Doctor 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Здравствуйте, Виктория. Мне кажется, не стоит про ребенка употреблять такие слова как "обоссался", "дриснет" и т.п. Прежде всего в семье, когда Вы обращаетесь к детям. Потому что слова эи носят негативно-уничижительный характер, оскорбляют и унижают ребенка, что проблему не решает, а усугубляет. Как я поняла, проблема у Вас не только с туалетом, но и с речью (была, по крайней мере), поэтому давайте я задам Вам интересующие меня вопросы, а Вы так же, по пунктам, ответьте, пожалуйста, на них: 1. Какая у Вас была беременность - с патологиями или без (лежали ли Вы на сохранении, была ли угроза выкидыша, болели ли чем-то во время беременности (чем?) и т.д.)? 2. Какие были роды - нормальные или с патологией (быстрые, долгое безводие, кесарево, гипоксия плода и так далее)? 3. Какой ребенку поставили балл по шкале Апгар? Поставили ли на учет к невропатологу до года, если да, то с каким диагнозом? 4. Как сын развивался до года - по норме, опережал, отставал? 5. Когда ему поставили диагноз "гиперактивность"? 6. Какие у Вас с мужем отношения в семье? 7. Сколько времени Вы уделяете ребенку в день и чем с ним занимаетесь? 8. Привязан ли сын к отцу? Занимается ли отец с ребенком? 9. Какой у ребенка характер? Вы пишите, что он "сложный" ребенок. 10. Когда последний раз были у невролога, его ДИАГНОЗЫ (не с Ваших слов, а из карты). Жду Вашего сообщения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikki85 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Спасибо за внимание к нашей ситуации! Извините за такие слова, в разговорах с сыном я постараюсь их не употреблять. Просто я не знаю, как правильно объяснить это явление, он не какает в трусики, а немножко испачкает их и все. Очвечу на все вопросы. Постараюсь по подробнее. 1.Первая беременность, первые роды. Без паталогий. Единственное я резус-отрицательная. 2.Роды были нормальные, естественные, 8 часов, единственное с капельницей, так как не шло открытие. Родился он за 15 минут, без гипоксии, закричал сразу. 3.По шкале апгар получил 9/10 баллов. На учете у невролога состояли на учете с гипертонусом. 4. Развивался в чем то по норме, в чем-то опережал. Сел ровно в 6 мес, пошел в 9,5. 5. Гиперактивность поставили к году. Но на учет не поставили. 6. Отношения с мужем нормальные. При сыне никогда не ругались. Но папа у нас не очень ласковый, но и не очень строгий. Дети его редко видят, он постоянно работает. Но иногда выбирается поиграть с ним в мяч, покататься на велосипеде, играем всей семьей в настольные игра и т.п. 7.Времени уделяю ему 1-3 часа. Он ходит в логопедическую группу, поэтому вечером делаем уроки, смотрим вместе мультики, он любит смотреть с кем-нибудь, играем в основном в настольные игры, в компьютер. Еще бабушка проводит с ним много времени, когда выходная. Он вообще постоянно требует к себе внимания, даже когда моется позовет раз 5-10. У него постоянно фраза:"Мама помоги", "Бабушка помоги". Сам проблемы решать не хочет. 8. Сын к отцу не привязан. Отец с ним мало занимается. У нас такой сложный папа, что выражать свои эмоции он не умеет. Может в следствии того, что у него был такой отец, который вообще не интересовал и не занимался им. Я стараюсь убедить мужа, что сыну это необходимо. Правда в последнее время он стал брать его в гараж, отводит и забирает с садика его всегда папа. 9. Об этом очень много можно рассказать. Сейчас он совсем не слышит взрослых или делает вид, иногда очень ласковый, любит прижаться, поцеловать. Иногда бывают всплески агрессии. Например он гладит кошку, потом схватит ее. Так же и с людьми, обнимает подружку, потом может сильно прижать ее. Еще он очень крупный мальчик и дружит с детьми на 2-3 года старше его. Бали такие случае: года в три, он постоянно убегал, а мы бегали за ним по всему городу, в 4 он пошел рвать травку для черепахи и ушел к бабушке, правда больше таких случаев не повторялось. Сейчас их из садика водят в бассейн, так нашего ребенка без родителей отказываются вести, просят прийти в бассейн и следить за ним. Он там делает, что хочет и никого не слышит. В обще в садике, то хвалят его, то говорят, что даже наказание не слышит. У них там есть "скамейка шалуна", его сажают, а он встает и уходит. Но теперь у него есть сотовый и он всегда отзванивается. Как говорит, что бы мы не волновались. Очень неусидчивый, начинает чем-то заниматься, через 2-5 бросает и берется за другое. Даже с едой так, не доедает, а потом бегает и хватает все что найдет. В то же время он не жадный, выносит друзьям и сладости и игрушки. Он очень пристает к людям, может совершенно посторонеему человеку рассказать куда идет, зачем, с кем и тому подобное. "Вяжется" за людьми и детьми. В разных коллективах приживается по разному, то душа компании, то изгой. 10. У невролога были 2 месяца назад. Его диагноз ЗРР(замедленное развитие речи), выписала ФЕНИБУТ и Магний б. Еще 3 месяца назад делали узи сосудов шеи. Есть перевитие сосуда, назначили массаж и электрофорез, все сделали. Сказали, что это из-за темпов роста и потом все исправиться. Вроде бы постаралась написать подробно на все вопросы. Помогите пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Здравствуйте, Виктория. Спасибо за подробный толковый ответ. Но меня в Вашем ответе кое-что насторожило. Если Вы не против, я попрошу Вас сделать следующее. Я вставлю диагностический опросник. Он больше касается жизни ребенка от 0 до 2-х лет, но актуален и для 5-6. Вы внимательно читайте то, что там написано, и если вспомните или поймете, что это касаеттся или было в младенчестве у сына, выделяйте , например,функцией "подчеркнуть". Не беспокойтесь, мы не уходим от "горшочной" темы. Просто надо понять, откуда у нее "растут ноги". 1. Критерии ранней диагностики 1.1. Младенчество Нарушения зрительного контакта. Типичным: отсутствие фиксации взгляда на лице человека, активное избегание взгляда в глаза, взгляд "мимо", "сквозь", неподвижный, застывший, испуганный. Нарушение комплекса оживления (3 месяца). Отмечались его отставленность, слабость реакции на свет, звук, погремушку; выпадение двигательного, голосового компонентов; слабость, редкость улыбки, ее отнесенность не к лицу, а к его части (например, бороде, усам), очкам, детали одежды; преимущественное возникновение на локальный свет, вестибулярное ощущение, отсутствие заражаемости от улыбки, смеха взрослого. Измененное отношение к близким. Оно проявляется в задержке узнавания матери (отсутствия движения навстречу, улыбки), малой потребности в ней, слабости реакции на ее уход, отсутствие позы готовности при взятии на руки; в других же случаях, наоборот - в симбиотической связи с матерью, непереносимости ее отсутствия (возникновение вегетативных, невротических расстройств, негативизма, регресса навыков, психотических явлений). Наблюдалась амбивалентность в отношении матери: эпизоды немотивированной враждебности, страха. Иногда отмечалась боязнь других членов семьи. Измененная реакция на нового человека. Она проявляется в возникновении тревоги, страха, агрессии, либо, наоборот, - игнорировании. В части случаев обращает внимание "сверхобщительность" с механическим стремлением к физическому контакту, стереотипными вопросами без ожидания ответа. Нарушения общения с детьми. Они проявляются в игнорировании (пассивном, активном), негативных импульсивных действиях, игре "рядом", амбивалентности, страхе детей (сопротивлении, убегании при попытке вовлечь в игру), агрессии: ограниченности контактов узким кругом детей, родственников. Измененное отношение к физическому контакту. Оно проявляется в его неприязни, гиперсензитивности (то есть сверхчувствительности), переносимости лишь "малых доз", избирательному стремлению к взаимодействию стимулирует вестибулярные ощущения (кружению, подбрасыванию и т. д.). Измененное отношение к словесному обращению. Характерными является отсутствие отклика на имя, другое обращение (псевдоглухота); слабость, избирательность реакции; отсутствие жестов утверждения, отрицания, приветствия, прощания. Особенности поведения в одиночестве. Наблюдается как непереносимость одиночества, так и его предпочтение со стремлением к территориальному уединению; часто - отсутствие реакции. Особенности отношения к неодушевленному. Отмечается необычность излюбленного объекта внимания (яркое пятно, деталь одежды, орнамент ковра, обоев); нарушение дифференциации одушевленного и неодушевленного (страхи меха, изображений человека или животных; механическое использование руки, туловища другого человека; обследование другого ребенка как неодушевленного предмета). 1.2. Страхи Сверхценные . Это страхи одиночества, высоты, лестницы; чужих, животных; страх темноты нередко отсутствовует. Обусловленные сенсоаффективной гиперестезией. Отмечаются страхи бытовых шумов (пылесоса, электробритвы, фена, звука лифта, шума воды в туалете, трубах), яркого (света, блестящих предметов, резких тонов одежды окружающих), мокрого (воды, капель дождя, снежинок), горшка; мельканий света, резких перемен кадра на экране, аффективно насыщенных метафор. Наблюдалась повышенная склонность к фиксации страхов в объективно неблагоприятной обстановке. Неадекватные, бредоподобные. Сюда относятся страхи предметов неопределенного цвета, формы ("всего круглого"; в том числе - фруктов; шланга, зонта, подсвечника и др.), необъяснимая боязнь матери, определенных лиц, стойкое ощущение чьего-то присутствия; страх своей тени, отверстий вентиляционных решеток, определенной одежды (например, брюк из боязни превратиться в мальчика). 1.3. "Феномен тождества" К нему относятся трудности питания ребенка: (сложность введения прикорма, отвергание новых видов еды, ритуальность в ее режиме и атрибутике ; приверженность к привычным деталям окружающего: расположению мебели, игрушек, других предметов, негативизм к новой одежде; патологические реакции на перемену обстановки: (помещение в ясли, больницу, переезд - в виде нарушения вегетативных функций, невротических расстройств, негативизма, регресса навыков, психотических явлений . 1.4. Нарушения чувства самосохранения Характерным является "отсутствие чувства края": опасное свешивание за борт коляски, упорное стремление перелезть за стенку манежа, убежать в чащу леса, выскочить на проезжую часть улицы, спрыгнуть с высоты, войти в глубину воды. Отсутствует закрепление отрицательного опыта ожогов, порезов, ушибов. Отмечается неумение постоять за себя; отсутствует защитная агрессия. 1.5. Стереотипы Двигательные. Наблюдаются раскачивания в коляске, манеже, однообразные повороты головы, ритмические сгибания пальцев, упорное, с характером одержимости раскачивание на игрушечной лошадке, качалке; манежные движения; машущие движения кистью, предплечьем; разряды прыжков. Обращает внимание вычурный рисунок двигательных стереотипий. Сенсорны. Стереотипные зрительные ощущения вызываются верчением перед глазами пальцев, колес игрушки, включением и выключением света, пересыпанием мозаики; стереотипные звуковые ощущения - сминанием и разрыванием бумаги, шуршанием целлофановыми пакетами, раскачиванием скрипящих створок двери; стереотипные обонятельные ощущения - постоянным обнюхиванием одних и тех же предметов; тактильные - расслоением тканей; пересыпанием круп, манипуляций с водой; вкусовые - упорным сосанием тканей, облизыванием предметов; проприоцептивные - произвольным напряжением конечностей, тела, зажиманием ушей, ударами головой о бортик коляски, спинку кровати. Речевые. Наиболее типичными являются эхолалии; отмечалась склонность к словам и фразам-цитатам; стереотипным манипуляциям со звуками, словами, фразами, стереотипному счету. Поведенческие. Наблюдаются ритуальность в соблюдении режима, выборе еды, одежды, маршрута прогулок, сюжета игры. Влечение к ритму. Оно проявляется в стремлении к раскачиванию, верчению, трясению предметов под ритмичную музыку; скандированию стихотворений; выкладывании орнаментов из разнообразных рядов игрушек, мелких предметов; одержимости листанием страниц книги; безудержному стремлению к качелям. 1.6. Особенности речи Нарушения импрессивной речи. Они проявляются в слабости или отсутствии реакции на речь, предпочтении тихой, шепотной речи, "непонимании" словесных инструкций. Нарушения экспрессивной речи. Отмечается отсутствие или запаздывание фаз гуления, лепета, их неинтонированность; запаздывание или опережение появления первых слов, их эхолалический (бессмысленно повторяемый) характер, необращенность к человеку, необычность, малоупотребительность; "плавающие" слова. Иногда наблюдается регресс речи на уровне отдельных слов. Наблюдались запаздывание или опережение появления фраз; их необращенность к человеку; преобладание фраз эхолалических, комментирующих, аутокоманд, эхолалий-цитат, эхолалий-обращений, эхолалий-формул, отставленных эхолалии. Характерная склонность к вербализации: игра фонетически сложной, аффективно насыщенной речью; неологизмы, монологи и аутодиалоги; слова-отрицания. Наблюдалась склонность к декламации, рифмованию, интонационной акцентуации ритма. Наличие хорошей фразовой речи диссоциировало с отсутствием местоимения "я". В части наблюдений отмечался регресс уже на уровне фразовой речи. 1.7. Особенности познавательной деятельности и интеллекта Отставание. Оно проявляется в интеллектуальной пассивности, отсутствии, либо значительном отставании формирования речи, трудностях сосредоточения и резкой пресыщаемости внимания, нарушениях целенаправленности и произвольной деятельности, одинаковой актуальности временных впечатлений настоящего и прошлого. Парциальное ускорение. Характерными являются раннее развитие речи, фантазии и сверхценные интересы с накоплением знаний в отдельных, достаточно отвлеченных областях, любовь к слушанию чтения; сложность сюжета игры. Обращает внимание интерес к знаку (букве, цифре, географической карте), форме, цвету при игнорировании функциональных свойств предмета. Преобладал интерес к изображаемому предмету над реальным. Часто поражает необычная пространственная (запоминание маршрутов, расположение знаков на листе, географической карте, грампластинке) и слуховая память. Распад. Ему обычно предшествовует период ускоренного интеллектуального и речевого развития с необычной выразительностью лица, "осмысленным" взглядом. Распад речи', познавательной деятельности, навыков поведения чаще возникает па втором году жизни. 1.8. Особенности игры. Они проявляются в нередком отсутствии игры вообще (игнорировании игрушки, ее рассматривании без стремления к манипуляции), задержке на стадии элементарных манипуляций, часто лишь с одной игрушкой. Характерным манипулирование с неигровыми предметами, их одушевление, соединение игрушек и неигровых предметов по признаку цвета, формы, размера, а не функциональным свойствам. В игре с неигровыми предметами также не используются их функциональные свойства. Преобладает игра в одиночку, часто в обособленном месте. Наблюдались игровые аутодиалоги, игры-фантазии со стойким перевоплощением в животных, в неодушевленные предметы. Обращают внимание трудности расширения или изменения фабулы извне. 1.9. Особенности витальных функций и аффективной сферы. Гиповозбудимость. Отмечается мышечный гипотонус, малоподвижность, необычное "спокойствие"; отсутствие реакции на физический дискомфорт (мокрые пеленки, холод, голод, запоры); вялость сосания, слабость пищевого рефлекса; невыраженность реакции на прикосновение; "спокойная бессонница"; индифферентность при взятии на руки ("поза мешочка"); слабость комплекса оживления и эмоциональной реакции на игрушку; склонность к дистимическим колебаниям настроения. Гипервозбудимость. Преобладает мышечный гипертонус. Характерными являются неврозоподобные проявления: пониженный тревожный фон настроения с ухудшением по утрам, крик, плач при пробуждении; вегетативные расстройства (срыгивания, желудочно-кишечные дискинезии, инверсия сна); избирательность в еде. Типично усиление этих явлений в период первого возрастного криза (1 год). Обращает внимание неожиданное для возраста тонкое улавливание эмоционального состояния близких. У части детей преобладают психопатоподобные явления; двигательная расторможенность, с аффективной возбудимостью, длительным криком и сопротивлением при купании, пеленании, голоде, "поза столбика" при попытке взятия на руки. В период первого возрастного криза возникает резкое ухудшение состояния с негативизмом, агрессией, историформными реакциями. Немотивированные колебания настроения имеют оттенок дисфорий. (раздражительности) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikki85 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Извиняюсь, но я не нашла функцию "подчеркнуть", я скопировала то, что к нам подходит. В части случаев обращает внимание "сверхобщительность" с механическим стремлением к физическому контакту, стереотипными вопросами без ожидания ответа. Наблюдается как непереносимость одиночества, часто - отсутствие реакции. 1.4. Нарушения чувства самосохранения Характерным является "отсутствие чувства края": опасное свешивание за борт коляски, упорное стремление перелезть за стенку манежа, убежать в чащу леса, выскочить на проезжую часть улицы, спрыгнуть с высоты, войти в глубину воды. Отставание. Оно проявляется в интеллектуальной пассивности, отсутствии, либо значительном отставании формирования речи, трудностях сосредоточения и резкой пресыщаемости внимания, нарушениях целенаправленности и произвольной деятельности, одинаковой актуальности временных впечатлений настоящего и прошлого. 1.9. Особенности витальных функций и аффективной сферы. отсутствие реакции на физический дискомфорт (мокрые пеленки, холод, голод, запоры);Гипервозбудимость. Преобладает мышечный гипертонус. срыгивания (до 11 месяцев) Еще немного добавлю о Никитке до года. Очень много спал, засыпал бывало прямо на ходу, где сядет там и уснет (не обратили внимание, потому что у нас папа "соня"), срыгивал очень долго и много, маленький был очень спокойный, плакал только когда хотел есть. Совсем не "ручной" ребенок. Гулить начал рано и много, но до сих пор нечетко произносит некоторые звуки. Еще очень настораживает, что он до сих пор может спутать или не ответить цвета. С этим у нас вообще большая проблемы. Например, простые задачки по математике решает лет с 3, а с цветами проблема. Когда я ему говорю:"Напряги головку, какой это цвет?" Он отвечает, а иногда говорит, что первое на ум придет. И до сих пор может сказать:"как солнышко" или "как огонь" Как будто бы он название цвета не помнит, хотя учит их с года. Завели дневник сухих и мокрых ночей, пока у нас 3 солнышка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Отвечено в ЛС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikki85 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Доброго Вам времени суток! Елена Викторовна! Вспомнила одну важную (на мой взгляд) деталь. Я все пыталась вспомнить, когда сынок начал трусики пачкать, и вспомнила))) С сентября 2009 года он перешел в другу группу, а в октябре-ноябре все и началось. Его перевели в том же садике, но в логопедическую группу. С его группы перешли некоторые ребята, но друзья (с которыми он с яслей дружит) остались в той. Сын очень по ним скучал и сейчас часто вспоминает. Мы иногда гуляем вместе, но ведь в садике они все время проводят. Правда в саду, ему разрешаю ходить в старую группу играть с друзьями, иногда. В новой группе ему тоже нравиться, воспитатели ему нравятся (с его слов), ходит хорошо. Но думаю для ребенка тогда это сильно повлияло. До этого трусики бывали испачканы, но именно немножко (в саду никто не следит, как ребенок вытер попу). А с осени как раз и началось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PИрина 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Доброго времени суток! Елена Викторовна! Спешу к вам за советом. Моему сыну сейчас 1 год и 8 месяцев и у нас проблема наш мальчик не хочет ходить в туалет на унитаз или в горшок, любые уговоры не действуют, говорит, что хочет писать, я ему - пойдем в туалетик? он мне- да! Идем. И потом отказывается содиться или на горшок, или на унитаз, говорит что хочет слезть. Хорошо - слазим и потом писает в штаны. Я ему говорю, что мама и папа писают в туалетик и ему надо так же, он соглашается, но писает в штаны дальше. Что делать, как с этим нам бороться. Заранее спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anutka 84 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Здравствуйте, Елена Викторовна! давно не писала, и вот решила рассказать о наших успехах! на мой взгляд поцесс приучения к туалету у нас почти подходит к логическому завершению, и я очень надеюсь что до сентября, до того как мы снова пойдем в сад, все будет в порядке! Ну а теперь по подробнее. Денис стал проситься на горшок в 8 из 10 случаев Иногда просто спокойно говорит, ногда подойдет на ушко шепнет. Я его разумеется хвалю за это. и еще у него появились фразу такого типа:" Мама, смотри, я сухой!" или "Мама я не описался, вот какой я молодец!". Против предложений посидеть на горшочке протестов бурных не выражает, иногда говорит что еще не хочет и сходит по позже, и действительно до этого времени не мочит штаны. Практику с дневником мы возобновили, и стало получаться! на листе формата А4 я рисую ему солнышки, за каждый раз когда он сам попросится на горшок. за десять сонышек его ждет награда, либо в кафе-мороженное идем, либо в парк, ну вобщем что он захочет... Единственное что меня смущает, это то что Денис может например сидеть и играть в своей комнате и в процессе игры, как.бы самому себе вслех, но очень тихо говорит что хочет писать. Я то это слышу, т.к 24 часа в сутки нахожусь с ним, и все мое внимание направленно на него, а вот что будет в садике? Переживаю, что воспитатели не всегда могут заметить что ему пора в туалет, и опять будут мокрые штаны... Я уж ему говорю, чтоб он подходил и говорил мне когда хочет в туалет, чтобы потом и с воспитателями так же было, но не знаю...буду конечно надеяться... может что.то посоветуете по этому поводу? А вообще, за все наши большие и маленькие успехи в этом нелегком деле огромное Вам человеческое СПАСИБО!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Здравствуйте, Ирина. Никаких психологических проблем у Вашего мальчика нет. Что есть: 1. Ваше незнание, как правильно приучать ребенка к горшку, и это главное. 2. "Любые уговоры не действуют" - они и не будут действовать. Приучение к горшку происходит не на сознательном уровне, а на рефлекторном: пописал в горшок - получи похвалу и конфетку или фруктик (что полезнее). 3. " Я ему - пойдем в туалетик?" - это тв же самая аппеляция к разумности, к сознательности. Приучают же писать на горшок методом "подлавливания", то есть Вы отслеживаете, когда ребенок начинает подавать "сигналы", что хочет писать (например, ерзает, когда играет, и т.д.) Тогда Вы бежите с горшком, снимаете с него трусики и громко и артистично говорите:"Пис-пис-пис"!!! Если после Ваших стараний моча оказывается в горшке, Вы так же бурно выражаете восторг способностями сына. Более того, вот эту процедуру надо делать а) через небольшое время после каждой еды б) в течение всего дня раз 10. 4. Можете для полноты картины набрать в поисковике "как приучить ребенка к горшку" , и Вам выпадет много доступных статеек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Доброго Вам времени суток! Елена Викторовна! Вспомнила одну важную (на мой взгляд) деталь. Я все пыталась вспомнить, когда сынок начал трусики пачкать, и вспомнила))) С сентября 2009 года он перешел в другу группу, а в октябре-ноябре все и началось. Его перевели в том же садике, но в логопедическую группу. С его группы перешли некоторые ребята, но друзья (с которыми он с яслей дружит) остались в той. Сын очень по ним скучал и сейчас часто вспоминает. Мы иногда гуляем вместе, но ведь в садике они все время проводят. Правда в саду, ему разрешаю ходить в старую группу играть с друзьями, иногда. В новой группе ему тоже нравиться, воспитатели ему нравятся (с его слов), ходит хорошо. Но думаю для ребенка тогда это сильно повлияло. До этого трусики бывали испачканы, но именно немножко (в саду никто не следит, как ребенок вытер попу). А с осени как раз и началось. 758211[/snapback] Здравствуйте, Виктория. Понятно. Тогда, скорее всего, это некий внутренний протест против перевода в другую группу, потому как если рассматривать энурез и энкопрез с психологической точки зрения, то это протестующее поведение ребенка. Тогда давайте вот еще что будем делать. Каждый день Вы с сыном рисуйте, что было в детском саду. Очень хорошо рисовать не в альбоме, а на больших (для рисования акварелью) листах, и красками - гуашью. Играйте в детский сад мягкими игрушками. Пусть сын показывает разные ситуации, которые были в саду, а Вы, по возможности, помогайте его герою преодолевать какие-то трудности. Только учтите, что делать это надо не в "лоб" (а ты дай мишке сдачу, если он тебя, зайчика, обижает), а предлагайте подумать, почему мишка злой, может, с ним никто не дружит, поэтому? И стоит пригласить его поиграть? А если просто драчливый, стоит ли с ним драться (кстати, иногда стоит, но это отдельная тема и т.д.). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Здравствуйте, Анна! Вот и на нашей улице праздник! Это Вы молодец - - что так четко выполняете все что нужно! Вот почему у Дениса положительные сдвиги! Единственное что меня смущает, это то что Денис может например сидеть и играть в своей комнате и в процессе игры, как.бы самому себе вслех, но очень тихо говорит что хочет писать. Я то это слышу, т.к 24 часа в сутки нахожусь с ним, и все мое внимание направленно на него, а вот что будет в садике? Переживаю, что воспитатели не всегда могут заметить что ему пора в туалет, и опять будут мокрые штаны... Я уж ему говорю, чтоб он подходил и говорил мне когда хочет в туалет, чтобы потом и с воспитателями так же было, но не знаю...буду конечно надеяться... может что.то посоветуете по этому поводу?Я думаю, беспокоиться особо не стоит. Скорее всего, Денис сам себе так напоминает, что пора в туалет. Но дело даже не в том, что это значит. Вы его сильно не прессингуйте, чтобы он не забывал подходить и проситься, иначе у него это может перерасти в тревогу (что он может забыть, не успеть и т.д.), что ситуацию не улучшит. А с воспитателями Вы, когда он пойдет в сад, просто спокойно поговорите, попросите периодически ему напоминать сходить в туалет. Я думаю, проблем не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anutka 84 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Елена Викторовна! спасибо Вам еще раз большое за совет. Будем и дальше следовать Вашим рекомендациям. Как только пойдем в садик, обязательно напишу о том как там все проходит( в смысле с туалетом у Дениса). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksushaksusha8080 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Здравствуйте Елена Викторовна!!! Меня зовут Оксана у меня сын 8,5 лет. Он писается по ночам иногда. Днем все нормально ходит как все взрослые люди на унитаз, а вот ночью бывает писается. Может просто на кровати стать на колени и прямо в кровать написать, а утром ничего не помнит. Или просто встает с кровати и куда попало может написать. Подскажите пожалуйста что нам делать ? Заранее благодарна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Здравствуйте, Оксана. Первое, что Вам надо сделать - сходить к невропатологу и еще по направлению невропатолога (или просто платно) сделать сыну такое исследование головного мозга как энцефалограмма. Она безболезненна и проста. Как только у Вас будут результаты визита к врачу и данные энцефалограммы, напишите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksushaksusha8080 0 Опубликовано 10 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Здравствуйте, Оксана. Первое, что Вам надо сделать - сходить к невропатологу и еще по направлению невропатолога (или просто платно) сделать сыну такое исследование головного мозга как энцефалограмма. Она безболезненна и проста. Как только у Вас будут результаты визита к врачу и данные энцефалограммы, напишите. 758505[/snapback] Большое спасибо за совет. Как только пройдем обязательно Вам отпишусь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения