Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос: как используются "шрифт", "размер","цвет" и пр.функции при ответе.Поподробнее пожалста.Там какой-то код показывают - что с ним делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Дусь,выделяешь(зажатием левой кнопки) то,что ты хочешь увеличить или раскрасить,и нажимаешь кнопку цвет или размер,а можно и все по очереди.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Спасибо!

484904[/snapback]

Рада,что у тебя все получилось!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэйт,я ниче не поняла из твоего скрин шота,в английском я не сильна и у меня японская винда стоит,ты просто копируешь(или передаскиваешь мышью) видео на сд(вставленный в сд ром) и пишешь?Так я тоже могу,я так сохраняю на всякий случай видео с компа,а ты потом можешь такие сд на двд плеере смотреть?Я маме высылала-фиг вам...но помоему у меня формат самого видео неподошел им,хотя у них читает и мпег и мп4.но я у брата беру камеру что малого поснимать,ну так там формать ваще непонятный,даже на компе немогу посмотреть,или нет,на компе могу с помощью кодека помоему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэйт,я ниче не поняла из твоего скрин шота,в английском я не сильна и у меня японская винда стоит,ты просто копируешь(или передаскиваешь мышью) видео на сд(вставленный в сд ром) и пишешь?

485083[/snapback]

Раиска, сумимасен! Щас объясню... Вставляешь диск, открываешь папку с фильмом, который хочешь записать на диск, щёлкаешь по иконке фильма разок (просто чтоб выделить) и тогда в левом меню появится команда "записать на СД", такой маленький диск с зелёной стрелочкой. Жмёшь на эту команду, внизу выскакивает информационное "облако" со словами, типа "файлы готовы к записи, кликни меня". Кликаешь - открывается папка с подготовленными файлами, в меню слева новая команда "начать запись" (диск с синеньким карандашиком). Записывает быстро, сразу же финализирует, на ДВД-плеерах открывается, НО, я же в Джакарте, с Украиной система одинаковая, так что совместимость с японской системой утверждать не берусь... ^pig_bal^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутлук сдох! Выдает:

タスク 'zak.att.ne.jp - 受信中' はエラー (0x800CCC0F) を報告しました: 'サーバーへの接続が中断されました。 この問題が引き続き起こる場合は

、サーバー管理者かインターネット サービス プロバイダ (ISP) に連絡し

てください。

 

короче говоря, ошибка номер 0x800CCC0F, на сервере скопилось около 1000 сообщений, а ящик их не грузит...Я уже и FireWall вырубила по совету товарищей..Все-равно не грузятся сообщения, шо делать!!? Кто знает? :search:

Изменено пользователем Kolibri090
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,ксожалению, ничего стоящего посоветовать тебе не могу.^pilot^

Я вообще им не пользуюсь,а зачем он нужен,комп перегружать.

Открыла себе адрес где-нибудь на яндексе или на мейл ру,удобно и практично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,ксожалению, ничего стоящего посоветовать тебе не могу.^yes^

Я вообще им не пользуюсь,а зачем он нужен,комп перегружать.

Открыла себе адрес где-нибудь на яндексе или на мейл ру,удобно и практично...

486760[/snapback]

Ну ящики у меня есть и на яндексе, и на маил ру..Просто аутлук у меня давно, он мне удобен, там много функций разных... Что делать, к кому обращаться? ^nyam^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ящики у меня есть и на яндексе, и на маил ру..Просто аутлук у меня давно, он мне удобен, там много функций разных...  Что делать, к кому обращаться? ^yes^

486954[/snapback]

может посмотреть в помощи, что значит эта ошибка и попробовать разобраться. или снести этот аутлук и установить новый, а данные сохранить.

 

а еще есть такая функция (надо по меню полазить и посмотреть), как исправление ошибок, мож. через нее попробовать (только там есть такая галочка как вернуть в нулевое состояние - т.е. что-то связано с оригинальными настройками - на нее нажимать НЕЛЬЗЯ, можно потерять всю почту).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ящики у меня есть и на яндексе, и на маил ру..Просто аутлук у меня давно, он мне удобен, там много функций разных...  Что делать, к кому обращаться? ^yes^

486954[/snapback]

может посмотреть в помощи, что значит эта ошибка и попробовать разобраться. или снести этот аутлук и установить новый, а данные сохранить.

 

а еще есть такая функция (надо по меню полазить и посмотреть), как исправление ошибок, мож. через нее попробовать (только там есть такая галочка как вернуть в нулевое состояние - т.е. что-то связано с оригинальными настройками - на нее нажимать НЕЛЬЗЯ, можно потерять всю почту).

486958[/snapback]

В том то и дело - что аутлук весь на японском, тяжело разбирать канджи...был бы русский или англ, я бы как-нить выкрутилась бы (наверное)..а так...

А где такая функция находится? В настройках? Надо покопаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело - что аутлук весь на японском, тяжело разбирать канджи...был бы русский или англ, я бы как-нить выкрутилась бы (наверное)..а так...

А где такая функция находится? В настройках? Надо покопаться.

486973[/snapback]

я уже сто лет аутлуком не пользовалась, не помню, но если выложишь фотку интерфейса, я посмотрю. мне кажется это было или в help или перед ней. т.е. с конца 2 или 3 меню. я как-то через нее ошибки исправляла, а потом доисправлялась и снесла все. ^yes^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колибри,там написано,что надо связаться с управлением сервера или с провайдером,в случае возникновения проблемы.Не пробовала?

Помоему в настройках смысла нет ковыряться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колибри,там написано,что надо связаться с управлением сервера или с провайдером,в случае возникновения проблемы.Не пробовала?

Помоему в настройках смысла нет ковыряться...

487380[/snapback]

Колибри,там написано,что надо связаться с управлением сервера или с провайдером,в случае возникновения проблемы.Не пробовала?

Помоему в настройках смысла нет ковыряться...

487380[/snapback]

Связалсь по онлайну, нашла сайт помощи по этой ошибке..там надо было в настройках провайдера покопаться и кое-что исправить: скорость 25=>825 и минуты обновления на 5 мин поставила..Отключила Wirewall security. И все-равно не пашет..Говорят, что какой-то мэйл сломанный пришел, из-за него аутлук с ума сошел..

Я пробовала через маил.ру засосать сообщения, что застряли на сервере через сборщик почты, он начала качать и завис на 300м сообщении..и Усе...

Придется , наверное,нести комп профу..Блин, там уже 1000 сообщений застопорилось.! зла нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...