Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

МЕТРО


Рекомендуемые сообщения

^wub^ Расскажу я вам немного о правилах в Парижском метро... что бы не попали впросак, как это сделала я и не омрачали себе отпуск... Всем кто собирается когда-либо прокатиться в Парижском метро посвящается...

Проходя через поручни при входе в метро, вы пропускаете билет через автомат, билет вам тут же возвращается с датой и временем прохода, потом вы должны еще пройти через двери (очень веселый маневр получается с чемоданами :) попробуйте) иногда что бы выйти из метро вам надо предьявить этот же билет (один раз мне прешлось прыгать через барьер ;) )

Но о чем я не подозревала, в тот злополучный день, что помимо всего этого есть еще кон-тро-ле-ры... помотавшись по Парижу уже 5 дней у меня собралось приличное количество использованных билетов... в этот день я ехала показать маме Собор Парижской божьей матери ;) знаю точно, что при выходе "прыгать" не придется... и после входа в метро я спокойно освобождаю свои карманы от всех надоевших билетиков... и тот что послужил войти на этот раз...тоже...

Что бы не случилось НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ БИЛЕТ ^pardon^

 

Это вход в метро... (фото M.B.ecole-plus.com)

post-15584-1128601646_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я села в электричку и на следующей станции вошли 5 конролеров... чесное слово, я не могла поверить глазам ^wub^ Короче они даже не посмотрели, что мы "гости столицы" ... я платить отказалась... и получила красивые квитанции на 80 евро + еще красивее для моей мамы (которая сидела их и посылала на русском языке) 90 евро (за то что у нее не было свежих билетов, они были все у меня в кармане)... ^shok^

 

Вот ОН... Билет... ^pardon^

post-15584-1128602270_thumb.jpg

post-15584-1128602318_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно у вас во Франции. А там, что можно пройти и не платя (имеетя ввиду в метро).

 

Ничего себе штраф в 92 евро. А кстати сколько у вас стоит проезд в метро. У нас в Казани 7 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит я точно не помню... знаю что больше 1 евро и меньше 2 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!

Кстати, в Москве хотели (или еще хотят) ввести ту же систему - чтобы на выходе тоже проходить через турникет по билету. И плата тогда будет взиматься не вообще за поездку, а за поездку на определенное расстояние (количество станций) определенная плата.

Лаванда, а в Париже цена на проезд в метро фиксированная (не зависит от дальности поездки)? И не стоят ли турникеты на пересадках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,нет плата фиксированная и не зависит куда ты едешь. Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро ;)

Да кстати штраф я не платила ;) мне по закону дают 2 месяца, чтобы оплатить и если я не оплачу, дело передают в суд... я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю... ^pardon^

Во первых, я турист и могла не знать, что существует контроль в поездах, во-вторых проход настолько защищен (турникет + двери), что мне и в голову не пришло, что могут контролировать. В третьих, что я должна сохранить билет нигде не написано...(тем более по русски ;) ) и на последок я добавила, что очень часто турники не работают... станция открыта и никого нет и ходи кто хочет (и даже если ты хочешь оплатить билет, это сделать не возможно) И не специально ли они это делают? Короче они мне сразу штраф анулировали. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,нет плата фиксированная и не зависит куда ты едешь. Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро  ;)

  Да кстати штраф я не платила  ;) мне по закону дают 2 месяца, чтобы оплатить и если я не оплачу, дело передают в суд... я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю...  ^shok^

Во первых, я турист и могла не знать, что существует контроль в поездах, во-вторых проход настолько защищен (турникет + двери), что мне и в голову не пришло, что могут контролировать. В третьих, что я должна сохранить билет нигде не написано...(тем более по русски  ;) ) и на последок я добавила, что очень часто турники не работают... станция открыта и никого нет и ходи кто хочет (и даже если ты хочешь оплатить билет, это сделать не возможно) И не специально ли они это делают? Короче они мне сразу штраф анулировали.  :D

275954[/snapback]

Вот молодец ^pardon^ так их надо....... :D Мы россияне тоже не промах :D чтоб им штрафы по 90 евро платить ^wub^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро

А это как?

А если не туда поедешь, а потом решишь вернуться, не выходя из метро?

И что будет если задержишься дольше 2 часов?

 

я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю...

Так их! Знай наших! :p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Напряжение в метро 850 вольт. Ток постоянный.

 

Автоведение есть и у нас. Причём давно.

Первый поезд с автоведением был испытан в 1968 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, метро...

В Москве теперь без билетов из электрички не выйдешь.

Контролеров французы любят (сколько раз в автобусе проверка была!)

 

Аза! Какое красивое метро в Казани! Здорово! :agree:

 

А я в Питере ругалась на входе - я сразу не прошла (не могла с турникетами разобраться), а пока сообразила поездка "сгорела", а больше нет. У них на билетах не пишут - сколько осталось (у меня было на 10 поездок и сосчитать трудно). Стала спорить - меня пропустили :agree:

 

Мне францужнка сказала, что в Москве самое красивое в мире метро - приятно.

 

А в Банкоке (Таиланд) одна линия метро (2 года назад построили)...

^lol^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в московском метро поставили турникеты нового образца на выходе. Не на всех станциях пока. Но на нашей стоят. Они могут работать как на вход, так и на выход (но не одновременно). Этим пользуются в утренние часы пик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в московском метро поставили турникеты нового образца на выходе. Не на всех станциях пока. Но на нашей стоят. Они могут работать как на вход, так и на выход (но не одновременно). Этим пользуются в утренние часы пик.

323326[/snapback]

У нас тоже такие стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме (естественно) московского метро, я была в петербургском и бакинском.

Начну со своих впечатлений о последнем.

В бакинском метро 2 ветки и на одной из них еще есть ответвление - депо (там тоже станция- Бакмил), хотя понять это можно, только поглядев на схему.

Изображение

У нас с одной стороны платформы ты можешь уехать только по определенной ветке в одну сторону, в Баку же надо смотреть на табло, куда едет подъезжающий поезд. Как раньше в Москве было на зеленой ветке, поезда следовали до Каширской или до Красногвардейской. В одном направлении с конечной станции поезд идет либо до конца своей, либо до конца второй ветки, в обратном направлении он может еще следовать в депо, поэтому чтобы уехать до нужной тебе станции - можно пропустить несколько поездов. Между станциями Хатаи и Джабарлы (синей ветки) курсирует челнок, чтобы доехать с них до конца этой же ветки, надо будет сделать пересадку :p

Интервалы между поездами минут по 10, 7-8 минут считается очень быстро. О приближении поезда пассажиры узнают по сильному ветру из тоннеля, в Москве я такого не замечала.

Платформы короче московских и составы соответственно тоже. Станции темноваты, видимо экономят электроэнергию.

На одном из перегонов очень сильно пахнет сырой нефтью, совсем рядом находится месторождение.

На эскалаторе люди стоят плотной толпой с обеих сторон, не оставляя место для прохода, если ты спешишь, быстрее передвигаться у тебя не получится. После Москвы кажется, что вообще никто никуда не торопится :p

Зато в вагоне место уступают часто, женщины почти все сидят, и стоимость проезда - самая низкая на всем пространстве бывшего СССР (если не в мире).

Изменено пользователем anulja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Челябинске уже много лет строят метро (основной вид транспорта - трамвай, протянуты рельсы через весь город). В нескольких местах в городе стоят огороженные площадки со знакомой буквой М (по Москве). А горожане мечтают, вот скоро (уже лет 10) на метро буду на работу ездить. Наверное, сложно - там же горные породы, камень...

 

В Москве тоже на отдаленных от центра станциях из тунеля сильный ветер перед поездом (я так сохла после дождя, как фен :p )

 

А вот Питерское метро мне не очень нравится (в смысле удобства), а вот архитектура - привлекает. Очень впечатили еще в детстве станции с закрывающимися дверями ("Маяковсвая", например). И эскалаторы длиннющие. А вообще такое ощущение, что они (питерцы) все отпротивногов в своем метро делали: и буква другая (синяя, прописная) и турникеты... :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень впечатили еще в детстве станции с закрывающимися дверями ("Маяковсвая", например).

Мне когда про эти двери рассказывали, я все понять не могла, как это, пока сама не увидела :p

Кстати, кто какие версии знает, зачем такие двери спроектировали? Я слышала две:

- защита от наводнений ,

- чтобы люди на пути не прыгали (от самоубийц)

В Москве тоже на отдаленных от центра станциях из тунеля сильный ветер перед поездом (я так сохла после дождя, как фен  )

 

Вспомнила, на люблинской ветке сильно дует. Я там летом замерзала. Изменено пользователем anulja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...