восприятие) субъективно Объективен спектрометр - когда определяется излучение, его частот
  15. Коша

    мамы-бабушки

    В тех ситуациях, когда меня берут сомнения, я всегла вспоминаю фразу Комаровского (цитирую по памяти) Только родители в ответе за своих детей. Только мама и папа отвечают за то, что происходит с ребенком. Не бабушка, няня и т.п. А мама и папа. Или мы снимаем эту ответственность и хорошо, если ее кто-то на себя возьмет! А то получается так: и мама не мама, и все остальные в кустах - у ребенка есть родители, вот пусть им и занимаются. Говорю так по собственному опыту. У меня и свекровь сос векром и мама имеют иные взгляды, чем мы с мужем. Они пытались влиять. Но, по скольку мы были убуждены в
×
×
  • Создать...