Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Адаптация к д/саду


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, Светлана!

Но я искала, но так и не нашла, что сказала что-то ценного! :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • Ответы 137
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте уважаемая Елена Викторовна! ^kiss5^ Я очень надеюсь на вашу консультацию! Вам может понадобиться эта информация.

- На первом месяце у меня была угроза прерывания беременности. Очень нервничала на работе. Роды были срочные, но тяжелые. Дородовое излитие ок.вод. Задний вид затылочного предлежания ребенка. Хронический пиелонифрит -ремиссия, перинеотомия, 1 кратное обвитие пуповины вокруг шеи плода. У меня на период родов- дефицит веса. В 20 недель - обостренный пиелонифрит, в 22 недели -ОРВИ. Роды не стимулировали На сохранении не лежала. Процесс родов с начала схваток занял 9 часов. По шкале Апгар поставили 7/8 баллов.

-При рождении ребенку был поставлен диагноз - Группа риска по гипоксийно-ишемической поражении ЦНС, потом невропатолог поставил диагноз ПЭП. Каждые полгода посещаем этого врача.

-Я не состою у невропатолога на учете.

-У меня и мужа в роду родственников, страдающих психическими заболеваниями, не было.

-Состав семьи: я, муж и сын.

 

Ребенок по возрастной норме развивается нормально. Сейчас ему 2,5 года: рассказывает стихи, поет песни. Дома может долго играть сам (когда спокоен и не ходит в сад). В основном играет с машинками, украшает их пластилином и зернами, строит гаражи для них, играет в гонки, пожарных, стройплощадку.. . :P^ У нас дома есть целая коробка с колесами от разных машинок. Может очень долгое время снимать колеса с одной машины и подбирать к ней из коробки колеса от др.машин. Собирает из паззлов и конструктора машинки, вертолеты, самолеты и др. технику вместе с папой или со мной. Муж постоянно играет с сыном , если сильно не занят, когда Тима просит его об этом. Читает сыну книжки и придумывает сказки. И просто сын с папой не прочь подурачиться вместе. Тиме нравится фантазировать. То он гусенок, то Карлосн,то маленький автобус....Одеяло у него может стать кракодилом, а игрушечный самосвал танком. Например, сегодня, когда я прилегла отдохнуть на диван,сел мне на ноги и сказал, что едет на машине на дачу (я в данном случае была автобусом) ^kiss^ . Сын осмотрел меня критически, сделал вывод, что колес у автобуса нет, принес 4 кубика и поставил 2 вдоль моего тела с одной стороны, и 2 с другой стороны. Там, где находились ноги положил еще один кубик - запасное колесо. Тима предпочитает играть со старшими по возрасту детьми. Начал играть и со своими сверстниками, преимущественно мальчиками. Обменивается с ними машинками, мячами (любимые игрушки) и за компанию любит побегать вместе с ними. Не обходит стороной турники, забирается на шведские стенки, виснет на перекладинах. Не прочь попинать мяч, особенно со мной. Не всегда сразу Тима идет на контакт с незнакомцами, если они с ним пытаются заговорить первыми. Но если ему нравится человек, может рассказать о себе как его зовут и то, чем он любит заниматься и др. Если взрослые ему знакомы (мамы его дворовых друзей) он всегда идет с ними на контакт. Если его заинтересовал какой-то ребенок (например, у того в руках интересная игрушка)сам подходит и распрашивает как зовут того ребенка, что он делает, просит поменяться игрушкой. Но чаще просит меня, чтобы я подошла к ребенку вместе с ним.

К сожалению физически развит хуже. :P^ Немного неуклюж. Состоит на учете у ортопеда: плоско-вальгусная деформация стоп. А так отклонение от нормы не очень заметно.

Мы очень с сыном друг к другу привязаны, потому что все время до сада я не расставалась с ним надолго. Кормила грудью до 2 лет 1 мес.

 

Сына впервые отдали в детский сад 21 июля этим летом. Ему было 2 года 4 мес.Первую неделю я оставляла его на 2 часа, вторую до обеда, третью сразу после сна забирала, а в четвертую сначала в 15-00, и 2 последних дня в 16-00 часов за ним приходила. Перед тем, как отдать Тиму в садик, старалась его как можно лучше подготовить к этому событию. Когда проходили мимо сада, рассказывала, что там делают дети и что скоро он тоже станет ходить туда. А я пойду на работу зарабатывать деньги. Рассказывала сказку про одного мальчика, который проходил однажды с мамой мимо детского сада, и тоже захотел туда ходить. Дома мы играли с куклами в садик и др.(Вообщем, все ваши посты и консультации на эту тему прочитала, очень много применила на деле. Спасибо вам ! :P^:biggrin: ).

Когда сын начал ходить в детский сад, стал постоянно говорить, что боится его. На вопрос "почему?" отвечал:"Потому что мамы нет". А однажды сказал "Потому что воспитательница закрыла дверь и не пускала меня к тебе. А я сидел на скамеечке и ждал тебя". После сада Тима редко соглашался гулять. Мы приходили домой, играли или рисовали. Рисовали красками. На рисунках всегда по желанию Тимы присутствовала мама (например, лягушка) и малыш (лягушонок). Малыш-лягушонок говорил, что не хочет в садик идти, боится. А мама ему отвечала, что там он поиграет, покушает, поспит и мама придет (комментировали рисунок иногда сын,иногда я). Играли с куклами в детский садик вечером и иногда утром. Я предлагала, Тима соглашался. После сада сын никогда не плакал, а радовался, что я за ним пришла. Ел там всегда хорошо, никогда жалоб не было со стороны воспитателей. На третьей неделе посещения сада стал писиться в саду и дома. :( Вечером капризничал, а ночью во сне плакал и меня звал, иногда во сне говорил, что не хочет в садик идти. Кидал игрушки, пытался со мной драться, стал говорить, что он маленький мальчик и хочет, чтобы я взяла его на ручки. Распрашивала воспитательниц про то, как себя сын ведет в группе: одна говорила, что он без меня прекрасно себя ведет, не плачет. Другая говорила, что иногда плачет. Когда такое происходило они его отвлекали и он снова начинал играть. В последний день 4-ой недели Тима заболел ОРЗ.А в саду начался ремонт, продлившийся до начала сентября.Так летом сын отходил в сад ровно месяц.

Возобновление посещения детского сада в сентябре стало для ребенка большим стрессом.Прежде всего потому, что утром в группе его встретили новые воспитательница, которая заменяла постоянную, находящуюся в отпуске, и няня. Прежнюю няню все дети любили, но по состоянию здоровья ее перевели на более легкую работу. Пришла молодая, неопытная и очень грубая девушка на место прежней няни. Сын ходил в сад 4 дня и заболел ОРЗ. Когда после этой болезни снова вернулся в сад, были уже

знакомые ему прежде постоянные воспитатели. Надо отдать им должное за их профессионализм и любовь к детям, которые сразу чувствуются. ^blush2^ Не смотря на это Тима сходил 4 дня в садик и снова заболел. На данный момент мы с ним находимся дома, лечимся.

Хочу также отметить, что летом он в саду спал дольше. Скорее всего на это повлиял Атаракс, который выписал невропатолог и который я давала сыну. С осени стал спать в саду минут по 40, тогда как в ясельной группе сончас длиться 3 часа. Воспитатели попросили не приносить из дома игрушки, потому что Тима начинает их искать, если кто-то взял и не дает другим детям поиграть, очень переживает по этому поводу. И действительно, в последние дни хождения в сад он говорил мне:"Мама, когда у меня детки отбирают машинку, я держу ее крепко, вот так" (показывал: сжимал держащую в руках игрушку изо всех сил). А еще показывал мне как ему страшно в садике. "Мама,

смотри, как я боюсь садика" (сжимал руки в локтях, напрягал лицо и всем телом дрожал).По утрам стал говорить, что в садике нехорошие воспитатели, и он туда не пойдет.Стал просить меня взять его с собой на работу. Стал плакать, когда я приходила забирать его из сада.

Осенью стало больше детей посещать сад. Летом было человек 20, сейчас ходят 33, а по списку 42 ребенка. ^kiss^ Это разумеется превышает все разумные нормы. Но такая обстановка во всех государствевнный садах нашего города. Заведующая пообещала со следующего года разделить группу на 2, т.к.появится место за счет того, что старшая группа пойдет в школу с 6 лет по новому законодательству.

 

Елена Викторовна, как вы считаете, во сколько мне лучше забирать ребенка из сада? Сразу после сна или оставлять на полдник до 16-30? Советовалась с воспитательницей, она думает, что лучше оставлять до 16-30. До конца года или даже до марта (окончание моего декретного отпуска по уходу за ребенком до 3 лет) у меня есть возможность быть дома и забирать сына пораньше. Но когда я выйду на работу это будет никак не раньше 18-30. :P^ Очень хотелось бы узнать ваше мнение.

Извините, что получилось очень длинное письмо. :P^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наташенька!

Рада Вас снова видеть. ^dapping^ Вы просто образцовая мама для врача! ^new_russian^

Я думаю, несмотря на не очень благополучную беременность, у Вас с Тимой нет проблем (как я понимаю), потому что Вы любящая и правильно воспитывающая его мама. Так что - снимаю перед Вами шляпу. ^cray^:rofl:

Что касается проблем с садиком. Думаю, нежелание Тимы его посещать, обусловлено несколькими факторами. Первый - это сильная привязанность к Вам. Судя по сообщению, Вы, Наташенька, с сыном друзья и много времени проводите вместе. Это первая причина. Вторая - Тимин возраст. Как я уже здесь, на форуме, писала, до трех лет дети не нуждаются в общении с другими детьми. У них есть потребность в матери. Интерес к общению со сверстниками появляется в три года.

Что касается Вашего вопроса. Трудный вопрос. Но я склоняюсь к тому, что лучше забирать сразу после сна. Уж слишком много негативных симптомов появилось: слезы, негативное отношение к саду, постоянные ОРЗ, энурез.... К марту, я надеюсь, Ваш малыш повзрослеет и привычка к саду станет устойчивее.

Будут вопросы - пишите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Елена Викторовна!

Помогите разобраться мне в поведении моего сыночка Димы.Сынуле 2года 10мес(родился 7месячный - недоношенный),пошли в садик(проходили уже полных 2недели).Скажу сразу,что привязанность сына комне очень большая ^kiss5^ Дима не любит оставаться один,боится....Даже когда играет дома ,то нельзя уйти в соседнюю комнату,оставляет игрушки и бежит комне(находясь в одной комнате,Дима спокойно играет один).....В садике не играет с ребятками, а ходит попятам за воспитательницей,за няней(постоянно около них).Как мне сказала нянечка группы,что Дима тянется за взрослыми(т.е. около них всегда)....Когда прихожу за ним,то он выходит комне и начинает громко говорить с радостью"МАМА" - продолжительно "МАААМА" и бежит комне,обнимает меня.Могу сама себе обьяснить,что Дима соскучился и поэтому так радостно меня встречает....Но воспитательница говорит,что это так не должно быть,что это пока еще адаптация у него.....Забираю его после тихого часа - полдника,опять же нянечка группы мне сказала,что Дима когда проснулся заплакал,звал маму.Его смогли отвлечь и он перестал плакать....Отвлечь и заинтересовать его можно легко ^bye^

Воспитательницу что не спросишь"как Дима?", у них ответ - все нормально.....Когда идем дорогой домой ,после садика,Дима начинает капризничать и говорить " сад".....Говорит Дима отдельными словами,но не совсем хорошо....Разницу видно, по тому как он пошел в садик....

Еще,находясь дома,Дима иногда начинает нервничать-капризничать-реветь если у него что-то не получается,если его что -то не устраивает...Бывает даже такое,например,Дима проснулся - начинает капризничать,бегает от меня,спрашиваешь что случилось - хнычет,проснулся в ненастроении...И не понятно,что его не устраивает,что не так.... Сказать-обьяснить не может.....Даже ночью просыпается и начинает хныкать....Понять не могу,что его не устраивает,что его беспокоит.... ^kiss5^ Помогите разобраться?

Конечто,плачет и капризничает Дима не всегда,но у него это бывает.......

Извините за много слов ^give_rose^

Изменено пользователем Tanella
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, большое спасибо за добрые слова! ^kiss5^^bye^ Я очень люблю своего сына, как и все мамы, и стараюсь дать ему все самое лучшее! Общение с ним для меня - большая радость, хотя бывают, конечно, моменты, когда мне нужно сделать паузу и отдохнуть... Учитывая, что скоро я выйду на работу и не смогу ему уделять так много внимания как сейчас, пользуюсь случаем.

 

К психологическим и неврологическим проблемам ребенка я отношусь довольно серьезно. И в этом большей частью ваша заслуга, Елена Викторовна! ^kiss5^ Где-то среди ваших консультаций я прочитала, что если у ребенка есть неврологические проблемы, необходимо постоянно наблюдаться у невропатолога, хотя бы раз в полгода. И если выполнять все назначения врача, то возможно, к школе эти проблемы могут пройти. Естественно, мое желание этому способствовать. Взяла на вооружение. :p

 

Кстати, сегодня мы с Тимой посещали в очередной раз невропатолога. Подошло время, да и известные вам проблемы подтолкнули к этому. Я очень доверяю этому врачу и вижу хороший результат лечения. Невропатологу я задала такой же вопрос как и вам насчет времени нахождения ребенка в саду. Она сказала, что склоняется в вашу сторону и настоятельно посоветовала мне при возможности не водить Тиму в сад до весны. Она, как и вы, уверена, что с 3 лет ребенку будет легче посещать сад. Поставила диагноз: невротические реакции, диссомия, эпизоды энуреза. Назначила диакарб+аспариам по схеме 1 мес, неофен 4 недели по схеме, персен 4 недели и микстуру с цитралем 3 недели. После окончания назначенного лечения через месяц снова придем к ней на прием, если не будет ухудшения состояния ребенка.

 

Была бы возможность, отдала бы Тиму в сад с 4 лет, но весной заканчивается мой декретный отпуск...Вечером поговорю с мужем, посовещаемся как лучше поступить в нашей ситуации. Если будут проблемы я вам напишу. ^kiss5^

 

Большое спасибо, Елена Викторовна, за внимание, очень приятно иметь с вами дело. ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Елена Викторовна!

Помогите разобраться мне в поведении моего сыночка Димы.Сынуле 2года 10мес(родился 7месячный - недоношенный),пошли в садик(проходили уже полных 2недели).Скажу сразу,что привязанность сына комне очень большая ^good^ Дима не любит оставаться один,боится....Даже когда играет дома ,то нельзя уйти в соседнюю комнату,оставляет игрушки и бежит комне(находясь в одной комнате,Дима спокойно играет один).....В садике не играет с ребятками, а ходит попятам за воспитательницей,за няней(постоянно около них).Как мне сказала нянечка группы,что Дима тянется за взрослыми(т.е. около них всегда)....Когда прихожу за ним,то он выходит комне и начинает громко говорить с радостью"МАМА" - продолжительно "МАААМА" и бежит комне,обнимает меня.Могу сама себе обьяснить,что Дима соскучился и поэтому так радостно меня встречает....Но воспитательница говорит,что это так не должно быть,что это пока еще адаптация у него.....Забираю его после тихого часа - полдника,опять же нянечка группы мне сказала,что Дима когда проснулся заплакал,звал маму.Его смогли отвлечь и он перестал плакать....Отвлечь и заинтересовать его можно легко :yes2:

Воспитательницу что не спросишь"как Дима?", у них ответ - все нормально.....Когда идем дорогой домой ,после садика,Дима начинает капризничать и говорить " сад".....Говорит Дима отдельными словами,но не совсем хорошо....Разницу видно, по тому как он пошел в садик....

Еще,находясь дома,Дима  иногда начинает нервничать-капризничать-реветь если у него что-то не получается,если его что -то не устраивает...Бывает даже такое,например,Дима проснулся - начинает капризничать,бегает от меня,спрашиваешь что случилось - хнычет,проснулся в ненастроении...И не понятно,что его не устраивает,что не так.... Сказать-обьяснить не может.....Даже ночью просыпается и начинает хныкать....Понять не могу,что его не устраивает,что его беспокоит.... :ohmy:  Помогите разобраться?

Конечто,плачет и капризничает Дима не всегда,но у него это бывает.......

Извините за много слов ^good^

668923[/snapback]

Здравствуйте, Татьяна.

Во-первых, если у малыша были какие-то проблемы во время родов или беременности (внутриутробная гипоксия, недоношенность и т.д. и т.п.) , ребеночек должен обзательно быть под постоянным контролем невропатолога.

Его нужно посещать раз в полгода. Вы ничего не написали об этой стороне вопроса. А ведь многие поведенческие проблемы объясняются именно "ТЕМИ" - далекими родовыми - проблемами...

То, что Ваш сын просыпается не в настроении, как раз объяснить можно. Дети, пережившие ту или иную родовую травму, более зависимы от погоды, от смены температур, от смены давления, от магнитных бурь. Его капризы и слезы могут быть головной болью. Но для того, чтобы это выяснить, нужно осетить невропатолога.

Что касаетс сада. Я пока не вижу повода для переживаний. Мне кажется, Ваш малыш неплохо адаптируется к нему. Но на что я хотела обратить внимание, так это на речь. Проконсультируйтесь у логопеда, достаточно ли развита речь у ребенка для его возраста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наташенька. :ohmy:

Спасибо и Вам за добрые слова! Вот мы и обменялись комплиментами! ^good^

Молодцы, что сходили к невропатологу. С назначениями доктора я согласна. В общем, всех благ Вам, если будут вопросы - пишите. ^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна,здравствуйте!

Продолжая мою тему(помогите разобраться в поведении Димы) могу дополнить о рождении Димы.Беременность мне прервали на 7м месяце ,т.к. лежала на сохранении....Сделали экстренное кесарево.Невропатолог ставит задержка развития речи и говорила о внутричерепном давлении(раньше говорила,сейчас молчит)....лекарства мы принимаем - назначила только от задержки речи,наблюдаемся..... Но хочу заметить,что когда мы пошли в д/садик с речью стало получше(появляются новые слова и старается говорить(пробует) предложениями.Но всеравно больше отдельных слов.К логопеду обратимся.

Про хождение по ночам - просыпание,просто Дима просыпается и идет ложится рядом сомной,потом я его перекладываю в его кровать....затем опять просыпается через некоторое время и опять все сначало.....вот так каждую ночь....получается что ночь почти не спим,но бывает и такое что ночь может проспать всю до утра....

Спасибо,жду ответа ^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Очень хорошо, что Вы наблюдаетесь у невропатолога. Только все вот эти жалобы - о капризности, плохом сне, - излагайте обязательно и ему.

Давайте посмотрим, какие у нас вопросы остались. Почему малыш капризничает, я Вам объяснила. Пока он немного не подрастет и его организм станет менее зависим от погоды, давления, перепада температур, с этим надо смириться. Но при этом, конечно же, учитывать такую особенность ребенка: не подвергать его сильным физическим и психоэмоциональным нагрузкам, обязательно соблюдать режим дня, желательно начать закаливание организма дома или пойти с сыном в бассейн, если это возможно.

Раз он все время стремится спать с Вами, возможно целесообразно поставить кроватку рядом с Вашей, чтобы в момент его просыпания Вы могли не класть его туда-обратно, а попытаться сразу дать понять, что Вы рядом, например, поглаживая его по голове, ручкам... Знает ли невропатолог, что сын так плохо спит?

Какие еще у Вас ко мне вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Очень нужна Ваша помощь. Дочке 2,3 года. Начали ходитьв д/сад, проходили3 недели, почти привыкли, но заболели. Через 2 недели опять пошли, проходили 1 неделю, заболели снова и болели месяц. Когда дома разговариваем про сад, соглашается, что там много игушек, детишек, что вкусно кормят, но как только спрашиваю, пойдем в садик?, сразу становятся круглые глаза, качает головой, что не пойдет. Дома не одевает колготки, с истерикой их бросает, хочет ходить только в домашней одежде. Еле-еле одеваемся на улицу, только после долгих заверений, чтов садик не пойдем. Сегодня проходили мимо д/сада, начала плакать, качать головой, говорить нет. Сейчас снова сабираемся в садик, возможности сидеть дома с ней нет, как же быть? КАк помочь дочке привыкнуть к садику?

Еще до начала хождений в сад ей нравилось слушать, как там она будет играть с детишками, была готова хоть сразу туда бежать, а сейчас даже слово "сад" вызывает бурю эмоций...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алия.

Вряд ли я смогу Вам чем-то помочь. Есть определенные законы созревания ребенка для детского сада, и не мне их менять, они "писаны" природой. ^kiss5^ Малыш готов к садику с трех лет, а до того ему нужна только мама и никто больше. Конечно, некоторые дети худо-бедно ходят с двух лет, но психологи давно доказали, что это не самый лучший путь для ребенка. А Ваша дочка явно не готова психологически к саду. И ее болезни, скорее, психосоматические, то есть в основе тех же простуд лежит не столько инфекция или ослабленный организм, сколько психологическая готовность быть больной, только бы остаться дома и не посещать сад. Так что стоит ли мучить ребенка, если все равно придется с ним все время сидеть на больничном???

Но если уж все так безнадежно, поменяйте дочке мотивацию. Скажите, что она выросла, стала такой же взрослой, как и Вы! Вы будете утром идти на работу и она будет утром идти на свою работу - в садик. Там помогать воспитателям ухаживать за более младшими детишками, утешать их, играть с ними. А вечером Вы будете приходить за ней и обязательно приносить что-то вкусное, например, - за хорошую работу!

Можно дать с собой любимую игрушку, сказав, что когда будет грустно, мишка (зайчик, собачка), утешат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна! :biggrin:

У меня вновь появились вопросы.... :ohmy: Сначала опишу вам события, которые произошли в жизни сына после последнего моего сообщения. Последний раз я вам писала, когда Тима заболел бронхитом. Выздоравливал долго, около месяца. :( После выздоровления снова решили с мужем повести его в сад. На этот раз ходил туда 6 дней. Потом снова заболел. Температура была под сорок, никакими средствами не могли ее сбить. Сына и меня поместили в стационар, сделали рентген в больнице, диагноз оказался: пневмония. После выписки из стационара наш участковый педиатр назначила ребенку домашний режим до Нового года, посоветовала с садом не торопиться хотя бы до весны, когда пройдут эпидемии гриппа. Еще добавила, что адаптация к саду тяжелая.

Неврологические проблемы исчезли, за исключением того, что Тима продолжает ночью зубами скрежетать (это было и до сада)... И еще, он часто вздыхает во сне (иногда это случалось и до сада).

 

Как-то в декабре гуляли с сыном по замерзшей речушке, которую в теплое время года надо обходить, чтобы добраться до сада, и я обратила внимание сына на то, что когда он пойдет в сад, проходить придется меньшее расстояние. Тима весь сразу сник, расплакался. ^good^ Ночью просыпался и плакал. Зря, конечно, высказала вслух при нем свои мысли.

Но на Новый год на утреннике в саду Тимур все-таки побывал. ^kiss5^ Я ему объяснила, что есть и спать там он не будет. Только попоет песенки, поводит хоровод и стишок расскажет, а потом пойдем домой. Согласился и очень обрадовался. Он весь год ждал этого праздника с дедом Морозом, хороводами с детками около елки и подарками. Постоянно (даже летом) спрашивал, когда мы будем наряжать елку и придет дед Мороз, часто просил книжку с новогодними стихами ему почитать и поиграть в Новый год. :ohmy: Вот и решила не лишать его этого праздника в саду. Спросили у воспитателей и медика сада разрешения присутствовать Тиме на утреннике. Нам разрешили и дали выучить стихотворение. 1 раз сходили на репетицию (я побоялась, что Тима может растеряться в большом зале, в котором должно было проводиться мероприятие, он никогда там не был). Репетиция прошла на «5» ^good^ .

После репетиции стал просить меня поиграть с ним в садик. «Я буду там жить». Поиграли. Играл с воодушевлением. ^kiss5^

Но когда оказались в раздевалке группы в день утренника, расплакался. ^hi^ Видимо поддался влиянию других плачущих детей. Привели почти всех детей (37). Не хотел заходить в группу, уговоры про деда Мороза, подарки и что потом пойдем домой не помогли. Передали из рук в руки воспитателям. Плакал, даже когда всех детей повели в зал к елке. А мы с мужем и с остальными родителями ожидали окончания мероприятия в раздевалке.

Воспитатели сказали, что на утреннике Тима успокоился, пел, танцевал и рассказывал стихотворение. Я думаю, в целом он остался доволен елкой. ^ok^ После утренника снова просил с ним поиграть в садик.

Последний раз (несколько дней назад) куклами играть в сад не захотел, захотел непосредственно сам быть в своей роли. Построили вместе с ним из кубиков и конструктора полочки для игрушек, столики. «Отвела» его в сад. Поинтересовалась: «А ты хочешь в сад ходить?»

Тима: «Да».

Я : «А почему?»

Тима: «Потому что там буду играть»

Я: «А спать там будешь?»

Тима: «Да. Мама иди работай».

Я поцеловала его в щеку: «Ладно, сынок. Пойду работать, а вечером заберу тебя».

Тима: «Да, я буду работать в садике, а потом покушаю, посплю, поиграю и ты придешь».

Я: «Да, сынок, твоя работа в садике - играть, кушать, спать, а потом я за тобой приду». Вышла из комнаты. Тима остался играть с игрушками. ^kiss^

 

Елена Викторовна, учитывая все нюансы, решила не водить пока ребенка в сад до 3 лет, а в марте мне предстоит выход на работу. Пишу вам, потому что меня не покидает ощущение, что я делаю не совсем то, что надо, чего-то недопонимаю и не доделываю в плане адаптации ребенка к саду. :(

 

1.Я хотела бы подготовить Тиму к мысле, что в скором будущем ему придется ходить в сад и находиться там с 8-00 до 18-30 (а раньше я забирала его после полдника и после сна). Я чувствую, что он хочет ходить в сад, но не справляется со своими эмоциями. Как ему можно в этом помочь? Может быть внести изменения в наши игры про в сад ?

2.Как ему дать понять, что у меня не будет возможности так долго быть с ним дома, как сейчас, после болезни? Моей ошибкой, когда водила его в сад, видимо,было сказать ему, что я работаю. Хотя была дома, но без дела, разумеется, не сидела. Надеялась, что быстро адаптируется и смогу осенью выйти на работу. Но не тут-то было. Мне кажется, у него сложилось впечатление, что я продолжительное время могу, если он заболеет, быть с ним рядом. Как можно исправить положение?

3. На днях я заходила в сад и воспитатели предложили дать выучить Тиме на 8 марта стихотворение и принимать участие на утреннике. Я этому буду рада, и сын, думаю, тоже. И в мыслях у него, на мой взгляд, закрепится положительные эмоции, связанные с садом. А после утренника снова планирую начать водить его в садик, уже постоянно. Только не знаю, в каком режиме лучше начать это делать? Сразу оставлять на целый день или как-то по-другому начать адаптацию? :(

С уважением, Наталья ^hi^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наташенька!

С удовольствием прочитала про Ваше участие на праздниках, Тима молодец. ^kiss5^

Что касается Вашей подготовки его в садик и Ваших опасений. Во-первых, мне кажется, Вам надо самой несколько успокоиться, потому как Ваша тревога и неуверенность передается малышу. Во-вторых, Вы спрашиваете, какие изменения внести в игры в сад и как поменять Тимино представление о Вашем свободном времени. Честно говоря, второе я считаю совсем необязательным, Вы пытаетесь "бежать впереди паровоза", немного забывая, что перед Вами еще ребенок, который вообще вряд ли может правильно оценить, как Вы расходуете свое время - правильно или неправильно, сидите без дела или нет. :ohmy: Да и игра в садик сейчас, на мой взгляд, мало что дает, потому как оторвана от реальности. Когда ребенок уже получает определенный опыт посещения детского сада, игра дает ему возможность отреагировать на те ситуации, которые травматичны для него. А пока Тимур не сталкивался по-настоящему с этими ситуациями, и игра в детский сад - это просто игра, приятная игра. Можете разыграть, как дети ходили на новогодний утренник, ввести персонажи, которые плакали от страха. Посмотреть, как Тима будет реагировать на эту тему. Попробуйте разыграть сценку "Зверюшки репетируют весенний праздник", то есть сценки, наиболее приближенные к действительности.

Вопрос с посещением детского садика (когда забирать) давайте решим попозже. Посмотрим, как Тима будет настроен. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...