Lavanda 0 Опубликовано 6 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2005 Расскажу я вам немного о правилах в Парижском метро... что бы не попали впросак, как это сделала я и не омрачали себе отпуск... Всем кто собирается когда-либо прокатиться в Парижском метро посвящается... Проходя через поручни при входе в метро, вы пропускаете билет через автомат, билет вам тут же возвращается с датой и временем прохода, потом вы должны еще пройти через двери (очень веселый маневр получается с чемоданами попробуйте) иногда что бы выйти из метро вам надо предьявить этот же билет (один раз мне прешлось прыгать через барьер ) Но о чем я не подозревала, в тот злополучный день, что помимо всего этого есть еще кон-тро-ле-ры... помотавшись по Парижу уже 5 дней у меня собралось приличное количество использованных билетов... в этот день я ехала показать маме Собор Парижской божьей матери знаю точно, что при выходе "прыгать" не придется... и после входа в метро я спокойно освобождаю свои карманы от всех надоевших билетиков... и тот что послужил войти на этот раз...тоже... Что бы не случилось НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ БИЛЕТ Это вход в метро... (фото M.B.ecole-plus.com) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavanda 0 Опубликовано 6 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2005 Я села в электричку и на следующей станции вошли 5 конролеров... чесное слово, я не могла поверить глазам Короче они даже не посмотрели, что мы "гости столицы" ... я платить отказалась... и получила красивые квитанции на евро + еще красивее для моей мамы (которая сидела их и посылала на русском языке) 90 евро (за то что у нее не было свежих билетов, они были все у меня в кармане)... Вот ОН... Билет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аза 0 Опубликовано 6 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2005 Да, интересно у вас во Франции. А там, что можно пройти и не платя (имеетя ввиду в метро). Ничего себе штраф в 92 евро. А кстати сколько у вас стоит проезд в метро. У нас в Казани 7 рублей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavanda 0 Опубликовано 6 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2005 Сколько стоит я точно не помню... знаю что больше 1 евро и меньше 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 6 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2005 Вот это да! Кстати, в Москве хотели (или еще хотят) ввести ту же систему - чтобы на выходе тоже проходить через турникет по билету. И плата тогда будет взиматься не вообще за поездку, а за поездку на определенное расстояние (количество станций) определенная плата. Лаванда, а в Париже цена на проезд в метро фиксированная (не зависит от дальности поездки)? И не стоят ли турникеты на пересадках? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavanda 0 Опубликовано 7 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2005 Нет,нет плата фиксированная и не зависит куда ты едешь. Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро Да кстати штраф я не платила мне по закону дают 2 месяца, чтобы оплатить и если я не оплачу, дело передают в суд... я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю... Во первых, я турист и могла не знать, что существует контроль в поездах, во-вторых проход настолько защищен (турникет + двери), что мне и в голову не пришло, что могут контролировать. В третьих, что я должна сохранить билет нигде не написано...(тем более по русски ) и на последок я добавила, что очень часто турники не работают... станция открыта и никого нет и ходи кто хочет (и даже если ты хочешь оплатить билет, это сделать не возможно) И не специально ли они это делают? Короче они мне сразу штраф анулировали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аза 0 Опубликовано 7 Октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2005 Нет,нет плата фиксированная и не зависит куда ты едешь. Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро Да кстати штраф я не платила мне по закону дают 2 месяца, чтобы оплатить и если я не оплачу, дело передают в суд... я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю... Во первых, я турист и могла не знать, что существует контроль в поездах, во-вторых проход настолько защищен (турникет + двери), что мне и в голову не пришло, что могут контролировать. В третьих, что я должна сохранить билет нигде не написано...(тем более по русски ) и на последок я добавила, что очень часто турники не работают... станция открыта и никого нет и ходи кто хочет (и даже если ты хочешь оплатить билет, это сделать не возможно) И не специально ли они это делают? Короче они мне сразу штраф анулировали. 275954[/snapback] Вот молодец так их надо....... Мы россияне тоже не промах чтоб им штрафы по 90 евро платить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 9 Октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2005 Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метроА это как? А если не туда поедешь, а потом решишь вернуться, не выходя из метро? И что будет если задержишься дольше 2 часов? я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю...Так их! Знай наших! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Конева 0 Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2006 Напряжение в метро 850 вольт. Ток постоянный. Автоведение есть и у нас. Причём давно. Первый поезд с автоведением был испытан в 1968 году. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enotik 0 Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2006 Да уж, метро... В Москве теперь без билетов из электрички не выйдешь. Контролеров французы любят (сколько раз в автобусе проверка была!) Аза! Какое красивое метро в Казани! Здорово! А я в Питере ругалась на входе - я сразу не прошла (не могла с турникетами разобраться), а пока сообразила поездка "сгорела", а больше нет. У них на билетах не пишут - сколько осталось (у меня было на 10 поездок и сосчитать трудно). Стала спорить - меня пропустили Мне францужнка сказала, что в Москве самое красивое в мире метро - приятно. А в Банкоке (Таиланд) одна линия метро (2 года назад построили)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 Сейчас в московском метро поставили турникеты нового образца на выходе. Не на всех станциях пока. Но на нашей стоят. Они могут работать как на вход, так и на выход (но не одновременно). Этим пользуются в утренние часы пик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 Сейчас в московском метро поставили турникеты нового образца на выходе. Не на всех станциях пока. Но на нашей стоят. Они могут работать как на вход, так и на выход (но не одновременно). Этим пользуются в утренние часы пик. 323326[/snapback] У нас тоже такие стоят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anulja 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 (изменено) Кроме (естественно) московского метро, я была в петербургском и бакинском. Начну со своих впечатлений о последнем. В бакинском метро 2 ветки и на одной из них еще есть ответвление - депо (там тоже станция- Бакмил), хотя понять это можно, только поглядев на схему. У нас с одной стороны платформы ты можешь уехать только по определенной ветке в одну сторону, в Баку же надо смотреть на табло, куда едет подъезжающий поезд. Как раньше в Москве было на зеленой ветке, поезда следовали до Каширской или до Красногвардейской. В одном направлении с конечной станции поезд идет либо до конца своей, либо до конца второй ветки, в обратном направлении он может еще следовать в депо, поэтому чтобы уехать до нужной тебе станции - можно пропустить несколько поездов. Между станциями Хатаи и Джабарлы (синей ветки) курсирует челнок, чтобы доехать с них до конца этой же ветки, надо будет сделать пересадку Интервалы между поездами минут по 10, 7-8 минут считается очень быстро. О приближении поезда пассажиры узнают по сильному ветру из тоннеля, в Москве я такого не замечала. Платформы короче московских и составы соответственно тоже. Станции темноваты, видимо экономят электроэнергию. На одном из перегонов очень сильно пахнет сырой нефтью, совсем рядом находится месторождение. На эскалаторе люди стоят плотной толпой с обеих сторон, не оставляя место для прохода, если ты спешишь, быстрее передвигаться у тебя не получится. После Москвы кажется, что вообще никто никуда не торопится Зато в вагоне место уступают часто, женщины почти все сидят, и стоимость проезда - самая низкая на всем пространстве бывшего СССР (если не в мире). Изменено 24 Февраля 2006 пользователем anulja Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enotik 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 А в Челябинске уже много лет строят метро (основной вид транспорта - трамвай, протянуты рельсы через весь город). В нескольких местах в городе стоят огороженные площадки со знакомой буквой М (по Москве). А горожане мечтают, вот скоро (уже лет 10) на метро буду на работу ездить. Наверное, сложно - там же горные породы, камень... В Москве тоже на отдаленных от центра станциях из тунеля сильный ветер перед поездом (я так сохла после дождя, как фен ) А вот Питерское метро мне не очень нравится (в смысле удобства), а вот архитектура - привлекает. Очень впечатили еще в детстве станции с закрывающимися дверями ("Маяковсвая", например). И эскалаторы длиннющие. А вообще такое ощущение, что они (питерцы) все отпротивногов в своем метро делали: и буква другая (синяя, прописная) и турникеты... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anulja 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 (изменено) Очень впечатили еще в детстве станции с закрывающимися дверями ("Маяковсвая", например).Мне когда про эти двери рассказывали, я все понять не могла, как это, пока сама не увидела Кстати, кто какие версии знает, зачем такие двери спроектировали? Я слышала две: - защита от наводнений , - чтобы люди на пути не прыгали (от самоубийц) В Москве тоже на отдаленных от центра станциях из тунеля сильный ветер перед поездом (я так сохла после дождя, как фен ) Вспомнила, на люблинской ветке сильно дует. Я там летом замерзала. Изменено 24 Февраля 2006 пользователем anulja Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения