Dilema 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 (изменено) Списываю с учебника: В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой - на 2 меньше. Поставь вопрос так,чтобы задача решалась двумя действиями. Проблема ведь в том, что в УСЛОВИИ задачи надо было написАть: В ОДНОЙ руке-8 орехов В ДРУГОЙ - на 2 ореха <, чем .... Ведь не звучит же как в ОДНОЙ и в ДРУГОЙ! Тем более написать в условиях задачи. Изменено 4 Ноября 2006 пользователем La mamá-Marina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Марина,честно говоря мне кажется,что Вы сами ходите по кругу... Зачем писать слово "чем"? Условие таково: В одной руке-8 орехов В другой руке на 2 ореха больше... Слово "Чем" здесь абсолютно не подходит: уже ясно что ОДИН человек-значит всего2 руки и орехи именно в руках,а не ...в ногах,во рту и т.д.... Ну и что-вопрос к этой задачи поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Просто мне не нравится как написанно "в одной руке и в другой". Вот и всё. И в написании условия задачи это не смотрится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 5 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2006 Просто мне не нравится как написанно "в одной руке и в другой". Вот и всё. И в написании условия задачи это не смотрится. 416882[/snapback] Марина,ну это личное... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 5 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2006 Поставь вопрос так,чтобы задача решалась двумя действиями. А что нужно найти? Или это ученик должен сформулировать вопрос? Тогда вопрос: а что имеется в виду под "двумя действиями"? У меня такое чувство, что вы делаете из мухи слона. И ты, Марин, и учительница! Учительница не понимает, как нужно объяснить детям и путает и детей и родителей! Русский язык - очень богатый язык. У "одной" и "другой" очень много синонимов. Можно сказать "в первой" и "во второй". И это ничуть не будет противоречить условию задачи! Потому что мы не уточняем, какая рука первая, а какая вторая! А вот если мы конкретизируем "левая" и "правая", то добавим дополнительное (ненужное!!!) условие. Ну, а "первую" и "вторую" можно заменить на 1 и 2 (для краткости обозначений!!!). Мне еще вот, что интересно - мы все учились в школе, учились в институте и ни у кого наверняка не возникало подобных проблем - как обозначить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 6 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2006 ясно одно, что очень много учебников сейчас составлено совершенно безграмотно и каждый класс зачем-то учится по своим учебникам. Я вот этого совершенно не понимаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 6 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2007 Хочу спросить:" а у вас читает вслух ребёнок дополнительно дома,ежеднедневно?" Сколько времени ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirin 0 Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!! Плиз...буду очень признательна божья коровка , полети на небо, принеси..... даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимоза 0 Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 божья коровка , полети на небо, принеси нам лето! Будем мы купаться ,бегать и смеяться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майя 0 Опубликовано 22 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!! Плиз...буду очень признательна божья коровка , полети на небо, принеси..... даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей))) 555379[/snapback] Ничего себе, я бы поговорила с этим учителем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 22 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 Как учитель начальных классов, могу только подтвердить: ставить оценку в четверти за одно окончание стихотворения - неправомочно. Если у вас были хорошие отметки в течение четверти - она обязана поставить четвертную по текущим оценкам. А как она, интересно, будет ставить "5" в четверти ребенку, который плохо читает, не умеет пересказывать, но его мама сочинит "оригинальное" стихотворение ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юка 0 Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Даю вам самый распространённый вариант. Божья коровка, улети на небо, Принеси нам хлеба, Чёрного и белого, только не горелого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Странно конечно... пятерку в четверти за окончание стихотворения .... т.е. в принципе и учиться до этого не слоило себя утруждать.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fitnesskids 0 Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!! Плиз...буду очень признательна божья коровка , полети на небо, принеси..... даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей))) 555379[/snapback] Божья коровка, полети на небо, принеси мне радость! За "пять" по литературе, мама даст мне сладость! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваська 0 Опубликовано 8 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2007 Каждый день в дневнике было записано "Читать 15 минут" (это в первом классе), во втором классе "читать каждый день 30 минут" Это не дополнительно, это просто д.з. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти