Гость NB Опубликовано 8 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2006 Спасибо, Какао, так бы и померла неграмотной. Нет, это просто прелесть, что с русским языком творится - "кулер" (который, к тому же, нагревает), "набор для кофе-брейка" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 9 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2006 ага, как хотят, так и применяют слова.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 9 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2006 У нас тетради ,прописи подписывает учитель.Я посмотрела как написано 1"А",в кавычках. Честно,я даже про такое не слышала... А откуда эта информация? 396215[/snapback] Информация эта - со школы. Настя в первый день мне после школы заявила такое. Может это в этой школе так заведено. А без кавычек писАть как-то не привычно. Хотела спросить,а как решается у вас в классе вопрос с питьевой водой.Дети могут захотеть пить на перемене,как они у вас это делают? 396218[/snapback] В старой школе проблем с водой у нас не было. Класс покупал балон с питьевой водой. Дети только ходили со своими кружками, т.к. одноразовые стаканчики очено быстро расходились. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelina 0 Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2006 А это моя дочь и ее класс. Школа нравится. Учителя нравятся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2006 Красивенькая девочка . Это хорошо, что ребёнку школа и учитель нравится изначале. Главное не отбить охоту уже в первом классе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2006 Вот что я нашла "Сентябрьский синдром" Настройте малышей на удачу Наш собеседник – профессор Московского городского психолого-педагогического университета Виктория ЮРКЕВИЧ. – «Сентябрьский синдром» – штука серьезная. В первую очередь ему подвержены будущие первоклассники. И часто по вине собственных пап и мам. Родители слишком драматично относятся к детской учебе. Большинство из них убеждены, что учение – тяжкий труд, и ничего больше. Оно, конечно, труд, но еще и радость – радость познания. Во всяком случае, так должно быть. Но дома малыша пугают и одергивают: «Как ты сидишь? Учительница будет тебя ругать! Как ты пишешь буквы? Тебе поставят двойку! Как ты держишь ложку? Ребята тебя засмеют!» Ребенку страшно: а вдруг он не справится, не сможет быть хорошим? Страх перед школой – характерная особенность сентябрьского синдрома. – Это плохо для детской психики? – Иногда даже хорошо. Некоторая тревожность помогает ребенку собраться. Однако родители часто умудряются поднять ее выше допустимого уровня. В результате, с одной стороны, ребенку хочется в школу, а с другой – он начинает бояться, что не справится. Это уже самонастройка на неудачу. К сожалению, такой самонастрой у процентов мальчиков и 30–40 процентов девочек оправдывается. Особенно, если они попадают в обыкновенную школу к обыкновенному учителю. – Как справляются с «сентябрьским синдромом» необыкновенные учителя? – Они понимают, что маленького ребенка, только что попавшего в школу, не надо все время одергивать, что он не в состоянии сидеть смирно, когда ему скучно. Они разрешат, например, принести на урок любимую куклу. – А как же дисциплина? – В классе с 30 маленькими учениками без дисциплины урока просто не будет. Но такой армейской дисциплины, как в нашей начальной школе, нет нигде – ни в Европе, ни даже в Китае! И это зачастую не вина нашей школы, а ее беда. В классе должно быть максимум 20 детей. Тогда их можно посадить в кружок, чтобы они видели не затылки, а лица друг друга. Можно позволить им немного пошуметь, подвигаться. Это особенно важно в сентябре. И, конечно, никаких отметок... – Только ли первачки страдают от «сентябрьского синдрома»? – Нет, конечно. Страдают и те, кто идет не в первый класс и не в первый раз. Если в прошлом учебном году школа не радовала ребенка, если отметки были не очень и сам он чувствовал, что у него не получается, то чем ближе первое сентября, тем сильнее портится у него настроение. Возникает чувство безысходности – ну вот, опять в школу… С другой стороны, даже такие дети рады встрече с одноклассниками. Дети очень любят общаться. И потому «сентябрьский синдром» всегда противоречив – огорчение от возвращения за парту и радость от встречи с друзьями. Хотя и эта радость не для всех – ее лишены те дети, у которых не сложились отношения в классе, кого одноклассники выбрали в «козлы отпущения». Они переживают момент встречи со школой особенно тяжело. – Первое сентября кончается, и начинаются школьные будни. Как проявляет себя с течением времени «сентябрьский синдром»? – Иногда очень драматично – благодаря ретивым педагогам. Встречаются учителя, полагающие, что с первых же дней надо брать подопечных в ежовые рукавицы. Взваливают на еще не отошедших от летнего ничегонеделанья детей непомерную ношу заданий, начинают лупцевать двойками. Этого делать никак нельзя. Ребенка надо втягивать в учебный процесс осторожно. Начать с повторения пройденного, дать ребенку возможность самому выбирать себе задание, а какие-то задания выполнять в группе. Сыграть на детской потребности в общении. А главное – отнестись к детям с душой и не форсировать события. – Какую тактику избрать в начале учебного года родителям? – Радоваться самим и внушать радость детям. И еще настроить ребенка (и настроиться самим!) на то, что сразу ни у кого ничего не получается. Не спрашивать у ребенка: какую отметку он получил. Детские промахи, как правило, – либо результат родительских просчетов в воспитании, либо – проявление генов. Лучше спросить – что было хорошего, интересного? Это очень важно: проводить ребенка в школу без нервотрепки и встретить после уроков с радостью. Если же говорить о родителях будущих первоклассников, то им следует внушать ребенку (да и самим себе), что в школе все будет хорошо. Ребенок не должен чувствовать их тревоги. И, конечно, помочь ребенку организовать себя. Научить его собираться, напрягаться и работать самостоятельно. Не дергайте детей, не требуйте от них рекордов. У них не пик формы, а адаптационный период. Не волнуйте их на старте, не разгоняйте, как на стометровку, – им предстоит длинная дистанция. Такие простые, ясные вещи… Но из-за их незнания благодаря «сентябрьскому синдрому» мы теряем в начальной школе многие способности детей. Активный, живой, направленный на развитие ребенок, который много раз в первые школьные дни испытал неудачу, уже не узнает, какое это удовольствие – шевелить мозгами! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelina 0 Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2006 Спасибо, Мариночка. В принципе, мнение психолога или Ваше сходится с моим и, я думаю, не только с моим. Вы абсолютны правы. Это адаптационный период, а не соревнование: кто больше хороших отметок получит. И не покупка хорошей учебы: ты - хорошо учишься, я - тебе покупаю то-то или то-то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 29 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 Девочки,а у нас скоро КАНИКУЛЫ! Ещё немножко-ещё чуть-чуть..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 29 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 Хорошо первоклашкам! А в нашей прежней школе дополнительные каникулы для первоклашек были в конце февраля. И всё. Очень интересное у нас происходит в школе. В частности в Настином классе. У нас в школе учителя не любят, чтобы дети оставались на продлёнке. Анедавно Настя просит разрешения не ходить на продлёнку из-за того, что КТО ХОДИТ НА ПРОДЛЁНКУ, ТОМУ ЗАДАЮТ УРОКИ !!! Несправедливость! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filia 0 Опубликовано 29 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 А у нас вся школа учится по принципу 5 недель учатся - 1 неделя каникулы. Поэтому все будут отдыхать с 9 октября целую неделю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 29 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 А у нас вся школа учится по принципу 5 недель учатся - 1 неделя каникулы. Поэтому все будут отдыхать с 9 октября целую неделю. 404521[/snapback] Вот и мы также учимся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotichka 0 Опубликовано 29 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 Всем привет, старшая тоже пошла в первый класс.Девчонки подскажите, что дарить учителю на "день учителя",а то что-то в голове никаких мыслей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 29 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 А у нас вся школа учится по принципу 5 недель учатся - 1 неделя каникулы. Поэтому все будут отдыхать с 9 октября целую неделю. 404521[/snapback] Что это за школы такие? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotichka 0 Опубликовано 29 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2006 Сейчас во многих школах Мосвкы, дети учаться по триместрам, и по мимо каникул после триместров, у детей есть каникулы внутри триместров. Мы учимся также. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_matreshka_* Опубликовано 1 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2006 filia, я точно знаю,что в Бельгии и Люксембурге учатся по такому же принципу: 6 недель - 1 неделя каникул, но правда и летом не отдыхают 3 мес.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения