Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Ань, я тоже бешусь когда моя доча или из кровати уже ночью выскакивает и криком, Ой, забыла сделать... Или с утра на коленке доделывает :rofl::rofl::rofl:

 

Я помню поднимался недавно вопрос в этой темке, о несправедливости оценок учителей... нам тогда оценки не ставили еще... и я просто эту инфу взяла на заметку...

Так с НГ нам начали ставить оценки... У меня бешенства уже не хватает... Учительница на мой взгляд полная :biggrin:

 

В пятницу у них была контрольная по математике... и моя принесла ПАРУ :wacko::rofl::rofl: В контрольной было 2 задачи и столбик примеров и уравнения...

Все было сделано правильно... а вот в одной из задач Ксю не написала ДАНО, ее тичер все перечеркнула и поставила ПАРУ... Считаю это полной несправедливостью...

 

Еще у нашей школы было на днях ДР, мою уже второй год выцепляют с уроков... и она ходит на хор (школьный хор для праздников)... В этот раз очень много раз ее снимали с уроков... В итоге... успеваемость упала :rofl: И по английскому ТРОЯК влепили... спрашиваю за что... Отвечает: что ее с англ.языка сняли на репетицию... и им задали учить диалог, а моей никто толком не объяснил ДЗ, она только читала раз 5... А в школу пришла и узнала что нужно учить было... выучила несколько предложений на переменке и стала отвечать когда ее спросили... Я говорю, зачем ты стала отвечать... сказала бы что не готова, т.к. тебя небыло на прошлом занятии... И на моей школьной практике, если ребенок отсутствовал, то его не спрашивают...

 

Зла на эту школу не хватает... :P^:ohmy:^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Почему не сделал? - забыл!

Маразм что-ли?

689577[/snapback]

Он действительно забыл, ну забывают они - много отвлекающих факторов, фокусироваться еще не умеют. Я сама кучу всего забываю! Хотя знаю много вяких инствументов-напоминалок и более собрана :)

 

Ты учишь его тому, что нужно делать, чтобы не забывал?

как ты ему ставишь задачи, фокусируешь полностью его внимание или говоришь, пролетая мимо?

у него есть отдельный блокнотик "для обязательных дел"?

работает ли он с напоминалками в мобильном? (это таааак помогает!)

как наказываешь за незаписанную и невыполненную домашнюю работу?

689596[/snapback]

Катюш, по поводу забывчивости.. мой ребенок не потдается систиматизации ни в каком вопросе. Как я поняла..

Например,

В ванной стоит ящик закрытый для грязного белья. Простая задача (правда простая она только для меня оказалась, осталым потребовались месяцы тренировок) Вечером идешь мыться, кидаешь грязное белье в этот ящик. Что наш папа, что Валера бросали одежду на пол рядом. Папа получил люлей несколько раз и научился меткости попадания носками и трусами в ящик. У Валеры, это неисправимо... каждый день горка колготки, майка, трусы, толстовка и джинсы валяются на полу в углу. Причем прошу его - хотя-бы джинсы кидай туда через раз! Все остальное стирается после одного дня носки, но если я стираю джинсы и брюки каждый день, они через месяц только на помойку годятся.

Нефига! каждый день одно и тоже - кучка валяется в углу. Я его зову3, ругаюсь, он при мне перекладывает в ящик, на следующий день все валяется снова.

На вопрос - почему это опять тут? , ответ стандартный - Забыл.

 

А телефона он у нас лишен с недавних пор. Потому что 2 моторолы были убиты очень быстро, потому что он опять же - "забывал", что нельзя заряжать телефон когда придется и бросать везде где он падает.

Третья - нокия была покрепче, но с нее стали пропадать деньги со страшной скоростью. Пока наш более технически подкованный папа не просек, что вместо разговоров по делу на телефон постоянно какаяюся какие-то милодии, игры, заставки и проч. Причем мы не сразу поняли, потому что он действовал хитро, то мне напишет, что деньги кончились - положи, то папе, то бабушке.. все кладут. А потом мне мама высказывает - Вот вы жмоты не можете ребенку на телефон денег положить, если бы не я, он бы вообще не мог никому позвонить.

Тут то мы и стали разбираться, кто же ему кладет денег и куда они исчезают...

Короче , теперь он у нас без телефона. В школе есть автомат - вот вперед и с песней, звонить на общих основаниях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с НГ нам начали ставить оценки... У меня бешенства уже не хватает... Учительница на мой взгляд полная  :biggrin:

 

В пятницу у них была контрольная по математике... и моя принесла ПАРУ  :wacko:  :rofl:  :rofl:  В контрольной было 2 задачи и столбик примеров и уравнения...

Все было сделано правильно... а вот в одной из задач Ксю не написала ДАНО, ее тичер все перечеркнула и поставила ПАРУ... Считаю это полной несправедливостью...

 

689632[/snapback]

Юля, у нас же кажется одинаковая программа с вами Планета знаний??

Может быть это как-то тоже связано с системой выставления оценок. Я тут как-то возмущалась по поводу системы вбивания нашим детям каких-то стандартов.

Так вот у нас все стандартизированно до предела.. отсюда и двойки.

Не отступил клеточку - снижают оценку, неправильно записал условие, тоже снижают и так далее... Мотивируют это тем, что их проверяют по тем же канонам.

А относительно вопросов к тексту... тут тоже определенные стандарты.

Я тут раньше про окружную контрольную по чтению рассказывала, по которой всем двоек наставили, потому что дети не смогли выбрать в тексте фрагмент где неодушевленное выстапает как одушевленное

"речку вымостил мороз"

Вот такого плана все эти вопросы.

Т.е. не надо рассказывать Кем Буратино приходился Папе Карло и что с ним произошло по ходу сказки. Вопросы состоят как правило в том, чтобы правильно выделить цитату описывающую эмоции мальчика, который променял азбуку на билет (ну это я для примера... т.е. вопросы как правило такие и бывают) Надо родителям еще самим подумать как бы на это правильно ответить.

 

Знаете иногда они меня ставят в тупик , типа - стихотворение Есенина... знаете строчку "бесконечная дорога убегает лентой вдаль"

вопрос

Почему дорога сравнивается с лентой?

 

честно говоря ... хрен ее знает.. вроде понимаешь .а как сформулировать-то?

а ведь за это нам двойки и ставят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того кто сидит с ребенком и как реагирует ребенок - у нас тоже самое! А т.к. у меня просто физически нет времени сидеть над сыном, я прихожу тогда, когда он уже все сделать должен (с бабушкой) и спать готовится, то мы ввели правило - никто с ним не сидит. Т.е. рядом с ним находится, подсказывает, если есть вопросы, контролирует осанку и локоть на столе, но не сидит за спиной. И в тетрадь не смотрит. Сначала он пишет на черновике, потом черновик проверяется, и он пишет на чистовик. Если написал плохо - переписывает. Раньше переписывал, сейчас уже пишет хорошо.

689595[/snapback]

Так у нас зачем такое обсуждать .. Я не проверю как он сделал, он не сделает, получит двойку и скажет - ну забыл.

А маму учительница на собрании будет позорить - не делаете с ребенком уроки, не мать, а ехидна, ваше дело контролировать, они маленькие глупые ничего не понимают, вы виноваты, что они двойки получают.

Вот и все.. придешь домой и будешь делать, а куда денешься, не хочется же, чтобы ребенка за двойки из школы выставили. Все-таки не глупый же парень, может хорошо учиться, если заставить.

 

С черновиком не прокатывает, это мы много много раз уже испытывали - сидит, пишет в черновике, естественно есть какие-то ошибки, все это подробно разбираем, обсуждаем.. вроде все ок, берем чистовик, начинаем переписывать, только мама или дед отвернется - тут же ошибка... потом ошибка перечеркивается или лепится исправление какое-нибудь. В результате целая тетрадка мазни.

А попробуй зачернуть и заставить переписать всю работу.. во-первых нет гарантии, что в первого раза получится красиво, а во-вторых учительница опять же на собрании будет выносить мозг - Зачем вы в тетрадке устраиваете переписки, вам не хватает черновиков? и так далее.. пока все переслушаешь (((((

А еще у меня иногда мама моя , как возьмет тетрадку ребнка раза два три в год и начинается вынос мозга - Ты ребенком не занимаешься, ты не делаешь с ним уроки, его выгонят из школы, ты не можешь найти нормальную няню, которая нормально будет делать, находишь вечно всяких бестолочей...

 

И вот такое насидание по всем фронтам.. я когда в очередной раз выясняю в ребенка почему же у нас снова двойка несмотря ни на что.. все время чувствую, что я снова попала в начальную школу и моя задача освоить всю программу, причем с поправкой на новомодные системы обучения.

Я наеврно ничего не понимаю, но у нас неделю назад началось умножение, а вчера началось - деление..

причем примеры сразу такие 26/2... когда я прошу своего сына посчитать это и рассказать как он считает, я могу только с умным видом молчать, потому что понять, что и на что он там раскладывает нереально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюш, по поводу забывчивости.. мой ребенок не потдается систиматизации ни в каком вопросе. Как я поняла..

Например,

В ванной стоит ящик закрытый для грязного белья. Простая задача (правда простая она только для меня оказалась, осталым потребовались месяцы тренировок) Вечером идешь мыться, кидаешь грязное белье в этот ящик. Что наш папа, что Валера бросали одежду на пол рядом. Папа получил люлей несколько раз и научился меткости попадания носками и трусами в ящик. У Валеры, это неисправимо... каждый день горка колготки, майка, трусы, толстовка и джинсы валяются на полу в углу. Причем прошу его - хотя-бы джинсы кидай туда через раз! Все остальное стирается после одного дня носки, но если я стираю джинсы и брюки каждый день, они через месяц только на помойку годятся.

Нефига! каждый день одно и тоже - кучка валяется в углу. Я его зову3, ругаюсь, он при мне перекладывает в ящик, на следующий день все валяется снова.

На вопрос - почему это опять тут? , ответ стандартный - Забыл.

 

и с песней, звонить на общих основаниях.

689645[/snapback]

:wacko: Ань, я понимаю, что это сложно. И понимаю как это сложно. У меня 2-е мальчишек 8 и 7 лет, таких же забывах :biggrin: Иногда терпение лопается совсем и ухожу в комнату от греха подальше, чтоб не отлупить. А иногда ору :rofl:

 

Но! знаю одно - если ребенок вот так "забывает" о ежедневных ритуалах, значит он тебя не слышит. Ты же понимаешь разницу между слушать и услышать? Он не забывает, он не слышит.

 

Вообщем, попробуй в вашем случае с ящиком разбить этот сложный процесс на 2 этапа:

1) складывать все вещи в корзину

2) не складывать туда джинсы (и что ты там еще не хочешь)

 

можешь их поменять местами, как хочешь.

Напиши на листе формата А4 больними буквами обьявление со списком вещей, которые нужно сложить в корзину. Можно с юмором, можно с приклееной картинкой, со стрелкой, с вопросом в конце: "Ты уверен, что вещи В КОРЗИНЕ?" Как угодно, главное чтоб внимание привлекло. Повесь обьясление на двери в ванной, с внутренней стороны (чтобы было видно перед выходом). Собери мужа и сына, обьяви конкурс - кто ТЕПЕРЬ оставляет свои вещи вне корзины, тот ну... моет посуду за всеми, например, или что-то еще делает. И скажи, что условия действуют с СЕГОДНЯШНЕГО дня (не завтра!).

ВСЕ....

Потом главное смотреть всегда ли "проигравший" выполняет "штраф". При этом лучше, чтобы контролером был Валера (ну хотя бы попробуй как пойдет).

Через 3 недели конкурс можно "снимать" с повестки дня - за 21 день приживается любая простая привычка.

 

Теперь нужно отработать привычку не бросать джинсы в корзину. Тоже можно использовать обьявление, только над корзиной.

 

Мне кажется, что Валера во многом так тебя не слышит из-за того, что папа показывает ему такой пример. Поэтому проблему нужно решать комплексно :)

 

И не говори почему это у вас не сработает, просто попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, ты банально сыпишь проблемами - и то не так, и это тоже. А вот тут - ну, полный капец. На самом деле, в том, что человек делится своими проблемами нет ничего плохого. Наверное я смотрю не с той стороны, какая-то мужская логика у меня. Вместо того, чтоб погладить по голове и сказать - "все проходит и это пройдет", я начинаю подсказывать как можно исправить ситуацию :biggrin:((

 

А ситуация не очень хорошая. Ты вместо того, чтобы думать что именно у вас может сработать, закрылась со всех сторон и говоришь почему это у вас не сработает :wacko: при таком подходе ЛЮБОЕ дело не выгорит.

Конечно ты лучше знаешь своего сына, чем я :) и тебе виднее. Но, блин, обидно, когда нормального, здорового, способного (уверена!) мальчика обвиняют в полной несостоятельности! И не доверяют ему. И это у него не так, и это не этак. А если я сделаю так и так, то учительница на собрании...... Да забей ты на учительницу. Можешь ходить на собрание через раз, а можешь сказать, что вы самостоятельность отрабатываете именно так. Она ведь для тебя не авторитет?

 

Конечно, нужно контролировать уроки. Но контролировать и "висеть" над ребенком - это разные вещи. Наверное есть дети, над которыми нужно висеть, и которым это не мешает. Но ты сама пишешь, что Валера выбирает чье "висение" авторитетнее что ли. И расслабляется, если висишь не ты. Это не обязательно означает, что тебе нужно висеть как можно чаще, это может так же означать, что пора научить - качество работы не должно зависеть от "висения " вообще. Ты же видишь только одну сторону медали, а вторую сразу отметаешь. При этом, эта сторона медали тебе не нравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ситуация не очень хорошая. Ты вместо того, чтобы думать что именно у вас может сработать, закрылась со всех сторон и говоришь почему это у вас не сработает ^yes^ при таком подходе ЛЮБОЕ дело не выгорит.

689676[/snapback]

Дело не в том, что я предполагаю.. а в том, что я рассказываю как у нас это происходит.. за плохо сделанное домашнее задание мне мозг выносили каждое родительское собрание, и еще нескольким мамашкам, которые уроки не делают, а на работу вместо этого ходят, вот засранки!

Поэтому проще сидеть над душей, чем потом выслушивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот к Юле вопрос, т.к. у вас такая же как унас программа (если я не ошибаюсь) У вас тоже так было? когда тянули-тянули резину, а теперь вдруг перед новым годом вычитание с переходом через десяток, через неделю после нового года - умножение, а еще через неделю деление, причем стаду двузначные числа?

Или это у всех так?

некоторые правила я даже не знаю как объяснить. Поэтому я и не могу не ходить на собрания, потому что потом сижу как баран над его заданием и даже ни одной мысли в голове - как это посчитать-то. На собрании хоть методику объяснят.

 

А еще меня поразило последнее задание. Опять в нашем классе всем наставили двоек. Теперь по английскому. Задали на дом подготовкук КВН. Несколько заданий..

1. расскажи о своей семье. Ну естественно он сам не расскажет, мы с ним все разобрали, вспомнили, записали на листочке.

2. Задай вопросы про игрушки друга - тоже все разобрали, расписали.

3. Прослушай текст, что ты узнал о семье девочки. и главное написано - задание 12, мы прослушали, вроде там про семью было, как могли поучили.

Приходит с двойкой в дневнике..... как так?

говорит - мы не тот тескт учили! начинаем разбираться с диском. Оказывается там есть урок 12, который мы слушали (и кстати большенство детей по словам сына) , а есть следующий - урок 13, задание 12 .. мы даже и не проверяли.. нам же четко написано - задание 12.. урок в котором это задание в учебнике тоже 12-й.. и по смыслу вроде похоже - про семью же.

 

В наказание учительница к четвергу задала письменно записать весь этот текст с диска и ответить на вопросы. Вчера за вечер мы написали только один лист и по ходу там еще столько же.

Я конечно заставлю его сделать это задание, и мы все подробно разберем и выучим. Но я не могу понять... мне безумно интересно, как же будут делать это задание родители не знающие английский. Ребенок такой тект на слух не воспринимает, либо с большим трудом и с подсказками.. мы с ним слушаем каждое предложение по нескольку раз, он пытается посторить, я наводящими вопросами его поправляю - Где глагол? Какое должно быть окончание в глаголе если "Нe" ? А какое местоимение пропустил (кто у нас в тексте любит играть на гитаре?)?

и так далее...

Иначе для него весь текст - просто пустой звук.

Получается они опять толкались толкались вокруг to be ... а потом вдруг посыпались такие задания и сразу через двойки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не могу понять... мне безумно интересно, как же будут делать это задание родители не знающие английский.

689840[/snapback]

Мне другое безумно интересно. Какой умник придумал программу, по которой домашнее задание приходится делать родителям, а не ребенку? Кто в школе-то учится?

Я, наверное, отстала от жизни. Но хорошо помню, что ни со мной, ни с моими одноклассниками никто уроки не делал. Не говоря уже об иностранном языке. У меня углубленный французский был, с 1-го класса. Мама вообще иностранных языков не знала. И нормально все было, французский как второй родной, у всего класса причем.

Для чего ж тогда школа? Можно вообще накупить учебников, дома учится, а в конце года экзамены сдавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот к Юле вопрос, т.к. у вас такая же как унас программа (если я не ошибаюсь) У вас тоже так было? когда тянули-тянули резину, а теперь вдруг перед новым годом вычитание с переходом через десяток, через неделю после нового года - умножение, а еще через неделю деление, причем стаду двузначные числа?

Или это у всех так?

 

Ань перед НГ наши стали проходить сложение двузначных чисел, а сейчас они проходят уравнения, вычитание... А вот умножения и деления у нас еще не было... ^yes^^kiss5^:rofl: Но таблицу умножения нам задавали учить на летние каникулы до 5 по-моему или до 4-х...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не могу понять... мне безумно интересно, как же будут делать это задание родители не знающие английский.

689840[/snapback]

Мне другое безумно интересно. Какой умник придумал программу, по которой домашнее задание приходится делать родителям, а не ребенку? Кто в школе-то учится?

Я, наверное, отстала от жизни. Но хорошо помню, что ни со мной, ни с моими одноклассниками никто уроки не делал. Не говоря уже об иностранном языке. У меня углубленный французский был, с 1-го класса. Мама вообще иностранных языков не знала. И нормально все было, французский как второй родной, у всего класса причем.

Для чего ж тогда школа? Можно вообще накупить учебников, дома учится, а в конце года экзамены сдавать.

689856[/snapback]

Лена, сейчас совершенно другое обучение языку... Например без моей помощи, дочка не смогла бы читать, правильно произносить слова... Они только недавно алфавит выучили... а английский язык у них уже второй год...

 

Я вот помню из своей школьной жизни...мы на английском сначало учили алфавит, потом транскрипцию, потом кое-как все учились читать... а потом уж и времена проходили...

 

А как ребенок сможет прочитать, если он даже не знает алфавита... и тем более транскрипции... Приходится мне пошагово проходить все задания... и слыша мое произношение, ребенок запоминает слова...

 

Возьмем другой предмет, например Окружающий мир, в первом классе... помню нам задали сделать проект на тему:... Ребенок был в шоке, а я уж и подавно... да еще просили без помощи родителей... Хорошо если у ребенка играет фантазия, вот моя например только копировать других умеет, а своей фантазии у нее нет... (незнаю что с этим делать)... И как я могла оставить ребенка без помощи, если она сидела и ревела незная что делать...

 

Хотя с другой стороны я согласна, что деть должен сам все делать, мне например только в первые месяцы первого класса, не то что бы помогали, а просто контролировали... и всю жизнь я делала все сама...

 

А доча моя не может сама уроки делать, она попросту занимается всем, только не деланием уроков... и я уже незнаю как с этим бороться... ее ничто не пугает, ни двойки, которые она получит, ни угрозы ремня, ни мой крик...

Так что я бы с радостью только лишь проверяла уроки, но к сожалению пока это невозможно... ^kiss5^ И я никак не найду способ, чтобы это претворить в жизнь... ^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наказание учительница к четвергу задала письменно записать весь этот текст с диска и ответить на вопросы.

689840[/snapback]

я в шоке!!!!! ^yes^

 

и согласна с Леной по поводу домашек для родителей, а не детей!

 

я на нашу программу злюсь... но то, что я читаю о вашей - вообще ни в какие ворота ((((

 

я бы однозначно школу меняла - не верю, что везде такой бардак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не пойму.

У нас первый класс-- "Планета знаний".

Мы активно складываем простые двухзначные числа. (38-8, 45-40...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать, а ведь знаешь, что интересно.. наша программа Планета знаний - одобрена правительством Москвы и введена как официальная для гимназических классов.

Т.е. всякие Патерсон и т.п. тоже активно применяются, но все имеют статус экспериментальных. А наша "Планета" поддерживается, бесплатные учебники выдают, тестирования проводят именно применительно к такой программе.

Ну не может же быть, что все "хорошие" до сих пор как экспериментальные, а "плохую" внедрили. Сначала мне нравилась программа, но теперь, чем дальше в лес, тем толще партизаны(( А уже сильно сомневаюсь - толи толкование у нашей учительницы неправильное, толи я не понимаю чего-то.

С одной стороны, я уже слышала мнение других родителей, что все эти гимназические классы рассчитанны на активную помощь родителей или на гениальность детей.

Короче, я даже не знаю... но училка явно палку перегибает..

А еще я не понимаю, манеру ставить двойки.

Как сын рассказывает , в конце урока она объявляет - так достаем дневники и все кто не ответил на вопрос, ставим себе двойки!

А она потом проходит расписывается.

Т.е. в среднем не один и не два человека получаются в числе "двоечников" а по каким-то контрольным или домашним работам мой ребенок из-за двоек и не расстраивается даже , говорит мне - Ну и что, почти всем поставили.

Неужели у учительницы не возникает проблем, от того, что пол класса написали контрольную на 2 и 3 балла... Неужели это говорит, что в класс набрали детей-дебилов, скорее это должно быть сигналом, что если большенсво не поняли, значит не так объясняют.

у некоторых учеников может быть низкая успеваемость, но "некоторые" не могут быть половиной класса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а у вас что, еще и разная программа обучения в разных школах?

Я не призываю бросить ребенка реветь над домашкой. Я удивляюсь как можно было придумать такую программу обучения, с которой дети без родителей не справляются. Зачем она вообще такая нужна?

Хотя вопрос этот риторический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...