volpe_k 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 У нас есть логопед в логопункте, психолога нет. Нужен он и есть ли от него польза не знаю. Да и многое он может, с таким количеством учеников. У нас в школе на днях поставили турникеты, пока не работают, но карточки вроде у всех уже есть. Но от человека в ружьем они конечно не спасут. Но польза в них есть. Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Margorita Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 У нас есть логопед в логопункте, психолога нет. Нужен он и есть ли от него польза не знаю. Да и многое он может, с таким количеством учеников. У нас в школе на днях поставили турникеты, пока не работают, но карточки вроде у всех уже есть. Но от человека в ружьем они конечно не спасут. Но польза в них есть. Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Знаете, даже такие меры уже успокаивают, хоть знаешь что в школу никто чужой не зайдет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRAWBERRY 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Девочки, к вопросу о подростках, свистнуто с ЛВ: кредо отделения:• Ты и я – мы соединены вместе. Я ценю этот союз и хочу сохранить его.• Тем не менее, каждый из нас – личность со своими неповторимыми потребностями и правом пытаться удовлетворить их.• Я знаю, когда ты проявляешь гнев – значит тебе плохо. Я попытаюсь проявить сочувствие и не отвечать злом на зло.• Я не буду принимать обвинения и упреки за мои чувства, а также попытаюсь не страдать вместо тебя.• Я буду уважать твои потребности по мере своих возможностей, не забывая и о своих нуждах.• Я не стану искать пути решения твоих проблем, не стану делать выбор вместо тебя. Я постараюсь не ждать от тебя решения моих задач и не стану принимать осуждения за мой выбор. Каждый имеет право на свое решение.• Обещаю слушать тебя без осуждения, всегда оставляя за собой право принимать себя таким(ой), какой(ая) есть. Я не хочу, чтобы ты подавлял мое достоинство, взгляды, чувства и также сам(а) постараюсь не делать этого по отношению к тебе.• Я сохраняю за собой право продолжать развиваться, как личность, и не позволю препятствовать этому.• Я молюсь о здоровых, дружественных, взаимоудовлетворяющих отношениях и всю жизнь буду стремиться стать таким(ой), каким(ой) я должен(а) стать. Я молю того же и для тебя – чтобы ты стремился наиболее полно реализовать все своиеще есть Биль о правах:Вы имеете право:-иногда ставить себя на первое место-просить о помощи и эмоциональной поддержке-протестовать против несправедливого обращения или критики-иметь свое собственное мнение или убеждение-совершать ошибки, пока вы не найдете правильный путь-предоставлять право людям самим решать свои проблемы-говорить: "Спасибо, НЕТ!", "Извините, НЕТ!"-не обращать внимание на советы окружающих и следовать своим собственным-побыть одному, даже если другим хочется вашего общества-иметь свои собственные, какие угодно чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие-менять свои решения или изменять образ действий-добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает.Вы никогда не обязаны:-быть безупречным на 100%-следовать за всеми-делать приятное неприятным вам людям-любить людей, приносящих вам вред-извиняться за то, что вы были самим собой-выбиваться из сил ради других-чувствовать себя виноватым за свои желания-мириться с неприятной вам ситуацией-жертвовать своим внутренним миром ради кого-то-сохранять отношения, ставшими оскорбительными-делать больше, чем вам позволяет время-делать что-то, что вы на самом деле не можете сделать-выполнять неразумные требования-отдавать что-то, что на самом деле отдавать не хочется-нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения-отказываться от своего "Я" ради чего-то или кого-то.на это имеет право и ваша дочь.Вам бы надо кардинально пересмотреть свое поведение, и сделать контроль незаметным и ослабить его.есть две книги , кому надо :в личку могу кинуть!А еще:Обращение подростков к родителямНе балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, КАК мы его проводим.Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно... Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRAWBERRY 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно... Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести))) Юль...выпала в осадок я....ЭТО как так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Ребенок приходит в школу, и при считывание карточки, родителям приходит смска, что ребенок в школе, уходит - опять смска приходит. Кристина, мне очень понравилась функция вашего пропуска с смс, это же счастье какое, быть в курсе находится ли ребенок в школе или нет. Особенно для родителей подростков. У нас тоже такая система.. уже 2 года... очень удобно... Только Юльк подростки и с такой системой, могут родителей в заблуждение ввести))) Юль...выпала в осадок я....ЭТО как так? ДА прошли по одной карточке... и все... или вообще не отметились... а карточку однокласснику отдали... типа пойдешь с уроков, отметься... Вот и все... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRAWBERRY 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Вот это да! Нет слов....учту...ттт на всякий( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Юль, у нас охрана бдит такие вещи - на мониторе высвечивается же все... Тормозят сразу... Свет, супер! Спасибо!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lametta 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У нас тоже эти карточки. И когда после урока толпа детей идет, то там никакая охрана не уследит, хотя тоже на мониторе все высвечивается. А еще бывает, дети говорят, что дома карточку забыли. Ну и так в школу проходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У нас тоже эти карточки. И когда после урока толпа детей идет, то там никакая охрана не уследит, хотя тоже на мониторе все высвечивается. А еще бывает, дети говорят, что дома карточку забыли. Ну и так в школу проходят. Согласна 100% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Девушки, спорить не буду - может, у нас народу меньше - но как-то не видела ни разу, чтоб прошли двое по одной карточке - вытаскивают хитрецов из толпы... При забытых карточках - подходят к охране, тот проверяет, в какое время можно отпустить ученика и выдает резервную общую карточку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистая 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Мамы второклассников! Вы с детьми дополнительно занимаетесь математикой? Если да, то по какому учебнику? У нас Моро и Петерсон, но мне нужен аналог Сканави для начальной школы. кто-нибудь что-нибудь знает про такое? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lametta 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У нас Петерсон. По этому же учебнику занимаюсь с ребенком дополнительно. Ну как занимаюсь... смотрю, какие задания они решают и даю ему аналогичные. Чтобы дополнительно как можно больше прорешал для закрепления. Нашла в нете самостоятельные и контрольные для 2 класса по Петерсону. Смотрю, что там, и даю ему аналогичные задания. Ань, про карточки... может у вас охрана лучше работает. У нас на входе один охранник не всегда успевает уследить за всеми. Утром как-то проще. Все идут и идут примерно одинаковым потоком. А вот днем, как выйдут сразу 14 классов начальной школы (это если у всех одинаковое кол-во уроков), то такой улей-муравейник, что кошмар. У нас тут же выход и тут же раздевалка начальных классов. Уже ни о каком контроле речь не идет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистая 0 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Наташ, а в бумажном виде они есть? А у нас вообще никакой толком охраны, только один на выходе стоит, но смысла от этого никакого. Руководство школы пообещало установить пропускные системы, но что-то мне эта затея не нравится. Тогда до учителя вообще не смогу добраться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения