Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

МЕТРО


Рекомендуемые сообщения

Итак, тема оказалась интересной. Поэтому копирую сюда наш диалог о метро из "Поговорим?"

 

У нас ведь метро открыли недавно, вот я и хочу спросить у москвичей. У нас в метро очень холодно, когда едешь аж коленки продувает и такой ужасный шум стоит, что можно уши затыкать. Москве также или лучше?

А в Москве в метро очень жарко и душно. Зимой даже раздеваться можно.

Аза, а у вас - это где?

Это в Казани, открыли метро на тысячелетие города. Правда там всего лишь пять станций, поэтому не очень удобно. Но я изредка возвращаюсь на нем домой. Вот я думаю, может его у нас не утеплили как следует. Потому что довольно холодно.

И еще мы спорим с мужем вот по какому вопросу. Он говорит, что рельсы находятся под напряжением, а я говорю, что нет. Я думаю, что если бы рельсы были бы под напряжением то там было бы везде загорождено.

Смотря где. В метро есть рельс под напряжением. В основном в рельс уходит ток от поезда, получившего его от провода.

В принципе муж прав. Только не те рельсы, по которым поезд колесами едет, а один рельс, с которого снимается напряжение. Этот рельс проходит в стороне от пути (на станции он находится "под" платформой).

В электричках и пассажирских поездах этот рельс заменяют провода над путями.

Не знаю, может в Казани по-другому метро устроено... Но в Москве так. И даже наземные переезды московского метро обязательно огорожены так, чтобы ни одна живая душа (ну, кроме птичек и насекомых) не проникла на пути.

Это как получается, если случайно упадешь когда стоишь на станции, то тебя током ударит или все таки нет. У нас на станциях ничего не загорождено, рельсы видны.

Аза, если ты упадешь на рельсы, то нельзя ни в коем случае пытаться выбраться на платформу самостоятельно. Потому что в этом случае ты как раз можешь наступить на тот самый рельс, который находится под напряжением. Он расположен под нависающей частью платформы и сверху не виден (если только не пытаться заглядывать "под платформу".

А что должно быть огорожено?

Кстати о бабочках: не все знают, что в случае падения человека на рельсы в том случае, если поезд уже близко и не успевает затормозить, вы скорее всего будете жить,  если не потеряете самообладания и тихонечко уляжетесь между рельсами. Глубина между ними как раз рассчитана на 1 лежащего человека.

Интересно будет узнать о метро в разных городах и странах. Возможно с фотографиями. Делитесь своими знаниями.

 

О московском метро много информации есть здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

На счет загорождений я имею ввиду вот где. Описываю, как у нас. Спускаешься в метро. На станции с двух сторон рельсы. Они где на 1-1,5 метров ниже станции (т. е. там где мы стоим). Каждые две минуты сообщается всем отойти от линии, которая от краев где-то по пол метра. Или ходит "амбал" и всех отгоняет от края. Вот я и думаю, что если "амбал" не успеет подойти прогнать народ от края "платформы", и кто-нибудь случайно упадет (разное в жизни может быть), что этого человека ударит током или все таки нет. И если это опасно, тогда почему же эти рельсы находятся открытыми? Когда метро подъезжает дует ужасно холодный ветер. Да и св самом метро, когда сидишь, продувает коленки. И я не пойму почему в Москве жара в метро, а у нас холодно? Может это из-за того что у нас еще народ мало ездит. Может есть конечно повторения вопросов, но все же.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аза, к ощущению бездны под ногами быстро привыкнете. ^fie^

 

Если человек просто упадет - током не ударит. (по крайней мере в Москве).

 

Духота в Московском метро исключительно от большого количества народу и старой вентиляционной системы. Помню, когда маленькая была - в метро тоже мерзла. А сейчас - невозможно ездить. Поверьте, пусть лучше колени продувает... В Москве в час пик люди сознание теряют.... (я из их числа - неоднократно случалось ^fie^ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки можно к вам.У нас в Ташкенте( откуда я родом) тоже метро.Так вот народу ездеет много ,но все равно там прохладно было.Летом спасались там от жары. ^fie^

что в случае падения человека на рельсы в том случае, если поезд уже близко и не успевает затормозить, вы скорее всего будете жить,  если не потеряете самообладания и тихонечко уляжетесь между рельсами. Глубина между ними как раз рассчитана на 1 лежащего человека.

Полностью согласна ^fie^

 

Подача электрического тока к поездам метрополитенов осуществляется по специальному металлическому контактному («третьему») рельсу, который устанавливают в нижней части тоннеля в непосредственной близости от пути.

Контактный рельс находится под высоким напряжением. Для безопасности контактный рельс на всем протяжении сверху и с боков закрывают защитным коробом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь наконец-то поняла. Если я упаду на рельсы, ничего со мной не случиться током меня не шибанет. Это я так к сведению, конечно я не собираюсь прыгать на рельсы в метро, просто интересно узнать. Насчет того, что холодно, думаю, что недоработки. У нас ведь как всегда делают на показуху тяп-ляп. Надеюсь зимой будут отогревать. А насчет шума так и не поняла, так у вас шумно в метро или нет. У нас очень шумно, кагда разговариваешь(имеется ввиду, когда едешь) не слышно точно, надо в ухо орать рядом сидящему человеку, чтоб он тебя услышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет шума так и не поняла, так у вас шумно в метро или нет

Шумновато было.Но не да такой степени чтобы кричать в ухо соседу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в метро тоже шумновато, но шум зависит от того с какой скоростью поезда гоняют, есть у нас пара перегонов где они плетутся как черепахи и прекрасно слышно как люди в соседнем вагоне разговаривают, а есть такие что хоть уши затыкай, всеравно кроме грохота ничего не слышно

а насчет "погоды" то даже стишок был у Михалкова кажется, летом там прохладно, а зимой тепло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метро разумеется шумно. Особенно если поезд быстро едет. Во-первых, стук колес, а во-вторых, когда снимается ток с контактного рельса, на большой скорости такой свист появляется. Ну и в тоннеле эти звуки еще концентрируются.

Летом у нас в метро топор можно вешать - душно, жарко, толпы народу... В общем, из метро всегда выходишь как лошадь - в пене.

А зимой ничего так, прохладненько - в свитерочке можно сидеть. ;)

 

Каждые две минуты сообщается всем отойти от линии, которая от краев где-то по пол метра. Или ходит "амбал" и всех отгоняет от края.

Аза, ну это потому, что вам метро в новинку. В Москве никто не ходит и не отгоняет. Хотя иногда (что-то я давно не слышала) объявляют "отойдите от края платформы" - обычно когда проезжает "технический" поезд без остановки или когда поезд в депо следует. Предупреждает появление поезда на некоторых (центральных) станциях звуковой сигнал в виде "аккорда" (как на вокзале электрички объявляют).

А вообще случаи падения на рельсы были неоднократно. К сожалению, некоторые из них заканчивались трагически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактный рельс находится под высоким напряжением. Для безопасности контактный рельс на всем протяжении сверху и с боков закрывают защитным коробом.

 

По идее, да. Но лучше его прочность на себе не испытывать (800 вольт все-таки). ^heart^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интересно читать о взгляде со стороны на привычные некоторым вещи. :) Я, как и многие форумчанки родилась и всю жизнь прожила в Москве. Поэтому мысли, что метро шумно или где в рельсах ток, мне даже в голову не приходили никогда. Шумно ли в метро? А как ответить на такой вопрос? Там так как должно быть и как было всегда.

Мой сын очень мало, к счастью, ездил в метро (успеет еще наездиться в своей жизни), поэтому для него поездка в метро, например в зоопарк, большая радость. Все ему там интересно! Только я боюсь, не выпускаю его руку ни на минуту..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы с Маруськой катались на метро, когда ей 10 месяцев было. Тогда она ничего не поняла. А вот через год поехали - сначала она испугалась шума и ограниченного пространства, а потом ей понравилось.

 

Меня всегда интересовало метро заграницей. Говорят, что там не так красиво, как у нас, но все равно любопытно. Может кто-нибудь расскажет или ссылочками поделится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда интересовало метро заграницей. Говорят, что там не так красиво, как у нас, но все равно любопытно. Может кто-нибудь расскажет или ссылочками поделится?

273797[/snapback]

Действительно, в Мадриде метро не такое красивое, как в Москве. Все просто. И народу много не бывает. Хотя в часы пик толпа может образоваться. Метро не очень глубокое. Таких эскалаторов как в Москве, и особенно в Питере, что сверху не видно низа, здесь нет. При выходе из поезда надо нажать специальную кнопку на двери. Станции объявляются голосом и на световом табло в вагоне. Но, почему-то, на кольцевой линии не объявляют станции. :p Приходится выглядывать в окно, что бы не пропустить свою. ^wub^ В поездах, идущих в сторону аэропорта, есть специальные места для чемоданов и сумок.

На многих станциях есть лифты. Если нужно перейти с линии на линию, или выйти на верх.

А вообще-то, очень удобный вид транспорта. Если только какую-нибудь станцию не закрывают на ремонт. Тогда приходится побегать, выбираю оптимальный вариант маршрута. ^wub^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже на той недели, сделали экскурсию в метро. У меня муж не ездил еще, ну мы все втроем поездили по всем станциям. У нас там многие только на "экскурсии" ходят. Так ездить не очень удобно на нем, в смысле станций мало и не очень удобное расположение.

Сидел на против нас папа с девочкой и он говорит дочке "ну мы с тобой эту станцию не видели еще, пойдем выйдем, посмотрим". А вообще у нас в метро очень красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды я была в метро в Риме. Ничего красивого( и ничего не понятно, по крайней мере мне .. или это так с непривычки.

Тоже, как и в Мадриде, нажно кнопку нажимать, чтобы дверь открылась на станции. А народу, мне показалось, много... Как в Москве!

И еще меня поразило обилие графити. Все поезда снаружи разрисованы до такой степени, что из окон ничего за краской не видно.

А в Милане я видела памятник метро (ну мы так решили, что метро) В том месте, где пересекаются подземные линии на площади сверху стоит огромная - метров 10 наверно, иголка через ушко которой продеты две нитки цвета линий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...