mospaniuta 0 Опубликовано 30 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2005 Девочки! Методики раннего развития - это не просто пальчиковая гимнастика и массаж (что, как правильно кто-то написал, выполняет любая мама), - это авторские методики Кубики Зайцева, Музыкальное развитие по Лазареву, Игры Монтрессори Плавание по Чарковскому Да, и Доман в том числе. Есть потрясающий сайт по всему этому богатству! http://www.danilova.ru/publication/publication.htm Мы занимаемся динамической гимнастикой, по кубикам Зайцева и поем, поем, поем (Лазарев). Результаты потрясающие. Сынуле год и два месяца. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашечка 0 Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2005 А скажите пожалуйста, мамочки, занимающиеся со своими детками по разным методикам, чего вы хотите добиться? Каие цели перед собой ставите? Каие потрясающие результаты показывают ваши дети и как это пригодится им в будущем? Ведь именно это, на мой взгляд, должно быть причиной развития чего-либо, не так ли? Я тоже очень много читала про раннее развитие, пробовала с ребенком заниматься... результаты, конечно, есть. Но с ростом моей дочки я пересмотрела очень многие свои взгляды на это раннее развитие. Потому что то, что именно развивать, подсказывает сам ребенок... а просто вдалбливать энциклопедические и пр. знания... ну, не знаю. Да, еще один аргумент, так сказать, против - это моя сестра и еще один мальчик из ее школы. Ей сейчас 13 лет, она учится в классе где все дети на пару лет старше. Так получилось в свое время, хотя тогда не модно было раннее развитие, просто с ней занимались как могли, она девочка сообразительная... ну училась она поначалу отлично... а сейчас ей очень тяжело психологически - все уже повзрослели, у девочек-мальчиков уже немного другие интересы чем у нее, она по сравнению с ними еще ребенок, хотя и обладает теми же знаниями, но против физиологии не пойдешь... Другой мальчик - ему 10 лет сейчас - с ним занимались каждую свободную минуту, он тоже отлично учится в классе не по возрасту, учителя на него не могли нарадоваться, после уроков обязательно музей или секция и пр..., сейчас вдруг резкий спад в учебе - ничего не хочет, не понимает, ухудшилась память... клиент психологов, если не хуже... Это конечно крайний случай и очень печальный, надеюсь, что у него будет все хорошо. Просто я призываю задуматься - каких результатов и для чего вы хотите добиться??? Думаете ли при этом об эмоциональной сфере вашего ребенка? О том, что кроме знаний и навыков есть чувства? Что умственное и физическое развитие должны разумно сочетаться? Ни в коем случае не призываю не заниматься с ребенком! Заниматься надо! Но не переусердствовать . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 6 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2005 Сашечка, очень интересное замечание. Поддерживаю вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastyk 0 Опубликовано 6 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2005 Отдала ребенка в кружокМонтессори, Ему год и 8, всего за 2 недели фантастический прогресс в бласти узнавания цветов, собираия пазлов и тому пообных умений, не знаю насколько это ему пригодится и стимулирует ли это развитие в дальней перспективе, но пока я довольна и ребенок кружок обожает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрекоза 0 Опубликовано 6 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2005 Важно не перегружать ребенка. но ксожалению часто это происходит методом проб иошибок Так пусть будет поменьше ошибок Занятия должны приносить радость детишкам Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ириска 0 Опубликовано 20 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2006 Я тоже, вобщем, выполняю все из 30 правил для родителей. И мне кажется, что на ребенка это очень повлияло. Я уверена, что с ребенком нужно много заниматься и активно его развивать и физически, и умственно. Еще стараюсь покупать побольше развивающих игрушек (пирамидки в бубликами, пирамидки со стаканчиками, игрушки с кнопками, молоточки, издающие звук, игрушки с вращающимися деталями). Плюс играть со всем, что попадается под руку - складывать большие кастрюльки в маленькие, закрывать крышкой банки и бутылочки, открывать коробочки и т.д. Называть предметы и рассказывать о них, если ребенок на них посмотрел или тыкнул пальчиком. На своем примере я убедилась, что это очень помогает. Еще мы инсценируем стишки - например, "Мишка косолапый по лесу идет" С 11 месяцев моя дочка переваливается с ноги на ногу, приседает "за шишками", показывает, как в лоб падает шишка, топает ножкой. И стишки-зарядки. Я приводила один такой в теме стишков. Мы смотрим много книжек с картинками, и Амелия месяцев с 9-10 узнает уже очень много животных и предметов, показывает пальчиком. А если умеет говорить слово, то отвечает на вопрос "Кто это?". Я вырезаю из журналов картинки, расклеиваю их по всей квартире - над кроватью, на холодильнике, стенах, шкафах. У нас висит азбука и мы учим буквы и предметы к ним. Еще я расклеиваю буквы разных цветов и учу узнавать, где разные буквы, а где одна и та же буква разных цветов (и каких именно цветов). Это очень развивает ребенка. Моя подруга развивает своего сына похоже (он на год старше АМелии, ему 2), и он уже вполне понятно говорит, причем сам рассуждает, сопоставляет факты и даже иногда пытается перехитрить маму. И я еще раз убеждаюсь, что эти методы очень эффективны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлинда 0 Опубликовано 31 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2006 вопрос ириске - а что это за 30 правил родителей? - эээ я тут новичок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laiza 0 Опубликовано 9 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2006 ириска, вы на правильеом пути! вообще, очень приятно читать подобные письма, где мамочки на самом деле заинтересованы в своих детишках и чувствуется их забота и любовь. я старалась воспитывать свою доченьку в том же направлении. чего только не придумывала. но самое главное, что хочется Вам посоветовать - поиграть с пальчиками. я помню, когда моей доченьке было около года, мне так надоело ее "мычание". вот чувствую, что ей так хочется говорить, а она не может. начала заниматься с ней пальчиковой гимнастикой. связывала с игрой и чтение книжек, и рассказы о предметах, и зарядку и многое другое, на что была способна фантазия. результат - моя Лизонька заговорила в 1 год 3 месяца. лихо запоминает все стихи (достаточно прочитать ДВА раза книжку со стихами, как она потом всю книжку наизусть рассказывает, ориентируясь на картинки). сейчас нам 2г.5 мес. Я довольна ее "началом". удачи Вам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
логопед Анна Валерьевна 0 Опубликовано 27 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2006 Здравствуйте! Как интересно читать мнения о раннем развитии детей! Совершенно не надо думать, что чтение Евгения Онегина или знание всех президентов америки - это раннее развитие! Это я возвращаюсь к самому началу обсуждаемой темы. Раннее развитие - это развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, личности, в конце концов. И всё это необходимо делать! В игровой форме развивать оптическое восприятие, акустические возможности, моторику, чтобы потом зрительные и слуховые формы внимания, памяти помогали успешнее усваивать материал, совершенствовали речевые процессы (как устной, так и письменной), а в средней и старшей школе можно переходить и к методикам скорописи и скорочтения. В нашем динамично развивающемся мире очень помогают навыки, экономят время. А начинается всё с раннего детства, с развивалок-говорилок, со сказкотерапии, с игры! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrochka 0 Опубликовано 9 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2007 (изменено) Раннее развитие - это развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, личности, в конце концов. И всё это необходимо делать! В игровой форме развивать оптическое восприятие, акустические возможности, моторику, чтобы потом зрительные и слуховые формы внимания, памяти помогали успешнее усваивать материал, совершенствовали речевые процессы (как устной, так и письменной), а в средней и старшей школе можно переходить и к методикам скорописи и скорочтения. В нашем динамично развивающемся мире очень помогают навыки, экономят время. А начинается всё с раннего детства, с развивалок-говорилок, со сказкотерапии, с игры! 424991[/snapback] Полностью с Вами согласна!!! Всё это можно реализовать в детских монтессори-центрах. Изменено 9 Февраля 2007 пользователем Liz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения