Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

AndrewStranger

Участники
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AndrewStranger

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Город
    Магнитогорск
  • 1-й ребёнок
    Илья 17.11.99
  • 2-й ребёнок
    Тимофей 25.12.02
  1. Не удалим, но сделаем ее еще интереснее и менее похожую на игру в Игродроме
  2. Скорее всего он обещал не тридцать монет, а сообщал, что в кошелек может вмещаться на 30 монет больше. Дело в том, что кошелек игрока не резиновый и имеет свой размер, выше которого невозможно накопить монет. Этот размер указан в КПК рядом с количеством монет. При разных действиях в игре размер кошелька увеличивается, что дает возможность копить на крупные покупки.
  3. 3. Пока такое наблюдение для игр Игродрома - кнопка выхода X появляется, если поставить игру на паузу.. А на паузу ставится по пробелу. 4. Попробуйте нажимать на заезду в "шапке" окна рекордов. Кажется, это закрывает окно. Но вы правы, игры нужно приводить к общему принципу управления
  4. Parents, весьма толковые замечания. Можно отметить, что по всем основным действиям в игре, если что-то не понятно (например, с дружбой) расскажет Спутник, если нажать кнопку ? и выбрать тему разговора.
  5. дейтинг? Можно и так назвать, если вечеринка для двоих Вообще, прежде всего необходимо ввести игровое время, чтобы можно было приглашать куда-то в назначенный час. В приглашение на вечеринку неплохо было бы вписывать время и место проведения. За некоторое время до ее начала, Спутник может напоминать о ней. Сама вечеринка должна включать какие-то игровые ситуации. Удобно проводить вечеринки дома, потому что это локация, вход на которую можно контролировать, а значит участвовать будет ограниченная приглашенная группа игроков. В интерфейсе настройки дома можно сделать
  6. Да, но когда они найдены, можно уже выделять область курсором для дальнейшей быстрой ориентации. Как раз это будет работать у конкретного игрока, у тех, кто не нашел курсор будет обычным. Еще сигнал: Мальчик Петя играет, ему нравится. Восторженно прибегает к маме, рассказывает, что подружился с девочкой Машей, она прислала ему сердечко и приглашение на вечеринку. Но теперь мальчика тревожит вопрос: "А где вечеринка? А когда?" Необходимо развить тему вечеринок, связать с ними какой-то игровой функционал. И необходимо ввести открытки с текстом, чтобы мальчик Петя спросил у девочк
  7. Надо хорошо подумать. Еще мелочевка. Следует все же выделять зону запуска скрытых мини-игр курсором. Пусть не "пальцем", а подсвечивать как-то стрелку, чтобы только намекала. Потому что клик на пустом месте не информативен.
  8. 4. Звук в мини-играх разумеется, должен отключаться отдельно, но и в общем интерфейсе должно быть отключение звука, которое перекрывает все локальные "переключения" звука в мини-играх. То есть, если он выключен глобально, то в играх тоже звука нет и переключатель звука в играх не действует 7. Если игрок будет появляться на планете, то, по вашей логике, ему будет не понятно, как из нее уйти Дети легко находят карту, потому что имеют обыкновение кликать во все подряд! Нужно придумать название городу, в котором живут Астронавты. В начале игры предлагается выбрать город на Марсе и пр
  9. Итак, первая порция мелочевки. 1) При выборе персонажа для Астронавта, у нас присутствует кнопка "Назад" (палец), которая при нажатии закрывает игру. Кнопка яркая и просится на нажатие, но выбрасывать из игры - это жестоко. Нужно обязательно сделать диалоговое окно с вопросом, действительно ли игрок хочет выйти из игры. 2) Шрифт в окошке ввода имени нового персонажа слишком тонкий. Учитывая возраст игроков, следует его сделать толстым (bold) 3) Не высветилась подсказка при наведении курсора на иконку Кошелек в КПК и на Звездочку, означающую друга в Досье. Дети спрашивали, что это,
×
×
  • Создать...