Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Адаптация к д/саду


Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Ксения_*

Здравствуйте! Извините если вопрос не совсем к вам, но надеюсь, что вы мне посоветуете как быть. Дочке 2 года 11 мес.Начали ходить в садик. Были с ней 2 дня вместе на прогулке с детьми и воспитателем, дочка вела себя спокойно. На 3 день пошли с ней вместе после завтрака и даже осталась спать, я ушла и забрала ее после полдника, но в группе была с ней весь день кроме того пока она спала, после этого мы заболели обе кашель и насморк, сидим дома, но дочка теперь говорит что одна в саду не останется, что идти хочет туда, но со мной и караулит меня , теперь в магазин или еще куда только с ней, не отпускает одну, даже с бабушкой оставаться не хочет, плачет, но говорят как уйду быстро успокаивается. Девочка у меня очень домашняя, почти все 3 года сижу с ней я, но она очень подвижная, неугомонная. Очень хочу отдать ее в танцы или худож. гимнастику, у нас есть группы с 3 лет, но не знаю куда для нее лучше, сама она не скажет где ей больше нравится если например походить туда и туда. Посоветуйте как лучше поступить, чтоб не навредить ребенку и узнать что ей больше нужно и что нравится, как это узнать по другим признакам, кроме как спросить у дочки. Не будет ли это слишком большой нагрузкой привыкание к садику и новые занятия. Еще хотела узнать сколько времени ребенок привыкает к саду и как мне лучше поступить с дочкой пойти в сад с ней и побыть какое-то время с ней в группе и уйти или сразу отдать воспитателю и уйти и на какое время в начале оставлять. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 137
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Uvazhaemaja Elena Viktorovna,

 

U menja tozhe vopros, kasajushiisja sadika, poetomu ja ego suda dobavila.

 

Moi parnishka 2.6 oshol v sadik. Poka xodit tolko na pol dnja, mne spokoinee, kogda on dnejm doma spit. Prekrasno privyk spervogo-zhe dnja, ne plakal. No vot u mneja takoi vopros:

 

Sadik etot chastnyi (k sozhaleniju gosudarstvennye u nas poka v plachevno sostojanii naxodjatsja), vsego 10-12 detishek i dva vospitateja. No vozrast u detei drugoi- im 3, 4 i 5 let. Moi malush ne ochen xotrosho govorit i mladshe vsex. Nanjechki govorjat, chro moi sebja xorosho vedjet, no on poka ne prinimaet uchastia v pesnjax, v stishkax a prosto sidit i slushaet i nabljudaet.

Vot ja i dumaju, a ne povredit li emu obshenie ne so sversnikami, ved u nix igry, zadanija sovsem drugie.

 

Spasibo Vam

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! хочу присоединиться к теме.

Елена Викторовна, посоветуйте: ходить вообще в сад или нет?

Сыну 3,11, пошли с ним 1 сентября в садик. Ежедневно "истязает" меня разговороми и уговорами, чтобы больше не ходить. Не плачет, истерек не устраивает, но говорит, что ему очень скучно и не нравится, что много детей. Я понаблюдала за занятиями - программа там примитивная ( лели-капели, поппрыгаем как мышата и т.п. дребедень), мой парень в ужасе. Мы до этого с ним общались уже на абсолютно другом уровне. Я много с ним занимаюсь и имею желание и возможность делать это дальше. Вопрос такой - какая самая серьезная проблема у детей, которые не ходили в сад?

Спасибо. С огромным уважением.

Наташа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините если вопрос не совсем к вам, но надеюсь, что вы мне посоветуете как быть. Дочке 2 года 11 мес.Начали ходить в садик. Были с ней 2 дня вместе на прогулке с детьми и воспитателем, дочка вела себя спокойно. На 3 день пошли с ней вместе после завтрака и даже осталась спать, я ушла и забрала ее после полдника, но в группе была с ней весь день кроме того пока она спала, после этого мы заболели обе кашель и насморк, сидим дома, но дочка теперь говорит что одна в саду не останется, что идти хочет туда, но со мной и караулит меня , теперь в магазин или еще куда только с ней, не отпускает одну, даже с бабушкой оставаться не хочет, плачет, но говорят как уйду быстро успокаивается. Девочка у меня очень домашняя, почти все 3 года сижу с ней я, но она очень подвижная, неугомонная. Очень хочу отдать ее в танцы или худож. гимнастику, у нас есть группы с 3 лет, но не знаю куда для нее лучше, сама она не скажет где ей больше нравится если например походить туда и туда. Посоветуйте как лучше поступить, чтоб не навредить ребенку и узнать что ей больше нужно и что нравится, как это узнать по другим признакам, кроме как спросить у дочки. Не будет ли это слишком большой нагрузкой привыкание к садику и новые занятия. Еще хотела узнать сколько времени ребенок привыкает к саду и как мне лучше поступить с дочкой пойти в сад с ней и побыть какое-то время с ней в группе и уйти или сразу отдать воспитателю и уйти и на какое время в начале оставлять.  Спасибо.

401300[/snapback]

Здравствуйте, Ксения.

На мой взгляд, Вы совершили ошибку, оставшись с дочкой в детском саду. Теперь ее исправить будет сложно, но можно. Важно только придерживаться одной линии поведения!

Решите для себя, что как бы себя дочка себя ни вела, как бы ни плакала, Вы ведете ее в сад, отдаете воспитателю и уходите, ласково, но твердо сказав, что придете за ней, когда она поиграет с детишками и погуляет (если Вы не оставляете девочку на обед и на сон). И так должно быть каждый день! Детей, как это ни странно, очень часто нервирует не сад как таковой, а неверное поведение родителей, которые то сидят с ними в группе, то уговаривают и чуть ли не просят идти в садик, то, выйдя из терпения, применяют чуть ли не силу.

Теперь Ваш вопрос об адаптации. Разные дети адаптируются к саду разное время. Кому-то вообще не нужно "адаптироваться" , ребенок сразу же вливается в коллектив, кому-то нужен месяц. Но, как я уже сказала, для успешной адаптации важно и поведение родителей.

Чтобы снять дневное напряжение, можете делать по вечерам с дочкой вот это упражнение "Снеговик".

Вместе встаньте рядом и представте себя снеговиками. Рассказывая, как заледенел снеговик на морозе, следите за тем, чтобы дочка, изображая замёрзшего снеговика, находилась в максимальном мышечном напряжении, включая и мышцы лица. Её поза должна быть вытянутой, прямой.

Так и говорите: снеговик на морозе весь твёрдый, неподвижный и холодный, как лёд. Постарайтесь увлечь ее игрой, добивайтесь, чтобы она воспроизвёла максимальный мышечный тонус...Далее.. (выглянуло солнышко)..И его первые лучики упали на снеговика. Посмотрите удивлённо вверх (на солнышко), пусть дочка повторяет ваши движения. Затем, по мере того, как солнце начинает греть всё больше, снеговик постепенно смягчается (следите за тем, чтобы мышечное напряжение у ребёнка постепенно смягчалось). Сначала расслабьте мышцы лица, затем шею - снеговик начинает таять.

Рассказывая, как солнце всё больше согревает снеговика, расслабляйте всё тело. Поза ребёнка должна становиться всё более произвольной, обмякшей, затем (по мере "таяния") медленно сядьте (это небольшой сугроб рыхлого снега), потом постепенно опуститесь на пол (это уже лужица талой воды) и "растекитесь" по полу ( в этот момент тело должно быть максимально расслаблено и снова занимает спокойное неподвижное и расслабленное положение лёжа).

Насчет того, куда лучше отдать дочку. В три года ребенка еще бесполезно спрашивать, что ему больше нравится. И "косвенных" признаков тут никаких нет. Ему будет хорошо везде, где доброжелательная атмосфера, добрый педагог и неагрессивные дети. Можете начать с танцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! хочу присоединиться к теме.

Елена Викторовна, посоветуйте: ходить вообще в сад или нет?

Сыну 3,11, пошли с ним 1 сентября в садик. Ежедневно "истязает" меня разговороми и уговорами, чтобы больше не ходить. Не плачет, истерек не устраивает, но говорит, что ему очень скучно и не нравится, что много детей. Я понаблюдала за занятиями - программа там примитивная ( лели-капели, поппрыгаем как мышата и т.п. дребедень), мой парень в ужасе. Мы до этого с ним общались уже на абсолютно другом уровне. Я много с ним занимаюсь и имею желание и возможность делать это дальше. Вопрос такой - какая самая серьезная проблема у детей, которые не ходили в сад?

Спасибо. С огромным уважением.

Наташа.

401657[/snapback]

Здравствуйте.

Это Ваше решение - водить или не водить. Хочу только пояснить, что, как Вы изволили выразиться, "вся эта дребедень" - не просто игры, а игры, которые развивают у детей те или иные функции и навыки. :agree: И разрабатывают их, как правило, психологи.

А основными дефектами детей, общающихся "на ином уровне" с мамами, и не знающих, что такое детский сад, являются эгоцентризм и плохая адаптация сначала в школе, а потом и во взрослом сообществе. ^kiss^

P.S. К слову сказать, у меня как раз на индивидуальных занятиях сейчас три таких мальчика - "изгои" в классах. Все они, безусловно, неплохо развиты, потому как мамы сидели с ними дома и занимались с ними, но никто из них троих не умеет ни дружить, ни даже вызвать своими знаниями симпатии учителей. И когда я у одного из них на первой нашей встрече спросила, чем я смогу ему, как психолог, помочь, он с горечью ответил: "Понять, чем я ХУЖЕ ДРУГИХ"...

Это так...Информация к размышлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uvazhaemaja Elena Viktorovna,

 

U menja tozhe vopros, kasajushiisja sadika, poetomu ja ego suda dobavila.

 

Moi parnishka 2.6 oshol v sadik. Poka xodit tolko na pol dnja, mne spokoinee, kogda on dnejm doma spit. Prekrasno privyk spervogo-zhe dnja, ne plakal. No vot u mneja takoi vopros:

 

Sadik etot chastnyi (k sozhaleniju gosudarstvennye u nas poka v plachevno sostojanii naxodjatsja), vsego 10-12 detishek i dva vospitateja. No vozrast u detei drugoi- im 3, 4 i 5 let. Moi malush ne ochen xotrosho govorit i mladshe vsex.  Nanjechki govorjat, chro moi sebja xorosho vedjet, no on poka ne prinimaet uchastia v pesnjax, v stishkax a prosto sidit i slushaet i nabljudaet.

Vot ja i dumaju, a ne povredit li emu obshenie ne so sversnikami, ved u nix igry, zadanija sovsem drugie.

 

Spasibo Vam

401490[/snapback]

Здравствуйте.

Нет, я думаю, это ему только пойдет на пользу. В среде детей "говорящих" и Ваш сын скорее начнет говорить лучше. :agree:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Ксения_*

Елена Викторовна, спасибо за ответ. Вчера нас выписали и сегодня мы утром пошли в сад. С вечера я провела с дочкой беседу на предмет того, что она в сад пойдет с мамой и на работу меня не пустит. я объяснила, что если я буду ходить с ней в садик, то не смогу купить ей игрушки, книжки и пр. и что остальные дети в саду без мам, пришлось повторить несколько раз это дочка все переспрашивала и в конце она сказала, что маму отпустит на работу, а мама заработает денежки и купит ей после садика ее любимое молочко. Утром все было нормально пока я дочку в саду не переодела и стала убирать уличные вещи, тут началось просто крик и истерика, я объяснила дочке, что после прогулки я ее заберу и обязательно за ней приду и куплю, что обещала вчера. Вижу что ребенок не успокаивается и дальше по ней знаю может быть хуже я позвала воспитательницу поцеловала дочку и ушла, та взяла ее на руки и унесла в группу, дочка првда орала как могла и стучала по воспитательнице руками и ногами, когда я вернулась из мед. кабинета минут через 10 и встала за дверью ,чтоб дочка меня не увидела то крика такого уже не было, но возможно она еще немного поныла. Испытание это конечно не для слабонервных, но я старалась. Когда через 2 часа забрала дочу с прогулки, то воспитательница сказала, что она почти все время хныкала, а на прогулке находилась около нее, но спокойно. Скажите все ли я сделала правильно и на сколько времени оставлять дочку в саду, например 2 дня до обеда, а потом 2 дня и на обед, а потом и на сон, что вы посоветуете в данной ситуации. Еще я хотела уточнить, не большая ли это нагрузка привыкать и к саду и занятиям на танцах ( правда там я жду ее в раздевалке), может отложить занятия на какое-то время или это не влияет на ситуацию. Хотела еще поинтересоваться почему вы выбрали танцы, ими легче заниматься чем гимнастикой или по др. причинам, и все-таки вы советуете походить и туда и туда и посмотреть, что дочке нравиться или лучше сразу выбрать что-то одно . Огромное спасибо за вашу помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Ксения_*

Елена Викторовна, пока вы не успели ответить на мой вопрос хочу еще уточнить, почему вы сказали, что я сделала ошибку оставшись с дочкой первый день в саду, ведь я там осталась считая, что ребенку который был 3 года с мамой трудно и страшно будет остаться одному с незнакомыми детьми и взрослыми, а если мама рядом какое-то время, то ребенок успеет немного привыкнуть к незнакомой обстановке и будет вести себя спокойнее. Моя подруга только на днях поведет ребенка в садик первый раз, то я понимаю, что ей нужно сразу привести ребенка и уйти и желательно водить не маме, а например бабушке и т д к кому ребенок меньше привязан, чем к маме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ксения.

Вы допустили уже вторую ошибку.

Нельзя обещать ребенку за посещение сада книжки, игрушки и сладости! Представьте себе ситуацию: дочка прекрасно адаптируется, в конце концов, к коллективу, но каждое утро будет закатывать Вам истерики и успокаиваться только тогда, когда Вы ей в очередной раз пообещаете купить что-то! Тем самым Вы даете ей орудие манипулировать Вами! ^give_rose^

Сад и школа - это ОБЯЗАННОСТЬ ребенка, а не место, которые они посещают исходя из своего собственного желания.

Поэтому ей надо было объяснить, что до 3-х лет мамы детишек МОГУТ быть с ними дома, а после трех лет ОБЯЗАНЫ выходить на работу, чтобы зарабатывать деньги и покупать все необходимое для семьи. А ее ОБЯЗАННОСТЬ, как и ДРУГИХ ДЕТОК - ХОДИТЬ В САДИК! Как мама - на работу!

А вечером радостно встречаться и рассказывать друг другу, как прошел день, с кем она познакомилась, как зовут воспитательницу, во что играла...

Другое дело, что первое время, пока ребенок не привык к саду, вечером с ним надо больше проводить времени. Но не просто "проводить", а с пользой. Делать вот то релаксирующее упражнение, которое я Вам написала, рисовать и лепить - рисование и лепка хорошо снимают тоже напряжение.

Теперь о том, насколько оставлять дочку в саду. Я не считаю этот "поэтапный" план хорошим. Это же не схема приема таблеток - сегодня принимаем одну, завтра увеличиваем дозу еще на одну таблетку. Ребенок не сможет так быстро сориентироваться и понять - почему Вы сегодня забрали ее позднее, чем вчера, и будет расстроен. Поэтому определитесь сразу, на какой срок Вы будете отдавать дочку. Если на целый день, но у Вас есть возможность хотя бы месяц-полтора забирать ее после дневного сна, то можно сделать так. Если же речь идет только о днях, то лучше сразу перейти на тот режим, какой будет у Вас постоянно.

Я не советаю Вам сейчас ходить то на танцы, то на гимнастику. Остановитесь на танцах. Я их выбрала потому, что, во-первых, они больше раскрепощают детей, в них больше игрового элемента, а во-вторых, как мне кажется, меньше физическая нагрузка. Если дочке это нравится, к вечеру она не выглядит утомленной, значит, ей вполне по силам занятия и посещение детского сада. а добавить занятия гимнастикой Вы можете через год или полтора, когда девочка подрастет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, пока вы не успели ответить на мой вопрос хочу еще уточнить, почему вы сказали, что я сделала ошибку оставшись с дочкой  первый день в саду, ведь я там осталась считая, что ребенку который был 3 года с мамой трудно и страшно будет остаться одному с незнакомыми детьми и взрослыми, а если мама рядом какое-то время, то ребенок успеет немного привыкнуть к незнакомой обстановке и будет вести себя спокойнее. Моя подруга только на днях поведет ребенка в садик первый раз, то я понимаю, что ей нужно сразу привести ребенка и уйти и желательно водить не маме, а например бабушке и т д к кому ребенок меньше привязан, чем к маме.

402461[/snapback]

Ксения, дети не так беспомощны и не столь боязливы. А результаты своего "совместного" пребывания в саду Вы уже имеете - истерики, что "никуда без мамы я не пойду"!

Ваша дочка же росла все эти три года не в полной изоляции от незнакомых взрослых и детей, правда? Она общалась - если даже не очень активно, но общалась ведь, - с детьми на детских площадках. А незнакомых взрослых видела и на улице, и знакомилась, наверное, с ними, у Вас дома, когда к Вам приходили те же гости, например.

Ребенок в три года уже достаточно социализирован, чтобы, оказавшись среди детей и взрослых, начать приспосабливаться к новой среде. А если он будет чувствовать, что за его спиной все время стоит мама, то могут возникнуть трудности в общении со сверстниками - ребенок все время будет аппелировать к маме для решения любого вопроса или конфликта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Ксения_*

Елена Викторовна, огромное спасибо за оперативность и ваши ответы. Когда я дочке обещала купить что-то, я старалась объяснить ей, что если бы я ходила с ней в сад то не смогу купить ей ничего, а если она будет в саду а мама на работе, то мама сможет заработать деньги и что-то купить, чтоб дочка поняла разницу и почему она должна ходить в сад, а мама на работу а не с ней. Вы выразились более точно, что садик это такая же работа для ребенка. Скажите, пожалуйста, такие истерики и крики это нормально и правильно ли в такой ситуации утром ребенка отдать воспитателю и сразу уходить? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, огромное спасибо за оперативность и ваши ответы. Когда я дочке обещала купить что-то, я старалась объяснить ей, что если бы я ходила с ней в сад то не смогу купить ей ничего, а если она будет в саду а мама на работе, то мама сможет заработать деньги и что-то купить, чтоб дочка поняла разницу и почему она должна ходить в сад, а мама на работу а не с ней. Вы выразились более точно, что садик это такая же работа для ребенка. Скажите, пожалуйста, такие истерики и крики это нормально и правильно ли в такой ситуации утром ребенка отдать воспитателю и сразу уходить? Спасибо.

402505[/snapback]

Пожалуйста. Крики и истерики не укладываются в определение "нормально" или "ненормально2. Таким образом ребенок выражает свое нежелание расставаться с матерью.

И в этой ситуации самое правильное именно отдать ребенка воспитателю, ласково с ним простившись и пообещав вернуться к определенному времени, и уйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! хочу присоединиться к теме.

Елена Викторовна, посоветуйте: ходить вообще в сад или нет?

Сыну 3,11, пошли с ним 1 сентября в садик. Ежедневно "истязает" меня разговороми и уговорами, чтобы больше не ходить. Не плачет, истерек не устраивает, но говорит, что ему очень скучно и не нравится, что много детей. Я понаблюдала за занятиями - программа там примитивная ( лели-капели, поппрыгаем как мышата и т.п. дребедень), мой парень в ужасе. Мы до этого с ним общались уже на абсолютно другом уровне. Я много с ним занимаюсь и имею желание и возможность делать это дальше. Вопрос такой - какая самая серьезная проблема у детей, которые не ходили в сад?

Спасибо. С огромным уважением.

Наташа.

401657[/snapback]

Здравствуйте.

Это Ваше решение - водить или не водить. Хочу только пояснить, что, как Вы изволили выразиться, "вся эта дребедень" - не просто игры, а игры, которые развивают у детей те или иные функции и навыки. ^good^ И разрабатывают их, как правило, психологи.

А основными дефектами детей, общающихся "на ином уровне" с мамами, и не знающих, что такое детский сад, являются эгоцентризм и плохая адаптация сначала в школе, а потом и во взрослом сообществе. ^kiss5^

P.S. К слову сказать, у меня как раз на индивидуальных занятиях сейчас три таких мальчика - "изгои" в классах. Все они, безусловно, неплохо развиты, потому как мамы сидели с ними дома и занимались с ними, но никто из них троих не умеет ни дружить, ни даже вызвать своими знаниями симпатии учителей. И когда я у одного из них на первой нашей встрече спросила, чем я смогу ему, как психолог, помочь, он с горечью ответил: "Понять, чем я ХУЖЕ ДРУГИХ"...

Это так...Информация к размышлению.

402167[/snapback]

Здравствуйте. Спасибо за ответ, хотя он меня расстроил... Почувствовала в ваших словах неодобрение, а я хочу понять, как мне правильнее поступить, а не изолировать ребенка от общества. Разве только нахождение в детском саду учит ребенка строить отношения? Чем в этом смысле принципиально отличаются от детских садов центры развития и спортивные секции? Возможно, нам не повезло с программой нашего детского сада, но ребенку там не интересно.

Информация к размышлению действительно серьезная и очень грустная. Мне жаль этих ребят. Но, к сожалению, людей прошедших через детский сад, но так и не научившихся строить отношения, тоже не мало. А есть те, что и в садик не ходили, и в школе появлялись не часто - сама душа компании. Убеждена, что умение ДРУЖИТЬ - это талант, как петь, рисовать, готовить. Кто-то на это способен, а кто-то нет. Интересно, есть-ли ДРУЗЬЯ у родителей этих детей? Ну это так... Лирика.

Еще раз спасибо за ответ. Мне есть над чем подумать.

С огромным уважением. Наташа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна , добрый день ! Вы очень помогли мне советом в моей теме «что сказать про папу, вопросы дочери» и снова хотелось бы услышать Ваше мнение, а может быть получить советы. ^lol^

Моей дочери 3г.3 мес.Вот уже ровно 2 недели как она ходит в детский сад. Сразу оговорюсь, что садик считается очень хорошим. Славится сильной подготовкой к школе (в старших группах), много занятий, приходящие педагоги по английскому языку с 3 лет, математики, физкультуре, рисованию, с детками занимается логопед (и на самом деле занимается !!). За эти две недели прогресс на лицо и в плане речи (появилось много новых оборотов, новых слов) и в плане новых стихов и новых песенок и даже элементов танцев. Я нисколько не преувеличиваю, это всё действительно так. Дочка ходит в садик без слез, на все мои вопросы «хочешь ли пойти в садик или сегодня останешься с мамочкой дома?» она всегда отвечает «пойду к деткам в садик». София единственный ребенок из не ходивших в ясли, который ходит в сад без слез и драк в раздевалке. Ну еще добавлю, что она очень нравится и заведующей («просто идеальный ребенок!») и нянечке Гале в группе («беспроблемный ребенок!») и воспитателю в группе («Очень хорошая девочка! Вот куда ее ведёшь, туда и идет!»). Всё это одна сторона. Есть и другая, которая меня и тревожит.

Буквально с первого дня посещения сада дочка стала очень агрессивной и дёрганной. Примеров очень много: стала кричать на собак и кошек, пытается ударить запаркованные машины и палкой и руками. После двух-трех дней садика мы зашли в магазин за покупками, не смогла ее как-то приструнить и она побила несколько банок с соком, выложенных на прилавке. Очень неприятный был инцидент в магазине. Я бы сказала так, что София в течении первых двух часов после сада совершенно неуправляемая и взбешенная. После недели (приблизительно) посещения садика у нее вдруг сел голос, она стала хрипеть. На мои вопросы к дочке и к воспитателю и к другим детям, все ответили, что София не плакала. Но голос-то сел !! А вот спустя еще неделю я заметила, что Софа стала говорить криком. Она постоянно кричит, мне приходится буквально каждый раз напоминать ей, чтобы не кричала («я тебе хорошо слышу, не нужно кричать !»). Я забираю ее из садика в 16.00-16.30 и только где-то к 19.00-20.00 (!!!!!!!!!) ребенок более-менее немного успокаивается. До этого ее просто невозможно как-то уравновесить. Причем, после того как я забираю её из сада начинается рёв до самого вечера по любому поводу и без повода – не так открыла дверь, не пропустила ее вперед, не постояла там, где дочка хотела и совершенно просто так. Не истерика , а именно рёв – горький, отчаянный, с захлебыванием в слезах и просьбами «возьми меня на рууууучкиии!» Впервые за последние полтора-два года я так много и часто ношу ее на руках. И ещё момент: у дочки появилась агрессия направленная в мой адрес «уходи отсюда, я сказала уходииии !!». Все это криком и отталкиванием меня руками. А вчера она мне даже сказала, что не любит меня («собачку я люблю, а тебя не люблю, уходи».

Вот такая ситуация. Это нормально ?

Да, забыла написать. Мы в пятницу не ходили в сад, потом были выходные. Ребенок был ГОРАЗДО спокойнее, я бы даже сказала, что совершенно нормальная, прежняя моя девочка. Без всякой агрессии, вполне уравновешенная и спокойная. Ну вот зато вчера, в понедельник, она взяла реванш. :biggrin:^lol^

Елена Викторовна, пож-та, прокомментируйте эту ситуацию. Что мне делать ? оставлять как есть не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...