Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос: как используются "шрифт", "размер","цвет" и пр.функции при ответе.Поподробнее пожалста.Там какой-то код показывают - что с ним делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Дусь,выделяешь(зажатием левой кнопки) то,что ты хочешь увеличить или раскрасить,и нажимаешь кнопку цвет или размер,а можно и все по очереди.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Спасибо!

484904[/snapback]

Рада,что у тебя все получилось!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэйт,я ниче не поняла из твоего скрин шота,в английском я не сильна и у меня японская винда стоит,ты просто копируешь(или передаскиваешь мышью) видео на сд(вставленный в сд ром) и пишешь?Так я тоже могу,я так сохраняю на всякий случай видео с компа,а ты потом можешь такие сд на двд плеере смотреть?Я маме высылала-фиг вам...но помоему у меня формат самого видео неподошел им,хотя у них читает и мпег и мп4.но я у брата беру камеру что малого поснимать,ну так там формать ваще непонятный,даже на компе немогу посмотреть,или нет,на компе могу с помощью кодека помоему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэйт,я ниче не поняла из твоего скрин шота,в английском я не сильна и у меня японская винда стоит,ты просто копируешь(или передаскиваешь мышью) видео на сд(вставленный в сд ром) и пишешь?

485083[/snapback]

Раиска, сумимасен! Щас объясню... Вставляешь диск, открываешь папку с фильмом, который хочешь записать на диск, щёлкаешь по иконке фильма разок (просто чтоб выделить) и тогда в левом меню появится команда "записать на СД", такой маленький диск с зелёной стрелочкой. Жмёшь на эту команду, внизу выскакивает информационное "облако" со словами, типа "файлы готовы к записи, кликни меня". Кликаешь - открывается папка с подготовленными файлами, в меню слева новая команда "начать запись" (диск с синеньким карандашиком). Записывает быстро, сразу же финализирует, на ДВД-плеерах открывается, НО, я же в Джакарте, с Украиной система одинаковая, так что совместимость с японской системой утверждать не берусь... ^pig_bal^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутлук сдох! Выдает:

タスク 'zak.att.ne.jp - 受信中' はエラー (0x800CCC0F) を報告しました: 'サーバーへの接続が中断されました。 この問題が引き続き起こる場合は

、サーバー管理者かインターネット サービス プロバイダ (ISP) に連絡し

てください。

 

короче говоря, ошибка номер 0x800CCC0F, на сервере скопилось около 1000 сообщений, а ящик их не грузит...Я уже и FireWall вырубила по совету товарищей..Все-равно не грузятся сообщения, шо делать!!? Кто знает? :search:

Изменено пользователем Kolibri090
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,ксожалению, ничего стоящего посоветовать тебе не могу.^pilot^

Я вообще им не пользуюсь,а зачем он нужен,комп перегружать.

Открыла себе адрес где-нибудь на яндексе или на мейл ру,удобно и практично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,ксожалению, ничего стоящего посоветовать тебе не могу.^yes^

Я вообще им не пользуюсь,а зачем он нужен,комп перегружать.

Открыла себе адрес где-нибудь на яндексе или на мейл ру,удобно и практично...

486760[/snapback]

Ну ящики у меня есть и на яндексе, и на маил ру..Просто аутлук у меня давно, он мне удобен, там много функций разных... Что делать, к кому обращаться? ^nyam^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ящики у меня есть и на яндексе, и на маил ру..Просто аутлук у меня давно, он мне удобен, там много функций разных...  Что делать, к кому обращаться? ^yes^

486954[/snapback]

может посмотреть в помощи, что значит эта ошибка и попробовать разобраться. или снести этот аутлук и установить новый, а данные сохранить.

 

а еще есть такая функция (надо по меню полазить и посмотреть), как исправление ошибок, мож. через нее попробовать (только там есть такая галочка как вернуть в нулевое состояние - т.е. что-то связано с оригинальными настройками - на нее нажимать НЕЛЬЗЯ, можно потерять всю почту).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ящики у меня есть и на яндексе, и на маил ру..Просто аутлук у меня давно, он мне удобен, там много функций разных...  Что делать, к кому обращаться? ^yes^

486954[/snapback]

может посмотреть в помощи, что значит эта ошибка и попробовать разобраться. или снести этот аутлук и установить новый, а данные сохранить.

 

а еще есть такая функция (надо по меню полазить и посмотреть), как исправление ошибок, мож. через нее попробовать (только там есть такая галочка как вернуть в нулевое состояние - т.е. что-то связано с оригинальными настройками - на нее нажимать НЕЛЬЗЯ, можно потерять всю почту).

486958[/snapback]

В том то и дело - что аутлук весь на японском, тяжело разбирать канджи...был бы русский или англ, я бы как-нить выкрутилась бы (наверное)..а так...

А где такая функция находится? В настройках? Надо покопаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело - что аутлук весь на японском, тяжело разбирать канджи...был бы русский или англ, я бы как-нить выкрутилась бы (наверное)..а так...

А где такая функция находится? В настройках? Надо покопаться.

486973[/snapback]

я уже сто лет аутлуком не пользовалась, не помню, но если выложишь фотку интерфейса, я посмотрю. мне кажется это было или в help или перед ней. т.е. с конца 2 или 3 меню. я как-то через нее ошибки исправляла, а потом доисправлялась и снесла все. ^yes^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колибри,там написано,что надо связаться с управлением сервера или с провайдером,в случае возникновения проблемы.Не пробовала?

Помоему в настройках смысла нет ковыряться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колибри,там написано,что надо связаться с управлением сервера или с провайдером,в случае возникновения проблемы.Не пробовала?

Помоему в настройках смысла нет ковыряться...

487380[/snapback]

Колибри,там написано,что надо связаться с управлением сервера или с провайдером,в случае возникновения проблемы.Не пробовала?

Помоему в настройках смысла нет ковыряться...

487380[/snapback]

Связалсь по онлайну, нашла сайт помощи по этой ошибке..там надо было в настройках провайдера покопаться и кое-что исправить: скорость 25=>825 и минуты обновления на 5 мин поставила..Отключила Wirewall security. И все-равно не пашет..Говорят, что какой-то мэйл сломанный пришел, из-за него аутлук с ума сошел..

Я пробовала через маил.ру засосать сообщения, что застряли на сервере через сборщик почты, он начала качать и завис на 300м сообщении..и Усе...

Придется , наверное,нести комп профу..Блин, там уже 1000 сообщений застопорилось.! зла нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...