Dilema 0 Опубликовано 20 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2006 Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно огромные, шикарные, дорогие львы и тигры, экстравагантные куклы и электрические машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный мамой по наследству, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из чулок и тюля, а может быть, просто кусочек искусственного меха, перетянутый веревочкой, надежно зажатый в ладошке во время сна. Размышляя о выборе игрушек для детей, я поняла, насколько это серьезное и важное дело, убедилась, что не взрослые должны это делать, а только лишь сам ребенок. Только он из огромного набора домашних игрушек, искренне подаренных ему родителями, из блеска и богатства витрин магазинов способен выбрать именно то существо, которое нужно ему. Если хотите, выбор игрушек самим ребенком внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослым друзей и любимых. Зачем ребенку любимая игрушка? Затем, зачем нам, взрослым, не только дети, родители и коллеги по работе, но и друзья, и любимые. Я имею в виду именно ту (те) игрушку, память о которой ребенок пронесет по всей своей жизни, а, возможно, и подарит ее своим детям вместе с чувством той близости и теплоты, которое они ощутили вместе. У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и – надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой-подружкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но и их же вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и чинят, дорисовывают стершиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты. Трудно представить, что подобное отношение ребенок может испытать к роботу-трансформеру, игрушке «Денди», взмывающему ввысь самолету, ревущей и гремящей машине. В «подружки» маленькие мальчики и девочки скорее выберут куколку, Мишку, котенка, зайчонка, то есть существо, очень близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребенка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, а по-настоящему ли она ему нужна. Несомненно, у ребенка должен быть определенный набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым. В книге Г. Л. Лэндрет «Игровая терапия: искусство общения» приводятся рекомендации по выбору игрушек, помогающих гармонично развивать интеллект, эмоции, самопознание, самоконтроль и умение общаться. Не все они покупаются в магазине, многие можно сделать самим родителям, и от этого они будут еще ближе и дороже ребенку. Игрушки из реальной жизни. Кукольное семейство (может быть, семья зверушек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские инструменты, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счеты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д. Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию. Солдатики, ружья, мячи, надувные «груши», подушки, дикие животные, резиновые игрушки, веревки, скакалки, молотки и другие инструменты, дротики для метания, кегли и т.д. Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрешки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски, пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д. При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать! Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребенка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические, полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребенка. Ребенку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны. Игрушки для самых маленьких прежде всего Должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки, пока основная его потребность – чувствовать тепло. Поэтому первые игрушки малышей должны быть мягкими и теплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша все познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов пластмассы, резины, хорошо мыться, быть легкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы засовывая их в рот, ребенок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой, хорошо, если они будут звучащими. Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3 – 4-х составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляции с этими игрушками не только развивают интеллект ребенка, но и доставляют удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки каталки и неваляшки. Для 2-летних очень хорош большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7 – 8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будут приучать ребенка к аккуратности, самостоятельности, так как в них должны складываться после игры кубики, мячики, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет свое игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик. К трем годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с четкой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребенку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребенок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнает, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребенок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», «доктора», «детский сад» и т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка «парикмахерских наборов», чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребенка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны выглядеть как можно ближе к «оригиналу» и быть достаточно прочными. К четырем годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребенка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся «ненужными», так как детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зеленые листья – деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге – коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребенку принесут не покупные дорогие игрушки, а сделанные своими руками вместе со взрослыми. Крупные игрушки к пяти годам постепенно перестают занимать ребенка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоевывают интерес и эмоции ребенка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками, развивается фантазия и воображение, мышление перестает быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается. Шестилетнему ребенку полезнее и интереснее уже не статичные и конкретные игрушки. Он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолетов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребенке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребенка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить, должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребенке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребенок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению. В дальнейшем ребенок сам сделает «инвентаризацию» своих игрушек. Не заставляйте никогда ребенка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребенку, которому в этом плане не повезло и родители не покупают ему игрушек. Распоряжаясь сами игрушечным миром своего ребенка, вы можете выбросить его любимые игрушки, а они, как вы уже поняли, не обязательно должны быть самыми большими, дорогими и красочными. Нередко ребенку дороги совсем иные свойства игрушки. В школьном возрасте дети учатся играть без игрушек. Им все больше начинают нравиться подвижные игры со сверстниками с помощью мячей, скакалок, черепков, ножичков и т.д. В играх ребенок учится выигрывать и проигрывать, подчиняться правилам, признавать выигрыш другого, общаться и работать совместно с взрослыми и сверстниками. Есть поговорка «Нельзя вся жизнь в игрушки играть». Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и новый год, но и просто так, от хорошего настроения! Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берет в руки какую-то игрушку, значит она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте ее подальше, а через некоторое время ее появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребенка. И еще один совет. Не водите ребенка часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слез и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, звери и машины! Эти переживания неспособности получить то, что очень хочется, ребенку совсем не нужны. Только когда вы сами готовы подарить ребенку радость, водите его в магазин и делайте ему праздник. Вспомните фильм «Игрушка», где сын миллионера жил в огромном доме, имел кучу роботов машин, компьютеров, но был одинок, пока не нашел себе друга-человека, понимающего и любящего его, способного вместе с ним фантазировать и играть. Так играйте со своими детьми! По материалам сайта http://www.psylist.net Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 20 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2006 Интересная статья. Согласна с тем, что там написано. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яришка 0 Опубликовано 9 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2011 Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно огромные, шикарные, дорогие львы и тигры, экстравагантные куклы и электрические машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный мамой по наследству, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из чулок и тюля, а может быть, просто кусочек искусственного меха, перетянутый веревочкой, надежно зажатый в ладошке во время сна. Размышляя о выборе игрушек для детей, я поняла, насколько это серьезное и важное дело, убедилась, что не взрослые должны это делать, а только лишь сам ребенок. Только он из огромного набора домашних игрушек, искренне подаренных ему родителями, из блеска и богатства витрин магазинов способен выбрать именно то существо, которое нужно ему. Если хотите, выбор игрушек самим ребенком внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослым друзей и любимых. Зачем ребенку любимая игрушка? Затем, зачем нам, взрослым, не только дети, родители и коллеги по работе, но и друзья, и любимые. Я имею в виду именно ту (те) игрушку, память о которой ребенок пронесет по всей своей жизни, а, возможно, и подарит ее своим детям вместе с чувством той близости и теплоты, которое они ощутили вместе. У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и – надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой-подружкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но и их же вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и чинят, дорисовывают стершиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты. Трудно представить, что подобное отношение ребенок может испытать к роботу-трансформеру, игрушке «Денди», взмывающему ввысь самолету, ревущей и гремящей машине. В «подружки» маленькие мальчики и девочки скорее выберут куколку, Мишку, котенка, зайчонка, то есть существо, очень близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребенка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, а по-настоящему ли она ему нужна. Несомненно, у ребенка должен быть определенный набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым. В книге Г. Л. Лэндрет «Игровая терапия: искусство общения» приводятся рекомендации по выбору игрушек, помогающих гармонично развивать интеллект, эмоции, самопознание, самоконтроль и умение общаться. Не все они покупаются в магазине, многие можно сделать самим родителям, и от этого они будут еще ближе и дороже ребенку. Игрушки из реальной жизни. Кукольное семейство (может быть, семья зверушек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские инструменты, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счеты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д. Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию. Солдатики, ружья, мячи, надувные «груши», подушки, дикие животные, резиновые игрушки, веревки, скакалки, молотки и другие инструменты, дротики для метания, кегли и т.д. Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрешки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски, пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д. При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать! Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребенка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические, полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребенка. Ребенку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны. Игрушки для самых маленьких прежде всего Должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки, пока основная его потребность – чувствовать тепло. Поэтому первые игрушки малышей должны быть мягкими и теплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша все познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов пластмассы, резины, хорошо мыться, быть легкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы засовывая их в рот, ребенок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой, хорошо, если они будут звучащими. Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3 – 4-х составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляции с этими игрушками не только развивают интеллект ребенка, но и доставляют удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки каталки и неваляшки. Для 2-летних очень хорош большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7 – 8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будут приучать ребенка к аккуратности, самостоятельности, так как в них должны складываться после игры кубики, мячики, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет свое игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик. К трем годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с четкой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребенку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребенок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнает, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребенок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», «доктора», «детский сад» и т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка «парикмахерских наборов», чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребенка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны выглядеть как можно ближе к «оригиналу» и быть достаточно прочными. К четырем годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребенка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся «ненужными», так как детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зеленые листья – деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге – коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребенку принесут не покупные дорогие игрушки, а сделанные своими руками вместе со взрослыми. Крупные игрушки к пяти годам постепенно перестают занимать ребенка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоевывают интерес и эмоции ребенка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками, развивается фантазия и воображение, мышление перестает быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается. Шестилетнему ребенку полезнее и интереснее уже не статичные и конкретные игрушки. Он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолетов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребенке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребенка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить, должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребенке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребенок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению. В дальнейшем ребенок сам сделает «инвентаризацию» своих игрушек. Не заставляйте никогда ребенка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребенку, которому в этом плане не повезло и родители не покупают ему игрушек. Распоряжаясь сами игрушечным миром своего ребенка, вы можете выбросить его любимые игрушки, а они, как вы уже поняли, не обязательно должны быть самыми большими, дорогими и красочными. Нередко ребенку дороги совсем иные свойства игрушки. В школьном возрасте дети учатся играть без игрушек. Им все больше начинают нравиться подвижные игры со сверстниками с помощью мячей, скакалок, черепков, ножичков и т.д. В играх ребенок учится выигрывать и проигрывать, подчиняться правилам, признавать выигрыш другого, общаться и работать совместно с взрослыми и сверстниками. Есть поговорка «Нельзя вся жизнь в игрушки играть». Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и новый год, но и просто так, от хорошего настроения! Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берет в руки какую-то игрушку, значит она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте ее подальше, а через некоторое время ее появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребенка. И еще один совет. Не водите ребенка часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слез и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, звери и машины! Эти переживания неспособности получить то, что очень хочется, ребенку совсем не нужны. Только когда вы сами готовы подарить ребенку радость, водите его в магазин и делайте ему праздник. Вспомните фильм «Игрушка», где сын миллионера жил в огромном доме, имел кучу роботов машин, компьютеров, но был одинок, пока не нашел себе друга-человека, понимающего и любящего его, способного вместе с ним фантазировать и играть. Так играйте со своими детьми! По материалам сайта http://www.psylist.net 379538[/snapback] спасибо за информацию.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gane84 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Хорошая статья.Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bod123 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Всем, здравствуйте! На тему игрушек можно говорить очень много. Мне нравятся самые простые. И чем проще игрушка, тем больше фантазии у ребенка. В обучении-игре своих детей большое внимание уделяла кубикам. Ммогу предложить ссылку http://depositfiles.com/files/f6wvlv65k Попробуйте, пофантазируйте сами, и вам понравится, а детям еще больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fairy 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Я против дешевых игрушек. Удовольствия от них мало, так как ломаются быстро, а опасность здоровью могут причинить очень легко. Но не скажешь ведь дальнему родственнику, котрый приехал на часок, чтобы не покупал в подворотне что-то похожее на машинку, которой хватит на полчаса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YangerOl 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Для нас конструкторы, пазлы, домино - любимая игра для одиночных занятий, а если подружки приходят, то куклы рулят. Еще заметила, чем проще игрушка в технологическом отношении, тем более функциональна. Например, в домино можно сыграть по назначению, можно использовать в качестве строительных материалов, можно сварить из них суп (сегодня ела такое), можно представить что это магический символ, помада, деньги и пр. Фантазия младшей дочери на этот счет неисчислима и мы с мужем очень рады этому Изменено 18 Июля 2011 пользователем YangerOl Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetikus 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Мой сынишка очень любит пазлы , конструкторы и естественно без машинок не может. Вот с конструктором неприятный случай получился месяца 3 назад - пластмассовая гайка вроде большая на вид , а аккурат поместилась ребенку в ноздрю... вот было то переполоху. Ладно все обошлось, но к врачу все таки ехать пришлось. Хоть сынишка немного и испугался, но от конструкторов своих не отказался. Я за развивающие игрушки, но чтобы они были безопасные в первую очередь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maybeyes 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) А я своему купила машинку, которую можно собрать самостоятельно. Любимый мультик у нас "Тачки", вот машинки из него теперь и собираем. Искала долго их, в итоге нашла. Наше производство кстати, фирма Звезда, возможно кто-то слышал. На самом деле моделизм это очень интересно, моего ребенка увлекло сразу и конечно же гораздо лучше, чем играть в компьютер. Пользы больше! Изменено 7 Октября 2011 пользователем Какао Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branka 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Через парумесяцев дочке два будет. А ни пирамидку ни мисочки мы с ней никак не освоим.Пирамидку она собирает, но не в том порядке, с мисками вообще не понимает, чток чему. Подарили ей домик, с фигурными прорезями в крыше, чтобытуда соответствующие фигурки вставлять - тоже только с моей помощьюсправляется, сама никак. К мягким игрушкам особого интереса у нее и не было.Взяла ее с собой в магазин игрушек, чтобы сама что-то себе"выбрала" - выбрала роскошную говорящую куклу. Во всяком случае она еебольше всего остального на мой взгляд заинтересовала. Купили куклу. Вот с нейона играет. Пока игра ограничивается кормлением (когда сама наестся, то кусочкиначинает кукле совать, но не раньше) и качанием куклы на качелях. Ну итасканием за собой по комнатам. И еще один непонятным мне"бзик" - вся одежда с куклы срывается. Стоит одеть обратно, дочка тутже снова ее раздевает. Изменено 8 Октября 2011 пользователем Какао Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Мне кажется, что тут все как у всех... совать кубики в сортер интереснее с мамой, тем более, когда мама помгает. Моя в 2 года тоже с большим трудом и с маленьким интересом этим делом занималась. А потом в 2 и 4 случайно попались ей эти сортеры. Я их выложила, отдать хотела кому-нибудь, а она вдруг села и давай собирать. Но правда не долга, пару дней поинтересовалась и бросила. Я так понимаю, им не интересно делать то, что вообще не получается. Поэтому если мама помогает, еще ладно, займутся.. а если маме не интересно, значит эта фигня вообще не достойна внимания. С раздеванием куклы тоже все ясно) Это единственное преобразование, которое у нее хорошо получается. Вот если бы она умела еще и одевать, она бы и это делала.. но не умеет пока. Я вот хочу купить магнитный конструктор для самых маленьких. Там где шарики размером с кулак, а палочки по 5-10 см. На развивающих занятиях они ими иногда играют, формы, цвета повторяют, и ей очень интересно.. а главное ребнку это доступно без помощи мамы. Попробуйте, может понравится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diаna 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Во многом согласна с автором, особенно в моменте, что игрушки надовыбирать, а не собирать. Сейчас дочка уже в том возрасте, когда можетсамостоятельно выбирать игрушки. Обычно так и поступаю - иду с ней РЕКЛАМА, и мы долго бродим по магазину, в поисках"самого-самого". Без нее практически ничего уже не покупаю, так какчасто такие покупки оказываются потом не особо востребованными. Она просто вних не играет. А так есть гарантия, что игрушка увлечет ее, минимум, на парунедель. Если набирает много, например дорогую куклу и набор кукольныхпредметов, то покупку разбиваю на два раза – говорю, что это докупим вследующий раз. Изменено 10 Октября 2011 пользователем Какао Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузнечик 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Очень конечно тяжелый вопрос -какие нужны... иногда покупаешь фигню всякую лишь и нет времени подумать и посмотреть-ребенок попросил вот и купила.А так на ДР и Нг к примеру покупаю только качественные и интересные игрушки ну они и дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solkaf 0 Опубликовано 5 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Игрушки продаются везде, даже в продуктовых магазинах поэтому приходится иногда покупать и дешевые, но правда они очень быстро ломаются. Ну а что то крупное на Новый год или день рождения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Раданка Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 Статья полезная, спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения