Nataly 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 Навеяло темой про водосчетчики)) Ввели у нас в Москве (а может и не только в Москве - я не в курсе) новые тарифы по оплате за телефон. Мы лично выбрали повременный тариф. При чем когда нам предлагали выбор - пришел расчет за последние полгода по месяцам - сколько минут мы наговаривали. Там получалось что-то около 120-180 минут в месяц. И вот в первый же месяц "по новому стилю" нам приходит платеж за 302 минуты! При этом разговаривать мы явно больше не стали (а даже наоборот старались поменьше). Хочу спросить - какая у вас ситуация? И можно ли как-то потребовать распечатку звонков (как за межгород например) по дням и минутам? Я слышала истории, когда людям приходили те же 300 мин. в месяц при том, что в квартире ремонт и телефон просто был отключен. Не попахивает ли это все очередным надувательством? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lametta 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 Новые тарифы ввели не только в Москве, но и по всей стране. Мы тоже выбрали повременный. Мы мало говорим по городскому телефону, все общение по мобильному - уже привычка. У нас тоже в месяц выходило где-то 120-150 минут. После введения новых тарифов никаких накруток у нас не появилось. Так же и прислали нам счет за 130 минут. Так что у нас пока все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 7 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2007 Мы взяли средний за 229 рубчиков, не помню как называется, хотя столько не говорим, так на всяк. случай. По межгороду не звоним, с городского на мобильные тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanilla 0 Опубликовано 7 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2007 Мы выбрали фиксированный тариф. Вчера в диспетчерскую звонила, трубку сняли и минут 10 пришлось ждать, пока моим вопросом займутся. А время идет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анданте 0 Опубликовано 8 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2007 Я выбрала тариф просто чтобы не думать о времени. Наверняка я эти деньги не выговариваю и мне выгоднее повременный.... но не хочется думать об этом Так что я просто оплатила за полгода вперед и забыла об этом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 8 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2007 У нас анлим, поэтому нам пофиг, кто сколько на телефоне висит Насчет надувательства - вполне вероятно! Потребовать распечатку всех звонков можно и нужно. Для этого нужно подъехать на телефонный узел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анданте 0 Опубликовано 8 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2007 И стоит это около 70 рублей, кажется. Кто знает, сколько это точно стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 25 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2007 Расскажу как было у нас... прочитав пояснения к тарифам Тарифный план №1 "Повременный" -плата за абонентскую линию - 125 руб. -лимит - 0 минут -стоимость 1 минуты разговора - 0,28 руб. Тарифный план №2 "Комбинированный" -абонентская плата - 229 (125 руб. за телефонную линию + 104 руб. за временной лимит) -лимит - 370 минут -стоимость 1 минуты разговора сверх лимита - 0,23 руб. Тарифный план №3 "Абонентский" - абонентская плата - 380 руб. Таким образом, выбрав тариф "Абонентский", Вы ежемесячно вносите 380 руб. абонентской платы независимо от того, сколько времени занимали телефонную линию мы с помощью чудо-машинки, т.е. калькулятора решили - нас явно дурят) за 104 р мы получаем 370 минут разговора! если 104 рубля поделить на 370 минут = мы и так получаем 0,28 руб так что ровно столько же мы могли проговорить и "повременному" но, тут еще неизвестно... проговорим или нет... а заплатить придется Согласитесь, не логично... обычно оптом дешевле))) даже если это поездки на метро Только проблема даже не в том) Нам просто никто не присылал никакой квитанции, где мы должны были что-либо выбрать. А сразу автоматически прописали нам самый дорогой безлимитный тариф. Пришлось ехать в телефонный узел и писать заявление об изменении Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 25 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2007 Потребовать распечатку всех звонков можно и нужно. Для этого нужно подъехать на телефонный узел. 474589[/snapback] Такую распечатку могут предоставить ТОЛЬКО на электронных АТС,т.е те станции,которые обслуживаются через компьютер(это попростому я объяснила).Там ведётся запись абсолютно всех соединений и она скидывается на диск.Всегда можно информацию "достать". Но в Москве ещё очень много старых АТС-координатных,на них нельзя установить "прошлые" и состоявшиеся разговры.НИЧЕГО доказать,просчитать и т.д на них нельзя.Когда нибудь их модернизируют(заменят оборудование) на современные АТС.Поэтому только на электронных АТС возможно было выбрать из трёх вариантов,а на координатных-только два: безлимитный(дорогой) и комбинированный(эта аппаратура работает лет 9,просто сейчас она "в действии в народе") Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 25 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2007 Нам просто никто не присылал никакой квитанции, где мы должны были что-либо выбрать. А сразу автоматически прописали нам самый дорогой безлимитный тариф. Пришлось ехать в телефонный узел и писать заявление об изменении 480508[/snapback] AnnaG,вам присылали распечатку с табличкой количества минут разговора за прошедшие.например,осенние месяцы? Должны были,это точно. Там должна была быть и бумажка-образец как правильно выбрать тариф и как его отметить в квитанции? Было? Вот если ЭТО письмо приходило,то Вы просто невнимательно его изучили: это образец,являлся одновременно и квитанцией к оплате за январь месяц.Отметив нужный тариф и проплатив образец-Вы выбрали бы тариф. Если Вы уже до этого оплатили(заранее) январь,а может и февраль-март и т.д,то эта сумма УЧИТЫВАЛАСЬ бы в следующем месяце-т.е на 200 рублей Вы бы заплатили меньше(если комбинированный-и мало проговорили) или доплатили бы какую ту сумму. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 26 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2007 Лен, если прислали распечатку, где можно выбрать тариф и прислали распечатку по количеству выговоренных минут за прошлый период, значит имеют возможность предоставить и распечатку звонков. Так мне кажется. А вообще не логично - комбинированный тариф можно выбрать всем, а повременной нельзя... Ведь комбинированный - это один из вариантов повременного! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения