Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Домашенее ЗАДание


Рекомендуемые сообщения

Списываю с учебника:

В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой - на 2 меньше. Поставь вопрос так,чтобы задача решалась двумя действиями.

 

Проблема ведь в том, что в УСЛОВИИ задачи надо было написАть:

В ОДНОЙ руке-8 орехов

В ДРУГОЙ - на 2 ореха <, чем ....

 

Ведь не звучит же как в ОДНОЙ и в ДРУГОЙ! Тем более написать в условиях задачи.

Изменено пользователем La mamá-Marina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Марина,честно говоря мне кажется,что Вы сами ходите по кругу...

Зачем писать слово "чем"?

Условие таково:

В одной руке-8 орехов

В другой руке на 2 ореха больше...

Слово "Чем" здесь абсолютно не подходит: уже ясно что ОДИН человек-значит всего2 руки и орехи именно в руках,а не ...в ногах,во рту и т.д....

Ну и что-вопрос к этой задачи поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне не нравится как написанно "в одной руке и в другой". Вот и всё. И в написании условия задачи это не смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне не нравится как написанно "в одной руке и в другой". Вот и всё. И в написании условия задачи это не смотрится.

416882[/snapback]

Марина,ну это личное... :wink:^victory^:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь вопрос так,чтобы задача решалась двумя действиями.

 

А что нужно найти? Или это ученик должен сформулировать вопрос?

Тогда вопрос: а что имеется в виду под "двумя действиями"?

 

У меня такое чувство, что вы делаете из мухи слона. И ты, Марин, и учительница! Учительница не понимает, как нужно объяснить детям и путает и детей и родителей!

Русский язык - очень богатый язык. У "одной" и "другой" очень много синонимов. Можно сказать "в первой" и "во второй". И это ничуть не будет противоречить условию задачи! Потому что мы не уточняем, какая рука первая, а какая вторая! А вот если мы конкретизируем "левая" и "правая", то добавим дополнительное (ненужное!!!) условие. Ну, а "первую" и "вторую" можно заменить на 1 и 2 (для краткости обозначений!!!).

Мне еще вот, что интересно - мы все учились в школе, учились в институте и ни у кого наверняка не возникало подобных проблем - как обозначить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно одно, что очень много учебников сейчас составлено совершенно безграмотно ^give_rose^

и каждый класс зачем-то учится по своим учебникам.

Я вот этого совершенно не понимаю ^yah^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Хочу спросить:" а у вас читает вслух ребёнок дополнительно дома,ежеднедневно?" Сколько времени ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!!

Плиз...буду очень признательна

 

божья коровка , полети на небо, принеси.....

 

даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

божья коровка , полети на небо, принеси нам лето!

Будем мы купаться ,бегать и смеяться! ^shok^:derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!!

Плиз...буду очень признательна

 

божья коровка , полети на небо, принеси.....

 

даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей)))

555379[/snapback]

Ничего себе, я бы поговорила с этим учителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как учитель начальных классов, могу только подтвердить: ставить оценку в четверти за одно окончание стихотворения - неправомочно. Если у вас были хорошие отметки в течение четверти - она обязана поставить четвертную по текущим оценкам.

 

А как она, интересно, будет ставить "5" в четверти ребенку, который плохо читает, не умеет пересказывать, но его мама сочинит "оригинальное" стихотворение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю вам самый распространённый вариант.

Божья коровка, улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Чёрного и белого, только не горелого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно... пятерку в четверти за окончание стихотворения ....

т.е. в принципе и учиться до этого не слоило себя утруждать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенку нужно придумать окончание к стихотворению, причем не одно а как минимум 3 штуки. у кого из детей будет самое орегинальное окончание поставят 5 в четверти по лит-ре!!

Плиз...буду очень признательна

 

божья коровка , полети на небо, принеси.....

 

даже слишком взрослые и супер огригенальные рассматриваються...(насколько я понимаю учительница видимо устроила конкурс не среди детей а среди их родителей)))

555379[/snapback]

Божья коровка, полети на небо, принеси мне радость!

За "пять" по литературе, мама даст мне сладость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день в дневнике было записано "Читать 15 минут" (это в первом классе), во втором классе "читать каждый день 30 минут"

Это не дополнительно, это просто д.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...