Dilema 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 (изменено) Списываю с учебника: В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой - на 2 меньше. Поставь вопрос так,чтобы задача решалась двумя действиями. Проблема ведь в том, что в УСЛОВИИ задачи надо было написАть: В ОДНОЙ руке-8 орехов В ДРУГОЙ - на 2 ореха <, чем .... Ведь не звучит же как в ОДНОЙ и в ДРУГОЙ! Тем более написать в условиях задачи. Изменено 4 Ноября 2006 пользователем La mamá-Marina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Марина,честно говоря мне кажется,что Вы сами ходите по кругу... Зачем писать слово "чем"? Условие таково: В одной руке-8 орехов В другой руке на 2 ореха больше... Слово "Чем" здесь абсолютно не подходит: уже ясно что ОДИН человек-значит всего2 руки и орехи именно в руках,а не ...в ногах,во рту и т.д.... Ну и что-вопрос к этой задачи поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 4 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2006 Просто мне не нравится как написанно "в одной руке и в другой". Вот и всё. И в написании условия задачи это не смотрится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 5 Ноября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2006 Просто мне не нравится как написанно "в одной руке и в другой". Вот и всё. И в написании условия задачи это не смотрится. 416882[/snapback] Марина,ну это личное... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 5 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2006 Поставь вопрос так,чтобы задача решалась двумя действиями. А что нужно найти? Или это ученик должен сформулировать вопрос? Тогда вопрос: а что имеется в виду под "двумя действиями"? У меня такое чувство, что вы делаете из мухи слона. И ты, Марин, и учительница! Учительница не понимает, как нужно объяснить детям и путает и детей и родителей! Русский язык - очень богатый язык. У "одной" и "другой" очень много синонимов. Можно сказать "в первой" и "во второй". И это ничуть не будет противоречить условию задачи! Потому что мы не уточняем, какая рука первая, а какая вторая! А вот если мы конкретизируем "левая" и "правая", то добавим дополнительное (ненужное!!!) условие. Ну, а "первую" и "вторую" можно заменить на 1 и 2 (для краткости обозначений!!!). Мне еще вот, что интересно - мы все учились в школе, учились в институте и ни у кого наверняка не возникало подобных проблем - как обозначить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 6 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2006 ясно одно, что очень много учебников сейчас составлено совершенно безграмотно и каждый класс зачем-то учится по своим учебникам. Я вот этого совершенно не понимаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 6 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2007 Хочу спросить:" а у вас читает вслух ребёнок дополнительно дома,ежеднедневно?" Сколько времени ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirin 0 Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!! Плиз...буду очень признательна божья коровка , полети на небо, принеси..... даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимоза 0 Опубликовано 17 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 божья коровка , полети на небо, принеси нам лето! Будем мы купаться ,бегать и смеяться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майя 0 Опубликовано 22 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!! Плиз...буду очень признательна божья коровка , полети на небо, принеси..... даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей))) 555379[/snapback] Ничего себе, я бы поговорила с этим учителем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 22 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 Как учитель начальных классов, могу только подтвердить: ставить оценку в четверти за одно окончание стихотворения - неправомочно. Если у вас были хорошие отметки в течение четверти - она обязана поставить четвертную по текущим оценкам. А как она, интересно, будет ставить "5" в четверти ребенку, который плохо читает, не умеет пересказывать, но его мама сочинит "оригинальное" стихотворение ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юка 0 Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Даю вам самый распространённый вариант. Божья коровка, улети на небо, Принеси нам хлеба, Чёрного и белого, только не горелого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 24 Октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Странно конечно... пятерку в четверти за окончание стихотворения .... т.е. в принципе и учиться до этого не слоило себя утруждать.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fitnesskids 0 Опубликовано 1 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2007 Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!! Плиз...буду очень признательна божья коровка , полети на небо, принеси..... даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей))) 555379[/snapback] Божья коровка, полети на небо, принеси мне радость! За "пять" по литературе, мама даст мне сладость! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваська 0 Опубликовано 8 Ноября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2007 Каждый день в дневнике было записано "Читать 15 минут" (это в первом классе), во втором классе "читать каждый день 30 минут" Это не дополнительно, это просто д.з. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения