Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

МЕТРО


Рекомендуемые сообщения

Ну, и на последок покажу кое-что из модерна

 

Серия "Музыка Буэнос-Айреса"

post-12570-1146118380_thumb.jpg post-12570-1146118365_thumb.jpg

 

"Площадь Зимы" , "Площадь Лета"

post-12570-1146118424_thumb.jpg post-12570-1146118496_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Очень красивые панно!!!

 

Мне очень понравилась Синяя и Зелёная ветки,хотя и фиолетовая -интересная.

 

А это как картины или просто народное творчество?

 

А в метро чисто? Есть ли туалет для пассажиров(на станции например),урны.

А вандализм присутствует среди подростков(что-то сломать,изрисовать...)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое метро в Аргентине. Спасибо за рассказ, туда мне точно н добраться, а так хоть посмотрела... ^nyam^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие красивые станции. Неужели все это периодически затапливает? Удивительно, что все эти панно еще живы.

И вообще, метро в Буэнос-Айресе выглядит вполне современно. Даже не верится, что в канализации проложено :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивые панно!!!

 

Мне очень понравилась Синяя и Зелёная ветки,хотя и фиолетовая -интересная.

 

А это как картины или просто народное творчество?

 

А в метро чисто? Есть ли туалет для пассажиров(на станции например),урны.

А вандализм присутствует среди подростков(что-то сломать,изрисовать...)?

351056[/snapback]

Думаю, что эти панно тоже своего рода картины, только в керамике ^beach^

Авторы - художники (не знаю как называется это направление искусства).

 

Да, чисто, там убирают регулярно. Но когда много народа, особенно привокзальные станции, конечно, замусориваются, и мусор валяется вокруг урн. А вообще, те станции, вблизи которых нет каких-нибудь хот-догов, остаются чистыми, только магнитные карты могут валяться рядом с урнами. Эти карточи легкие, и парят в воздухе пролетая мимо урны.

Туалеты есть на конечных станциях и тех, которые связаны переходами.

 

Про вандализм не припомню, вроде не было. А еще на каждой станции метро, прямо на платформе стоит полицейский, на каждой ветке есть свой полицейский участок. На первой фотографии Зеленой ветки виднеется один такой за турникетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталь,а что изображается на проездных картах ?(имеется ввиду красивые они или обыкновенные)

Просто у нас в Москве проездные обыкновенные,только с количествомпоездок обозначением,а вот телефонные карты-очень красивые.

А для детей проезд платный?Или до какого-то возраста бесплатно,а потом может быть льготный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое метро в Аргентине. Спасибо за рассказ, туда мне точно н добраться, а так хоть посмотрела... ^beach^

351088[/snapback]

Какие красивые станции. Неужели все это периодически затапливает? Удивительно, что все эти панно еще живы.

И вообще, метро в Буэнос-Айресе выглядит вполне современно. Даже не верится, что в канализации проложено :))

351361[/snapback]

Да, красивое! Мне тоже понравилось. Честно признаться я его только сейчас и увидела. Метро я пользовалась не часто, не на всех станциях была. А на тех что была, так и не видела их толком, всегда спеша, все некогда. А первое впечатление было, что это метро какое-то не серьезное, видели бы они наше в Москве! Кстати, оно называется не Метро, а Субте (Subte).

 

А затапливает его не доверху, конечно. На полу воды может быть по щиколотку. До панно не достает. За реконструкцию метро активно взялись сейчас. Ведь последнюю ветку построили еще в 1944 г. Совсем недавно стали достраивать новые станции. Вот к осени собираются сдать новую ветку, строительство которой мы захватили. Наверное и вентиляцией займутся и сточными водами. Ну, покрайней мере, хочется на это надеяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталь,а что изображается на проездных картах ?(имеется ввиду красивые они или обыкновенные)

Просто у нас в Москве проездные обыкновенные,только  с количествомпоездок обозначением,а вот телефонные карты-очень красивые.

А для детей проезд платный?Или до какого-то возраста бесплатно,а потом может быть льготный?

351428[/snapback]

Да ничего не изображается, обыкновенные.

Вот какие

post-12570-1146273931.gif

 

А для детей до 3-х лет проезд бесплатный, а потом обычный кажется. По крайней, мере детского билета я не нашла. Есть отдельно карточки для студентов, учитилей, пенсионеров и школьников. Но я не поняла есть ли для них льготы, скорее всего есть какие-то. Для карточек студентов и учителей цена есть но количество поездок не написано, может они на какое-то время (неделю или две) действуют. А карточки пенсионеров и школьников без цены, наверное их не продают, а выдают в школе или еще в каком-нибудь учреждении. Я думаю, что туда имя вписывают или штамп какой-нибудь ставят, потому как место оставлено.

Вот так они выглядят.

 

post-12570-1146273950.jpg post-12570-1146273966.jpg post-12570-1146273986.jpg post-12570-1146274005.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Очень интересная тема! Спасибо всем за рассказы :p

 

Я немного расскажу о Харьковском метро, так как я родилась и прожила там пока еще большую половину жизни :wink: .

 

Когда я была маленькая, в городе была одна ветка метро, но во многих районах шло строительство следующей ветки. Помню, папа говорил мне, что когда я буду в 7-м классе, то откроются новые станции (в том числе недалеко от нашего дома), а я думала - это так долго еще, до 7-го класса еще лет сто :( . Но это время все-таки пришло, и открыли эту вторую ветку, на ней вначале было 5 станций. На первой ветке было около 10 станций. Станции по сравнению с Московским метром маленькие, всего 5 вагонов (в Москве 8), и переходы недлинные. мне после Москвы в Харьковском метро было тесновато :p Интервалы были при Советской власти минуты 4-5, а вот в 1994-1995 году был ужас - вечером интервалы были по полчаса, народу собиралось столько, что невозможно было даже поздно вечером влезть в вагон :( . Станции, построенные вначале, такие монументально-советские, и названия не очень оригинальные "Советская" (не помню, как сейчас называется), "Проспект Гагарина", "Тракторный завод", "Московский проспект", "Индустриальная" и т.д. На второй ветке чуть повеселее, но вот интересно - некоторые станции (и на третьей ветке тоже" названы в родительном падеже: "Барабашова", "Академика Королева", "Героев Труда" и т.д.

В 1993 году я из Харькова уехала, поэтому не знаю, когда пустили третью ветку - в 1995 году я наведалась в Харьков и немного покаталась ^yes^

В общем, если раньше метро в Харькове было не для всех, то теперь оно охватывает очень многие районы :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармит, с возвращением!

Я дополню твой рассказ картинками.

Вот схема Харьковского метро:

Изображение

"Алексеевская" линия метро открылась 11 лет назад:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте Вам!!!

Почитала, оказывается так много интересного о метро можно узнать...я то редко в метро ездею. У нас тоже там и шумно и холодно, зимой только когда морозы сильные греться можно и ограждений кстати тоже нет никаких только на платформе в полуметре от края полоса нарисована и тетенька придупеждает, что б к краю не подходили, да еще когда на эсколаторе спускаешься придерживаться просит и под ноги смотреть.

 

У нас тоже есть станция над земная...только она не застекленная, а открытая вся и получается как на вокзале...ни чего прикольно...А недавно новую станцию открыли, хотят как в Москве сделать, вот только до этой станции прямого поезда нет приходиться пересадку делать...

 

 

По поводу заграницы...вот в Амереке станции не очень то и красивые...сказать больше страшные и ужасно грязные...но есть конечно и давольно миленькие на пример под открытым небом...

 

А вот интересно по поводу эскалатора узнать та часть куда ступеньки заезжают...туда "засосать" может подол платья или длинного пальто???

Или же невниматьльность гразить только тем что споткнешься???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно по поводу эскалатора узнать та часть куда ступеньки заезжают...туда "засосать" может подол платья или длинного пальто???

Или же невниматьльность гразить только тем что споткнешься???

Может, поэтому и предупреждают.

Несколько лет назад в московском метро на "Киевской" ЧП было, у женщины застрял каблук в гребенке эскалатора, в результате она лишилась стопы, пострадал еще и мужчина. Так что на эскалаторе нельзя расслабляться. Он и остановиться резко может, и одежда может попасть в зазор между стенкой эскалатора и ступеньками (видела такое, мужчина передо мной помог женщине подол выдернуть), резина с поручня слететь может (тоже сама видела) и т.д.

Метро это не просто удобный вид транспорта, но и объект повышенной опасности, требующий повышенного внимания. Так что рекомендую всем не пренебрегать правилами пользования метрополитеном.

Изменено пользователем anulja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, были даже случаи обрыва эскалатора. В Москве. Это была катастрофа - очень много человек погибло.

Поэтому метро - это действительно очень опасный вид транспорта. Хоть и удобный с точки зрения скорости и многого другого.

 

А я из Питера со свежими впечатлениями о местном метро.

Не упустила возможности покататься.

Сравнивать буду конечно с московским метрополитеном (больше не с чем пока).

Первое, что поразило - это обилие рекламы. Обклеены рекламой все вагоны - двери, окна... На станциях светящиеся панели. Стойки на эскалаторных спусках (в Москве таких не встречала - обычно щиты висят под сводами спусков-подъемов).

Второе - глубокие станции. Хотя для Москвы это не новинка, но создалось впечатление, что в Питере все станции глубокие (если не права, поправьте - я конечно не на всех станциях побывала).

Третье - турникеты и жетоны. Жетоны когда-то были и в Москве. Но таких турникетов не было... Немного непривычно проходить через "вертушки".

Станции типа "горизонтальный лифт". Понятно, что для Москвы это необычно. Если честно, я так и не поняла смысл: для чего эти станции сделаны - то ли экономия на оформлении платформы, то ли в целях безопасности.

Кстати, фотографировать в питерском метро нельзя...

Количество вагонов в составе - 5-6 (в Москве насколько помнится 8-10). Интервалы в движении поездов 3 минуты примерно. Для Москвы это равнозначно задержке поезда (оптимально 1-1.5 минуты).

Еще обратила внимание на то, как объявляют станции. Сначала говорят станцию, на которую приехал поезд, потом следующую, а спустя некоторое время предупреждают, что двери закрываются. Двери закрываются через несколько секунд (а не одновременно с объявлением, как в Москве). В Москве следующую станцию объявляют после "осторожно, двери закрываются". Кстати, стоянка на платформе в Москве короче. И объявляют все быстрее и лаконичнее.

В общем, мое любопытство удовлетворено :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж эскалатор вещь страшная...жаль что у нас на некоторых станциях лестниц нет, только эскалаторы, я бы лучше по лесенке поднялась....

 

Я не давно у Вас в Москве на метро покаталать...намного интерееснее чем у нас, правда боялась заблудиться...у нас то оно раза в 3 поменьше. а еще мне карточки ваши понравиль...нет накой мароки как у нас с житонами...купил одну и катайся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Спасибо большое за рассказы про метро! Очень интересно!!!!! ^heart^

Сама только каталась на трех метро: московское, питерское и харьковское.

В Московском метро очень нравится станция Воробьевы горы, Цветной бульвар мазайкой, все достаточно разнообразные станции и красивые.

В Питерском - паразила глубина экскалатора и лифты, тоже есть красивые станции, и используются еще жетоны там.

В Харьковском - есть очень красивая станция - с колоннами мощная и большими люстрами, таких не встречала в Московском, но не помню название. Еще в харьковском забавно читать рекламу на украинском, непривычно, так и выучить язык можно :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...