Какао 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 все веселее и веселее. пойду завтра искать у Ви старенький учебник Розенталя... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Ура! Мой Розенталь за нас!))) Попробую найти в электронке) Правила переносаПеренос слов производится по слогам и с учетом морфологической структуры слова, например: ре-фе-рен-дум, оре-ол, раз-бить, воль-ный, спец-за-каз.ЗАПРЕЩАЕТСЯ:1) переносить или оставлять одну букву;2) отрывать от предшествующей буквы ъ, ь, й; надо переносить объ-явление, компань-он, строй-ка;3) разбивать переносом буквенные аббревиатуры, как пишущиеся одними прописными, так и пишущиеся частью строчными, частью прописными или прописными с цифрами, например: ТПП (Торгово-промышленная палата), АЭС (атомная электростанция), КЗоТ (Кодекс законов о труде), Ту-104.В последнее время в практике печати, особенно в связи с использованием компьютерного набора, допускается более свободный перенос слов, в том числе одной буквы. Во многих словах допускаются варианты переноса, но всегда предпочтение отдается таким вариантам, при которых не разбиваются значащие части слова, например, рекомендуется переносить дет-ский, руковод-ство, хотя и допускается де-тский, руководс-тво, руководст-во. В школьной практике необходимо ориентироваться только на рекомендуемые варианты переноса, так как они, соотносясь с морфологической структурой слова, помогают закреплению орфографических навыков. Рекомендуемым вариантам должны отдавать предпочтение редакторы, корректоры, журналисты, переводчики и люди смежных профессий.В ТЕКСТЕ НЕ СЛЕДУЕТ:1) отрывать обозначения мер (особенно сокращенные) от цифр, обозначающих число измеряемых единиц, например: 1993 г. (год), 20 сек. (секунд);2) отрывать «наращения», например: 10-е годы;3) разбивать переносами условные графические сокращения типа и т. п., т. е., и др.;4) переносить на другую строчку пунктуационные знаки, кроме тире, стоящего после точки или после двоеточия перед второй частью прерванной прямой речи;5) оставлять в конце строки открывающую скобку и открывающие кавычки. Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Ланана Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 А это не для слабонерфных)))... фонематический слог. ^'> ^'> ^'> Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 вот, видимо, по Розенталю и учили так... "Перенос слов производится по слогам и с учетом морфологической структуры слова". И в головы было вбито, что переносим по слогам, значит, кас-са, от-те-пель. Ну, не понимаю я иначе, как нас учили??? Все по одинаковым программам учились вроде при СССР. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Я реально думала, что просто забыла))) Конечно, так удобнее и логичнее.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Слог заканчивается после гласной, поэтому и делится ра-вный. е-лка, мо-ро-зко. В чем трудность? По поводу приблизить к переносу, никогда не думала об этом. Но с другой стороны мы говорим кАрова, а пишем кОрова, видимо это те самые правила русского языка. Спросила дочь, они деление на слоги тоже проходили. Я тоже сегодня дочку спросила. Они тоже проходили деление на слоги. И ее первая фраза была та же, что и у тебя: конечно, на слоги делят не так, как для переноса. И имелось ввиду именно то, что о-са на слоги делится, но не переносится. Все, что я ей дальше сказала, она слышит впервые. А у нас гуманитарная гимназия и русский мы зубрим нехило. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 А это не для слабонерфных)))... фонематический слог. ^'> ^'> ^'> Здесь все по-человечески: Слоги бывают открытые и закрытые. Открытые слоги заканчиваются на гласный: тра|ва, го|ра, ко|ро|ва. Таких слогов большинство. Закрытые слоги заканчиваются на согласный : кар|туз, кор|пус, жел|теть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 А это не для слабонерфных)))... фонематический слог. ^'> ^'> ^'> Здесь все по-человечески: Слоги бывают открытые и закрытые. Открытые слоги заканчиваются на гласный: тра|ва, го|ра, ко|ро|ва. Таких слогов большинство. Закрытые слоги заканчиваются на согласный : кар|туз, кор|пус, жел|теть. не-а))) там же: сестра [с'и|стра], весна [в'и|сна], волна[во|лна]. Закрытые слоги - только если деление идет по сонорным (вот это тоже в первом классе очень нужное знание))) ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Мне рассказывала знакомая из Москвы, что сейчас в порядке вещей в 11ом классе переводиться на экстернат и учиться дома. Реально это получается не дома, а на всяких курсах при ВУЗах, но все же не каждый день по семь уроков... Ребенок становится свободнее, может заниматься только тем, что ему надо будет в конце учебного года сдавать, а остальным постольку-поскольку. У кого-нибудь есть идеи, насколько это хорошо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Я думаю, что это хорошо, если ребёнок ответственный. И поступить будет легче потом, когда там "проваришься"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 У нас аналог такого обучения. В 11 классе перестали задавать на дом д/з по предметам, по которым егэ не сдается. Срезовые работы пишутся тоже детьми выборочно. Кто сдает егэ по предмету - пишет серьезно, остальные - упрощенные варианты. Детям дали возможность готовиться к егэ. И что? Наша дева целыми вечерами лежит с телефоном в обнимку. Я тихо зверею, она мощно тупеет. Лучше бы их держали , тонусе, мозги бы двигались. А то физика - лекционно, иностранный: "напиши что-нибудь". Рррр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Ань, я думаю вы в курсе, что сейчас есть куча олимпиад, первый тур которых заочный: Ломоносов, Покори Воробьевы Горы, Высшая проба и т.д. до бесконечности. В одиннадцатом классе есть смысл поучаствовать в них по профильному предмету. В зависимости от уровня олимпиады и от того, будешь там победителем или призером, разные привилегии. Самая обычная - 100 баллов по ЕГЭ. Я так посмотрела, что это гораздо реальнее, чем по-настоящему хотя бы 95 набрать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Наташ, она участвует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melena 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 У моей старшей 2 года назад в 11 классе действительно несколько человек ушли в экстернат. Так как в нашем случае уже можно отследить результат - все из них поступили, куда хотели. Разговаривала с мамой одного из экстернатчиков - она переживала, что очень расхолаживает, несмотря на ежедневные курсы при институте, репетиторов по основным ЕГЭ образовалась хренова туча времени, которая проводилась в праздности. У тех, кто остался в школе тоже режим изменился - уроки все были, но дали реальное послабление по предметам, по которым не надо сдавать ЕГЭ - требовали только с тех, кто его будет сдавать. Расхолаживания не бло, а было время вздохнуть. Кстати, поступили тоже абсолютно все из выпуска, включая иностранные заведения. Из наших в основном это были МГУ, РанХиГС, Плехановский, Вышка, Медицинский Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 одним словом, если у ребёнка есть цель, то независимо от способа обучения, он результата добьётся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти