Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Взросление деток сейчас в ускоренном темпе происходит,благодаря нашей действительности и времени,в котором мы живем,вернее они живут.

Но я всегда говорила и говорю,что дети-всегда остаются детьми во все времена.Поэтому и ответственность полностью лежит на родителях ,ответственность во всём.

Чувство вкуса нужно воспитывать.Вкус в еде,вкус в одежде,вкус в стиле и образе и т.д.

Одним взрослым это дано "свыше" и они легко и непренужденно прививают это в детях-без нотаций,на собственном примере,в коммментариях и т.д.Другие взрослые сами этому учились,научились и теперь практикуют на детях.

но есть третий вариант-я думаю что это как раз,Кристиночка,про вашу одноклассницу и её маму.Вариант,когда у взрослых полностью отсутствует чувство вкуса,такта,стиля и т.д.И не потому что им "по барабану" как быть одетым,как себя вести в обществе или что кушать,просто для них это норма,комфорт,удовольствие,а окружающие люди-это просто фон,которые их сопроваждают по жизни.

От того что ты сегодня скажешь на собрании,пусть даже не называя имен,ничего не изменится,кроме того,что ты "наживешь" ещё одного нелюбителя к себе,пусть даже не в явной форме( но не факт,как себя человек проявит).

Ведь никому не нравится,когда критикуют его ребенка.

Дресс-код школьный вводит администрация,даже не учитель-к ней никаких претензий.Она может делать замечания,но изменить ситуацию может только администрация.

Если уж и вступать в борьбу за нравственность,то сразу " по верхам",чтобы наверняка.

Для остальных же родителей твоё выступление будет как...развлекаловка.Кто-то промолчит,кто-то промычит в знак одобрения,а кто-то в душе и осудит.

Я прекрасно тебя понимаю,что вульгарщина не радует взгляд и хочется оградить и себя и ребенка от этого,но единственный пока выход объяснить на этом примере Шуне как нельзя одеваться,краситься и т.д.Какие это вызывает эмоции среди сверстников,что подумают о ней мальчики и т.д и т.п.

 

--------------------

 

По поводу "Властилина колец".

 

1.Во первых,они читали не всё произведение,а только определенные отрывки,которые,кстати, и вынесены в учебник.

2.По литературе они изучают определенные темы. Эти темы изучаются на примерах определенных авторов и их произведений.

Как классической,так и современной литературы.

3."Властилин колец" входит в тему "Правда жизни и правда искусства"

4.Изучалась тема на примерах таких авторов:

М.А Булгаков "Полотенце с петухом"( никто не читал этот рассказик,уж не говоря все "Записки юного врача"?)

Пушкин,Одоевский-все патриотеческие произведения

В.О. Ключевский -отрывок из Курса русской истории

А.Н Толстой отрывок из "Петр 1"

Дж.Р.Р.Толкин "Властилин колец.Две твердыни"

 

вот эти авторы были между собой связаны одной общей темой "Правда жизни и правда искусства".И я вам скажу,что очень интересные были у них разговоры,рассуждения,объянения.Это мне уже Паша всё пересказывает.

Поэтому ,поверьте,ничего страшно и от чего обалдеть можно было-нет такого на уроках литературы в гимназиях....

 

-------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  Цитата

По поводу "Властилина колец".

 

1.Во первых,они читали не всё произведение,а только определенные отрывки,которые,кстати, и вынесены в учебник.

2.По литературе они изучают определенные темы. Эти темы изучаются на примерах определенных авторов и их произведений.

Как классической,так и современной литературы.

3."Властилин колец" входит в тему "Правда жизни и правда искусства"

4.Изучалась тема на примерах таких авторов:

М.А Булгаков "Полотенце с петухом"( никто не читал этот рассказик,уж не говоря все "Записки юного врача"?)

Пушкин,Одоевский-все патриотеческие произведения

В.О. Ключевский -отрывок из Курса русской истории

А.Н Толстой отрывок из "Петр 1"

Дж.Р.Р.Толкин "Властилин колец.Две твердыни"

 

вот эти авторы были между собой связаны одной общей темой "Правда жизни и правда искусства".И я вам скажу,что очень интересные были у них разговоры,рассуждения,объянения.Это мне уже Паша всё пересказывает.

Поэтому ,поверьте,ничего страшно и от чего обалдеть можно было-нет такого на уроках литературы в гимназиях....

 

ну это совсем другое дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2011 в 19:29, 'Какао' сказал:
  Цитата

а у нас другая фишка - русскую классику в адаптированном переводе на украинский язык читать. Офигеть просто. Задавали "У лукоморья дуб зеленый" на украинском учить, а там ну язык точно сломает любой взрослый, не то что ребенок.

Катюш, выложи нам сюда перевод, а... Пожалуйста. Ну, или в личку пришли.

 

Ага, Кать, пожааалуйста, выложи! Если можно) Очень интересно.

 

Кристина, и у нас такая дэушка училась в дочкином классе. Одежда дискотечная, макияж, автозагар толстым слоем с 5 класса! Цвет волос по-моему каждый месяц менялся. А намеки на родительских собраниях ее мама принимала в штыки: Да вы что? Ребенок так самовыражается!

Тяжелый случай... Ну теперь-то она в другом месте самовыражается, к счастью. Я к чему - понимания от родителей особо не ждите. Обидно, что в школе на это смотрят сквозь пальцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня дочка на ДР попросила "чемоданчик косметики". Их перед этим в лагере вожатые каждый вечер красили. Я с радостью подарила. Я вспомнила себя, мамой в детстве запуганную - для меня краситься было приравнено к проституции, не хочу у дочки таких ассоциаций - пусть экспериментирует.

 

А в школе у нас дресс-код. Юбку без жилетки нельзя. Водолазка однотонная и то не любого тона подходит. Волосы в хвост. Все попытки выделиться безбожно караются учительницей. Так что накраситься в школу даже в голову не приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2011 в 10:16, 'NataLis' сказал:

А у меня дочка на ДР попросила "чемоданчик косметики". Их перед этим в лагере вожатые каждый вечер красили. Я с радостью подарила. Я вспомнила себя, мамой в детстве запуганную - для меня краситься было приравнено к проституции, не хочу у дочки таких ассоциаций - пусть экспериментирует.

 

Эксперименты со своей внешностью, красками - это нормально. Я ходила в драм кружок, там было достаточно экспериментов с гриммом, поэтому в нормальной жизни у меня даже желания накраситься не возникало.

  26.01.2011 в 10:16, 'NataLis' сказал:

А в школе у нас дресс-код. Юбку без жилетки нельзя. Водолазка однотонная и то не любого тона подходит. Волосы в хвост. Все попытки выделиться безбожно караются учительницей. Так что накраситься в школу даже в голову не приходит.

 

А это уж перегиб. Косичку тоже нельзя заплести?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2011 в 11:05, 'Любава' сказал:
  26.01.2011 в 10:16, 'NataLis' сказал:

 

А в школе у нас дресс-код. Юбку без жилетки нельзя. Водолазка однотонная и то не любого тона подходит. Волосы в хвост. Все попытки выделиться безбожно караются учительницей. Так что накраситься в школу даже в голову не приходит.

 

А это уж перегиб. Косичку тоже нельзя заплести?

 

Косичку можно. Я имела ввиду, что распущенные нельзя. Дочке идет стрижка длиной где-то до середины шеи. Перед летом делаем, чтобы не заплетать, так потом в начале года мучается, чтобы отрастить, а то хвосты распадаются, а без них нельзя - распущенность это :derisive: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже дресс-код...

Блузки белые, без рисунков, никаких водолазок...

Штаны в клеточку, жилетка в клеточку (спецрасцветка нашей школы)...

Еще есть просто синие жилетки с эмблемой... их ОБЯЗАТЕЛЬНО на праздники одевать вместе с юбкой...

Хвост обязательно... распущенные волосы обругиваются... с замечанием в днев...

 

В следующем году мы уже будем в средней школе... там с дресс-кодом как-то попроще вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложная тема, с одеждой и косметикой. "Ваша" девица, конечно, однзначно неприемлема в своем нынешнем виде. Я согласна с многими - куда смотрит учительница, о чем думают родители. А может, тебе с учительницей сначала, преред собранимем наедине поговорить? Сказать - так и так, у многих родителей есть некие вопросы и претензии по ее внешнему виду, может быть ввебем в повестку дня тему "школьного дрескода"? И пусть она не переходя на личности озвучит, какой наряд приемлем в стенах школы, а какой пусть дома с мамой только носится.

Наша учительница, бы поддержала. Она любит учить нас, как детей растить))

Относительно макияжа, я не так уж категорична. У нас бывают, на огонек девочки и подкрашенные приходят. Какой-нибудь "Маленькой феей" мамы им реснички подкрасят, губки светлым блеском. Они же девочки, им ведь так хочется быть, как мама.

Согласна с Натальей, им нужно поле для экспериментов. пока мамино влияние еще очень сильное, мама может как раз успеть научить девочку, что косметика хороша только когда она в меру и когда она к месту. Если сейчас косметику превратить для них в Табу, то потом как раз и есть вероятность получить девицу с черными губами и пирсингом. Если они уже в свои 10-11 пытаются заявить о самостоятельности, что же нас дальше ждет? Скажет нам - "Мать, ты уже стара, и не разбираешься в современной моде. А я уже взрослая, как хочу, так и мажусь!"

Слишком пуританские взгляды в этом вопросе сейчас могут, в зависимости от характера привести к разным результатам потом - либо, как я уже написала, либо есть еще вариант - будет думать, что краситься - плохо, вульгарно, и вообще красивой быть ни к чему.. мы все знаем массу таких случаев из жизни(

Помню, свои 14-15 лет))) бежевая помада с коричневым карандашем)))))И никакие мамины уверения, что это просто кошмар, на меня не действовали. Все подружки так ходят, и я буду! Хотя, сказать честно, были подружки, которым хватало ума "ходить" не так, а с приличным легким макияжем. Но почему-то мне хотелось радикализма))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще , знаете, если им не покупать косметику, они сами себе будут покупать и травиться(( как вспомню, эти помады KIKI с рынка, или лаки для волос какие-то не поймешь какой фирмы. Вот и "кушают" наши девочки свинец с помадой и вдыхают всякую отраву с лаком. Лучще уж купить и научить пользоваться.. чем так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2011 в 05:37, 'Наталья Серёговна' сказал:
  Цитата

По поводу "Властилина колец".

 

1.Во первых,они читали не всё произведение,а только определенные отрывки,которые,кстати, и вынесены в учебник.

2.По литературе они изучают определенные темы. Эти темы изучаются на примерах определенных авторов и их произведений.

Как классической,так и современной литературы.

3."Властилин колец" входит в тему "Правда жизни и правда искусства"

4.Изучалась тема на примерах таких авторов:

М.А Булгаков "Полотенце с петухом"( никто не читал этот рассказик,уж не говоря все "Записки юного врача"?)

Пушкин,Одоевский-все патриотеческие произведения

В.О. Ключевский -отрывок из Курса русской истории

А.Н Толстой отрывок из "Петр 1"

Дж.Р.Р.Толкин "Властилин колец.Две твердыни"

 

вот эти авторы были между собой связаны одной общей темой "Правда жизни и правда искусства".И я вам скажу,что очень интересные были у них разговоры,рассуждения,объянения.Это мне уже Паша всё пересказывает.

Поэтому ,поверьте,ничего страшно и от чего обалдеть можно было-нет такого на уроках литературы в гимназиях....

 

ну это совсем другое дело.

 

согласна, это другое дело. Это и правда очень интересно и на пользу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчат, что-то Катюша не появляется. Я погуглила перевод - вроде нашла...

 

Олександр Пушкін. Вступ до поеми "Руслан і Людмила"

***

Край лукомор’я дуб зелений,

І золотий ланцюг на нім:

І день і ніч там кіт учений

На ланцюгу кружляє тім;

Іде праворуч — спів заводить,

Ліворуч — казку гомонить.

Дива там: лісовик там бродить,

Русалка на гіллі сидить;

На невідомих там доріжках

Сліди нечуваних страхіть;

Там хатка на курячих ніжках

Без вікон, без дверей стоїть;

В примарах там ліси й долини;

Там на світанні хвиля лине

На берег дикий пісковий,

І тридцять витязів чудових

Із хвиль виходять смарагдових,

І з ними їх ватаг морський;

Там королевич мимоходом

Полонить грізного царя;

Там серед хмар перед народом

Через ліси, через моря

Чаклун несе богатиря;

В темниці там царівна тужить,

А бурий вовк їй вірно служить;

З Ягою ступа там бреде,

Вперед сама самою йде;

Там цар Кощей над злотом чахне;

Там руський дух...

там Руссю пахне!

І я там був, і мед я пив;

Над морем бачив дуб зелений,

При нім сидів, і кіт учений

Своїх казок мене учив.

Одну згадав я: за хвилину

Повім цю казку старовину…

 

Что хочу сказать по этому поводу? Ровный перевод, мелодичный. Но он же просто отражает смысл поэмы, не передавая всей прелести пушкинского слога. И вообще, для чего переводить Пушкина на украинский язык? Мы вроде в одном языковой группе - и темпоритмика Пушкинского слога была бы вполне понятна в оригинале. Или русский в украинских школах уже и как иностранный не преподают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2011 в 05:28, 'Какао' сказал:

Что хочу сказать по этому поводу? Ровный перевод, мелодичный. Но он же просто отражает смысл поэмы, не передавая всей прелести пушкинского слога. И вообще, для чего переводить Пушкина на украинский язык? Мы вроде в одном языковой группе - и темпоритмика Пушкинского слога была бы вполне понятна в оригинале. Или русский в украинских школах уже и как иностранный не преподают?

 

Может, этот перевод актуален для школ с украинским языком обучения или на уроке украинского языка как второго языка в школе с русским языком обучения?

 

У нас по чтению (для первого класса) через день стихи узбекских поэтов, переведенные на русский язык. Вот это вот , хоть и на русском , а учить невозможно, "белый стих", практически, может, на узбекском он и красиво звучит, но на русском :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой перевод-то)

Только вот действительно, зачем? Смысл перевода - донести информацию до тех, кто не может читать в оригинале. А т.к. языки родственные, и так все понятно. Уж лучше бы стихи украинских поэтов задавали учить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2011 в 05:28, 'Какао' сказал:

И вообще, для чего переводить Пушкина на украинский язык?

Мы в Корее общались с украинцами, у которых дети русский поначалу не знали - учили от наших детей. Да, и у некоторых взрослых были трудности (и с белоруссами, например, наши друзья говорили на украинском). Такому ребенку одно дело на русском стих прочитать - и совсем другое на украинском. Да, именно, чтобы смысл поняли. Все-таки язык богатый у Пушкина был, своим, русским, тоже приходится значения "русских" слов объяснять.

 

В общем, иллюзия это, что все украинцы знают или должны знать русский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.01.2011 в 08:43, 'NataLis' сказал:
  28.01.2011 в 05:28, 'Какао' сказал:

 

И вообще, для чего переводить Пушкина на украинский язык?

Мы в Корее общались с украинцами, у которых дети русский поначалу не знали - учили от наших детей. Да, и у некоторых взрослых были трудности (и с белоруссами, например, наши друзья говорили на украинском). Такому ребенку одно дело на русском стих прочитать - и совсем другое на украинском. Да, именно, чтобы смысл поняли. Все-таки язык богатый у Пушкина был, своим, русским, тоже приходится значения "русских" слов объяснять.

 

В общем, иллюзия это, что все украинцы знают или должны знать русский.

 

Я потому и задаюсь вопросом, учат ли сейчас в школах русский, как иностранный? Можно же в режиме иностранной литературы изучать. Ну, не в 3ем классе, а в 8м, например тогда. Когда знание языка станет повыше.

 

Насчет иллюзии спорить не буду. Но у меня родители с Украины, я там бываю часто и пока не видела людей, которые бы не понимали русскую речь. Отвечают на украинском часто, согласна. Ну так и я же тоже их понимаю отлично - языки настолько близки, что при желании за пару дней можно влиться в языковую среду.

Хотя, может в селах с русским и напряженка, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...