Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Гиперактивность


Рекомендуемые сообщения

Гость Натуська К.

очень замечательно по этому поводу написала Наталья в начале этой темы.[/color

 

Полностью согласна. А вообще очень полезный топик получился. Спасибо за советы, я многое здесь подчеркнула для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Абсолютно согласна с Анной. У меня оба моих мальчика были гиперактивны, но с младшим было проблем еще больше и никакого покоя и подчинения, даже выход на улицу был огромной проблемой- он совершенно не держал меня за руку, шел куда ему вздумается. Невропатологи нам сильно не помогли, общие фразы и общее лечение и обследование. Ситуация сильно обострилась к двум годам, не было речи. Настоящее лечение нам было назначено именно психиатром, у которых мы теперь постоянно наблюдаемся и консультируемся. Мое мнение, что только этот специалист определит патологию. И не стоит бояться медикаментов, зачастую только они могут помочь, и не вам, а вашему малышу. Не забываете, ему тоже может быть очень тяжело. Как ни странно нас очень дисциплинировал детский сад, хотя готовились мы к тому, что нас оттуда выпрут. Сейчас задержка у нас остается, но о временах гиперактивности я вспоминаю с ужасом. Поэтому -крепитесь ,мамочки, советуйтесь, консультируйтесь у ВСЕХ специалистов, чем раньше проблема выявлена и начато лечение, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Я понимаю, дискуссия давняя, но .... Может кому-нибудь пригодится. Я - мама гиперактивного 8-летнего пацанчика. Живем с этим с трех лет, нахлебались всякого. Пришлось переводить сына в другую группу д/с к более строгому педагогу. Кое-как дотянули до школы. Всех воспитателей и учителей предупреждаю о том, КАК НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ С МОИМ РЕБЕНКОМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС УСЛЫШАЛИ!!! Надо опуститься на его уровень, желательно взять за ручку и, глядя в глаза, сказать то, что надо, обращаясь конкретно к ребенку. Сейчас сын во втором классе. Проблемы с письмом и чтением (он еще и левша ;) ). На уроках до сих пор может встать и ходить по классу. Очень трудно слушает учителя, отвлекается. В тетрадях на уроке не работает, тоже отвлекается. Постоянно влипает в неприятности: быстро пробежал, толкнул одноклассника - все, привет... Шкодят все мальчишки, попадается именно мой ребенок, потому, что орет громче всех... В общем, не любят нас... Недавно попятили с группы продленного дня... Ну как, узнаваемо???

Чем лечимся (после консультации с невопатологом обязательно!!!! и обследования (внутриутробная гипоксия): фенибут/сонапакс, глицин, кавентон. И, главное!, жесткий распорядок дня! ПОстоянная занятость (в разумных пределах), спорт.

Одергивать и кричать бесполезно, надо успокоиться самой. Принимать своего ребенка таким, какой он есть. НЕ СТЫДЫТЬСЯ ЕГО!!! Хотя поначалу мне было очень неудобно, вроде все дети, как дети, а мой как с цепи сорвавшийся. Самое трудное в жизни с такой деточкой - любить его, потому как доводит просто до белого каления.

С чем придется столкнуться (надо быть к этому готовыми): в школе будут говорить, что ребенок необучаем, не может нормально находиться в коллективе, будут настойчиво выпихивать на домашнее обучение или в частные школы. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НИ В КОЕМ РАЗЕ! Нам надо учиться жить в социуме.

По поводу необучаемости тоже неправда. Да, нам нужно больше внимания, чем обычным детишкам. Далеко не все педагоги готовы к этому, да и не хотят... В классе 25 человек, а вы хотите... да за такую зарплату.... Ищите свою учительницу, хотя бы в начальной школе. Не ласковую нежную, а строго-справедливую! Которая с понимаем отнесется к особости вашего дитенка, но не даст расслабиться на полную катушку.

Обязательно работа с психологом, поскольку наши детки очень ведомые, легко ведутся на слабо, что лет в 11-13 с легкостью может позволить попасть в дурную компанию (слабо подломить киоск???????)

И.. терпения.... безграничного..... Готовности защищать и принимать...все, что на вас свалится.

 

Прошу прощения за возможные опечатки, очень волновалась.

:rolleyes:

 

Если будут вопросы, то пишите. Поддержку гарантирую! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую поискать не НЕВРОПАТОЛОГА,а ПСИХОЛОГА (симптом сам исчезает только к 14-16 годам, вы же не будете все это время пичкать ребенка сильнодействующими препаратами непрерывно).

 

А еще очень рекомендую книгу: Е.В. Мурашова "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Гиподинамический и гипердинамический синдром", из-во "УФ-фактория", 2004 г

Масса конкретных советов по воспитанию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гиперактивный сынишка. До годика мне все девчёнки говорили- какой тихий, из коляски никогда не вылазил и почти не капризничал, но мы начали ходить.... и нас подменили ( не заметила когда). Сейчас он в первом классе и куча жалоб: крутится и разговаривает на уроках, катался на стуле- свалился(в итоге простоял весь урок). Правда, учительница говорит, что если задаеш вопрос- отвечает правильно.

А еще мы очень любознательны - вопросы : зачем? почему? как?где?сколько? и т.д. :rolleyes: с нашего языка не сходят никогда. Я понимаю, что это очень хорошо. но иногда доводит до умопомрачения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я уже не знаю что и делать?Нам 8 лет. Та же история,диагноз поставила сама...

Гипоксия от рождения,хотя по баллам 9 ,о гипоксии узнала только 4 года назад,карту на руки не дают..Откуда она взялась? Я уже не справляюсь с обой.....

Все забывает,громко говорит,переключается с одного дела на другое,медлительный ужас ,при этом моторный в свободное от дел время..грязь в тетрадях,ошибки на каждом шагу,вещи все рвет....время ,ах время ну ни как не поймет он что к чему,уже 2 года учим...Я устала,при этом есть второй ребенок год и семь-девочка...Я хочу ему помочь,я хочу любить....Я плачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

моя дочка тоже гиперактивная (родовая травма), но мы принимаем ее такую какая она есть, не лечим, наша врач сказала что годам к пяти это пройдет. Я сама с "моторчиком", так что думаю что она в меня такая, но если она болеет, то вся активность пропадает, ложимся на маму и лежим, болеем. ;) Думаю что это хорошо когда ребенок актывный а не сидит "сам по себе", конечно родителям сложно, ну это ничего страшного, для того и рожали... :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нашла Ваш форум по ключевому слову - "Гиперактивность" теперь о Нас:

Мне 32 года, моему сыну 8 лет. Как я сейчас понимаю Гиперактивным он был с рождения, хотя диагноз я узнала только в 7 лет, когда начались проблемы с учёбой. С рождения он меня не беспокоил, я просто привыкала к его характеру и подвижности. Да, я не сидела как молодые Мамы на лавочке, а носилась по двору кругами, с 2-х лет он перестал спать днём.Но с садиком нам повезло, все воспитатели у нас были замечательные, и жалобы были только в исключительных случаях. В 5 лет мы занимались с логопедом, которая тоже очень помогла в подготовке к школе. Но основные проблемы начались в школе, если в 1 классе была скидка на изменение в жизни в распорядке и т.д. , то во 2-м перебиваемся с двойки на тройку, Постоянно слышу, от учителя что программа сложная, не знаю как он будет дальше и т.д. и тому подобное. Плачу ей за дополнительные занятия и за то что она его терпит. Боюсь лишний раз ходить в школу! Психолог тоже не успокоила, сказала , что мне с ним будет очень тяжело. Неврапатолог выписывала лекарства: одно из которых Пантогам, и у него очень страшные показания в анотации, и даже сомневаюсь права ли она была?

Сегодня опять идём на приём. Что дальше пока не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психолог тоже не успокоила, сказала , что мне  с ним будет очень тяжело.

 

 

Неврапатолог выписывала лекарства: одно из которых Пантогам, и у него очень страшные показания в анотации, и даже сомневаюсь права ли она была?

Сегодня опять идём на приём. Что дальше пока не знаю....

Ищите другого психолога!!!! В идеале вы должны получить от него КОНКРЕТНЫЕ рекомендации, как вашему сыну ЛУЧШЕ учить уроки, чем заниматься в свободное время, как тренированть внимание и т.п. Слова "вам с нем будет тяжело" - это свидетельство непрофессионализма психолога!

 

Насчет невропатолога... Если вы не знаете, проблемы ребенка вызваны тем, что в силу ряда причин у него нарушены процессы торможения в головном мозге. Но мозг саморегулирующаяся система и он САМ работает над тем, чтобы эти недостатки компенсировать. Как правило, компенсация наступает годам к 15-16. А это значит, что терапия нужна ПОСТОЯННО, и на протяжении ближайших 8 лет!!!! Вас это не пугает?

Поэтому терапия в вашем случае плохой помошник. Потому что она не устраняет причины синдрома.

 

Еще, очень рекомендую книгу Е.В.Мурашова "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Это конкретные рекомендации родителям таких детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребенок гиперактивен, необходимо четко разграничить самим родителям, что является плохим поведением, как результат особенностей характера, а что является настоящим не послушанием. Система наказания должна быть очень мягкой, но неотвратимой, например за непослушание можно на 10 -20 минут сажать на стул. А главное ребенок точно должен знать, за что его наказывают и каким будет наказание, еще до непослушания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребенок гиперактивен,  необходимо четко разграничить самим родителям,  что является плохим поведением, как результат особенностей характера, а что является настоящим не послушанием. Система наказания должна быть очень мягкой, но неотвратимой, например за непослушание можно на 10 -20 минут сажать на стул. А главное ребенок точно должен знать, за что его наказывают и каким будет наказание, еще до непослушания.

Да Вы что? Как вы представляете гиперактивного ребёнка 20мин.!!! сидящего на стуле? Может у вас не было опыта общения с такими детьми?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, в это трудно поверить. Но вы можете сами выбрать свою систему наказания, если вы конечно нуждаетесь в этом. Просто есть такая система наказания для непослушных детей, которая позволяет сохранить с ребенком нормальные отношения и не чувствовать себя "монстром", если есть необходимость применить наказание. Правда, это более эффективно для детей до 7 лет. Извеняюсь, не заметила, что Вашему сыну уже 8.

Моя дочка, действительно была спокойной девочкой, а вот среди клиентов детей "с мотором" хватает. Это хороший ход, что Вы занимаетесь дополнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кристюшка

У моей дочурки (полтора года) как-будто моторчик внутри! Дома - нормальный ребёнок: играет, кушает, спит хорошо, без проблем. Но стоит выдти на улицу или придти куда-то, начинает без остановки бегать, общаться со всеми подряд, всё пытается взять (но на НЕЛЬЗЯ реагирует). Вобщем, врач нас назвала "абсолютно расторможенным" ребёнком. И отправила к невропатологу. Он сказал, что Ната здорова, просто такой характер. А вы как думаете, дорогие мамочки? У кого-нибудь есть такой же бэбик и как вы с ним справляетесь? Поделитесь опытом!

Машик, у меня такой же бешеный ребенок, правда с той разницей, что у меня и дома так же себя ведет, бегает как огалтелый.

Нам с рождения ставили гиперактивный тонус, прописали кучу лекарств (педиатр детсий), а после я сходила к невропатологу, он сказал, что это просто такой характер, спросили у моей мамы, какая я была в детстве, она сказала, что такая же как и он, ну и что тогда удивляться, почему такой малыш гиперактивный? Яблоко от яблони.......

 

Так что даже не надо заморачиваться.

Да и что, лучше когда ребенок тормозной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кристюшка

Если ребенок гиперактивен,  необходимо четко разграничить самим родителям,  что является плохим поведением, как результат особенностей характера, а что является настоящим не послушанием. Система наказания должна быть очень мягкой, но неотвратимой, например за непослушание можно на 10 -20 минут сажать на стул. А главное ребенок точно должен знать, за что его наказывают и каким будет наказание, еще до непослушания.

А если он ещё очень маленький и на стуле сидеть даже не понимает зачем? я уже не говорю, что ему объяснить, что он сидит на стуле за то, что он наказан.

И к тому же если так начинать наказывать с самого начала, он вообще потом на стульях сидеть не будет, будет думать, что это наказание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...