Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

Девочки,прочитав последний пост Анны,я задумалась,знаете о чем?

 

Сейчас попробую сформулировать..... ^pig_bal^

 

 

Получается так,что выдавая ребенку бонусы (его личные деньги),неважно сейчас на чем они строятся,мы его подталкиваем к большим соблазнам,с которыми он порой ещё не может совладать,справиться.

Получается,что тех детей,которых держат в "ежовых руковицах" лучше развита защищенность от собзанов,нет зависимости "сделай хорошо-получишь бонус",но с другой стороны,на мой взгляд, "ежовые дети" больше подвержены чувству зависти-" у всех есть,а у меня нету"...может это и не совсем так...

 

Так где же эта граница,как её увидеть,чтобы ребенок,с одной стороны,имея личную денюжку учился распоряжаться её,а с другой стороны,чтобы эта денюжка не склонила его делать разные виды необдуманных материальных поступков?

 

За каждым шагом не проследишь....все ситуации просчитать нельзя...и опять же,возвращаясь к примеру своего детства: мне родители не давали никаких бонусов,моим подругах-тоже родители не давали никаких бонусов.

Мои первые деньги-моя стипендия,некоторые девочки-подружки сразу после школы пошли работать-тоже первые деньги.

И никогда,никаких мыслей ,чтобы родители платили мне за что-то.Сдачу всегда отдавала до копейки.На ДР(уже когла большая была),когда дарили деньги.всё равно тратила их с согласованием родителей.Захотела золотые серьги-поехали купили.но это не произвольный поступок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

НИКОГДА в жизни меня не наказывали рублем.[/b][/u].

НИКОГДА в жизни меня не попрекали куском хлеба-это и прямом и в переносном смысле(кто хочет пусть понимает буквально,а кто читает между словами,догадается).

Меня воспитывали так,что никогда не ставили материальное превыше моральных ценностей.

 

723245[/snapback]

Меня тоже не наказывали рублем - мне этих рублей просто не давали. А если не давали, то как можно было наказать? У моих родителей вообще позиция была такая, что детям карманные деньги не нужны.

 

Я своего ребенка воспитываю по другому - у него есть карманные деньги, которые он зарабатывает у меня же (нужно больше денег - всегда есть возможность больше поработать, только попроси). Ну и что? Я вообще не понимаю смысл сравнений воспитания нас и воспитания нами. Разные люди, разное время, разные ценности (как бы мы не хотели выкрутить по другому, но РАЗНЫЕ).

Кстати, возмещение ущерба, принесенного семье, никак не означает то, что кто-то поставил материальное выше чем моральное. С чего это вдруг? Это вообще разная логика и, ИМХО.

 

Отказать действительно нуждающемуся человеку в материальной помощи - да, согласна - поставить материальное выше марального. Но тут речь совсем о другом. Согласна с Аней в отношении того, что ребенок лишается не куска хлеба (необходдимой одежды, мед помощи, обучающего процесса и т.п. - предметов первой необходимости), а тех привелегий и бонусов, которые имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет чего-то между слов, извините не поняла.. ну видимо не всем дано))

А насчет куска хлеба.. Так это разные вещи. Одно дело хлеб насущный, и совсем другое те самые "бонусы" как вы сами пишете.

723273[/snapback]

Де нет,Ань,всё ОК...только в этом и беда виртуального общения...

При личном общении голос оказывает большое влияние на смысл слов-на этом и многие отношения строятся...

 

А тут...буквы-слова- хочешь читаешь,хочешь перевертываешь на свой лад...

Нет той сердечноголосовой-словесной нотки... ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю смысл сравнений воспитания нас и воспитания нами. Разные люди, разное время, разные ценности (как бы мы не хотели выкрутить по другому, но РАЗНЫЕ).

 

723278[/snapback]

А я,Кать не сравниваю-время всегда одинаково,но оно и разное одновременно.

Я бы не хотела,чтобы мои дети жили в том времени

Но при этом,я не считаю,что мое детсво было плохим.Материально мы жили не очень,но мы не голодали.Дефецит во всем...время такое было...

Моя семья была для меня крепостью, но то что они заложили(не словами, а то что я видила и впитывала) во мне-это выливается в сегодняшней день.

Я таки образом воспитываю своих детей.И я очень хочу быть той "мудрой старой черепахой",в те моменты-пик,чтобы не обрубить ,не сломать то ,что строится годами...

 

Ценности-всегда одни.Люди разные,но добро,любовь,верность,преданность,самоотдача,милосердие,терпимость-разве это не ценности на все года?

Или что ты,Кать, подрузамеваешь под ценностями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,прочитав последний пост Анны,я задумалась,знаете о чем?

 

Сейчас попробую сформулировать..... ^pig_bal^

 

Получается так,что выдавая ребенку бонусы (его личные деньги),неважно сейчас на чем они строятся,мы его подталкиваем к большим соблазнам,с которыми он порой ещё не может совладать,справиться.

Получается,что тех детей,которых держат в "ежовых руковицах" лучше развита защищенность от собзанов,нет зависимости "сделай хорошо-получишь бонус",но с другой стороны,на мой взгляд, "ежовые дети" больше подвержены чувству зависти-" у всех есть,а у меня нету"...может это и не совсем так...

 

Так где же эта граница,как её увидеть,чтобы ребенок,с одной стороны,имея личную денюжку учился распоряжаться её,а с другой стороны,чтобы эта денюжка не склонила его делать разные виды необдуманных материальных поступков?

 

723277[/snapback]

Лена, я тоже об этом думала много. Да, с одной стороны, мы подталкиваем ребенка к соблазнам, но, с другой стороны, не выдавая денег, мы же покупаем эти самые соблазны, но только за свои. Тем самым лишая ребенка большой радости ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. И большого опыта тоже. И что самое интересное - если на все эти соблазны тратит ребенок, то он задумывается нужен ему этот соблазн или другой, или третий. А если покупает родитель, то ребенку нужно и это, и то, и третье - ОДНОЗНАЧНО.

А не тратиться на соблазны еще хуже. Потому что дофига соблазнов-то, и от нереализованности плодятся комплексы. Не хочу я чтобы мой ребенок мечтал о шоколадках или машинках! Не хочу. Хочу чтоб мечтал о мире во всем мире :) или о чем-то другом, но глобальном. А для этого у него должны уже быть и шоколадки, и машинки.

Давая ребенку личные деньги, мы даем ему свободу выбора - это обязательный и неотъемлемый опыт. Да, будут траты на фигню, да, мы не проконтролируем. Но со временем ребенок начнет сравнивать и делать выводы, и выбирать, и трат на фигню будет меньше. А контролировать нужно не следя, а "прививая" вкус и понимание что покупать категорически нельзя (вредно для здоровья) и что покупать можно, но глупо. И что самое главное, мне кажется, что каждый человек должен пройти этап "трат денег на фигню", этап "необдуманных материальных поступков", чтобы понять сущность денег вообще :biggrin: . И чем раньше этот процесс начнется, тем он раньше закончится. А закончится он обязательно, потому что наши дети не дураки. И нужно им доверять в этом.

Вот серьезно, Лен, Максим начал зарабатывать первые деньги в 4,5 года. Сейчас ему 9, и никакой фигни он не покупает. Да, может купить пирожок в школе, или друзей угостить пирожками, но это нормальные траты. Да, сейчас большинство сбережений идут на карточки про человека-паука, но сейчас у них это модно и ему это нужно. Иначе я б их покупала за свои, сто пудов.

 

Ежовому ребенку намного хуже и труднее в жизни, это мое ИМХО. Он не хуже, но ему тяжелее. Поэтому я за неежовость. Я за ответственность, и я не хочу ставить знак равенства между этими понятиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценности-всегда одни.Люди разные,но добро,любовь,верность,преданность,самоотдача,милосердие,терпимость-разве это не ценности на все года?

Или что ты,Кать, подрузамеваешь под ценностями?

723281[/snapback]

Да, Лена, ты права, конечно, с тем, что ты написала. Да, это ценности на все года, по крайней мере мы хотим этого. Я имела в виду то новое в воспитании детей или жизни, чего не было в нашем детстве. Наши родители (в основном) не задумывались о многом в воспитательном процессе - отношению к деньгам, зависти между детьми (всех уравнивали и в школе, и дома), отношению к мотивации (ну чьи родители думали вообще о мотивации?, максимум - похвалят за хорошую оценку, а чаще просто наказывали за плохие), отношению к ответственности.

Да, это скорее не ценности, а отношение к воспитательному процессу. Оно другое, и сравнивать то, что есть сейчас, с тем, что было когда-то или с тем, что будет через 30 лет - неправильно. Ну это мое личное ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду то новое в воспитании детей или жизни, чего не было в нашем детстве. Наши родители (в основном) не задумывались о многом в воспитательном процессе - отношению к деньгам, зависти между детьми (всех уравнивали и в школе, и дома), отношению к мотивации (ну чьи родители думали вообще о мотивации?, максимум - похвалят за хорошую оценку, а чаще просто наказывали за плохие), отношению к ответственности.

723285[/snapback]

В нашем детстве много чего не было( порой и слава Богу),чего есть у них сейчас,а от этого им труднее.Значит,опять же,мы должны быть рядом и помогать как можем...

 

Мои родители научили меня реально оценивать и деньги(их количество,сущность и т.д) и отношения между людьми( зависть,приятельство,общение,дружба и т.д).

И тогда зависть была: у кого -то была возможность в "Березке" отовариваться, а у кого нет.У кого-то была возможность эти чеки в "Березку" покупать,а у кого то нет...Ну чем не повод для зависти.

Пы.Сы. "Березка" это валютный магазин,где можно было хорошее шмотьё купить и т.д,только нельзя было иметь валюту,поэтому её обменивали в эквиваленте на чеки,а те в свою очередь спекулянты продавали.

 

И сейчас зависть есть у них в классе.Вот только ластиками никого сейчас не удивишь.А зависть-кто-то может каждые каникулы ездить на острова отдыхать,а кто-то нет,у кого-то на каждого члена семьи машина,а кто-то на маршрутке ездеет ит.д

Так вот я и "впихиваю" в голову своего мальчика,что машины ,острова это всё супер,вот и стремись к этому.Его родители достигли,но не факт,что он(она) удержит эту планку,а у тебя есть возможность(и мы тебея поддержим) достигнуть благополучия(опять же-учись).

Есть возможность-помоги ему,ты не обедняешь,а ему будет подмога...( помочь не только материально,но и морально).

Живи так,чтобы не вызывать зависти(это так трудно,кто бы ещё и меня научил этому побольше),но как умею....

 

И вообще,возращаясь в нашу тему форума,я заметила,что к 4 классу дети стали более ожесточеннее.Не все......Но есть....Сознательно делают гадости: словами,поступками,жестами....

Мало того,это поощряется их родителями,т.е те родители,чьи дети подверглись этому негативу,попытались через учителя возвать к справедливости того гадкого ребенка(ну хотя бы чтобы тот извинился),так нет(!!!) Родителя хулигана еще и наезжать стали и на учителя и на пострадавшую сторону! Просто хамство!

Честно говорю,до этого года такого не было! Как нарыв вскрылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сегодня наша учительница под горячую руку попала :biggrin:

Ну, накипело! ^pig_bal^

 

А все началось с того, что она сказала мы должны сдать от класса 300 рублей на роспись стен в коридоре.

 

Мелочи казалось бы, но до этого взяли 1000 р. на стелаж в коридор.

Ну, вроде тоже мелочи.

 

Но все в совокупности задолбало!

 

Школа выделила нам самый отстойный и малогабаритный класс.

Отремонтировали от и до.

Пол, стены, потолок.

Купили новые карнизы, шторы.

Поставили огромный стеллаж в класс.

Нашла учителю приличный офисный стол.

Весь дидактический материал закуплен, игры на продленку, спортинвентарь на прогулку куплен.

Хоз.нужды и т.д. и т.п.

Сейчас собираемся парты покупать.

 

И тут - сдайте 300 рублей.

 

Говорю - мы сдавать не будет. Объясняю причины.

-Ну, так неправильно. Ведь и для наших детей делают.

-Пусть инициативная группа ищет финансы у директора.

-Ну, Вы ведь понимаете....

-Я, говорю, понимаю, поэтому - нет.

 

Школа элементарных вещей нам предоставить не может.

В коридоре воняет из туалета. Причем не слегка, а постоянно!

Когда мы делали ремонт на каникулах, и детей не было в школе, все было нормально.

Значит, с канализацией проблем нет.

А есть проблема с уборкой и еще, причина в низких унитазах.

Они рассчитаны на дошкольников, даже первачкам низкие.

Естественно промахиваются, а потом это все размазывается тряпкой.

И так изо дня в день!

 

Первого сентября не работал свет в раздевалке.

Ну, думаю, решат.

Прихожу сегодня - света нет.

Спрашиваю, а собственно в чем дело?

Учитель сказала, что написала заявку еще в начале месяца, но вот пока не сделали…

 

Элементарные вещи. Лампочка!

Ведь дети как кроты лазают в поисках своих вещей…

 

А тут давайте школу украшать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюш,такое впечатление складывается,что школа начала просто вас "доить".Видят,что вы не отказываете ни в чем,вот и наглеют.

 

Роспись стен...обалдеть можно от наглости ^yah^ -лучше пусть таблицу умножения повесят или правописания-это более актуально для школы.Такое впечатления,что дети без этой росписи не проживут и ни чему не научаться....тоже мне Эрмитаж...

 

А что касается лампочки-вижу что и вас завхоз нагленький...это его проблема,а также в школе есть специально столяр,который на все руки мастер-и гвоздь прибить и лампочку вкрутить...

Вот только опять ждут ,когда стольничек перепадет...

У нас такая же ситуация: даже доходило до того.чтобы починить заедавшую ручку в классе(!!!) надо было заплатить.Учитель войти не может,а родители отдуваются.

туалет мы тоже сами чиним( там переодически кнопка западает-дети её активно нажимают :biggrin: ),так открытом текстом сказали: не находишься к вам,сами за своими детьми убирайте(т.е чините)...и ещё есть примеры.... ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюш,такое впечатление складывается,что школа начала просто вас "доить".Видят,что вы не отказываете ни в чем,вот и наглеют.

Не то слово! Сели на шею, да еще погоняют! ^pig_bal^

Мне очень возмутили слова учителя:

- Ну все же сдают...Это же для всех детей делается...

 

Елки-палки, мы из кожи вон лезем, чтобы обеспечить детей всем необходимым в классе, создать комфортные условия.

В том числе и для учителя!

А мне еще намекают, что типа этого маловато... :biggrin:

 

На входе напротив охраников повесили огромную плазму диагональю так под метр.

Зачем? Кроме них ее никто не видит!

Видимо к избирательному периоду готовятся....

А вот на унитазы и лампочку средств нет...и на парты...и на много еще чего...

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,прочитав последний пост Анны,я задумалась,знаете о чем?

 

Сейчас попробую сформулировать..... ^pig_bal^

 

 

Получается так,что выдавая ребенку бонусы (его личные деньги),неважно сейчас на чем они строятся,мы его подталкиваем к большим соблазнам,с которыми он порой ещё не может совладать,справиться.

Получается,что тех детей,которых держат в "ежовых руковицах" лучше развита защищенность от собзанов,нет зависимости "сделай хорошо-получишь бонус",но с другой стороны,на мой взгляд, "ежовые дети" больше подвержены чувству зависти-" у всех есть,а у меня нету"...может это и не совсем так...

 

723277[/snapback]

Честно говоря, я даю ребенку корманные деньги исключитально из соображений, чтобы не завидывал тем, у кого есть. По большому счету, я думаю, что корманные деньги ему не нужны и даже создают своим существованием массу лишних противоречий.

Ну например, ставят в неравное положение между теми, кому дают много и теми кому вообще не дают. Понятно, что с возрастом человек неизбежно сталкивается с социальным неравенством, но к этому моменту психика уже должна окрепнуть, должно появиться понимание - откуда все берется.

А сейчас получается так - нашему двоюрдному брату родители дают денег не менее 500 р за раз. Я своему столько дать не могу, да и не хочу. Мой конечно задается вопросм - почему это мне дают меньше. Но с другой стороны, есть дети, которым не больше 10 р родители подкидывают.

Как все это объяснять на доступном ребенку уровне? Что не надо завидовать и не надо хвастаться.. Ведь материальное положение родителей, это не его заслуга или не его недостаток, а просто такая данность.

Короче, легче было бы вообще без этих корманных денег. Но приходится (((

У нас учительница со странностями, но есть и полезные странности)) Она не разрешает им покупать в столовке ничего во время завтрака. Вот на продленке - пожалуйста. А, как говорит Валера к продленке там почти ничего не остается. Так что соблазны сами собой сокращаются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюш,такое впечатление складывается,что школа начала просто вас "доить".Видят,что вы не отказываете ни в чем,вот и наглеют.

Не то слово! Сели на шею, да еще погоняют! :(

Мне очень возмутили слова учителя:

- Ну все же сдают...Это же для всех детей делается...

 

Елки-палки, мы из кожи вон лезем, чтобы обеспечить детей всем необходимым в классе, создать комфортные условия.

В том числе и для учителя!

А мне еще намекают, что типа этого маловато... ^kiss5^

 

На входе напротив охраников повесили огромную плазму диагональю так под метр.

Зачем? Кроме них ее никто не видит!

Видимо к избирательному периоду готовятся....

А вот на унитазы и лампочку средств нет...и на парты...и на много еще чего...

723396[/snapback]

 

Чувствуется,чувствуется,Татьяна рассержена!!! Всех их к ногтю прижать! :biggrin:^yah^^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется,чувствуется,Татьяна рассержена!!! Всех их к ногтю прижать! :biggrin:  ^nyam^  :(

723438[/snapback]

Эх, Ленусь, я зла не то слово как!

Меня бесит абсолютно все! Как известно: Чем дальше в лес...

 

Элементарные вещи - и оказываются такие проблемы.

 

Я была на род.собрание школы. Нам сказали, что мат. обеспечение школы выделяется на год 80 тыс.руб.!!!!

Вы в это верите????

Если кто знает, где найти инфу про бюджютирование школ, буду благодарна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется,чувствуется,Татьяна рассержена!!! Всех их к ногтю прижать! :biggrin:  ^nyam^  :(

723438[/snapback]

Эх, Ленусь, я зла не то слово как!

Меня бесит абсолютно все! Как известно: Чем дальше в лес...

 

Элементарные вещи - и оказываются такие проблемы.

 

Я была на род.собрание школы. Нам сказали, что мат. обеспечение школы выделяется на год 80 тыс.руб.!!!!

Вы в это верите????

Если кто знает, где найти инфу про бюджютирование школ, буду благодарна!

723707[/snapback]

http://www.educom.ru/

незнаю вывешена ли там такая информация, но можно задать такой вопрос. Почему бы и нет, ведь это же не секретная информация, наверняка они какие-то нормативные акты могут прислать по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюша сочувствую!!! Совсем у вас в школе обнаглели. Наша от вас не далеко ушла.

 

А мы вот в октябре - класс дежурный по этажу, и тут внимание, по туалетной бумаге :biggrin: Правда звучит гордо???

Ну не выделяет государство средств в школу на туалетную бумагу в достаточном объеме, интересно, а чиновники чем вытераются или у них тоже каждый месяц определенный кабинет дежурный :P^ ???

 

У нас в классе ряды порядели, детей переводят, мы пока в строю. Про тупость наших детей вроде разговоры прекратили, правда после разговора с нами родителями.

Я по математике себе методичку купила, сидим вместе разбираем нашу Петерсон, потому как учительница наша ничего путного по ней детям дать не может.

 

Девочки может вы знаете? Могут дети вдруг начать плохо читать???

Мою правда это не коснулось, но вот другие дети начали по чтению 3 носить, учительница говорит ужасно читают. Но я точно знаю, что дети эти читали отлично в том году, так как пару раз проводила у них чтение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...