Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я попросила Лизу нарисовать с тем с кем она любит играть в детсаду. Но она захотела нарисовать игрушки. Это у нее строительные кубики лего. Красным она нарисовала коробку, в которой они лежат.

post-23444-1168171555.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А это наша семья. Сначала Лиза нарисовала меня. При этом отметила, что глазки должны быть черными.

Потом она нарисовала солнышко. Оно светит на маму.

Затем нарисовала маме волосы.

После нарисовала папу. Когда нарисовала глаза, вспомнила, что хотела их черным нарисовать, но переделывать не стала, просто дорисовала рот. Волосы тоже черным хотела, но подумала и взяла зеленую краску.

Отметила, что мама с папой держаться за руки.

Потом стала Лизу рисовать, она держит папу за руку.

Для глаз и рта выбрала красный цвет. Долго думала, каким цветом нарисовать волосы. Выбирала,каким цветом она еще не рисовала.

Потом заметила, что она очень большая, папе до носика достает.

"А Николь будет возде мамы. Только тут места мало, Николька маленькая получиться"- это ее комментарии.

Картинку назвала " Мы на пошли гулять"

Слава направо-Лиза, папа, мама, Николь

post-23444-1168172203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Людмила.

Замечательные рисунки, особенно "Рисунок семьи". :biggrin: В принципе, он только подкрепил мою мысль, что если именно Вы будете РЕГУЛЯРНО уделять Лизе внимание, ее проблемы начнут, как минимум, уменьшаться. А подробности и пару вопросов я Вам напишу в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Екатерина_*

Елена Викторовна, здравствуйте. Я нашла форум с Вашими ответами по интересующей меня проблеме и прочитала всю эту тему. Мой сын уже взрослый, ему в апреле исполнится 11 лет.К сожалению, проблему с недержанием кала решить не удается. У многих, кто здесь писал, я видела похожие моменты в описании: я не могу понять, отдает ли мой сын отчет в том, что грязные штаны - это плохо. Он очень интеллектуально развитый мальчик, учится в школе для одаренных детей, у него, действительно, выдающиеся успехи в математике. По уровню его суждений его вполне можно принять за взрослого человека - тем более меня угнетает проблема с энкопорезом. Понимаю, что это невроз, отдаю себе отчет, что это - протестная реакция, но не могу придумать никакой ЯВНОЙ причины его протестов. Не скажу, что недержание имеет какие-то огромные масштабы, но периодически, если не уделять с моей стороны пристального внимания его режиму дня - т.е. если я не принуждаю его обязательно вечером сходить в туалет, а потом обязательно покупаться - через несколько дней начинаются грязные штаны.

 

Вот сейчас вернулись из короткого отпуска - ездили к бабушке. Как всегда на каникулах, режим дня несколько изменился - сын мог позже ложиться спать, много играть за компьютером. Каждый вечер загнать спать было очень сложно, и в качестве протеста (я предполагаю) он накакал в штаны и два дня (!!) ходил в них - спать он лег перед отъездом со скандалом, поэтому о купании речь не шла.

 

Меня пугает, что возраст у него почти подростковый, но он никак не начинает брать ответственность на себя за свою гигиену. Я вижу, что в принципе он мог бы обходиться без грязных штанов, но стоит мне отвлечься от этой темы хотя бы на несколько дней, и все повторяется. То же самое происходит с чисткой зубов, мытьем головы, утренним умыванием, вечерним купанием - но это бы ладно, однако грязные штаны меня совершенно удручают.

 

При всех попытках вести на эту тему разговоры - он обычно придерживается точки зрения, что он не помнит, как и когда это произошло, потом начинает путаться, то ли он знал, что ходит в грязных штанах, то ли не знал, то ли понимает, что это плохо, то ли не понимает. Эти разговоры создают у меня двойственное ощущение - я то вижу, что мой мальчик абсолютно взрослый, и не могу даже ни на минуту поверить, что он не понимает происходящего. Но он во время этих разговоров как будто скатывается на много лет назад и превращается в действительно ничего не понимающего младенца.

 

Написала много и сбивчиво, понимаю, что вы мне зададите какие-то вопросы, постараюсь ответить. Забегая вперед, могу сказать, что я - очень работающая мама, но как мне кажется, эмоциональную связь с ребенком стараюсь поддерживать. В семье конфликты есть, как и у многих, но ничего радикального, с мужем живем уже 11 лет. Других детей пока нет.

 

С ребенком много времени проводит (и так было всегда) няня, она его забирает из школы и водит по дополнительным занятиям, а так же просто гуляет с ним. Няня очень добрый человек, не давит на сына, скорее он благодаря сильному характеру помыкает ей. Еще могу отметить, что дисциплиной , в основном, приходится заниматься мне, потому что мальчик очень упрямый, не вредный, не взрывной, но упрямый и рано стал настаивать на своем, спорить любит по любому поводу, качая права. Папа с ребенком проводит довольно много времени, у них общие интересы - математика, игры. Но вся инициатива по воспитанию исходит, как правило, от меня. И так много написала, не знаю, что еще добавить. Помогите, пожалуйста, нащупать верный подход к ребенку и постараться уйти от проблемы.

 

С уважением, Екатерина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Екатерина.

Заявленная Вами проблема серьезна.

Скажите, пожалуйста, делали ли Вы когда-то мальчику ЭЭГ мозга?

Если Вы живете в Москве, я Вам порекомендую врача, который может хорошо сделать это исследование. Без него говорить о психологических причинах энкопреза бесполезно - надо для начала исключить "органику", как говорят медики.

Но у меня есть задание для Вас: попросите сына нарисовать два рисунка. Оба должны быть нарисованы на стандартном белом листе формата А4, простым карандашом, без применения ластика (!) Если рисунок "испорчен", разрешается взять чистый лист и нарисовать заново.

 

Задание 1. "Нарисуй, пожалуйста, несуществующее животное - такое, какого не существует в природе. Оно - плод твоей фантазии. Оно не должно быть похоже на героев мультфильмов, комиксов и т.д. И потом расскажи о нем:

- какого оно пола - мужского или женского?

- где живет?

- одино оно или у него есть семья, дети, родители, другие такие же животные?

- чем питается?

- оно злое или доброе?

-...другие подробности, которые захочет рассказать рисующий".

Екатерина, задавать сразу - перед рисованием - все вопросы не надо. Просто скажите, что после того, как рисунок будет закончен, вы хотели бы услышать и рассказ об этом животном.

 

Задание 2. "Рисунок семьи". "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Если ребенок спросит, рисовать ли ему бабушку, ответьте, что пусть рисует тех, кого считает членами своей семьи.

 

Екатерина, надеюсь, Вы найдете возможность прикрепить рисунки к сообщению.

Жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Очень приятно с Вами познакомиться.

Боюсь, что и я,и Вы в этой ситуации бессильны. Дело в том, что если даже исключить теоретически, что каканье Вашего братика - это не какие-то проблемы с ЦНС (хотя сходить к педиатру хотя бы нужно), а чисто психологическая проблема, то проблема эта связана с неблагополучным фоном дома. А именно - мальчику, видимо, не хватает внимания мамы. И как мы с Вами можем эту ситуацию изменить?

Скажите, пожалуйста, а как Ваша мама сама относится к тому, что Саша какает в штаны? Как ее новый муж относится к Саше? Занимаются ли они ребенком или он предоставлен сам себе?

439074[/snapback]

Елена Викторовна, доброго времени суток. Мама говорит, что Саша не всегда "делает дела" штаны. Это у него периодами. Бывает, что достаточно длительное время все хорошо. Раньше всегда, когда ребенок возращался от отца, у него были такие проблемы. Теперь же проблема с этим не связана. На мой взгляд, новый муж относится к ребенку нормально. Не обожает, конечно, но неплохо. Мне сложно судить, тк я в основном не вижу этого общения. Конечно, когда плохо себя ведет - наказывает, но как без этого? Вот сейчас была у них (позавчера, удостоверившись, что у мамы все нормально, отвела его домой). Они собирали вместе конструктор и смотрели мультфильмы. Он, конечно, просился, чтобы я его забрала, но это просто потому, что он меня видит редко, и может я его немного балую? Но, когда я сказала, что не могу его взять, он нормально к этому отнесся. Так что я не могу сказать, что на него дома не обращают внимания совсем. Хотя, по всякому бывает, как Вы понимаете. Мама тоже пыталась эту проблему решить по своему: ругала, наказывала и т.д. Тоже жаловалась, что ничего сделать не может. Могу у нее распросить поподробнее, если что-то нужно. Все-таки, она ребенка чаще, чем я видит:-) А на счет внимания мамы... Она не работает. Дома чаще всего находится. Так что они после садика всегда вместе и в выходные. Другой вопрос, что ему нужно: просто, чтобы мама рядом была или что-то еще...

Спасибо, Вам, Елена Викторовна, за помощь. Хорошо, что в мире есть люди, которые готовы помочь другим. Это вдохновляет и дает надежду:-) С уважением и благодарностью, Татьяна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, добрый вечер. Спасибо, что откликнулись. ЭЭГ (это эхоэнцефалография, я правильно понимаю?) делали недавно, в сентябре, так же есть результаты РЭГ. Могу процитировать то, что там сказано, насколько я могу судить, не выявлено никаких нарушений.

 

Насчет заданий - еще до того, как вы ответили, я сама попробовала поиграть с ним в рисунки. Животное не предлагала пока рисовать, может, будет более успешно, а с семьей возникли сложности. Он сначала отвлекался на фильм, а потом нарисовал посередине листа одного человека (я так и не знаю, кто это был, подозреваю, что он сам), потом еще одного, потом стер (я убеждала его не пользоваться ластиком, просто изобразить все так, как впервые пришло в голову, не обращать внимание на изобразительное несовершенство, но фиг его в чем убедишь), потом заявил, что "ему не рисуется" и на этом я перестала настаивать. Попробую к этому вернуться, но, видимо, мне самой тоже придется подключаться и устраивать что-то вроде семейного соревнования, потому что, как я уже говорила, у сына на все есть свое мнение, и если оно не совпало с чьим-то, переубедить его крайне сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Екатерина.

 

Елена Викторовна, добрый вечер. Спасибо, что откликнулись. ЭЭГ (это эхоэнцефалография, я правильно понимаю?) делали недавно, в сентябре, так же есть результаты РЭГ. Могу процитировать то, что там сказано, насколько я могу судить, не выявлено никаких нарушений.

Нет, то исследование, которое Вы делали, назывется Эхо-ЭГ. Эхо-диагностика позволяет определить пороки развития головного мозга. А вашему сыну нужно сделать энцефалограмму (ЭЭГ), которая показывает изменения биоэлектрической активности головного мозга.

 

Насчет заданий - еще до того, как вы ответили, я сама попробовала поиграть с ним в рисунки. Животное не предлагала пока рисовать, может, будет более успешно, а с семьей возникли сложности. Он сначала отвлекался на фильм, а потом нарисовал посередине листа одного человека (я так и не знаю, кто это был, подозреваю, что он сам), потом еще одного, потом стер (я убеждала его не пользоваться ластиком, просто изобразить все так, как впервые пришло в голову, не обращать внимание на изобразительное несовершенство, но фиг его в чем убедишь), потом заявил, что "ему не рисуется" и на этом я перестала настаивать. Попробую к этому вернуться, но, видимо, мне самой тоже придется подключаться и устраивать что-то вроде семейного соревнования, потому что, как я уже говорила, у сына на все есть свое мнение, и если оно не совпало с чьим-то, переубедить его крайне сложно.

1. Это тесты, поэтому к ним надо относится, как к работе, например, школьному домашнему заданию. Ни о каком телевизоре, перерыве на обед, игру, чай и т.д. не может быть и речи.

2. Тестирующий НЕ ДОЛЖЕН "подключаться" к тесту!

3. Если Вы не можете обеспечить первые два пункта, лучше не выполнять задание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! сегодня были у врача- возростное обследование в 4 года. Я спросила насчет ЭЭГ. Врач ответила, что это мы скорее ненормальные, а наша дочь вполне здоровый ребенок. Просто у нее возрастные проблемы, да еще детсад, да еще родители!

В общем от направления на ЭЭГ нам отказали.

А по поводу энкопеза, врач посоветовала нам "установить время для туалета", т.е. сажать Лизу два раза в день(утром и к вечеру,но в одно и то же время) на унитаз. В руки дать книжку,и что бы сидеть при этом было удобно. Сидеть нужно не дольше 5 минут. До этого надо дать лекарство. Врач сказала, что тем самым Лиза привыкнет, какать в одно и то же время и перестанет "зажимать" кал. Врач предупредила, что на результат не надо реагировать- покакала хорошо, не пакакала, не важно. Надо дать понять ребенку, что это естествнная процедура, так же как и чистить зубы. Весь процес длительный до полугода. Нам надо через два месяца снова на прием и рассказать о результатах.

Что Вы скажете на это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Людмила.

То, что Вам откажут в ЭЭГ, я практически не сомневалась. ^ok^ В Европе и Америке ЭЭГ (равно как и другие исследования, позволяющие выявить какую-то патологию) делают уже тогда, когда эта патология видна и без обследований. ^help^

Впрочем, в Вашем случае, к счастью, ЭЭГ - подстраховка. Отказали, и ладно, обойдемся. ^blush2^

Что касается совета врача. Он дельный, хотя и несколько "механистический". Действительно, один из методов приучения к горшку - просто высаживать ребенка в определенное время на этот самый горшок или унитаз без ожидания результата (доктор недаром это подчеркнула ^yah^ ).

Так что я поддерживаю Вашего врача.

Как у Вас с ночным писаньем дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Ночью пока не писиет, терпит с 23 до 7:30. Пока и этому рады, но клееночку пока оставили.

С каканьем пока нет сдвигов, но еще и рано ждать результатов. Садим ее на унитаз, Лиза посидит, а потом через минут 10-15 в штаны. Но я не обращаю по мере возможности внимания.

Но мне тяжело донести это до моей мамы. Она сразу ругает Лизу, называет ее по разному. Я пробовала маме объяснить ,что так не надо делать, а она сразу обижается и уходит. А без маминой помощи нам ну никак не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Людмила.

Ну, то, что Лиза не писает - уже прогресс.

А ждать всего сразу - что называется, Бога гневить.

Но я подумаю, что нам сейчас начать делать, чтобы, по-возможности, достичь каких-то сдвигов.

Людмила, скажите, а Вы занимаетесь каждый день с Лизой, как мы договаривались? Это непременное условие успеха и для решения проблемы с энурезом, и с энкопрезом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день точно, но не всегда могу много времени ей уделить. Но полчаса выделяю, вместе мультики смотрим, играем, танцуем, рисуем, читаю ей.

Хотелось бы больше времени ей уделять, но физически не могу. Я ведь учусь на воспитателя. Сейчас по педагогике такие темы трудные. Педагогика сама по себе трудная, а тут еще и на практически иностранном языке. Мне приходиться много дома сидеть над книжками и в интернете , что бы понять что к чему.

Но мои дети для меня главнее и я стараюсь побольше им внимания уделить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...