Ириска 0 Опубликовано 28 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 Хочу устроиться на журналиста в модный журнал или периодически внештатно писать статьи. Для этого хочу представить пару статей. Подскажите, каких тем вам не хватает в женских журналах, что нравится больше всего. Какая статья могла бы стать бомбой, помогла бы мне обратить на себя внимание? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 28 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 Ириска, а опыт работы журналистом есть? И в какой журнал собираетесь писать статьи? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ириска 0 Опубликовано 29 Сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2005 Опыта нету, просто всегда любила писать, в школе сочинения хорошие писала, в универе - курсовые на заказ. А сейчас хочу написать несколько статей и разослать. Вдруг их примут. Во всяком случае начать хочу с Одесских женских журналов, а потом, может, дорасту до журналов вроде Elle и Cosmopolitan. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милая 0 Опубликовано 29 Сентября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2005 Тут в журнал Лиза набирали авторов. Я тоже подумала, подумала и решила что же старовата для таких статеек... А так нравятся легкие и юмористические истории, информации в таких журналах мало, в основном привлекает стиль изложения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ириска 0 Опубликовано 30 Сентября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2005 Да, и еще добавлю, что училась я на философском факультете, так что курсовые писала не по химии или сопромату. А это предполагает умение красиво излагать свои мысли, выстраивать текст в определенном стиле. Поэтому я и лелею надежду, что у меня должно получаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах