Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

МЕТРО


Рекомендуемые сообщения

А горожане мечтают, вот скоро (уже лет 10) на метро буду на работу ездить.

323503[/snapback]

У нас тоже мечтаю, уж больно короткая у нас линия метро. Ни туды, ни сюды, не выгодно. А строят больно долго. Как то по телику сказали, что в сутки где-то 8 м метро откапывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Очень впечатили еще в детстве станции с закрывающимися дверями ("Маяковсвая", например).

Мне когда про эти двери рассказывали, я все понять не могла, как это, пока сама не увидела :p

Кстати, кто какие версии знает, зачем такие двери спроектировали? Я слышала две:

- защита от наводнений ,

- чтобы люди на пути не прыгали (от самоубийц)

В Москве тоже на отдаленных от центра станциях из тунеля сильный ветер перед поездом (я так сохла после дождя, как фен  )

 

Вспомнила, на люблинской ветке сильно дует. Я там летом замерзала.

323510[/snapback]

Я тоже слышала,что от наводнений...А в Питере я впервые побывала,когда училась в 6 классе и я была просто в стрессовом состоянии,увидев эти двойные двери.Я жутко боялась,что я не успею войти в вагон,поезд закроет двери,тронется,и за мной двери закроются и ... :p

А вообще,мне Питерское метро не понрвилось,Московское лучше и красивее.В других не была.

 

А ещё мне нравится Арбатская ветка(на Фили)-она почти вся на улице идёт и вагоны старые,мне это нравится! :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть фото станций Московского метро http://www.metrowalks.ru/moscow/photo-1-13-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном направлении с конечной станции поезд идет либо до конца своей, либо до конца второй ветки, в обратном направлении он может еще следовать в депо, поэтому чтобы уехать до нужной тебе станции - можно пропустить несколько поездов

В Москве сейчас тоже есть такой прибабах. От станции Киевская (Филевская ветка) поезда теперь ходят не только по старому пути, но и на новую станцию "Деловой центр", которая как бы особняком

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве сейчас тоже есть такой прибабах. От станции Киевская (Филевская ветка) поезда теперь ходят не только по старому пути, но и на новую станцию "Деловой центр", которая как бы особняком

 

Ого, засиделась я с дочкой, даже не заметила появление новой станции :derisive:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение в метро 850 вольт. Ток постоянный.

 

323318[/snapback]

А в Москве напряжение 925 вольт! :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anulja, я тоже этой станции не видела и тоже не обратила бы внимания, если бы моя подружка не попалась бы на этот фокус - села в поезд, а приехала совсем не туда, куда собиралась. Не обратила внимание, что поезд идет до Делового центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас довольно много новых станций открываеться!

я одно время работал на Крапоткинской!такая станция приятная!выходишь из метро с одной стороне Храм с другой Гоголевский бульвар!

а сейчас на семеновской!правда она закрыта сейчас на ремонт,а до этого мрачная,темная станция,да всегда с потолка капает! :wink:

а в питере меня тоже двойные двери испугали!да и как-то там не так...

 

а вообще метро не люблю!особенно длинные экскалаторы(правильно!?),дышать тяжко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас довольно много новых станций открываеться!

 

Что-то я не заметила, если не считать линий легкого метро и монорельсовой дороги. "Деловой центр", как оказалось, открыли в сентябре, довольно давно в 2003 - "Парк победы". Сегодня в новостях сказали, что возобновили строительство нескольких законсервированных станций Люблинской ветки, но это еще надолго. А какие еще? Изменено пользователем anulja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все силы брошены на участок Строгино - Митино. Работы идут полным ходом, но там метро строится вместе с шоссе (как бы двухэтажное получается), так что не все от Метростроя зависит.

Если все будет так, как обещают, то через 2 года мне до метро 3 минуты идти надо будет, крррасота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Если кому интересно, вот сайт с фотографиями метро разных стран мира! МЕТРО

 

Аза, у меня знакомый из Казани приезжал в Москву около месяца назад. И первый раз побывал в нашем Московском метро. Он говорит, что не сравнить. Во-первых ГОРАЗДО меньше народу, поезда ездят намного медленнее, никто не подходит к краю платформы ближе чем на метр, оплата метро и мн. др. Не знаю, так ли всё это, но он был просто в шоке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аза, у меня знакомый из Казани приезжал в Москву около месяца назад. И первый раз побывал в нашем Московском метро. Он говорит, что не сравнить. Во-первых ГОРАЗДО меньше народу, поезда ездят намного медленнее, никто не подходит к краю платформы ближе чем на метр, оплата метро и мн. др. Не знаю, так ли всё это, но он был просто в шоке!

327168[/snapback]

Я думаю сравнение не в пользу московского метро,но я,извиняюсь,Казань не Москва!!!У нас население района порой равняется населению целого города(даже пусть и европейского).

А ритм жизни в Москве не терпет медлительности,если поезда нет 3 минуты-это катастрофа,а утром -это просто стихийное бедствие!!!! Цены-так Москва просто дорогой город-и конечно,ошибочно думать,что здесь живут сплошь "банкиры и миллионеры"-карабкаемся как можем.

Конечно дорого,не только метро,но и транспорт,а куда деваться-пешком далеко не уйдёшь.... :biggrin:

Я думаю,что у многих москвичей есть отдельный пункт в статье семейных расходов-ТРАНСПОРТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elenka, 1. я и не имела ввиду сравнение Москвы и Казани...плохие и хорошие стороны. Просто говорю о первом впечатлении этого человека, впервые побывавшего в Московском метро!

2. под оплатой подразумевалась не стоимость проезда, а лишь способ оплаты...т.е. по его словам, он платин не карточками, а жетонами...и т.д.

 

Очень жаль, что вы не правильно поняли моё высказывание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elenka, 1. я и не имела ввиду сравнение Москвы и Казани...плохие и хорошие стороны. Просто говорю о первом впечатлении этого человека, впервые побывавшего в Московском метро!

2. под оплатой подразумевалась не стоимость проезда, а лишь способ оплаты...т.е. по его словам, он платин не карточками, а жетонами...и т.д.

 

Очень жаль, что вы не правильно поняли моё высказывание...

327326[/snapback]

Ольга,без обид,прочитала как прочитала и высказала своё мнение.Я думаю,что у него(Вашего знакомого)не только о метро сложилось первое впечатление,а о многом чего... ^bye^ в сравнении Москвы и Казани ^lol^:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, спасибо за интересную ссылку. Конечно, посмотреть глазами фотографа и своими собственными - это разные вещи. Но за неимением возможности увидеть все собственными глазами, возможность посмотреть фотографии бесценна.

Какое разнообразие стилей! И все-таки очень похожи по стилю станции в странах б.СССР.

Еще обратила внимание, что расклеивание рекламных плакатов на стенах на станциях - это не чисто российская выдумка. В Париже тоже это практикуют.

 

А вот интересно, почему сейчас на схемах в московском метро пишут: "Схема скоростного транспорта Москвы"? А не схема метрополитена. Ну, ладно, фиг с ним, с Лениным, именем которого был когда-то назван вышеозначенный вид транспорта. Россия любит перечеркивать свою историю. Но слово "метрополитен" чем провинилось? Метро оно ж и в Африке метро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...