Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Елена Викторовна, У нас сухо уже с 19-го марта (почти месяц!). Ночью поднимаю Лизу один раз. А вот сегодня ночью она сама сходила в туалет. Я услышала, что кто-то в туалет пошел, думала- это Николь. Встала помочь и к удивлению увидела Лизуню. Она мне так спокойно сообщила, что просто писать захотела...и опять пошла спать. Я ее утром похвалила, что она сама в туалет ночью ходила, но Лиза ответила, что она не помнит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравствуйте, Людмила!

Ура Лизе! :biggrin:

Ура Вам! :(

 

Что ж, это успех. Поздравляю. ^heart^ Тогда сделайте вот что. Сообщите перед сном Лизе, что она теперь совсем большая - как Вы, как бабушка, как Николь! И теперь САМА БУДЕТ ПРОСЫПАТЬСЯ КАЖДУЮ НОЧЬ ПИСАТЬ! Произнесите эти слова громко и четко. Еще раз похвалите.

И не поднимайте ее в течение недели. Если опять намочит постель, подбодрите, скажите, что это было случайностью.

И пишите, как будут обстоять дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

Прочла всю тему, спасибо Вам за подробные консультации!

 

Проблема такая же - сыну 5 лет и 8 месяцев. Писает и какает в штаны.

 

Он второй ребенок в семье, сестре 8,5 лет. Родился в срок, беременность проходила легко, роды были быстрые, вес 4320, 60 см, Апгар 9/10. У невропатолога никаких замечаний никогда не было. В 3 года была операция - фуникулоцеле. Все прошло хорошо. У хирурга замечаний нет. В больнице делались дополнительные обследования, все результаты были хорошие. В 2 года пошел в детсад. К 3 годам писал и какал только на горшок. По ночам были аварии, но не каждую ночь. В 4 года заметили, что очень часто хочет в туалет (каждые 20-30 мин). Обратились к урологу. Пожаловались и на ночной энурез. Врач сказала, что ребенок здоров. Ночной энурез можно диагностировать только с 5 лет. Но я настаивала на лечении, тогда она сделала пометку "дневной энурез", чтобы была возможность выписать компенсируемые лекарства. Выписала Driptane (5 mg oksibutinin hidrochlorid), 1/4 таблетки 3 раза в день, велела вести дневник (солнышки-тучки). Выпили всю упаковку. Никаких изменений я не заметила. Пару ночей сухо, пару ночей мокро. Решила ждать до 5 лет, т.к. врач меня уверяла, что я рано беспокоюсь. К 5 годам начались проблемы с каканьем в штаны. Врач-педиатр сказала, что сын здоров. Это проблема психологическая. Посоветовала обратиться к психологу. В регистратуре нас к психологу записать отказались, т.к. сестричка "решила", что нам надо к психиатру. Ситуация перерастала в конфликтную. При ребенке его проблемы я обсуждать не хотела, поэтому мы сразу ушли, так и не попав к врачу. В поликлинику за психологической помощью больше обращаться не хочу. Только частным образом, вот теперь не знаю к психологу или к психиатру?

 

Сын чувствует, что хочет в туалет - и писать, и какать. Если сидит, то слезет со стула, накакает в штаны, залезет обратно и дальше играет. Иногда сам сходит в туалет и пописать, и покакать. Мне это дает надежду, что не все так безнадежно. Сын переживает по этому поводу. Нашел свои детские памперсы в шкафу, сам их одевал днем и на ночь. Но их было мало - 6 штук, хватило ему на пару дней. Когда они закончились, начал просить меня, чтобы я разбудила его в час ночи, он пойдет в туалет. Я его высаживаю иногда ночью сонного на горшок, иногда пописает, иногда нет. Но каждая ночь у нас "мокрая". Утром он сам меняет мокрые трусы на сухие и тогда приходит к нам в спальню. В садике старается не какать. Терпит до прихода домой. В саду бывает с 9 до 16 (или бабушка его забирает перед сном 12:30). Дома днем не спит. В саду лежит, но не засыпает. Дома какает по чуть-чуть. Накакает, помоем попу, сменим штаны. Через 15-20 минут опять. Он выдавливает по горошине. Я думаю, мытье попы, как бы активизирует процесс. Запора нет. Еще я даю вечером пару черносливин, чтобы легче было. Если в штаны накакает, может ходить долго, делая вид, что ничего не случилось. Когда я замечаю, что хочет в туалет, начинаю напоминать, просить сходить, чаще всего отказывается, отнекивается, ссылается на то, что он сейчас очень занят. Приходит папа заставляет пойти в туалет, тогда бывает или уже поздно (штаны грязные или мокрые), или ничего не сделает, посидит просто так в туалете.

 

Мальчик очень развит, читает, пишет, считает, играет в шахматы, аналитический склад ума. Любит рисовать. петь. Память очень хорошая. Мне помогает. Заботливый. Папа болел, САМ! додумался и погрел ему молока с медом и маслом. Очень привязан ко мне. Ищет физического контакта со мной - посидеть на коленях, полежать рядом, погладить спинку, приласкаться.

 

В садике особых проблем нет. Но очень часто меняются воспитательницы. В сад ходит, но постоянно ведет переговоры с бабушкой, чтобы остаться дома или она его заберет сегодня раньше. Был случай, он ушел из сада. Воспитательница была очень молодая, неопытная. Ему было 4 года. Он после сна встал, сам оделся, решил, что кушать не будет, собрал все свои вещи, взял зонтик и пошел домой. Сам перешел дорогу, пришел домой. С тех пор воспитатели всегда за ним наблюдают и бояться оставить одного.

 

Одного события, которое спровоцировало бы ситуацию не могу вспомнить. Последнее время я писала диссертацию, времени уделяла ему меньше, сейчас уже защитилась и думаю как решить проблему.

С сестрой, папой, бабушкой, дедушкой отношения хорошие. Бывают конфликты, но он знает и уверен, что мы его все очень любим. Он сам нам так говорит.

 

Буду очень благодарна за Ваши советы, как разрешить ситуацию.

С уважением,

Александра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александра.

Спасибо за подробное сообщение.

Если честно, ситуация меня настораживает. Где Вы живете? Если в Москве, то лучше всего не переписываться, а встретиться. В таких случаях надо смотреть ребенка, чтобы понять: это психологическая проблема или нужна консультация и психиатра?

Если Вы живете не в Москве, то, безусловно, я задам вам ряд вопросов и попрошу провести с мальчиком ряд тестов. Но после этого я смогу лишь сорентировать Вас, к какому из вышеназванных специалистов Вам лучше обратиться. А вот заочно проблему Вашу, к сожалению, решить я вряд ли смогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

Спасибо, что откликнулись. К сожалению, живу я не в Москве и даже не в России. Буду очень благодарна за любые Ваши советы и комментарии. Пусть у нас все получиться!

 

Последние два дня, после прочтения этой темы, начала уделять больше времени сыну, видны положительные сдвиги. Сегодня днем ни разу не написал в штаны, два раза сходили в туалет покакать, немного запачкав штаны. Когда напоминала, что надо идти в туалет не сопротивлялся, сразу шел.

 

У меня еще вопрос по-поводу ночного энуреза. Если его поднимать ночью на горшок, надо ли его разбудить или спящего посадить пописать? Ночью писает в разное время. Прошлую ночь садила его на горшок в 0:00, в 1:00, в 2:00 - ничего не сделал, но утром постель была мокрая. Встает он рано около 6 утра.

 

С его грязной попой и грязными штанами разбираюсь - мою, переодеваю - только я, иногда бабушка. Во многом это способ заполучить мое внимание.

 

Александра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александра.

Очень жаль, что мы не в одном городе. Я бы с удовольствием позанималась с Вашим сыном. Ну, да что делать.

Хорошо. Тогда выполните, пожалуйста, с ним два рисуночных теста. Инструкцию к первому Вы найдете на ссылке:

http://www.nanya.ru/opit/9682

Просьба - выполнять неукоснительно правила выполнения тестов.

Второе задание такое: Рисунок несуществующего животного. Попросите сына нарисовать несуществующее животное, такое, какого нет в природе, какое существует только в его голове. Скажите, что нельзя рисовать героев мультфильмов и т.д. Это должно быть его личное животное.

Рисовать надо на обычном белом листе формата А4, карандашом, БЕЗ ЛАСТИКА(!). Если рисунок испорчен, допускается взять чистый лист бумаги.

Вы должны присутствовать рядом и расспрашивать о каждой детали рисунка. Например, сын нарисовал у животного рога. Спросите, зачем ему рога?

После того, как рисунок будет закончен, задайте следующие вопросы:

- какого пола животное - мужского, женского или среднего (оно)?

- где живет?

- доброе или злое?

- есть ли у него семья (и кто входит в состав семьи) или он один?

- есть ли еще такие животные или он единственный экземпляр?

 

Теперь о ночном энурезе. Напишите, пожалуйста, во сколько сын ложится спать. Тогда я напишу, во сколько его поднимать. Так часто - с интервалом в час - поднимать не надо. Помимо того, что Вы его поднимаете, поговорите с ним, скажите, что ночью будете его будить, чтобы помочь приучиться просыпаться сухим. Снова заведите дневник с солнышками и тучками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Два рисунка прикрепите, пожалуйста, потом к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Материал распечатала. Тесты постараюсь провести завтра/послезавтра.

 

Спать идем в 21:00. Но еще читаем и у него появляется масса "срочных дел". Реально спит в 22:00. В выходные разрешаем пойти спать чуть позже, но в 22:30 дети всегда спят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александра.

Попробуйте поднимать в 2.00 и 4.00. Важнее даже в 4.00, потому как при энурезе мочеиспускание происходит не в первой половине ночи, а чаще, всего, во второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александра.

Я попыталась открыть рисунки, не получилось.

Не надо мне их присылать в ЛС, просто прикрепите к сообщению в том формате, который указывается, когда Вы кликаете "прикрепить сообщение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисунок 1:

 

Предложила нарисовать несуществующее животное. Он мне резонно возразил, как я нарисую, если такого животного нет? Сам предложил нарисовать пикемона из серии, которую еще никто не видел.

Начал рисовать с нижнего угла. Пояснил, что это для красоты. Оформил все уголки. Нарисовал 4 шара, которые можно бросать и они захватывают других пикемонов. Моргают красным и белым. Но не убивают, ими пользуются, если стало скучно. У животного 4 ноги. Рук у него нет. На голове лист дерева, который крутиться, из него появляются 10 листьев и летят, что бы порезать. Рисуя 2 рисунок, вернулся к первому и дорисовал крылья. Животное летает, но не высоко. Это, конечно же (!), мальчик. Конечно доброе(!) животное. Уточнил, что это не пикемон, а животное. Живет на улице один. На мой вопрос, не грустно ли ему одному, ответил, что ему не грустно, т.к. у него есть шары, которыми он ловит других, когда скучно. (Я поняла, что поиграть, шары не убивают, из них можно выйти).

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисунок 2:

 

Отказался рисовать семью, сказал, что людей рисовать не умеет. Предложил нарисовать еще одно животное. Нарисовал кружки в уголках. Нарисовал человечка. Пояснил, что это тот человек, который шарами ловит животное. И изобразил животное из первого рисунка в шаре.

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настаивала, что мне нужен рисунок семьи. Сказал, что может нарисовать только меня одну, больше никого рисовать не будет. Нарисовал.

 

Рисунок 3:

Изображение

 

На левой руке у него что-то не получилось и он зачеркнул. Подписал "мама".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом я ему разрешила отсканировать рисунки, с условием, что он потом нарисует семью. Тут он предложил рисунки пронумеровать, "а то будет не понятно". Пронумеровал. Отсканировали. Начал рисовать семью. Нарисовал только себя.

 

Рисунок 4:

Изображение

 

Подписал имя. Спросила, почему одна нога толстая, а другая тонкая. Ответил, что у него вначале получилась очень короткая нога и он ее исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...