Ланааа 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 ой, последнее кажется Руфье (реакция Руфье) -я тут еще ж с украинского перевожу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланааа 0 Опубликовано 29 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 КУДА пропала НАША Елена Викторовна??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Здравствуйте, Елена Викторовна! Опять к вам обращаюсь . Вчера мне учительница отдала психологическое иследование школьника, тоесть ОКАЗЫВАЕТСЯ! к ним в класс приходил психолог, я так это поняла, и были какие-то тесты, что это за тесты и как это было не знаю. Результаты следующие: 1. Суммарное отклонение от аутогенной нормы -14 2. Вегетативный коэфициент Шпоша - 5 3. Психическая усталость - 1 4. Психическое напряжение - 5 5. Тревога - 1 6. Стресс - 5 7. Трудоспособность - 2 8. проба Рудье - н-низкая если вам не сложно, объясните, пожалуйста. 704159[/snapback] Здравствуйте, Светочка. Я никуда не пропала, у меня сейчас работы много. Что касается теста. Судя по всему, это не один тест. Первые два показателя - это из теста Люшера. Суммарное отклонение от аутогенной нормы - это некий показатель. Расхождение с аутогенной нормой свидетельствует о степени психической дезадаптации ребенка (min = 0, max = 32). Вегетативный коэффициент больше 1 говорит о так называемом эрготропном реагировании испытуемого, то есть в стрессовой ситуации он рассчитывает не на свои силы, а на помощь окружающих. Но! Есть еще тесты с такими же показателями как аутогенная норма и вегетативный к. Каким тестом пользовалась психолог, сказать трудно. Проба Руфье - это проба, насколько я знаю, работоспособности сердца. Оценка "низкая" говорит о сердечной недостаточности средней степени. А вот по каким тестам психолог рассчитывал стресс, тревогу, трудоспособность, я не знаю, поэтому ничего сказать не могу. В целом по этим показателям можно сказать, что ребенок больше астенезирован физически, чем психически. Но, Света, это не конечный результат теста. Конечный результат теста - это заключение психолога о степени адаптации или дезадаптации ребенка к школе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланааа 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 СПАСИБО Елена Викторовна!!!!!!! Не могу сказать , что я переживаю -пообщалась с родителями, оказывается, что у Вики не самые худшие показатели. Родители все в шоке. Только не могу понять, неужели в классе из 20-ти человек нет нормального , спокойного и уравновешенного ребенкаю...хотя с такой учительницей немудрено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Пожалуйста, Светочка. Ну, на состояние ребенка и нагрузка в школе влияет, и экология, и экономическая нестабильность в обществе, которая, в конечном счете, отражаетсяна каждой семье. Чему удивляться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланааа 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 С ПРАЗДНИКОМ!!! ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Спасибо! И Вас! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мышастик 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Елена Викторовна,здравствуйте. Снова я к вам за помощью.Просто не знаю как быть.У нас начались проблемы с укладыванием спать.Уже недели две наверное.До этого ложился спать нормально,сам.Мы долго к этому шли и все таки получилось.Я читала ему сказку или две,целовала и уходила в соседнюю комнату.Иногда еще немного полистает книжку и засыпает. А сейчас ни в какую Идет спать вроде нормально,мы с ним договариваемся что я читаю сказку(он вибирает какую)и ухожу,а он закрывает глазки и спит.На словах все хорошо,но стоит мне выйти из комнаты-он тут же бежит за мной и начинаются любые отговорки только бы не ложиться(попить,пописать,взять игрушку....)Когда все дела свои сделает просит его проводить-я провожаю,ухожу и опять все по новой.Сначала спокойно,потом начинаю ругаться.А последние дня три стал говорить что боится спать без меня.Объясняю что бояться нечего,что я дома и никуда не уйду.Сначала соглашается ,а потом снова в слезы и кричит чтоб я спала с ним.Как мне быть в такой ситуации?Помогите пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Здравствуйте, Виктория. Для начала спросите, кого или чего боится сын. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мышастик 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Спрашивала,говорит "боюсь без мамы",а на вопрос "почему?" отвечает"потому что без мамы" и никак не могу добиться нормального ответа.Вчера вечером попросила его нарисовать то чего он боится(рисовать пока не умеет,поэтому были просто каракули),потом порвали этот рисунок и выкинули с балкона.Сказал что больше не будет ничего бояться,потому как этого больше нет.Но когда пошли спать все повторилось снова Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Здравствуйте, Виктория. Попробуйте слепить вместе с сыном какое нибудь доброе волшебное существо, которое будет охранять его ночью. Дать в постельку любимого мишку или собачку... Но думаю, что лучше всего будет не бороться с этим неясным страхом, а просто какое-то время ждать, пока сын не заснет.... Просто что-то мне подсказывает, что если Вы сейчас будее активно с ним бороться, Вы его только активизируете.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мышастик 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Елена Викторовна,спасибо вам большое что отвечаете.И огромное спасибо за советы .Будем лепить существо,так как любимые игрушки он всегда с собой берет,еще и книжки бывает прихватит Вчера уже немного поспокойнее укладывался,я ему сказала что он у меня большой и смелый..и он с этим согласился( повторил мои слова и сказал что больше не будет бояться),правда еще пару раз прибегал ко мне ,но уже без истерик Будем ждать. Но думаю, что лучше всего будет не бороться с этим неясным страхом, а просто какое-то время ждать, пока сын не заснетЯ правильно поняла?сидеть рядом с ним или прийти к нему если позовет . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Пожалуйста, Виктория. Ну да)) Посидеть или подойти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мышастик 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Спасибо Елена Викторовна потом напишу как у нас дела обстоят)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мышастик 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Здравствуйте,Елена Викторовна.Обещала написать как у нас дела с засыпанием,вот пишу. На лето мы ездили в деревню.Первое время было вобще невыносимо..он меня не то что когда спать ложился,но и в течении от себя ни на шаг не отпускал.Стоило только выйти из комнаты,тут же начинал плакать со словами:Мама я тебя потерял!!!Потом потихоньку успокоился.Его стала укладывать прабабушка,первые минут 10 плакал и кричал что потерял маму,но потом успокаивался и засыпал.Сейчас когда приехали домой сижу с ним в комнате пока не заснет,если выйду тут же начинается беготня по квартире и может продолжаться очень долго,а так как мы пошли в сад хочется чтоб он пораньше засыпал и высыпался.Вот такие у нас дела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения