Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Masyandrochka

Участники
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Masyandrochka

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Город
    Челябинск
  • Семья
    замужем
  • 1-й ребёнок
    Гавриил 24.09.09
  • Меня зовут
    Мария

Информация

  • Пол
    женский
  1. Меня подружки. озабоченные РР, раньше все время спрашивали(сейчас многие со мной согласны), почему я выбрала методику Домана, точнее Домана - Маниченко.. примерно поэтому: - Методика предусматривает индивидуальный подход к каждому ребенку, мама сама определяет, что, сколько и когда показывать малышу, руководствуясь его способностями и потребностями. Даже я знаю близнецов, которые занимаются по этой методике, мама им по-разному преподносит занятия. Так как темперамент у мальчишек разный. - Обучение проходит только в виде игры. Короткие занятия в движении, не способны перегрузить, у
  2. Мы времена года, смену сезонов и просто красоту русской и не только русской природы изучаем по картинам - репродукциям из набора "100 шедевров мирового искусства для самых маленьких" ( можно посмотреть по ссылке http://www.umnitsa.ru/cat/vremena-goda-v-iskusstve/ ). Очень классная подборка репродукций по 4 временам года, самые лучшие, самые интересные репродукции. в добавок на обороте каждой карточки описание картины довольно понятным даже для двух летки языком, и еще книжка с идеями для творчества, по мотивам этих репродукций, нам очень нравится делать аппликации зимнего леса, наприм
  3. Вчера в нам в гости приходили друзья, у них тоже есть девочка ,наша ровесница. Мой Гавриил поспешил начать хвастаться своими игрушками, которых у нас, наверное, на 3 детских сада((( И внимание мамы привлек набор Мир на Ладошке. Который наши детушки быстренько высыпали, и давай изучать, сын мой уже знает все карточки вдоль и поперек, чем вызвал большое удивление родителей девочки. В общем, наборы карточек им очень понравились. И тут возник логичный вопрос у подруги «где и сколько?» И после озвучки сколько было удивление - а почему так дорого? Если честно у меня тоже первая мысль была такая ж
  4. Приобрела Новые кубики для обучения чтению. Очень необычные и очень простые в использовании. Называются "Кубики Чаплыгина Читать легко" Вот что про них пишут: "это необыкновенные кубики. Методика Чаплыгина запатентована и не имеет аналогов в мире. 1. Не нужно иметь никаких педагогических навыков или читать специальные пособия. Кубики полностью готовы к работе,не надо их собирать или склеивать - всё просто и доступно. 2. не надо «зубрить» или учить что-то «на будущее». Всё, что приносит результат, СРАЗУ ЖЕ и естественным образом запоминается на занятиях. Для ребёнка не суще
  5. Получила наборчик со сказками, из серии Сказкотерапии,!!! Этот я заказывала АНТИКАПРИЗИН, вообще клевые сказки!!! Они направлены на устранение конкретных капризов: например : дерется, боится боли, рождение 2 ребенка, жадность, не расстается с компьютером, не хочет есть, от упрямство, и даже развод родителей(не дай бог). Напечатаю коротенькую сказку, очень актуальна для нас, может еще кому пригодится))) Для тех, кто просится на ручки на улице: Как Егорка гулять ходил. Вышел Егорка с мамой на улицу. -Егорка, пойдем в парк? – спрашивает мама. -Да , только ты меня понес
  6. Когда я начала с ребенком заниматся математикой,мне подруга подсказала самые лучшие способы обучения основам математики:надо начинать не с заучивания чисел и не с запоминания их описания, а с понятия "количество". Показывать лучше наглядно: 1- одна морковка, 2- показываем 2 морковки, 5 - 5 морковок. И количество лучше показывать в разнобой, а не 12345, чтоб счет не заучивался механически, как считалка, а считать можно все, что угодно, машины, камушки, цветы. И надо не забывать о постоянной практике – считать все, что встретится в течении дня. Но только так, чтоб это было интересно ребетенк
  7. Masyandrochka

    Сказкотерапия

    Сказка – нравственный кодекс народа! Руская народная пословица – «нет сказки без правды» Только восточнославянская нация имеет такую историю сложения былин и сказок, только восточнославянская сказка имеет свой неповторимый национальный облик, она прошла со своим народом исторический путь и впитала опыт народа. Но давно было обращено внимание 7на схожесть сюжетов сказок разных народов, это могло быть связано с тем что единство человеческой природы и закономерностями общественного развития. Сказки повествуют о прекрасном, и всегда сказки связаны с нравственными аспектами, это своег
  8. Masyandrochka

    Телевизоры для самых маленьких.

    Прикольный телевизор, не видела таких)))
  9. От 6 мес. До 1 года. (Ползунок) 1.Выкладывание карточек перед ползущим малышом (дорожка) 2.Прятки: • За шторкой. • Под подушкой. • Под ковром. • Когда малыш лежит в кроватке, мама сидит на корточках, затем нео-жиданно выпрыгивает и показывает карточку. 3.Просовывать карточки под дверь, складывать через щель в коробку. 4. На горшке, на качели. 5. Летать над карточками. 6. Прыгать через карточки (ребенок берется под локоточки) 7. Развешивать по предметам в доме (на стене, на шкафу, на окне и т.д.) 8.Вешать карточку обратной стороной, вызвать интерес у ребенка, а что же там за слово
  10. Masyandrochka

    Хочу похвастатся сынулей)))

    Мы Монтессори тоже занимаемся))) Но Доман мне ближе)) Да можно и в 2 начинать заниматься. там по каждому возрасту свои методики разработаны и свои наборы))
  11. Здравствуйте, хочу рассказать и поделится своим опытом в обучении малыша по методике Глена Домана. Заниматься мы начали в 4 месяца, когда малыш уже усиленно вертел головкой и ему было все интересно.Первое наше приобретение был набор "Чтение с пеленок". Я долго думала, как бы разумно распределится декретными деньгами, чтоб они принесли пользу именно ребенку, а не только папе, на новые чехлы в автомобиль)). а так как к этому моменту была уже наслышана о методике Домана - Маниченко, нам ее на курсах для беременных очень советовали, то решила что лучшим вкладом буде образование малыша. За
  12. Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил не только на родном языке, но и по-английски, по-немецки, по-французски? И чтобы он научился языку без "принудиловки" и слез, без изнурительной зубрежки и двоек по грамматике? Когда-то вопрос решался просто: к ребенку приставлялись гувернер-француз или бонна-немка, и он без труда осваивал чужую речь. Помните, у Пушкина: "Судьба Евгения хранила: сперва Madame за ним ходила, потом Monsieur ее сменил..." Но времена изменились, всяческих мадам и месье, мисс и фройляйн на всех не набрать. И нам остается только удивляться, наблюдая в аэропор
  13. * В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки – 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (4 кошки) * Как в решете воды принести? ( Воду можно заморозить, на дно положить пакет…) * Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек) * Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой) * У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? * Сколько орехов в пустом стакане? (Ни сколько) * На стройке работал каменщик. В первый день он построил 2 двадцатиэтажных дома, во второй – 1 десятиэтажный дом. Ск
  14. Заниматься математикой мы начали с 8 месяцев, по набору математика с пеленок по этому чудесному комплекту!!! http://www.umnitsa.ru/cat/matematika_i_logika/ я очень рада, что начали заниматься мы так рано, потому что с взрослением ребенка утрачивается способность воспринимать количественную математику, а обучение обычной математике, с цифрами, как мы привыкли, не очень проста для восприятия. И вот мы получив долгожданный комплект, начали смотреть на точечки. грызть их, бегать по ним. строить домики… и постепенно запоминать..., учили мы не по порядку 1 2 3 4 5, а разброс 2 6 8 4, чтоб не
  15. Masyandrochka

    Играем с бутылочками.

    интересно!
×
×
  • Создать...