Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Вам нравиться ваша профессия?


Рекомендуемые сообщения

После школы родители отправили меня учиться на экономиста. Казалось бы престижная специальность, мне поначалу даже нравилось, но когда я пошла работать, поняла, что это совсем не мое, невыносимо сидеть каждый день с 9.00 до 18.00, а бумажная работа так вообще убивает...

 

 

Вот и решила что-то поменять, тем более что есть у меня одно давнее хобби...

 

А вам нравится ваша профессия и почему вы ее выбрали?

Не хотелось бы координально изменить вид своей деятельности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессия-программист. когда работала-нравилось. а теперь наша компания покупает только готовое ПО и я работаю в службе поддрежки. С точки зрения профессионализма-полная деградация.... сейчас мечтаю не работать совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я инженер, работаю в сотовой. Довольна. Сейчас в отпуске по уходу, но очень хочу уже выйти на работу. Соскучилась страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обожаю свою работу! я занимаюсь продвижением в крупной оконной компании. Обеспечиваю нестандартную рекламу на выставках. От меня все очень сильно зависит, у меня есть возможность применять мои навыки руководителя с утра до вечера, свободный график и хороший процент. И я без своей работы не могу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

я физик, работа интересная, хотя осознаю, что не эйнштейн, и великих открытий не совершу, но и в физике нужны рабочие лошадки, хотя если бы можно было вернуться назад кое-что бы поменяла-не саму специальность, а направление, выбрала бы не теоретическую, а экспериментальную физику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работаю в сфере маркетинговых исследований, очень люблю свою работу - интересную, разнообразную, и хотя наблюдается периодическая усталость и стремление сбежать в отпуск, никуда без своей работы!

Ссылка на сообщение