NataLis 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Так эта вообще для 1-го класса А какой, вам кажется, ответ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Так эта вообще для 1-го класса А какой, вам кажется, ответ? 750448[/snapback] а есть варианты? одной 10 коп, второй - 1 коп. как ни крути.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Так эта вообще для 1-го класса А какой, вам кажется, ответ? 750448[/snapback] а есть варианты? одной 10 коп, второй - 1 коп. как ни крути.. 750450[/snapback] Тьфу, запуталась, вы правы - 10 и 1 Изменено 17 Апреля 2010 пользователем NataLis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Я как-то не так мыслила... Обе эти девочке поучавствовали в судьбе третьей, т.е. она условно купила эти поленья у них (ну, по дешовке, раз те сами тоже ели))))). Т.е. раз одна дала4, другая 7 (7+4=11), а общая сумма денег 11коп, то соответственно за каждое полено заплачена 1коп. 1-я получает 4коп, 2-я --7коп. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Елки-палки, я вчера ночью пыталась вникнуть в эти тарелки-яблоки, потом до четырех заснуть не могла-мужа пинала, и сегодня опять по тому же сценарию!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Я как-то не так мыслила... Обе эти девочке поучавствовали в судьбе третьей, т.е. она условно купила эти поленья у них (ну, по дешовке, раз те сами тоже ели))))). Т.е. раз одна дала4, другая 7 (7+4=11), а общая сумма денег 11коп, то соответственно за каждое полено заплачена 1коп. Так они же не все поленья третьей продали, а втроем на них ужин готовили... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 а есть варианты? одной 10 коп, второй - 1 коп. как ни крути.. Аня, а как вы рассуждали? Я так детям и не смогла доступно объяснить... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotichka 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Я вчера в попыхах тоже решила, что одной 4 коп, а другой 7коп. А сегодня после Аниного ответа поняла, что права она. Как гривенник то делить, если он одной монетой. Вот и получается одной 10коп, другой 1коп. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Нет, на самом деле так и по справедливости получается - 10 и 1. Тут дело не в том, что гривенник не поделить. У другого варианта была задача про туристов, которые варили картошку. Один положил 3 картофелины, другой - 5, а третий отдал этим двум 8 рублей. Как они должны их поделить эти деньги. Напрашивающийся ответ: 3 и 5 - неверный. Правильный - 1 и 7. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 не... не понимаю... Они дроби проходили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Если не ошибаюсь,то дроби с пятого класса(именно,как примеры,решение в задачах),а до этого-только ознакомление: что такое дробь и сравнение дробей на больше-меньше.У нас ,по крайней мере ,так. С дробями задачи не решают. А по поводу времени 45 минут: у нас,например,ребята делали варианты с ....секундомером.Начинают решать огромный пример-старт секундомера,закончили-стоп.А потом на полях пишут,например,5 минут 12 сек.Потом всё это время ссумируется и пишется итоговое время.например,38 минут 20 сек. Когда только начинали,то ошибки рекой лились-они смотрели только на время,мало того,ещё потом друг с другом сравнивали затраты временные.... Потом "временной бум " прошёл и они спокойно стали к этому относиться. В итоге,например,Паша на решение варианта из 6 заданий тратил около 25 минут(Это с черновиком вместе,но не все задания он делает в черновик,кое что сразу "набело")...Поэтому,я и сказала,что 45 минут-это выше крыши! Их ориентировали на максимум 40 минут,а 5 минут-на подписание работы и т.д А по отношению к Наташинам задачам,то моё мнение,что это "развлекательно-логические" задачи,ради Бога их можно решать,"набивать руку",но в течении года.А вот писать переходные(вступительные,итоговые и т.д) работы -это неправильно их давать.Эти задачи своеобразные и не показывают уровень владения навыками в начальной школе. Тем было пройдено много- можно и другие задачи,примеры давать в контрольных. Например,как у нас было, в третьем задание были уравнения,не одно и не два,а целых 6 штук. Четыре легких уравнения,на одно математическое действие(+,-,* и ,но числа большие-четырех и пятизначные,например, х* 67= 670 или 1789- х= 863,а пятое и шестое уравнение "более сложное",такого типа(числа выдумываю) 5674- х:345+87=2347. Т.е . чисто на внимание..... Т.е,здесь ребенку реально справиться-только внимательно считай и не отвлекайся.А в таких задачах может и "заклинить"-всё скажется и волнение и стресс и т.д И вроде не дурак,а баллы не наберет..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 не... не понимаю... Они дроби проходили? 750583[/snapback] Я вот тоже решала дробями. А ребенку чтобы объяснить рисовала кружочки, разбитые на три части. А муж как-то сразу посчитал, что и одна картошка и одно полено было оценено третьим человеком в 3 рубля (копейки). Тогда дальше - простая математика, кто сколько вложил, минус сколько на себя потратил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 45 минут-это выше крыши! Я смотрю, как мой ребенок домашнюю работу делает, и сомневаюсь, что 45 минут - это много... но не знаю, как в классе, вроде на контрольных успевает... А по отношению к Наташинам задачам,то моё мнение,что это "развлекательно-логические" задачи,ради Бога их можно решать,"набивать руку",но в течении года.А вот писать переходные(вступительные,итоговые и т.д) работы -это неправильно их давать. Эти задачи своеобразные и не показывают уровень владения навыками в начальной школе.А у нас одна гимназия на весь город, и туда хотят брать не просто освоивших программу средней школы детей, а способных или одаренных, или еще каких не знаю... Но задания по русскому тоже не тривиальные, чтобы с ними справится не достаточно того, что изучалось по школьной программе. А в таких задачах может и "заклинить"-всё скажется и волнение и стресс и т.д И вроде не дурак,а баллы не наберет...Так оно и получается. Но не родители диктуют условия, а школа. А если не нравится - никто не уговаривает, выбирайте из оставшихся школ любую... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanilla 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Девочки, про поленья подвожу логическую базу: Вторая хозяйка положила на 3 полена больше (7 - 4) и получила больше на 9 копеек (10 - 1) Следовательно, 1 полено стоит 9 : 3 = 3 коп. В деньгах доля I хозяйки составила 3 коп х 4 полена = 12 коп. доля II хозяйки - это 3 коп х 7 поленьев = 21 коп. Всего 21 + 11 = 33 коп. На троих по-справедливости 33 : 3 = 11 коп. Т.е. первая хозяйка 11 + 1 вторая хозяйка 11 + 10 третья хозяйка свои 11 копеек так и поделила. Дяденьки бы не парились, а купили бы пива на троих. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Вторая хозяйка положила на 3 полена больше (7 - 4) и получила больше на 9 копеек (10 - 1) Это получается, что вы уже знаете ответ. А можно так: всего поленьев - 11, а доля одой из троих - 11 копеек. Значит, доля всех троих может быть оценена в 33 копейки, значит одно полено оценено в 3 копейки, а дальше как у вас... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения