olga_pl 0 Опубликовано 4 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2006 elenka, обид никаких и нет. Форум для того и существует, чтобы высказывать своё мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enotik 0 Опубликовано 4 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2006 А мы тут по Парижскому монорельсу до Орли проехались. Прикольно Он едет автоматически (как говорилось уже - без машиниста), два вагончика, сидения по два напротив друг друга и полки для сумок. Классно смотреть в лобовое стекло - как в кабине машиниста едешь (в Москве такого не увидишь). Там специальная площадочка и поручень чтоб держаться и смотреть. А когда на улицу выезжаешь и над аэропортом едешь - как американские горки А вот в Москве на монорельсе проехаться не решилась Кто-нибудь ездил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заяц 0 Опубликовано 5 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2006 А вот интересно, почему сейчас на схемах в московском метро пишут: "Схема скоростного транспорта Москвы"? А не схема метрополитена. Ну, ладно, фиг с ним, с Лениным, именем которого был когда-то назван вышеозначенный вид транспорта. Россия любит перечеркивать свою историю. Но слово "метрополитен" чем провинилось? Метро оно ж и в Африке метро... 327360[/snapback] Я так понимаю, что на схеме сейчас изображают как линии метро , так и маршруты "легкого метро", а все вместе это и называется "скоростным транспортом". Но это мои догадки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anulja 0 Опубликовано 5 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2006 А вот интересно, почему сейчас на схемах в московском метро пишут: "Схема скоростного транспорта Москвы"? А не схема метрополитена.Заяц права, схема расширилась. Теперь она содержит не только линии метро, но и легкого метро, и монорельсовой дороги. В связи с этим подкорректировали название. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аза 0 Опубликовано 5 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2006 Девочки, у нас метро открыли еще только 30 августа. Народу мало, так как всего лишь пять станций. И еще многие даже не проезжали в метро ни разу.Почему не подходят ближе чем на метр? А потому что старожилы порядка ходят и охраняют, чтоб не дай бог кто-нибудь не зашел за черту. Для нас это новинка. Платим жетонами, не вижу в этом ничего плохого. Когда метро у нас разовьется........думаю что будет и народ ездить. Просто оно очень короткое. Но кому по пути, очень удобно. Потому что с утра с маршрутками плохо, могут и не остановиться. А метро всегда остановиться, и мимо не проедет. С московским метро наверно огромная разница..........но у нас все еще впереди. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 5 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2006 Enotic, в парижском метро тоже есть линия без водителя- 14. Тоже интересно было поначалу ездить впереди, как водитель Но вот бюджету она обходится в 6 раз дороже обычной, блин! Еше было поначалу чудно, что метро такое неглубокое (по сравнению с Москвой и особенно Питером), эскалаторы- явление не частое, много просто лестниц. RER (электричка) поглубже, в Париже прокопан под метро. А еше как мне нравится на некоторых станциях на выходе двери автоматические для колясок, никого не надо просить! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 Замечательно, что можно вот так попутешествовать по Метро Мира изнутри, и увидеть его глазами жителей этих городов! Очень понравилось метро в Казани. Красиво! Да и вообще, прихожу к выводу, что эстетической стороне в строительстве метро в России и странах бывшего Cоветского Cоюза уделяется большое внимание. Конечно, метро в Москве самое красивое и имеет огромный пассажиропоток. Вставлю и я свои 5 копеек. Я побывала в метро городов Москва, С.-Петербург, Буэнос-Айрес и Монреаль. О первых двух говорилось много. Кротко скажу о своих впечатлениях приезжего человека. Метро в Москве: красиво, удобно, сокращает огромные расстояния, длинные утомительные переходы, много народу. Метро в С.-Петербурге: не так помпезно красиво как Московское; жаль, что нет кольцевой ветки; очень глубоко (!); впечатлили двери на станции. Хотела сохранить магнитную карту (на 10 поездок), но после использования последней поездки автомат ее не вернул. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 (изменено) Начну свой рассказ о метро в Буэнос-Айресе. Метро в Буэнос-Айресе напоминает метро в Париже (французам - ) Первая ветка (голубая линия А) была открыта в декабре 1913г. Протяженность ее 7 км и на ней 14 станций, т.е. грубо говоря, станция каждые 500 м. С тех пор, как эта ветка была сдана в эксплуатацию, практически ничего не менялось вплоть до начала 21 века. Еще 3 года назад наряду с современными поездами ходили поезда начала 20-го века – деревянные, двери в которых приходилось открывать вручную. Закрывались правда автоматически. Еще на этой ветке всегда присутствует специфический запах паленого дерева (как, при выжигании,например), не знаю от чего это происходит, наверное трение. Метро в Буэнос Айресе сделано в бывшей когда-то канализационной системе и отличается своим специфическим запахом и отсутствием вентиляционной системы. Как зимой так и летом, в метро очень душно и жарко и даже большие вентиляторы, установленные на станциях, не приносят никакой пользы. Если идёт сильный дождь и затапливает метро, то оно не работает во избежание замыкания. Дождевая вода льется прямо над проходящими поездами. Самой не раз приходилось сталкиваться с неработающим метро в дождь, когда на улице вода по щиколотку везде. Метро не глубокое, по глубине практически как поземный переход в России, где-то встречала цифру 4 м глубины. Будучи в Аргентине, довелось видеть как строили одну из последних веток. Вдоль дороги (проспекта) выкапывают траншею – туннель, а затем сверху восстанавливают полотно дороги. Вход на станцию на тротуаре и прежде чем войти надо внимательно посмотреть направление поезда, написанное рядом с названием станции. Иначе придется платить второй раз потому, что поезда идут между платформами. Причем, движение поездов правостороннее, а автомобильное – левостороннее. 1.Вход в метро (станция на линии А) 2.Прибытие деревянного поезда 3.Деревянный вагон Изменено 25 Апреля 2006 пользователем Nathalie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2006 Я продолжаю. Карту метро (раскладушка) можно взять бесплатно в билетных киосках. При чем, на карте отображены улицы. Это удобно, но говорит о том, что метро охватывает лишь небольшую часть города. В настоящее время ведутся работы по модернизации метро и строительству новых станций (удлинению веток). В отличие от линии А, другие ветки метро выглядят вполне современно. Немного глубже под землей, поезда со слитными вагонами (Lavanda рассказывала про такие), эскалаторы. Однако, есть одна забавная особенность, присутствующая на всех линиях. Двери поезда закрываются после свистка, а для этого специальный человек едет в последнем вагоне, и свистит машинисту на каждой станции после того, как вошли все пассажиры. Интервал между поездами 6-9 минут, в зависимости то загруженности ветки. Днем, когда народу в метро не так много, по вагонам ходят музыканты и всякого рода попрошайки, чаще дети – жалкое зрелище. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2006 Наталь,отлично рассказываешь!!! А интервал какой большой:6-9 минут-для Московского метро глобальная катастрофа!!!Иногда и минуты много бывает!!! Да и то что в канализации оно проходит-тоже приятного мало для носика А как оно оплачивается-какие варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2006 Наталь,отлично рассказываешь!!! А интервал какой большой:6-9 минут-для Московского метро глобальная катастрофа!!!Иногда и минуты много бывает!!! Да и то что в канализации оно проходит-тоже приятного мало для носика А как оно оплачивается-какие варианты? 350986[/snapback] Еленка, спасибо! Интервал и впавду большой, с непривычки ооочень долго. Так ведь и народу не много, мало метро охватывает, станции короткие. Хотя в часы пик на загруженных ветках мало не покажется Про именно "тот" специфический запах сказать не могу, не замечала. Просто действительно очень душно в метро, а летом еще и жарко, учитывая высокую влажность, приятной поездку не назовешь Опалчивается магнитной картой, но мы застали еще и жетончики. Как раз при нас их и поменяли. Карточки были на 1-2 поездки, жутко не удобно. Часто в очереди стоять приходилось. Совсем недавно сделали карточки на 64 поездки (когда фотографии искала, нашла эту информацию). Только там еще куча правил и ограничений по ее использованию, не чаще 4-х раз в день, по времени между поездками тоже какие-то нормы. Жуть просто! Причем я не знаю выгодна ли она по финансам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2006 Несмотря на простоту в художественном оформлении станций, надо сказать, что каждая станция индивидуально оформлена. Чаще всего это керамическая плитка. Некоторые из таких панно были написаны мастерами в Испании, и привезены затем в Аргентину. Основные сюжеты – история страны (баталии, завоевание и обращение в христианство индейцев), пейзажи Испании, Аргентины, городские пейзажи. Конечно не все станции красивые и яркие, но в каждой есть что-то свое. Красная линия В. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2006 Синяя ветка С Фрагменты из панно "Пейзажи Испании" Вот такие сюжеты Или, например, надпись на арабском "Только Бог Победитель" (прошу прощения за не точность, потому как перевожу с испанского) А вот станция Сан Мартин, на ней где-то расположено вот такое поизведение, правда только фрагменты, целиком не нашла Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2006 Зеленая ветка D Панно "В саду" "Музыка" Фрагменты городских мотивов "Любовники", "Буэнос-Айрес в 1830" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nathalie 0 Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2006 Фиолетовая ветка Н Провинция Jujuy и ее природные богатства Военная тематика Природа Аргентины "Озера Юга", "Водопады Игуасу" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения