Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Я люблю тебя, МОСКВА!


Рекомендуемые сообщения

Девочки,огромное пожалуйста!!! ^bye^^fie^

Если честно,то это готовая работа -реферат:p .Мне было очень интересно "копать" эту информацию.Конечно,я её подредактировала(фамилии,даты-это тяжёло воспринимается на слух,не говоря на "взгляд"),постаралась донести её доходчиво до Вас,не скучно.Не знаю-справилась или нет-вам решать .

В субботу мужу я рассказала уже готовый вариант "Наш район" :p .Его реакция была -:p ,а сегодня мой ребёнок спросил(просто так,без темы) как переводится наша улица-и я ему выдала информацию(переработанная под его возраст"тёти,дяди" и т.п,но он всё понял)И ещё момент-в четверг мы ходили на юбилей и люди к котрым мы ходи-очень интересные,эрудированные.И мы стали играть в игру(взрослые)-типа что-то "ответь мне на вопрос".На нас(с мужем) выпало объяснить значение названия района(Новогиреево)и нашей улицы.(Девочки это идёт просто совпадение,но оно очень вовремя ^cray^ )"И тут Остапа понесло"- ^lol^^lol^ это я про себя-на что мне сказали"скромнее надо быть в знаниях". :p .А в субботу муж спросил:"как я так ловко сумела "задавить интелектом" и заговорить их""Что?!"-сказала я,-"Слушай милый меня внимательно..." ^lol^^lol^

Девочки,пока я копала про Новогиреево,я откапла про соседей(местечки в Москве) очень много,про названия станций метро-кто и почему так называется-в принципе очень благодатная почва-сами себе экскурсоводы...

Будем мы это продолжать-давайте решим ^bye^:(:(:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 447
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

elenka

Конечно, продолжайте! :(

340794[/snapback]

Наталья, ^cray^ самое главное-это когда тебя вдохновляют ... ^bye^^fie^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,начну новый рассказ-и будет он посвящён нашей "ветке метро"

 

Калининская линия Московского метро

 

Цвет на карте -жёлтый

Количество станций - 7

Эксплуатационная длина - 13,1 км

 

Открытие линии по участкам:

30.12.1979 - "Марксистская" - "Новогиреево" (11,4 км)

25.01.1986 - "Марксистская" - "Третьяковская" (1,7 км)

 

Линию обслуживают семивагонные составы

 

На линии одно электродепо:

"Новогиреево" (введено в эксплуатацию в 1979 году)

 

Станции:

 

Новогиреево

Перово

Шоссе Энтузиастов

Авиамоторная

Площадь Ильича

Марксистская

Третьяковская

 

Про Новогиреево я уже написала,поэтому движемся дальше....

 

ПЕРОВО

 

Дата открытия: 30.12.1979

Открыта в составе участка "Марксистская" - "Новогиреево".

Проектное название: Перово поле

 

Конструкция станции - мелкого заложения.

 

Архитекторы: Н.А.Алешина, В.С.Волович, соавторы Н.К.Самойлова, Р.П.Ткачева

Инженеры-конструкторы: Т.А.Жарова, Ю.З.Муромцев

 

Название станции происходит от названия села (позднее города) Перово.

 

Художественное оформление станции решено в белых тонах, что создает ощущение легкости и простора. Путевые стены облицованы вверху белым мрамором, снизу - черным габбро. Цоколь стен и резные панно с традиционным народным элементом — ромбической клеткой из мрамора «коелга». Внутри ромба — основное изображение в обрамлении растительного орнамента. Такие панно придают стене своеобразный ритмический рисунок.

 

Тема архитектурно-художественного оформления станции — народное прикладное искусство (художники Л.А.Новикова, В.И.Филатов). Поэтому в основу решения легли наиболее часто встречающиеся в народном искусстве изображения — солнце, дарящее жизнь всему живому, лев — хранитель дома, конь — символ силы и благополучия, птица Сирин — символ счастья и разные другие фантастические птицы и растения. Эти символы, уходящие своими корнями в далекое прошлое и полюбившиеся народом, стали традиционными и на протяжении столетий употреблялись для декора. Белые светильники на своде образуют как бы легкое кружево из треугольных элементов. Светильники выполнены по эскизам художника М.Алексеева. Пол выложен серым, коричневым и черным полированным гранитом. По оси станционного зала установлено 5 квадратных скамеек со световыми указателями. На скамьях небольшие резные вставки. Орнамент над входными арками выполнен методом резьбы по штукатурке.

 

post-17714-1144060779_thumb.jpg post-17714-1144060793_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоссе Энтузиастов

 

Если често,то мрачнее станции я не встречала....

 

 

Дата открытия: 30.12.1979

Открыта в составе участка "Марксистская" - "Новогиреево".

Проектное название: Владимирский поселок

Проект переименования: Владимирка (1991, 1992)

 

Конструкция станции - глубокого заложения.

 

Архитекторы: Ю.В.Вдовин, В.А.Черемин

 

Художественное оформление посвящено истории политической каторги в России.

 

Центральный зал станции оформлен в серых, мрачных тонах. Пилоны покрыты плитами серо-голубого и красного мрамора разных оттенков, причем цвет пилонов меняется по длине станции от торцовой стены к выходу в город - от светло-желтого до темно-серого. Цоколи пилонов облицованы черным гранитом. Пол выложен серым и красным мрамором. Путевые стены отделаны светлым и красным гранитом. Литые художественные вставки на стенах посвящены теме революции. Торцовая стена центрального зала украшена скульптурной композицией: словно вырвавшись из оков, в лучах яркого солнца устремлены к людям руки с разорванными цепями («Пламя свободы», художник А.Н.Кузнецов).

 

post-17714-1144060997_thumb.jpg post-17714-1144061020_thumb.jpg

 

post-17714-1144061441_thumb.jpg

 

Скульптурная композиция в торце центрального зала

 

post-17714-1144159937_thumb.jpg post-17714-1144159954_thumb.jpg

 

Вставка на путевой

 

post-17714-1144159967_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиамоторная

 

Дата открытия: 30.12.1979

Открыта в составе участка "Марксистская" - "Новогиреево".

Проектное название: Новая

Проект переименования: Лефортово (1992)

 

Конструкция станции - глубокого заложения.

 

Архитекторы: А.Ф.Стрелков, В.И.Клоков, Н.И.Демчинский, Ю.А.Колесникова

Инженер-конструктор: Е.С.Барский

 

Станция оформлена в светлых тонах, оформление посвящено создателям авиационных двигателей (художник А.М.Мосийчук, скульпторы Дж.Я.Бодниек, Х.М.Рысин). Путевые стены и колонны облицованы светлым мрамором, цоколь путевых стен покрыт черным мрамором. Пол выложен гранитными плитами разных оттенков серого. Торцевая стена покрыта белым полированным мрамором и украшена скульптурной композицией из металла. Свод станции украшен декоративным куполом из анодированных под золото четырехугольных пирамид - над подземным залом как будто парит волшебный ковер-самолет: золотистые, чеканные панно образуют подвесной потолок, похожий на мир вселенной. Несколько картин, соединяясь, образуют как бы цветок, в центре которого горит лампочка - словно звезда на небосводе. На каждом панно разный рисунок: то витражи, похожие на движение воздуха от работы крыла самолета, то расходящиеся лучи солнца, то небесные созвездия.

 

post-17714-1144061190_thumb.jpg post-17714-1144061206_thumb.jpg

 

Скульптурная композиция в торце центрального зала

 

post-17714-1144159455_thumb.jpg post-17714-1144159469_thumb.jpg

 

post-17714-1144159484_thumb.jpg-Вход в подземный переход

 

post-17714-1144159517_thumb.jpg-Центральный зал

 

post-17714-1144159505_thumb.jpg-Вход в подземный переход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадь Ильича

 

Дата открытия: 30.12.1979

Открыта в составе участка "Марксистская" - "Новогиреево".

Проектное название: Застава Ильича

Проект переименования: Рогожская (1991), Рогожская застава (1992)

 

Конструкция станции - глубокого заложения.

 

Архитекторы: В.А.Клоков, Л.Н.Попов

Архитектор вестибюля: И.Г.Петухова

Инженеры-конструкторы: Е.С.Барский, Ю.З.Муромцев

 

Стены станции отделаны белым мрамором со вставками из металла, изображающими серп и молот. На полу, выложенном черным, серым и красным гранитом, выстроились пилоны в форме кубов, облицованные красным гранитом. Цоколи пилонов облицованы лабрадоритом. На торцовой стене центрального зала укреплен бюст В.И.Ленина (скульптор Н.В.Томский).

 

В 1995 году при строительстве Люблинской линии из центра зала был сооружен переход на станцию "Римская".

 

Показываю фотки как было до и как сейчас

 

post-17714-1144061730_thumb.jpg

 

Так было до 1995 года post-17714-1144061757_thumb.jpg

 

А так -сейчас post-17714-1144061771_thumb.jpg

 

Бюст В. И. Ленина в торце центрального зала

 

post-17714-1144160188_thumb.jpg post-17714-1144160200_thumb.jpg

 

Вставка на путевой стене post-17714-1144160218_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марксистская

 

Дата открытия: 30.12.1979

Открыта в составе участка "Марксистская" - "Новогиреево".

Проект переименования: Воронцовская (1991), Гончарная (1992)

 

Конструкция станции - глубокого заложения.

Архитекторы: Н.А.Алёшина, В.С.Волович, Н.К.Самойлова, соавтор Р.П.Ткачева

Инженеры- конструкторы: Е.С.Барский, И.Л.Жуков, Ю.З.Муромцев

 

Колонны станционного зала облицованы красным мрамором, путевые стены - розовым мрамором и черным гранитом. Над проходами в торцевых стенах расположены панно, выполненные в технике флорентийской мозаики (художник М.Н.Алексеев). На сером гранитном ковре станции ярко выделяются красные гвоздики из камня. Подземный зал освещают спиралевидные люстры.

 

В западном торце центрального зала расположен переход на станцию "Таганская" Кольцевой линии.

 

Из центра зала по лестничным мостикам можно перейти на станцию "Таганская" Таганско-Краснопресненской линии.

 

post-17714-1144062000_thumb.jpg post-17714-1144062016_thumb.jpg

 

Панно в торце центрального зала

 

post-17714-1144160479_thumb.jpg

 

post-17714-1144160497_thumb.jpg-Светильник на своде центрального зала

 

 

post-17714-1144160510_thumb.jpg -Панно в торце центрального зала

 

post-17714-1144160534_thumb.jpg-Колонны и проход к платформе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРЕТЬЯКОВСКАЯ

 

 

Дата открытия: 25.01.1986

Открыта при продлении Калининского радиуса в центр.

 

Конструкция станции - глубокого заложения.

 

Архитекторы: Р. И. Погребной, В. З. Филиппов

Инженеры- конструкторы: Э.Чернякова, М.Белова

 

Названа по расположенной вблизи Государственной Третьяковской галерее.

 

Станция совмещенного типа - с одной платформы станции поезда отправляются в двух направлениях: по Калужско-Рижской и Калининской линиям.

 

Станция расположена в историко-культурной зоне Москвы, и это нашло отражение в ее архитектурном облике. Тема оформления метровокзала - «Великие русские художники - слава русского искусства». Станция оформлена в стиле «ретро». Пилоны покрыты светлым мрамором. Путевые стены облицованы розовым мрамором и украшены бронзовыми портретами русских художников и иконописцев (скульптор А.Н.Бурганов). Пол выложен красным и серым гранитом.

 

Торцевая стена перехода в вестибюле, соединяющем станции, украшена мозаичным панно (автор А.Н.Бурганов) на темы обороны и мирного труда.

 

Из восточного торца станции можно попасть на станцию "Новокузнецкая" Замоскворецкой линии.

 

post-17714-1144062199_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,конечно,можно было про это написать в теме "Метро",но я решила сюда-и вот почему...Являясь городским жителем,я регулярно пользуюсь метро-с его "давками","покорением вагона",порой духотой,но без него-никуда.Если на дороге можно застрять в пробке,то метро довезёт тебя непременно!!

И ,когда ты едешь в вагоне,уже мысленно представляешь в какой "точке" города ты находишся,что "над тобой".А когда ты едешь домой,по своей ветке-ты уже как будто дома-ещё чуть-чуть и родной диванчик ^fie^

И вот отсюда уже можно поподробнее...Что там наверху?Какие улицы,интересные места,история??? Куда пойти и где что можно купить-это тоже наш дом.... ^cray^

Девочки,сейчас мне надо будет уходить,поэтому пока усё ^bye^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка, а темка Метро есть, но ты правильно, что оставила это все тут ^cray^ , я за тобой читать не успеваю ^bye^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еленка, а темка Метро есть, но ты правильно, что оставила это все тут ^fie^ , я за тобой читать не успеваю :(

341005[/snapback]

Кристин,я знаю что есть эта темка,я её читала-интересная есть информация.Просто я отметила,что рассказ не конкретно о Московском метрополитене,а об истории-так чтобы "привязаться"к чему-то,а как дальше "муза вдохновения" ^cray^^bye^ нашепчет-видно будет.Задумки есть :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка ну до чего же интересно ты обо всем рассказала!!!! ^bye^^cray^

Ну а продолжение будет ^fie^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка ну до чего же интересно ты обо всем рассказала!!!!  :p  ^cray^

Ну а продолжение будет  :p

341043[/snapback]

^bye^^fie^:( Конечно!!!

Ириша,я очень рада тебя видеть!!! :wink::(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...