Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

Так эта вообще для 1-го класса ^yah^

 

А какой, вам кажется, ответ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так эта вообще для 1-го класса ^yah^

 

А какой, вам кажется, ответ?

750448[/snapback]

а есть варианты? одной 10 коп, второй - 1 коп. как ни крути.. ^beee^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эта вообще для 1-го класса ^yah^

 

А какой, вам кажется, ответ?

750448[/snapback]

а есть варианты? одной 10 коп, второй - 1 коп. как ни крути.. ^beee^

750450[/snapback]

Тьфу, запуталась, вы правы - 10 и 1 ^beee^ Изменено пользователем NataLis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то не так мыслила... ^yah^

Обе эти девочке поучавствовали в судьбе третьей, т.е. она условно купила эти поленья у них (ну, по дешовке, раз те сами тоже ели))))). Т.е. раз одна дала4, другая 7 (7+4=11), а общая сумма денег 11коп, то соответственно за каждое полено заплачена 1коп.

1-я получает 4коп, 2-я --7коп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки-палки, я вчера ночью пыталась вникнуть в эти тарелки-яблоки, потом до четырех заснуть не могла-мужа пинала, и сегодня опять по тому же сценарию!!!!!

^yah^^beee^^beee^^yah^^wub^:(:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то не так мыслила... ^yah^

Обе эти девочке поучавствовали в судьбе третьей, т.е. она условно купила эти поленья у них (ну, по дешовке, раз те сами тоже ели))))). Т.е. раз одна дала4, другая 7 (7+4=11), а общая сумма денег 11коп, то соответственно за каждое полено заплачена 1коп.

 

Так они же не все поленья третьей продали, а втроем на них ужин готовили...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть варианты? одной 10 коп, второй - 1 коп. как ни крути.. ^yah^

 

Аня, а как вы рассуждали? Я так детям и не смогла доступно объяснить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера в попыхах тоже решила, что одной 4 коп, а другой 7коп. А сегодня после Аниного ответа поняла, что права она. Как гривенник то делить, если он одной монетой. Вот и получается одной 10коп, другой 1коп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на самом деле так и по справедливости получается - 10 и 1.

Тут дело не в том, что гривенник не поделить.

У другого варианта была задача про туристов, которые варили картошку. Один положил 3 картофелины, другой - 5, а третий отдал этим двум 8 рублей. Как они должны их поделить эти деньги.

Напрашивающийся ответ: 3 и 5 - неверный. Правильный - 1 и 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... не понимаю... :smile:

Они дроби проходили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,то дроби с пятого класса(именно,как примеры,решение в задачах),а до этого-только ознакомление: что такое дробь и сравнение дробей на больше-меньше.У нас ,по крайней мере ,так.

С дробями задачи не решают.

 

А по поводу времени 45 минут: у нас,например,ребята делали варианты с ....секундомером.Начинают решать огромный пример-старт секундомера,закончили-стоп.А потом на полях пишут,например,5 минут 12 сек.Потом всё это время ссумируется и пишется итоговое время.например,38 минут 20 сек.

Когда только начинали,то ошибки рекой лились-они смотрели только на время,мало того,ещё потом друг с другом сравнивали затраты временные....

Потом "временной бум " прошёл и они спокойно стали к этому относиться.

В итоге,например,Паша на решение варианта из 6 заданий тратил около 25 минут(Это с черновиком вместе,но не все задания он делает в черновик,кое что сразу "набело")...Поэтому,я и сказала,что 45 минут-это выше крыши!

Их ориентировали на максимум 40 минут,а 5 минут-на подписание работы и т.д

 

А по отношению к Наташинам задачам,то моё мнение,что это "развлекательно-логические" задачи,ради Бога их можно решать,"набивать руку",но в течении года.А вот писать переходные(вступительные,итоговые и т.д) работы -это неправильно их давать.Эти задачи своеобразные и не показывают уровень владения навыками в начальной школе.

Тем было пройдено много- можно и другие задачи,примеры давать в контрольных.

Например,как у нас было, в третьем задание были уравнения,не одно и не два,а целых 6 штук.

Четыре легких уравнения,на одно математическое действие(+,-,* и :),но числа большие-четырех и пятизначные,например, х* 67= 670 или 1789- х= 863,а пятое и шестое уравнение "более сложное",такого типа(числа выдумываю) 5674- х:345+87=2347.

Т.е . чисто на внимание.....

Т.е,здесь ребенку реально справиться-только внимательно считай и не отвлекайся.А в таких задачах может и "заклинить"-всё скажется и волнение и стресс и т.д И вроде не дурак,а баллы не наберет.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... не понимаю... :smile: 

Они дроби проходили?

750583[/snapback]

Я вот тоже решала дробями. А ребенку чтобы объяснить рисовала кружочки, разбитые на три части.

А муж как-то сразу посчитал, что и одна картошка и одно полено было оценено третьим человеком в 3 рубля (копейки). Тогда дальше - простая математика, кто сколько вложил, минус сколько на себя потратил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут-это выше крыши!

 

Я смотрю, как мой ребенок домашнюю работу делает, и сомневаюсь, что 45 минут - это много... но не знаю, как в классе, вроде на контрольных успевает...

 

А  по отношению к Наташинам задачам,то моё мнение,что это "развлекательно-логические" задачи,ради Бога их можно решать,"набивать руку",но в течении года.А вот писать переходные(вступительные,итоговые и т.д) работы -это неправильно их давать. Эти задачи своеобразные и не показывают уровень владения навыками в начальной школе.

А у нас одна гимназия на весь город, и туда хотят брать не просто освоивших программу средней школы детей, а способных или одаренных, или еще каких не знаю...

Но задания по русскому тоже не тривиальные, чтобы с ними справится не достаточно того, что изучалось по школьной программе.

 

А в таких задачах может и "заклинить"-всё скажется и волнение и стресс и т.д И вроде не дурак,а баллы не наберет...

Так оно и получается. Но не родители диктуют условия, а школа. А если не нравится - никто не уговаривает, выбирайте из оставшихся школ любую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, про поленья подвожу логическую базу:

Вторая хозяйка положила на 3 полена больше (7 - 4)

и получила больше на 9 копеек (10 - 1)

Следовательно, 1 полено стоит 9 : 3 = 3 коп.

В деньгах доля I хозяйки составила 3 коп х 4 полена = 12 коп.

доля II хозяйки - это 3 коп х 7 поленьев = 21 коп.

Всего 21 + 11 = 33 коп.

На троих по-справедливости 33 : 3 = 11 коп.

Т.е. первая хозяйка 11 + 1

вторая хозяйка 11 + 10

третья хозяйка свои 11 копеек так и поделила.

Дяденьки бы не парились, а купили бы пива на троих. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая хозяйка положила на 3 полена больше (7 - 4)

и получила больше на 9 копеек (10 - 1)

 

Это получается, что вы уже знаете ответ.

А можно так: всего поленьев - 11, а доля одой из троих - 11 копеек. Значит, доля всех троих может быть оценена в 33 копейки, значит одно полено оценено в 3 копейки, а дальше как у вас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...