Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Невнимательность моего ребенка проявляется даже в том, что домашнее задание в дневник она записывает неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Свет, я согласна с тем, что есть сады,дошкольные группы, где дают и готовят лучше, чем школа.

Ведь я недаром отметила, что посещение дошколят это скорее политический момент, нежели образовательный.

Хорошо, если набирать первый класс будут "сильные"учителя, но...есть и другая категория..ну так выпадет год набора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, а можно воррос.... А вы работаете? Или все свое время посвящаете детям? Я к тому, что хочу понять... что я делаю не так, почему у меня дочь не такая.... почему не любит делать уроки, почему ей лень лишний раз подумать над условием задачи. Нет внимательности....

Да ей хорошо дается английский, художка, танцы. Любит творчество, handmade. Но совершенно не любит учиться... Вот читаю про ваших детей и понимаю, что у меня ребенок в 9 лет получается совершенно глупым, потому что многих вещей она не знает, что знают ваши дети. Перевести в другую школу в ближайшие 2 года нет возможности. В 5 класс уже буду подбирать школу. Но в Мытищах нет нормальных школ. А возить куда то не могу, так как работаю.... аж в Домодедово.

 

Cвет, ну зачем своего ребенка называть глупым? Дети - все разные. Кому-то даются знания легко и быстро. а кому-то нужно приложить максимум усилий. чтобы впитать эти знания. И еще неизвестно, кто бОльший молодец в такой ситуации...

Безусловно, в ребенка нужно вкладывать и вкладывать. Но если почва изначальна бедновата, то бесконечное количество удобрений и манипуляций необходимо вложить, чтобы результат был хотя бы средним. 

Юля замечательно рисует, у нее золотые руки. Очень аккуратные работы. Не всем же быть эрудитами. Иностранные даются. Внимательность и усидчивость наработается со временем...

Я в младших вкладывала примерно одинаково. Результат - очень разный. Потому что дети разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невнимательность моего ребенка проявляется даже в том, что домашнее задание в дневник она записывает неправильно.

Думается, что ваш учитель не конролирует записи в дневник.

Это не означает, что учитель должна просмотреть какие записисделал ребенок, а вот итог выполнения вполне отследить можно.

Если записано неверно, то и сделан не тот номер (упражнение), а это ошибка с точки зрения "не выполнил ДЗ"".

Если это один-два раза, то одна реакция, а если подметил эту особенность многие разы, то вполне реально, попросить этго ученика зачитать, чо он там записал (как вариант)

 

У нас в началке у старшего ребенка таких моментов не было..поэтому даже не знаю, что сказать.

Учительница была очень внимательной, все держала в контроле.

Дети забывали выполнять, но все было записано.

И электронного днева не было.

А сейчас проще для родителей.

 

Вчера сын пришел в половина пятого, поел, немного отдохнул и сел в шесть вечера за уроки.

Как ни пройду-все сидит и пишет, пишет, обложился справочниками аж на кровати ...

-Паш, чё делвешь?

-химию...

Так несколько раз..

В итоге я полезла в электронку смотреть, что такое задали, что твк долго....

Аж онемела от ужаса, думала, что неправильно прочитала, побежала, неет, так и есть....

Короче, про теорию молчу, практика:стр от сих до сих, номера с 1-по 144 (!!!!!!)

Конечно, там есть задания, где ответ в одну цифру записывается, но не 145 практических заданий за вечер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе нет электронных дневников.(((. Вот я и мучаюсь. По поводу записи в дневник, мы пошли к учителю, спросили почему так происходит... Учиьель сказала, что она им говорит просто на слух. Они должны ЗАПОМНИТЬ.... Ну не может мой ребенок запомнить, не работает именно на это ее память. Стихи- это пожалуйста.. Договорились вроде с учителем, чтобы Юля записывала все в блокнотик. Но! Вот вчера записала, надо вырезать квадраты 12х12. А оказалось надо 10х10. Вот в таких ситуациях я вообще не знаю как воздействовать на ребенка. Орать не хочу. Бесмысленно. Пытаюсь вдолбить в голову... но безрезультатно. Нет, она меня слушает, со всем соглашается, но потом вот такой результат.

Ань, я очень люблю и горжусь своей девочкой. Она старается.. Она творческая, особенно в последнее время. Но вот с учебой.... у нее промелькивает иногда, что класс не дружный, что в школе не нравится. Сейчас ее любимый сериал Классная Школа. Вот туда бы она с радостью пошла )))).

Я понимаю, что отличницей ей не быть. Она щаслуженная хорошистка. Иногда может схватить и тройку и даже были двойки. Исправляет. Я ей пытаюсь объяснить, что самое главное, чтобы ты понимала предмет, тему.

Я была почти всегда отличницей, все зубрила, так как многое не понимала. От нее я этого не требую, так как понимаю, что 5-ка - это не самое главное в жизни. Главное просто понимать, что тебе дают и уметь лавировать в этой жизни. Понимаю, что не очень хорошо, что уроками с ней занимается моя мама. У мамы другая методика (. Но в данный момент изменить ничего не могу. У нас есть дополнительный курс по матемаиике, правда в другой школе. Там они решают логические задачи, задачи для олимпиад. Вот думаю, может ей попробовать туда походить, логику поразвивать. Может и пойдет она у нас....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да ей хорошо дается английский, художка, танцы. Любит творчество, handmade. Но совершенно не любит учиться... 

 

Свет, с таким багажом, Юляшка намного быстрее найдет себя в жизни, чем отличники.

 

Свет, у нас в первом классе ДЗ было записано на доске, потом стали на слух писать, но если у вас это не идет, то подружитесь с какой-нибудь девочкой-мальчиком, а лучше их мамой-бабушкой и каждый день спрашивайте ДЗ.

Юляшка будет постарше уже сама будет искать способы как узнать ДЗ, а сейчас надо помочь ребенку. Юля, Алине часто звонят и спрашивают ДЗ, я иногда интересуюсь типа, что этого ребенка не было в школе? Чаще ответ, что был-была...

 

Я не была отличнице, но потенциал был к этому, меня и моих родителей устраивало ХОРОШО.

 

Лен, у Паши сейчас есть доп увлечения? Помню он лепил замечательно. Сейчас занимается этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ее любимый сериал Классная Школа. Вот туда бы она с радостью пошла )))).

О, да. Мой старший ребенок заглядывается на диванчики в коридорах, а младший на учителей и директора.

Окунувшись с утра в атмосферу "классной школы" потом та-а-а-ак трудно идти в мрачную "настоящую"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю про ваших детей и понимаю, что у меня ребенок в 9 лет получается совершенно глупым, потому что многих вещей она не знает, что знают ваши дети.

Ни в коем случае не надо сравнивать одного ребенка с другим. Все дети разные. Сравнивать ребенка надо только с ним самим. Каких успехов он достиг за определенный промежуток времени. Скажем, что он умел и знал год назад и что он может сейчас.

Мой учится во 2 классе и до сих пор иногда некоторые трехзначные числа не может прочитать с первого раза правильно. Но мне и в голову не пришло назвать его глупым. Да, ему не очень легко дается математика, она ему не очень интересна. Но зато он столько знает о насекомых, сколько не знает ни один его одноклассник. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, Юля твоя тут не причем!!!!

Училка ваша ууужааасс!

ЗАПОМНИТЬ НА СЛУХ...

Ты ей свои рабочие термины проговори и попроси, чтобы она повторила и завтра не забыла их проговорить ( это к примеру ее логики)...

 

У нас есть учителя, которые до сих пор записывают ДЗ на доске для деток ээээ возраста 11 класса)))

И действуют со словами:"Звонок для учителя..открыли и записали ДЗ", это с учетом наличия еще и электронного днева...

 

Начальная школа...домашка на слух...

Свет, купи Юли диктофончик, на полном серьезе.

Пусть она его не афиширует ни ученикам, ни учителю, чтобы не навредила ей эта игрушка..

Потихоньку включила, когда эта мадама начинает диктовать домашку на слух и...выключила.

Они есть очень аккуратные, незаметные..

Главное, чтобы одноклассники не стали играться и записывать всё попало (это модно сейчас (((( ), пусть держит это секретом...

 

Слушай, ну я реально не верю, что только Юля "такая невнимательная"....а остальные все внимательные)))? И на слух воспринимают и тут же все делают)))

 

Просто других родителей, скорее всего, это вообще не колышет, все абсолютно устраивает, а те кто обеспокоен столь оригиналтным подходом училки , скорее всего подходят к ней и уточняют нюансы, но это если возможность во времени...

А ты работаешь, твой рабочий день и дорога не совпадает с рабочим временем училки...

Слушай, а может звонить одноклассникам и переуточнять домашку

Пусть Юля звонит какому-нибудь "внимательному и ответстсвенному" однокласснику и переспрашивает, вероятность фифти фифти записи домашки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сериал веселый, мы тоже смотрим...

 

Я к оценкам отношусь...специфически))) они для меня не показатель уровня знаний.

И абсоютно ровно дышу к "социальным школьным прослойкам"типа отличник, хорошист, троечник, двоечник)))

 

А вот к чему я неравнодушна и для меня важно:это интерес, искра ребенка в учебе.

ЛЮБОЙ учебе-будь это школа или доп.занятия...

 

Но с доп.занятиями проще-не нравится, так перестал ходить, ищем что то другое...

 

А вот школу никто не отменял.

И надо понимать, что русский язык, литература, математика ооочень нужны нам в жизни.

А началка-это фундамент...

А если нет этого фундамента? А если в средней школе хуже чем в началке и вообще сама школа большой ужас?

Тогда надо менять школу....срочно...или ждать окончания началки и переходить оттуда...

 

Хорошо уметь ттанцевать-это конечно здорово, и если ребенку нравится танцевать, есть способности и т.д, то надо уходить в хореографическую школу в пятом классе...

Там , конечно, знания дают может и не шибко сильные, зато к 11 классу они профи в своем деле, багаж опыта огромедный, на кусок хлеба с маслом заработают слихвой...

Аналогично, музыка, спорт...приоритет желаний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диктофон, мне кажется не вариант, это нужно всегда быть начеку и думать про диктофон, чтобы не забыть его включить, пока будет включать, учительница закончит говорить ДЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, конечно, каждый сам выбирает, приоритеты, у Алины много способностей, но для меня приоритетно ЗНАНИЯ и ЗДОРОВЬЕ. На первом месте всегда будет сильная школа.

Но это в нашей ситуации.

А так, конечно, нужно развивать то, в чем больше способностей, и именно чтобы в этом направление ребенок стал профи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, не гневи Бога)))

У тебя замечательная дочь. Вспомни, сколько всего за свою не столь пока длинную жизнь ей пришлось пережить. Сколько проблем со здоровьем было и сколько осталось? На это же тоже силы нужны и твои и ребенкины. 

Самое главное, у нее есть ИНТЕРЕС. Т.е. умение заинтересоваться чем-то, поднять свою попу от дивана/компа и делать что-то к развитию своих способностей, удовлетворению интереса.

Если ты хочешь интереса к учебе, тебе есть от чего отталкиваться))). Рекламируй. Начни читать сама чего-нибудь условно-научное, приближенное к ее интересам. Покажи, что тебе это интересно. Т.е. ты на своем примере должна показать, что получать новые знания интересно и полезно. (А мы приходим домой и воем на всю квартиру, как нас все достало, как тяжко на работе и какой козел начальник. А через 15 минут орем на ребенка, чтоб учился, а то не сможет работать так же "хорошо", как мы)))

Домашка на слух логопедическому ребенку-- утопия полная. Тут даже не память, а речевое внимание, речевое восприятие. При этом не известно, как она говорит эту домашку. Ну, и для того, чтобы запомнить некую инфу, одному ее достаточно 1 раз услышать, другому 2, а третьему 222, но хватит и одного просмотра. 

Юлька судя по всему визуал, т.е. общается с миром больше глазами. Стихи, небось с книжки учит, а не на слух). 

Короче, ищите вменяемую одноклассницу или заставьте учительницу выкладывать домашку в ВК, раз эл.днева нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы приходим домой и воем на всю квартиру, как нас все достало, как тяжко на работе и какой козел начальник. А через 15 минут орем на ребенка, чтоб учился, а то не сможет работать так же "хорошо", как мы)))

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, вариант диктофона-это пример не абы что сказать, а реальный.

У нас в школе официально разрешены гаджеты-смартфоны, планшетники.

Есть учителя (не все, тут еще и КАКОЙ учитель имеет большое значение), которые разрешают себя записывать во время сложного объяснения.

Ребенок может дома т.о повторить материал, если "не догнал"объяснение в классе.

Но боже упаси повернуть этот гаджет в сторону, на "личную съемку")))))

 

Мы, кстати , физику "воспитали"в электронке выкладывать домашку, а то вечное"нам ничего не задали", а до этого всё было на слух....

 

А вот в началке у нас практикуется след.вариант:все творческие задание, дополнительные карточки, квадратики, темы докладов и прочее и прочее расписано вплоть по месяцам полугодия и вывешено на стенд класса.

А собрании доводится до родителей+всегда можно переписать взрослому.

А когда подходит срок и надо принести, к примеру, карточки 12×12, в дневник пишется" принести карточки".

Ребенок не заморачивается вырезанием и т.д....

 

У нас и в музыкалке также:продиктовали, что нужно сделать для занятий-это только забота родителей.

Ксерить, ламинировать, вырезать и т.д....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...