Mikhail 0 Опубликовано 12 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Из книги: Яцек Палкевич. Выживание в городе. Выживание на море. 1992 …Знать причины опасности ибыть начеку – значит уже добиться половины победы. Одна из грубых наших ошибок –недооценка своих возможностей. Понимание того, что наш организм можетреагировать непредсказуемо и что внутренние ресурсы имеют способностьувеличиваться при острой необходимости, дает людям уверенность в себе. Твердый и решительный человекпротивостоит трудностям жизни с большим успехом. Думать, что вы никогда неокажетесь в какой-либо опасной ситуации, - это ошибка, так как в жизни нельзябыть полностью уверенным ни в чем. Неосторожный, неподготовленныйи неуверенный человек – уже потенциальная жертва. Не менее опасно переоцениватьсвои возможности, так как это также мешает правильно оценить опасность ивыбрать соответствующие контрмеры. Психические способности – это неврожденный дар, а ежедневный труд, учеба, тренировка, постепенные завоевания… …Правила безопасности жизни: 1. Предвидеть опасность 2. По возможности избегать ее 3. При необходимости –действовать… Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 «Ближний круг ребенка» как сообщество доверенных людей. Продолжая тему НЧ (незнакомого человека), можно рассуждать следующимобразом. У родителей есть масса знакомых, с которыми они с удовольствием знакомятсвоих детей (например, со своей знакомой). Казалось бы, в этом ничего опасногонет. Это, казалось бы, жест приличия и дань вежливости, не более того. Что может думать ребенок? «Если мама познакомила меня с тетей, значит, для меня эта тетя сталазнакомым человеком», - такой ход мыслей выглядит логичным. Теперь представим себе, что через пару дней эта самая «тетя» приходит вшколу к ребенку и предлагает проводить его домой. Что сделает ребенок? Хотят ли родители, чтобы ребенок ушел с этой самой женщиной? Скорее всего, нет! Но ведь ребенок считает эту женщину ЗНАКОМОЙ, и вполне может уйти с ней изшколы. Чтобы не происходило таких недоразумений, чтобы ребенок не путался, ародители были твердо уверены, что никуда их ребенок ни с кем посторонним неуйдет, необходимо выполнить конкретную работу. 1. Нужно время от времени спрашивать ребенка: "Кто для тебя являетсязнакомым?" Ребенок может назвать 15 - 20 человек. 2. Продолжаем расспросы: "Кто может забрать тебя из школы? Назови этихлюдей". Ребенок может назвать 7-8 человек. На самом деле таких людей может быть 3-4 человека. 3. Четко назвав этих людей, необходимо добиться от ребенка, чтобы онпообещал уходить только с ними. Таким доверенным людям подходит наименование "Ближний кругребенка". Если же за ним придет кто-нибудь еще (даже если это не входящий в"Ближний круг ребенка" дядя), нужно сразу обратиться к учителю итвердо сказать, что домой он (она) ни с кем не пойдет, кроме этих 3-4 человек. В таком случае можно иметь достаточную уверенность в том, что ребенок ни скем посторонним не уйдет. filimon11.ru/docs/F.M.%20author021.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 14 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 Временная потерябдительности Информация с одного из форумов. detkityumen.ru/forum/1635379/ …Девочки, пишу предупредить всех. У моей знакомой чуть неувели ребенка. Она оплачивала квитанции в банке. Ребенок бегал рядом. К ребенкуподошла девочка лет 9-10 и заговорила о ее игрушках. Знакомая моя не обратилавнимание продолжив общаться с кассиром. Обернувшись спустя минуту не увидела ниребенка ни девочку. Выбежав из банка увидела как они быстрым шагом скрываютсяво дворах пятиэтажек. Кинулась за ребенком и от шока даже ничего не сказала тойдевочке, которая тут-же повернулась и ушла. У ребенка выяснила, что девочкавела ее домой дать конфету. Девочка зашла одна в банк с целью увести ребенка. Многиедети побоятся уйти с взрослыми, но с ребенком - нет. Вот такие дела. Было это урынка центрального, но может быть где угодно… Примечание. Если ребенок четко знает, что разговаривать и тем более уходитьможно только с людьми из «ближнего круга», он с такой девочкой и общаться не будетбез маминого разрешения. Примерный вариантбезопасного поведения. Подошла девочка, заговорила с ребенком об игрушках иконфетах. Он, прерывая ее на полуслове, громко спрашивает: «Мама, можно япоговорю с девочкой»? Допустим, мама разрешает. Девочка предлагает сходить кней в гости за конфетой. Ребенок громко: «Мама, девочка предлагает сходить кней в гости за конфетой. Можно»? Мама сразу «просыпается» и смотрит на девочкуболее пристально. НИКТО никуда не уходит. Всё под контролем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 15 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) Когда на улице ребенка просят дать телефон, чтобы позвонить… Телефон – предмет гордости ребенка и гарант его безопасности, по мнению родителей. Если что – можно позвонить и решить все вопросы. Но это еще и дорогое устройство, которое, как мы знаем, часто становится объектом охоты для злоумышленников. …Волна нападений на школьников началась в конце сентября. … В последнем случае грабитель напал сразу на двоих. Мальчик и девочка вместе зашли в подъезд, а вслед за ними зашел мужчина в тёмной куртке. В лифте он избил мальчика, который пытался сопротивляться грабежу, прямо на глазах у его подруги. К тому моменту фоторобот грабителя был распространен по всему округу, двум молодым сержантам патрульно-постовой службы Южного Медведкова удалось, наконец, задержать отморозка спустя несколько дней. 30-летний москвич из района Южное Медведково,безработный наркоман со стажем, сознался на первом же допросе. Как происходили нападения На экране - прилично одетый молодой человек заговаривает о чём-то с хрупким парнишкой лет десяти. Секунда – и он заходит за ним в подъезд. Буквально через две минуты в тот же подъезд входят женщина и мужчина, но ребенка это не спасает– как выяснится позже, преступник уже успел затолкнуть его в лифт, избить и ограбить… Именно по такому сценарию происходили все нападения. Нападавший высчитывал,когда приблизительно заканчиваются уроки в окрестных школах и выходил «на дежурство». В Южном Медведкове молодой человек начинал слежку прямо от дверей школы, намечая в жертвы тех, кто доставал на улице телефон, чтобы позвонить. В Отрадном предпочитал просто сидеть на детских площадках в то время, когда школьники возвращаются с учёбы. Обычно он заводил с ребёнком беседу,интересуясь то «который час», то ещё какой-нибудь мелочью — и попадал в подъезд, когда школьник открывал дверь. Как уберечь ребёнка Дети – легкая добыча для грабителя. Правда, настолько жестокие нападения в последние годы стали редкостью. В основном преступники предпочитают просто обманывать ребят, попросив позвонить по телефону. В полиции предупреждают: главной приманкой для грабителя всегда служит мобильный телефон и ювелирные украшения, даже если это просто бижутерия «под золото». К примеру, в районе Лианозово одно время регулярно отнимали телефоны у детей, которые возвращались из школы в районе лесопарковой зоны. Как выяснилось, многие из них доставали телефоны и начинали играть на них, как только выходили из школы. - В некоторых школах сотрудники службы безопасности после окончания уроков выходят из школы, осматривают территорию, следят за тем, чтобы прямо у школы за ребёнком не увязался какой-нибудь подозрительный элемент, - рассказывает"Звёздному бульвару" начальник уголовного розыска ОМВД Отрадного Алексей Касаточкин. - Это должны делать во всех школах, потому что не у каждых родителей есть возможность провожать и встречать ребёнка. А еще один из самых действенных рецептов безопасности для ребёнка — отправлять его в школу и из школы с компанией одноклассников. Тогда риск нападения снижается во много раз. Источник:zbulvar.ru Статья: svaoinfo.ru/main/16267-v-svao-obezvrezhen-opasnyy-prestupnik-napadavshiy-na-detey.html Изменено 15 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 16 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Из книги «Сила разумадля детей». Кехо Д., Фишер Н. 2003 год. …Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями – это то, чтомы передаем своим детям на повседневной основе. Мы служим моделью, на которую они смотрят снизу вверх. И это может иметь какположительные, так и пагубные последствия. Хорошо, когда мы сами служим образцом поведения, которое мы сами хотели бывидеть в своих детях. Но порой бывает, что вопреки своим самым благим намерениям мы внушаем детямвредные идеи. Например, в тех случаях, когда мы ощущаем беспокойство и пытаемся оградиться отвнушающих тревогу обстоятельств защитным барьером, мы, сами того не желая,приучаем детей бояться незнакомых ситуаций, а не преодолевать их. Напротив, когда мы сами ощущаем подъем и проявляем готовность завоевать весьмир, мы передаем эту мужественную установку и своим детям… Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 17 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) Из книги «Энциклопедия личной безопасности» Е.Я. Гаткина …Задача каждого нормального родителя – с самого раннего возраста научить свое чадо избегать опасностей. А как можно научить этому, не имея самому такого навыка? Этому нужно учиться всю жизнь. Мне кажется, что любой, кто сознательно собирается стать родителем, должен готовиться выступать в качестве инструктора по выживанию ребенка в экстремальных условиях большого города (стр. 11). Если вы хотите, чтобы вашего ребенка уважали окружающие, уважайте его сами. Если он с самого раннего возраста будет видеть, что с его мнением считаются, он никогда никому не позволит в дальнейшем обращаться с собой как с существом низшим. В нем не будет скультивирована психология жертвы (стр. 25). Примечание. Вырастить ребенка уверенным и осторожным шансов гораздо больше у уверенных и осторожных родителей. Нужно стараться стать примером для ребенка и внушать ему идею о том, что он сам сможет обеспечить собственную безопасность своими силами. Тогда эти силы у ребенка смогут проявиться в должной мере. Изменено 17 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 18 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) Создание иллюзии присутствия третьих лиц Недавно мы обсуждали прием «Я не один». Сегодня я обнаружил замечательный проект Плужника Е.А. «Гражданская самозащита». Один из приемов называется «Создание иллюзии присутствия третьих лиц». «Смысл в том, чтобы создать у преступника впечатление,что Вы здесь не одна (не один). В любой момент Вам на выручку подоспеет папа –тренер по боксу, любимая собачка – средних размеров ротвейлер или ватага веселых друзей, “затаривающихся” пивом и сигаретами в киоске за углом. Здесь нужен хотя бы минимум актерского мастерства. Результат будет зависеть от вашей находчивости и убедительности. Внезапно “узнайте” человека на другой стороне улицы,радостно приветствуя, подойдите к нему и тихо попросите разрешения пойти рядом. Приветственно помашите рукой в направлении окон ближайшего дома и направьтесь туда, как к себе домой или в гости к друзьям. Достаньте “мобильник”, нажмите любую кнопку, чтобы засветился экран, приложите к уху, подождите пару секунд и громко спросите:“Ну, вы где? А, идете навстречу?”. И продолжайте идти, изредка произнося в трубку слово-другое. Наберите номер близкого человека, желательно живущего рядом. Когда он ответит, нетерпеливо спросите: “Ты где? Я уже (назовите место,где сейчас находитесь). Давай быстрее сюда. Сколько можно ждать?”. Естественно,собеседник будет в недоумении. Но если в ответ на его вопросы, Вы будете строить фразы так, чтобы находящийся рядом потенциальный преступник ни о чем не догадался, то близкий человек рано или поздно поймет, что Вам нужна его помощь. Спросите у подозрительного человека, не видел ли он поблизости бультерьера с поводком. Дескать, вырвался и где-то радостно носится. Можно даже покричать для убедительности “Рекс! Ко мне!”. Это позволяет выиграть время». Ссылка на сайт: pluzhnik.com/taktika-samozashhity/grazhdanskaya-samozashhita-2-puti-spaseniya.html Изменено 18 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) Держите наготове фотографии ребенка Выходя в места массового скопления народа, не забудьте взять с собой фотографии ребенка, наиболее полно отражающие его внешность. Желательно иметь фотографии в профиль, в фас, а самое полезное – в той одежде, которая в данный момент на нем надета. Где взять именно такое фото? Можно, купив новую одежду, сразу сфотографировать ребенка в ней.Получается банк его фотографий в разной одежде. Скажете, что это нереально и никому не нужно? Кому как. Небольшой фотоальбом в сумке будет напоминать вам о необходимости лучше смотреть за ребенком, чтобы не пришлось доставать его и метаться по улицам, показывая фото прохожим и полицейским. Изменено 19 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Незнакомец нам поможет!?Если ребенок понял, что он потерялся, ему сначала нужно сделать стандартные вещи. 1. Остановиться и осмотреться, поискать глазами родителей (может быть, покричать). 2. Подождать минут пять (сосчитать до 300) в надежде на то, что родители заметят пропажу и вернутся обратно. 3. Двигаться к месту встречи (если заранее оно было оговорено). 4. Вежливо отказываться от помощи незнакомых людей проводить «потеряшку» к родителям. Оставаясь на месте, предложить добровольным помощникам привести родителей к нему. Все это сделано, но родители не идут. Телефона нет (сломался, села батарея…). Нужно что-то делать. Если ребенка не пугали фразами типа: «Никогда не разговаривай с незнакомцами», он сможет попросить помощи. И помочь ребенку могут именно незнакомые люди, поскольку именно они десятками и сотнями окружают ребенка в магазине, на улице, на стадионе. И хороших среди них гораздо больше, чем плохих. Решающее значение имеет умение ребенка оценить потенциального помощника, а затем уверенно и осторожно попросить помощи. Кого может выбрать ребенок? Полицейского, охранника, военного (человека в форме), кассира в магазине, врача, учителя, воспитателя (человека на рабочем месте), женщину с коляской, мужчину и женщину с собакой (прохожих, внушающих доверие). Что можно попросить, соблюдая правила безопасности? - Сделать объявление (в магазине): «Сергей Юрьевич, Ваша дочь ждет Вас на первом этаже у подарочного автомобиля»! - Дать позвонить телефон (или подержать в руке), чтобы связаться с родителями или другими родственниками. Можно также позвонить домой или даже в школу. - Если ни с кем связи нет (или ребенок не выучил номера телефона), нужно попросить охранника или кассира разрешения подождать родителей вблизи того места, где он потерялся, или около места встречи. - В самом крайнем случае – попросить позвонить в полициюи сказать, что потерялся. Если родители уже подали в розыск, полиция поможет ребенку и родителям встретиться. Ребенку лучше, конечно, не терять родителей из виду, иметь с собой заряженный телефон с пополненным балансом, знать наизусть номера телефонов родителей и родственников. Главное – уметь оценивать степень безопасности незнакомых людей. Изменено 20 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 21 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) Президент Татарстана поручил подумать об охране детей от преступников Президент республики Рустам Минниханов дал поручение соответствующим ведомствам срочно принять ряд мер для обеспечения безопасности школьников и воспитанников детсадов на пути из дома и обратно. Поручение дано в связи с двумя трагическими случаями, произошедшими в феврале нынешнего года в Набережных Челнах и Елабуге с учащимися начальных школ, передает пресс-служба президента Татарстана. Как сообщало ИА REGNUM,в начале месяца в Набережных Челнах жертвой насильника стала восьмилетняя Василиса Галицына, 19 февраля в Елабуге также восьмилетняя Настя П. была изнасилована и оставлена умирать в снегу, сейчас она находится в реанимации. В поручении сказано, что не позднее 23 февраля во всех школах и детсадах должны быть незамедлительно проведены родительские собрания с участием представителей местных органов власти и правопорядка. Совместно с родительскими комитетами необходимо проработать вопрос закрепления за каждым ребенком взрослых родственников. В случае отсутствия - привлечь членов родительских комитетов или волонтеров. Решение по данному вопросу должно быть оформлено на бумаге под роспись. Кроме того, будет проработана схема экстренной связи с родителями школьников. В школах пройдут классные часы с разъяснением вариантов поведения в экстремальной ситуации. При этом особое внимание предполагается обратить на доступные варианты передачи тревожного сигнала. Школьникам также разъяснят необходимость выбора безопасных маршрутов, избегания общения с незнакомыми или малознакомыми людьми на улице. Точное название статьи: «Президент Татарстана поручил подумать об охране детей от насильников» www.regnum.ru/news/1628215.html 16:53 21.02.2013 Изменено 21 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 22 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 (изменено) Как погибла императрица Сисси (Елизавета Австрийская) Елизавета запрещала себя сопровождать во время своих многочисленных путешествий, отказываясь от услуг полиции и фрейлин. Поэтому 10 сентября 1898 года анархист Луиджи Луккени, нанося 60-летней императрице удар заточенным напильником, не встретил никаких помех. Какие события привели к этой трагической встрече? 1. Императрица обычно путешествовала, не привлекая к себе внимания прессы, и долгое время ей это удавалось. 2. В этот день прислуга гостиницы, в которой остановилась Сисси, оказалась очень болтливой. 3. Газетчики узнали от прислуги о приезде знаменитости и опубликовали репортаж, указав и название гостиницы. 4. В этот момент в городе оказался анархист Луиджи Луккени, приехавший убивать претендента на французский трон принца Филиппа, но тот уехал, прежде чем преступление было подготовлено. Узнав из газет о месте пребывания знаменитой Елизаветы Австрийской, анархист решил убить ее вместо Филиппа. 5. Как обычно, у Сисси не было охраны. 6. После удара заточкой Сисси не поняла опасности раны и не обратилась к врачу, что привело к скорой смерти (анархист был пойман прохожими). Утечка информации оказалась смертельной! Изменено 22 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 25 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Поздравляю всех с 23 февраля! Сегодня - праздничный выпуск, посвященный опыту наших солдат времен Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Военная хитрость, смекалка, находчивость на войне otvoyna.ru/smekalka.htm«Смекалка – природное качество многих людей. Однако она дает нужные результаты только тогда, когда сочетается со знаниями и мастерством. В боях Великой Отечественной войны наши офицеры и солдаты показали немало примеров находчивости и смекалки.Силу, отвагу и стойкость они подкрепляли сметкой и военной хитростью, находя выход из самого, казалось бы, безнадежного положения. Вот некоторые воспоминания генерал-полковника в отставке И.П. Вертелко:«Замыкающие»вражеской колонны Один офицер с четырьмя разведчикам двое суток находились в разведке в тылу противника. Задача была выполнена, и надо было возвращаться в расположение своего подразделения. Ночью, двигаясь по опушке леса, разведчики услышали ржание коня. Свернули в сторону, но там слышались голоса немцев. Удаляться в стороны было опасно, так как, во-первых, разведчики плохо знали местность, а во-вторых, переход по нейтральной зоне перед соседней частью мог вызвать неоправданные потери. Шел мелкий осенний дождь. Разведчики кутались в маскировочные халаты, ежась от пронизывающего ветра. Выйдя на опушку к дороге,они увидели немецких солдат, шедших в колонне по два. Немцы были одеты в маскировочные халаты. Вскоре колонна миновала разведчиков, но шедший последним вражеский солдат отстал и направился к деревьям. Наш офицер окинул его взглядом: они были почти одного роста.Мгновенно созрел план действий. Немец находился от офицера в двух шагах.Стремительный бросок – и враг повален на мокрую землю, не издав ни звука. – За мной! – тихо приказал офицер. Опытные разведчики поняли замысел командира. Построившись по два, они двинулись вперед. Нагнали колонну.Замыкавший колонну немец не обратил на них внимания. Пройдя около километра, немцы были остановлены патрулем. Шедший впереди что-то ответил ему, и колонна продолжила свой путь. Подошли к линии фронта. Советский офицер определил это по знакомой местности. Здесь он со своими разведчиками бывал не раз. Поравнявшись с густым кустарником, офицер замедлил шаг. Затем резко свернул в сторону. За ним последовала вся группа разведчиков. Так они скрылись в кустарнике. Отсюда через некоторое время разведчики благополучно возвратились в свое подразделение». Эта идея в наши дни. «Уметь становиться «невидимым». Эта технология описана в книге Степанова М.«Как выжить в городских джунглях или самооборона для непосвященных» /М.Степанов,О.Майоров. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 208 с. На стр. 163, 165. Пришло время прятаться… Это же целое искусство. Достойное для изучения, апробации и внедрения в собственную жизнь. Для начала о пассивной маскировке. То бишь… опасности вроде нет… и слава Богу… но и притягивать ее не надо…. Технологии маскировки указываем ниже… Раздел о том, как использовать других, чтобы стать невидимкой 1. Идите рядом с милиционером (полицейским). 2. Идите рядом с группой серьезных парней. 3. Будьте внешне суровы. 4. Ходите с собакой бойцовской породы. 5. Идите в форменной одежде (полицейский, охранная структура, военный). 6. Идите в профессиональной одежде обслуживающего персонала (слесарь, сантехник, дворник,чернорабочий). 7. Будьте таким,как все. 8. Идите/лежите/бегите/ездите,как все «Синдром рыцаря» Большинство людей, имеющих хорошее воспитание и образование, привыкших иметь дело с "благородными" партнерами, оказываются совершенно неготовыми к конфликтам с применением нетрадиционных методов. Когда ты один, ты совершенно свободен в выборе способов и средств борьбы. Ты можешь делить методы борьбы на грязные и чистые, благородные, подлые,нечистоплотные. Но противник, который использует всего два критерия - «эффективные и неэффективные методы борьбы» - в большинстве случаев будет успешнее тебя. … Общие рекомендации: если ты вступил в войну, относись к противнику и ситуации адекватно (А.И. Воеводин. Стратагемы -- стратегии войны, манипуляции, обмана).Примечание. Встреча доброго, воспитанного, послушного мальчика с агрессивной компанией сверстников или со взрослым злоумышленником может привести к физическим и психологическим травмами к материальным потерям. Причина – слишком вежливое и покладистое поведение ребенка, который иначе действовать просто не умеет и страшно боится выглядеть глупым (если закричит, побежит и т.п.). Нужно как минимум внушить ребенку одну важную идею: «Прислушиваться нужно, прежде всего, к себе,затем – к родителям (опекающим его взрослым), а уже затем – знакомым взрослым».Выполнять указания незнакомых людей ребенок не обязан, хотя может это сделать,чтобы притупить бдительность противника и реализовать какой-нибудь свой особый план бегства или нападения. «Синдром рыцаря» должен быть заменен реальной оценкой ситуации и выбором наиболее эффективных действий (стремительное бегство, «глупое» поведение: изображение испуга,использование приема «Я не один», обманное отвлечение внимания и стремительная жесткая атака и т.п.).Дополнение. Глупого поведения не бывает, потому что война – это путь обмана (Сунь Цзы). Бывает эффективное и неэффективное. Ребенок не должен бояться показаться глупым. Он должен стараться быть эффективным, чтобы без больших потерь выйти из потенциально опасной ситуации. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 25 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Обращение Следственного комитета России25 февраля 2013 года, 06:00 www.sledcom.ru/news/283529.htmlСледственный комитет России предпринял все меры, чтобы в кратчайшие сроки раскрыть убийство 8-летней Насти Луцишиной в Уссурийске.В Приморский край Председателем СК России в первые же сутки после исчезновения девочки были направлены опытные криминалисты центрального аппарата, которые вместе с участниками следственно - оперативной группы практически в круглосуточном режиме собирали и информацию, и улики, чтобы установить местонахождение ребенка и возможных подозреваемых, причастных к его исчезновению. Сейчас уже можно говорить, что подозреваемый установлен, с ним работают следователи.К нашему глубокому сожалению, смерть Насти – это не единственная трагедия.Такое же горе недавно постигло и семью Василисы Галицыной в Набережных Челнах,Ульяны Алексеевой в Иркутске. Чудом осталась жива 8-летняя девочка в Елабуге,на которую напал преступник, когда она шла на занятия в школу.В каждом из этих случаев мы сделали все от нас зависящее, чтобы преступления были раскрыты, а подозреваемые задержаны. Сейчас следствие собирает и закрепляет доказательства, чтобы виновные понесли самую строгую уголовную ответственность. Позиция руководства СК России относительно преступлений,совершенных в отношении детей, однозначная: ни одно такое преступление не должно остаться нераскрытым. Дело не может быть прекращено, если не найден насильник или убийца ребенка.Однако помимо принципа неотвратимости наказания для Следственного комитета не менее важной является профилактика преступлений, и в первую очередь преступлений в отношении детей, поэтому участившиеся случаи таких преступлений за последнее время вызывают у нас особую озабоченность.С учетом того, что с наступлением весны обостряются психические заболевания, и на улицах может появиться больше людей с неустойчивой психикой и склонных к таким преступлениям, мы призываем прежде всего родителей,преподавателей, педагогов, которые работают с детьми, быть внимательными и даже бдительными.Найдите возможность проводить ребенка, даже если маршрут вам кажется безопасным.Минутное легкомыслие может обернуться непоправимой трагедией.Еще раз просим объяснить детям прописные истины о том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми на улице, садиться в чужие машины.Только все вместе мы сможем помешать потенциальным маньякам и убийцам планировать и совершать страшные преступления против наших с вами детей. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 26 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Не оставляйте детей без присмотра! 25 февраля 2013 года, 10:50. www.sledcom.ru/news/283442.html Из материалов уголовного дела следует, что 22 января 2013 года подозреваемый, находясь в населенном пункте Большое Село Большесельского района Ярославской области в гостях у своего знакомого, воспользовавшись временным отсутствием мужчины, совершил… [преступление] …в отношении его 9-летней внучки. Подозреваемому избрана мера пресечения, решается вопрос о предъявлении ему обвинения. Расследование уголовного дела продолжается. Изменено 26 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 0 Опубликовано 27 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) В Херсоне ребенок помог обезвредить [преступника] …А задержать… [преступника] помогла восьмилетняя дочь сотрудницы УМВД в Херсонской области. Около часа дня Элла возвращалась из школы домой с подругами. Дети помнили, что лучше ходить компаниями. Ее провели до подъезда, но девочка заметила возле входа хорошо одетого человека, которого раньше здесь не видела. Все-таки она рискнула сама подняться в квартиру на седьмой этаж. Когда до дверей оставалось пару метров, кто-то ухватил ее за шею и потянул по ступенькам на девятый этаж, чтобы затянуть на чердак, но там висел замок. [Преступник] …на секунду убрал руку со рта девочки, и она тут же сказала, что ее мама работает в милиции и его поймают. Мужчина потянул ребенка вниз по лестнице. Он нервничал – все шло кувырком. И тут на площадку вышла соседка Эллы. [Преступник] …бросился к выходу из подъезда, а женщина, услышав от девочки о том, что произошло, выбежала на балкон и стала кричать: «Помогите! [Преступник]! Он напал на ребенка!» В этот момент из подъезда выбежал преступник… Спустя какие-то секунды на месте происшествия появились случайные прохожие, которые знали, что нужно делать, тем более, что свидетели, по счастью, запомнили номер машины. Ими были сотрудники местного УБОПа. Маховик розыска закрутился максимально интенсивно, и к вечеру подозреваемый был задержан… gd.ks.ua/novosti/v-hersone-rebenok-pomog-obezvredit-manyaka-pedofila.html 02.10.2009 г. Примечание. 1. Дети шли компанией – это замечательно. Группа ребят всегда находится в большей безопасности, нежели одинокие девочка или мальчик. 2. Девочка,увидев незнакомца и почувствовав неладное, все-таки подвергла себя большой опасности. 3. Судя по всему, поднималась она на 7-й этаж довольно-таки беспечно, не оглядываясь, не проявляя осторожность и предусмотрительность. 4. Спорный момент – угрожать преступнику. Он мог очень сильно испугаться и принять решение избавиться от свидетеля. К счастью, этого не произошло. 5. Выход соседки – случайность, но именно на такие события и нужно рассчитывать, противостоя преступнику, в том числе и в подъезде. Злоумышленник – на нервах, при сбое сценария он, скорее всего, все бросит, чтобы попытаться спасти себя. 6. Бороться до победы! Изменено 27 Февраля 2013 пользователем Mikhail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения