Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я думаю, дочка все же поняла, что дома лучше. :agree: Тем более, когда болеешь, и все внимание - ей.

Не стоит, наверное, вечером ей говорить, что вы идете в садик. А утром разбудите и скажите ласково, но твердо, что птичка, например, за окошком, принесла Вам новость, что детки в садике без нее скучают, что они играют в новые игры и ждут ее. И не надо обижать ее друзей, а надо сходить и проведать их.

Не надо обращать особого внимания на слезы в этой ситуации. Многие детки плачут, когда только начинают ходить в детский сад, или после болезни. Это не детское горе, это попытка малышки заставить Вас оставить ее дома.

По дороге в детский сад отвлекайте ее внимание на что-то интересное, но - опять же - не стоит демонстрировать, что Вы чувствуете себя виноватой в том, что отводите ее в сад. Слезы только усилятся.

Чтобы быть спокойной, поговорите с воспитателями вечером - как дочка провела день. Если быстро успокоилась, включилась в игру, значит, все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 37
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо за ваши советы. Постараюсь воплотить их в жизнь. Самое трудное для меня действительно не чувствовать (или хотя бы не показывать) себя виноватой(( Т.к. я сама очень переживаю в этой ситуации. Но я попробую взять себя в руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Елена Викторовна! добрый день!

Разрешите и мне обратиться к вам за советом.

Алина с 9 месяцев сидит дома с бабушкой. Дома у нее был режим питания, сна, игр, занятий. Она спокойный, уравновешенный ребенок, истерики у нее случаются крайне редко и обычно, в зависимости от причины их возникновения, я либо не обращаю в этот момент на Алину внимания, либо ее чем-то другим отвлекаю- увлекаю.

С 1,3 года они с бабушкой ходят в школу раннего развития, в том возрасте в течение 3 месяцев у нее были индивидуальные занятия, а с сентября прошлого года она занималась целый год в группе, 4 человека. Ей там очень нравилось и нравится.Она очень хорошо говорит предложениями, любит играть со взрослыми детками, как ни странно и они с ней очень активно общаются. Летом я специально наблюдала как она общается с детками на площадке: спокойно могла подойти и спросить как их зовут, вообще нормально кантактировала.

Алине 2,9 года, с 3 сентября мы ее отдали в садик. Неделю они ходили с бабушкой на утреннюю прогулку, потом неделю она была дома с насморком, затем я ее приводила к 8 утра и там она была до 11 часов, затем ее забирали после обеда. Сейчас водим ее с утра до 17.30. Группа ася новая и детки приходили постепенно, сначала их было 5 человек, а сейчас уже 18, детки все младше Алины на где-то на полгода. С самого начала она с интересом шла в сад, могла похныкать очень тихо перед расставанием со мной, но с каждым разом все меньше и меньше.

А на этой неделе в понедельник, я ее переодела, она как обычно хныкала, потом я ее завела в группу, она начала орать, я такое слышала впервые. Она просто орала без слез, потом я ее и других деток увлекла пирамидкой. Она успакоилась, со мной попрашалась ( поцелуй и "пока") Я ушла и из-за двери услышала ОР. Она в тот день так периодически орала до обеда. Как я поняла, переставала и ни с того не с сего снова принималась. Потом вроде няня с ней поговорила и оставшиеся полдня ребенок вел себя нормально. Вечером воспитательница попросила поговорить с Алиной дома, чтобы она так не кричала больше. ^shok^ Но какя могу с ребенком поговорить, если дома у нас таких мероприятий не было. Слава Богу. Правда, сейчас дома пытается по любому поводу ныть, так артистично без слез.

Во вторник утро повторилось, но в течение дня было все нормально, воспитательница ее похвалила. На вопрос " Почему плакала?" - "К маме хотела", причем с бабушкой такого не было. На вопрос " Почему не хочет в сад?" Отвечает:" С мамой хочу быть. " По ее словам в садике никто не обижает, воспитатель и няня ей нравятся.

Плюс ко всему к этому ребенок стал плохо спать, просыпается, плачет, приходит к нам в кровать и спит с нами, хотя у нее своя комната, в которой она с 9 месяцев, а в своей кровате с рожднения. Периодические сопли и кашель.(т.е пятницу-воскресенье - усиленно лечимся, понедельник, вторник - все нормально, в среду встречайте сопли и кашель). Сегодня в садик не повела, на глазу у нее вскочил ячмень.

Как помочь ребенку поскорее адаптироваться к садику?

 

И еще такая ситуация.

Я думала может Алине в этой группе неинтересно.

Просила заведующую перевести Алину в группу к старшим деткам (3-4 года). Та категорически против, во-первых, говорит, что мест нет, а во-вторых считает, что ребенку нет 3 лет и там для нее будет сильная перегрузка.

Вот такая получилась длинная история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оля.

Я поняла Вашу проблему.

Дело вот в чем. Когда ребенок начинает ходить в сад или в школу, первую неделю все может идти замечательно. Но это обманчивое впечатление. Во-первых, ребенок воспринимает поход в детский сад как....игру или праздник. И вот праздник надоедает, а мама все равно ведет в садик! Как ребенку дать понять, что он ОЧЕНЬ против продолжения этого мероприятия, а хочет ПРЕЖНЕЙ жизни - с мамой и бабушкой дома? Кто-то дает понять воплями, кто-то - плачем.

Воспитательница права: с дочкой надо просто поговорить и достаточно строго. Объяснить, что взрослые ходят на работу, а для детей такая работа - это детский садик. И что если первый раз ее за крик простили, то второй раз - накажут.

Во-вторых. Начало посещения сада или школы - это чаще всего стресс для ребенка: смена режима, новые дети, усиленный поток информации. Поэтому нередко дети перевозбуждаются, особенно к вечеру, становятся капризными, нарушается сон - ребенку снится пережитое в садике. Все это временные явления. Вечером нужно с малышкой играть в тихие игры (лепка, рисование, мозаика), быть может, просить, чтобы она нарисовала что-то, что особенно ей запомнилось из ушедшего дня. И обязательно посетить невропатолога, который, возможно, сочтет нужным назначить какие-то препараты для нормализации сна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна!

Спасибо вам большое за ответ!

Сейчас Алина заболела и с пятницы мы ее в садик не водим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, добрый день!

Для меня эта тема очень интересна, т.к. с 1 го сентября мы пошли в садик.

Начали водить по 2 часа, а потом потихонечку перешли на режим, до 17-00.

Все бы ничего!

Сынок с мужеством принял сад, хотя не легко ему это дается, по утрам щепщет бабушке, что он не хочет в сад.....

Но вот столкнулись с такой проблемой.

Во -первых, он мне каждое утро говорит, что у него болит животик.

По пол часа со мной прощается, я ему глажу животик, он меня целут.

Старается не платкать, но не всегда получается....но вот когда его забираем из сада, он должен в течении часа капризничать, но это не то чтобы нытье, а крики, орет не своим голосом, все ему не так, все ему не эдак....мы его отводим в другую комнату, чтоб он там наревелся(он еще к тому же очень горластый)только вот слез нет....

и так каждый день.

На вопрос, тебя кто обижает, говорит что ни кто, воспитатели хорошие....в садике, говорит нравится.....+ за последний месяц я заметила, что у него явно стал выделяться кризис 3-х лет, он вообще меня не слышит, прет свое и все, ему так захотелось, для меня ни кто не авторитет.

я почитала книги , о детской психологии, о воспитании..но всеравно я просто не знаю как себя вести со своим любимым малышом...он просто все мои нельзя игнорирует.чтобы в доме я не делала, он должен (допустим иду на кухню, в микроволновке что-то погреть) быстрее меня прибежать, пихнуть в микроволновку что есть у него под рукой и нажать кнопку....самое интересное, я ему купила, Игрушки, те которые заменяют технику, у нас есть все....начиная холодильником,кончая пылесосом......и всеравно он должен меня опередить и сделать все сам.....а меня ни в какую не воспринимает......Может на все это поведение повлияла эта самостоятельность в саду..вроде как без мамы...и + то что насмотрелся на детей.....

 

Заранее вам благодарна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Светочка.

Конечно, Тошу в саду никто не обижает. То, что он устраивает истерики и орет, говорит о том, что он мальчик впечатлительный, эмоциональный. За день он получает много информации, эмоций, в детском саду он уже должен соблюдать определенные правила поведения. Все это - напряжение для нервной системы. Поэтому, когда он приходит домой, в безопасную для него обстановку, он и дает выход накопившемуся напряжению. Если у Вас нет других жалоб, значит, все в порядке.

Что касается его поведения. Попытайтесь все минусы превращать в плюсы. Вот он подбежал к микроволновке... Сами предложите ему поставить Вам что-то разогреть, сказав, что он молодец, УЖЕ О МАМЕ ЗАБОТИТСЯ! Только попросите его не пихаться, объяснив, что он мужчина, сильный, мамин ЗАЩИТНИК, а ведет себя как ХУЛИГАН! А ведь мама может упасть от его пихания, больно удариться и будет плакать!

В общем, думаю, принцип понятен. ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...