Ланана 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Нас сегодня пригласили в Музей кочевой культуры. Ооочень понравилось!!! Там каждая экскурсия в своем домике. Девушка экскурсовод очень интересно рассказывала))) Я даже запомнила почти все , хотя обычно именно такая (точнее, полученная таким образом))) информация от меня отлетает мгновенно . ------ На сайте: жмете на домик-- открывается его фотка в степи, еще раз на него жмете-- вид изнутри в музее)))) Изменено 13 Ноября 2010 пользователем Ланана Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Прикольно А где он находится? не нашла инфу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 красиво как Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ул. Авиамоторная 30А Это на территории школ))) Там их (школ) несколько за одним забором. Мы пока нашли, думали уже обратно идти Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Вчера было родительское собрание. Я в полном смятении после него. Нам представили учительницу, которая будет классной в пятом классе. Она преподает информатику и в прошлом или позапрошлом году стала "учителем года" в нашем городе. Замечательная девушка. Увлекает своим предметом так, что у меня дочка перестала играть на компе, а рисует и программки пишет. Рассказывала, какие они проекты с детьми старшими делают, какую она планирует внеклассную жизнь, какой класс у нас хороший. В классе учится внучка завуча, и математику у нас будет вести завуч - это тоже очень хороший вариант. И руссичку нашему классу подобрали самую лучшую. Вся школа - 250 учеников. Каждый ребенок может в ней отличиться в том, к чему способен. Директор контролирует отсутствие всяких поборов и взятничества... А мы собираемся поступать в гимназию. Гимназия - это совсем другое. Туда собирают самые лучшие умы города и начинают учить их так, что дети света белого не видят. По субботам учатся - мне кажется, это негуманно. Но зато стопроцентная поступаемость на бюджетные места вузов, атмосфера желания учиться, идеальное состояние и оснащенность школы. Рассказала дочке про собрание. Так рассказала, что она тоже засомневалась, а так ли плоха их школа, что там нельзя учиться в старших классах. Вот теперь думаю, положиться на волю случая (сдаст экзамен - идем, не сдаст - на пересдачи не ходим, остаемся в старой школе) или принять волевое решение, все хорошенько взвесив... Удивительно, но я лично знаю пятерых поступавших в гимназию, трое из которых пересдавали, а двое сдали с первой попытки. Так вот эти двое учатся, и им во всем повезло. А из тех троих двое ушло, а один мучается и страдает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Ну раз ходите сдаете экзамены, может уже досдать и посмотреть? А вообще о полезности гимназий, я вот сама уже начинаю сомневаться. Вот в нашей школе планируется гимназический класс очередной. Все там вроде бы по-серьезному. тоже сдаем экзамены. Тоже программа вся из себя зачемчательная на которую из других школ ежегодно набираются ученики. Тоже обещают радужные перспективы с поступлением.. и тоже учимся по субботам((( Но вот только.. чем ближе к делу, тем понятнее, что .. непонятно кто будет нашим классным руководителем. Нет сейчас свободного учителя... Толи нам дадут историка, который даже выглядит пришибленным каким-то.. толи возьмут вообще нового учителя и он нашим классым окажется. Ну и чего хорошего можно ждать от прогруммы, если класс ведет прктически первый встречный? Кто их будет мотивировать, контролировать? Я понимаю ,если бы нам в классные дали учительницу английского или математичку (т.е. тех, на чьи предметы упор) Короче - громкие слова - гимназия.. а на самом деле может все оказаться только на бумаге. Поэтому на вашем месте я бы задумалась - может хорошие учителя гораздо ценнее теоретических возможностей поступления.. Единственное, на что я обратила внимание - в школе 250 учеников.. (я незнаю, у вас это норма?) потому что в Москве такая школа бы быстро оказалась далеко среди отстающих(( Если мало учеников - у хороший учителей мало ставок (2 класса математику преподавать или 4 - есть разница) и хорошие учителя уходят туда, где есть возможность больше зарабатывать, т.к. в большие школы. У вас такого нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Единственное, на что я обратила внимание - в школе 250 учеников.. (я незнаю, у вас это норма?) потому что в Москве такая школа бы быстро оказалась далеко среди отстающих(( Если мало учеников - у хороший учителей мало ставок (2 класса математику преподавать или 4 - есть разница) и хорошие учителя уходят туда, где есть возможность больше зарабатывать, т.к. в большие школы. У вас такого нет? Была уверена, что среди учителей старших классов ничего хорошего нет. Но вчера на протяжении двух часов нас в этом переубеждали и надо сказать переубедили. У дочки математический склад ума, и мне год назад довелось подслушать урок физики в нашей школе - заунывное зачитывание законов погибающего от скуки учителя. Подумав, что другие учителя ведут уроки аналогично, я решила, что в этой школе мы не останемся ни при каких обстоятельствах. У нас в городе учителя всех школ получают столько, что работают больше на добровольных началах, нежели ради денег. Поговорив с ними по душам, понимаешь, что коллектив тоже важнее зарплаты. А некоторым, может, и не нужна нагрузка по шесть уроков в день. Медкабинет у нас работает один раз в неделю... хорошо хоть туалет (один на всю начальную школу) ежедневно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 кстати, еще расстояние до школы имеет значение. Я вот сейчас мучаюсь - вроде школа даже рядом. Пешком минут 10. Но через дорогу. Так вот с теми 2-мя мальчиками, которые живвут на нашей стороне, он дружить не хочет. А хочет с теми, кто на стороне школы. И я не знаю что делать. Толи отпускать его туда гулять с ними ( а сама тут сиди и думай), толи самой ходи с ним.. тоже, как понимаете не лучщий вариант. А если бы ему пришлось через полгорода ездить.. как тогда( Даже незнаю, может я слишком мнительная Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 У нас сейчас сложная ситуация в школе. Из-за ремонта основного здания школа может принять меньшее кол-во учеников. Но НИКТО из учителей не перебежал в другие. И состав очень сильный и хороший. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 И я не знаю что делать. Толи отпускать его туда гулять с ними ( а сама тут сиди и думай), толи самой ходи с ним.. тоже, как понимаете не лучщий вариант.Анют, я стала отпускать Славу на школьный двор одного. В школу из школы, в бассейн сам ходит через дорогу. Так же сейчас они стали ходить друг другу в гости. Частенько у нас 2-3 одноклассника его тусуется или он у них. Я разрешаю и поощряю. Пусть к нам ходят, я всегда рада его гостям))) Да, сначала страшновато было, сейчас поспокойнее стала. Со вчерашнего дня выдала ключи. Пока я дома и могу подстраховать, пусть сам учится открывать-закрывать дверь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Хочу рассказать(коротенечко ) об экскурсии,на которую ходил мой сын в каникулы. "Фишка" состояла в том,что она полностью проводилась на английском языке. Экскурсовод от "а до я" говорил на инглише,задавал вопросы и выслушивал ответы,дискутировал,спрашивал о впечатлении и сам отвечал на поставленные детские вопросы-и это всё на английском языке. Да,были слова,которые он переводил.т.к дети их не знали и знать не могли,но в целом-без перевода. Скорость речи экскурсовода была умеренной,но не медленной и без длительных пауз.Это позволяло и успевать схватывать всё предложение,фразу и дать ей превод,пусть и не дословно,но общий смысл был понятен. Ребята остались очень довольны,совершенно не устали от информации и от "чужой речи",даже скорее,я бы сказала,они были постоянно в тонусе от этого. Очень понравилось! Я ,честно говоря,не ожидала,да и не знала.что такие экскурсии организуются для школьников в Москве. Для меня она была тоже открытием и в информационном и в эмоциональном плане. Большое спасибо нашей учительнице по инглишу! Увлекательно,позновательно,интересно и необычно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 молодец учителка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Татьяна, он у меня такой безответсвенный.. что я даже и незнаю, когда я ему разрешу. Сама бы я конечно хотела его отпускать, и гулять к школе и в гости, и к нам пусть приходят, я только рада. Но он сейчас абсолютно не слушается((( решил, что офигеть какой взрослый уже, и может поступать так как считает нужным((((((( Я с ним сто раз проходила путь до музыкальной школы, двести раз проговаривала , какой дорогой он будет ходить - там идти-то ... из школы вышел, по пешеходной дорожке вдоль детского садика прошел и вот тебе ворота музыкалки. Так он мне тут проговорился, что обходил то место, где перекопали, аж через остановку.... Получается - он выходит из других ворот школы, прется вдоль стройки, где грузовики ездят, потом по дороге, где огромная парковка-проезд-разворот - все вместе.. теперь там еще и перекопали, он это все объходит. Он мне как сказал, я разоралась. Вот объясните мне, с какой целью надо делать крюк чуть ли не в километр??? Идиот или как((( Притом, что последний урок в школе заканчивается в 15 минут и я специально писала заявление, чтобы его отпускали на 10 минут раньше с урока, чтобы он к 20 минутам уже успевал на урок в музыкалку. А он тут круги наматывает, приключений на жопу ищет((( И так последнее время во всем((( Сунет наушники в уши и идет из школы. Я ему раз объяснила ,как это опасно (ведь дорогу же переходить надо) , второй раз объяснила - про машины, про аварии, про сбитых насмерть школьников.. говорит - Не я не буду больше из слушать, когда из школы иду. В окно смотрю - на углу дома - вытаскивает в портфель прячет. Я отобрала их и сказала - раз не понимаешь словами... Я чувствую себя каким-то цербером уже. Чуть что кидаюсь на него, все запрещаю, все отбираю... самой стыдно, кажется, что слишком жетко к нему отношусь. И боюсь его доверие утратить. Ну а какие еще можно методы применять, если все слова ему - как об стенку горох? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Лен, какая интересная экскурсия!!! А куда ходили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Лен, какая интересная экскурсия!!! А куда ходили? 788614[/snapback] Свет,называлась она""Английский дворик в Москве".Это в районе Китай-Города,около Кремля.Очень там красиво.Можно фоткать всё. Она была организована нашей учительницей,которая ведет кружок в школе "Инглиш клаб"( сорри за русскую интерпритацию).Это уже углубленное изучение инглиша,не по школьной программеи вообще далеко всё от школы.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения