Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Гиперактивность


Рекомендуемые сообщения

Так что даже не надо заморачиваться.

Да и что, лучше когда ребенок тормозной?

То, что не тормозной - конечно, лучше.

Но "заморачиваться" надо обязательно. В частности. вы должны уметь находить с таким ребенокм общий язык, подходы, меры воздействия. И сам ребенок должен учится жить со своим характером.

 

Я понимаю, что для вас это все еще - пустой звук. Ведь проблемы гиперактивности наиболее остро встают в 6-9 лет, особенно, когда ребенок идет в школу.

К этому надо быть готовым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Машик, у меня такой же бешеный ребенок, правда с той разницей, что у меня и дома так же себя ведет, бегает как огалтелый.

Нам с рождения ставили гиперактивный тонус, прописали кучу лекарств (педиатр детсий), а после я сходила к невропатологу, он сказал, что это просто такой характер, спросили у моей мамы, какая я была в детстве, она сказала, что такая же как и он, ну и что тогда удивляться, почему такой малыш гиперактивный? Яблоко от яблони.......

 

Так что даже не надо заморачиваться.

Да и что, лучше когда ребенок тормозной?

Я обратилась за Врачебной помощью только когда сыну было 7 лет. Когда действительно начались(и я в этом убедилась) проблемы с обучением, до этого меня всё устраивало, к тому же он с рождения был очень активный, так что постепено привыкла. Не знаю правильно ли я делала, что не обращалась раньше, и что бы это изменило, не могу сказать. Но психолог сказала, что чем раньше начинаешь корректировать такое поведение, тем лучше. (Гиперактивные дети входят в первую группу риска! по наркомании, алкоголизму и т.д.) - это слова психолога. Наверно это должен быть хороший психолог и неврапатолог, но как это определить я не знаю! Остаётся только на это надеяться, и молить что бы наши детки выросли и не огорчали Нас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кристюши. Ваш ребенок действительно, еще маленький, что бы выседеть на стуле 10 минут. Что касается наказания, то это разговор особый. наказание ребенка - дело последнее, особенно физическое. В таком возрасте ребенок вообще не может понять, что наказание входит в цепочку: плохой поступок - родительское решение применить наказание - наказание - положительный эффект", скорее всего ребенок воспримет ситуацию наказания как проявление агрессии со стороны родителя и будет этим расстроен. Если ребенок слишком "разошелся", то можно обхватить его сзади, усадить его к себе на колени, прижать его тело к своему, так, чтобы он не смог вас ударить ногами, руками или головой (потребуется немножечко физической силы), но это не должно быть больно для него, удерживайте его, пока он не успокоется, вы почувствуете, как тельце расслабиться. В этот момент необходимо сохранять спокойствие и нейтральность, ведь вы прекрасно понимаете, что ничего ужасного не происходит. В этом возрасте огромное значение для ребенка имеет окружающая обстановка и психологическое состояние самой мамы (причем это самое главное). чем родитель более уставший, тем проблемней воспринимается поведение ребенка. По этому очень внимательно отнеситесь к собственным переживаниям. Ведь вам необходимо выдерживать не только собственное возбуждение, но и служить контейнером для чувств своего малыша. А это очень не легко.

Гиперактивные дети по особенному реагируют на утомление, вместо того что бы сесть отдохнуть, они начинают двигаться еще более активно и бесцельно. Они легко возбуждаются, но очень долго выходят из этого состояния.

Есть специальный тренинг детско-родитедьского взаимодействия (туда как раз вкючен этап обучения как давать наказание), его можно проходить только после 2-х лет и до 7 лет, в крайнем случае до восьми лет. Я бы рекомендовала его родителям гиперактивных детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

При всем уважении, диагноз "гиперактивность" - это миф. В качестве "диагноза" это состояние выдумано для того, чтобы втюхивать детям психотропные вещества.

Более подробная история этого состояния изложена на и псевдонаука

Если ребенок ведет себя неадекватно, под этим могут скрываться просто необнаруженные реальные физические состояния - аллергии, невылеченные травмы или инфекции, отравления свинцом или ртутью, избыток углеводов в ежедневном питании и недостаток белков, наконец, просто педагог не может заинтересовать его тем, чему хочет его научить.

Детям бывает так же скучно, как и нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Теперь об учёбе.Сделать уроки,это что то невозможное.Пока его усадишь,поседеешь.

Оленька!

очень замечательно по этому поводу написала Наталья в начале этой темы.

Я могу добавить несколько советов из личной практики как мама ( мой сын был гипердинамистом) и как психолог, работавший 6 лет именно в начальной школе.

1. Самое главное- это терпение.

2. Уроки старайтесь делать в одно и тоже время. Так как любая концентрация внимания у него очень кратковременна, старайтесь договориться с ним на короткие передышки. Ему просто необходимо снять нервное напряжение. Отсюда и постоянные побеги попить, пописать и т.д. Но еще раз подчеркиваю, договоритесь с ним по времени.

3. Про подчерк. То, что учитель снижает оценку из-за подчерка - это абсолютно неправильно. Для таких детей переписывание лишний раз - смерти подобно. Здесь надо убедить учителя, возмите в союзники психолога, дать ребенку стимул, не снижать за подчерк ни в коем случае. Дома тоже не заставляйте переписывать, посторайтесь настроить его с первого раза.

4. Помните, что все он это делает не из-за вредности, он таким образом защищает свою нервную систему от перегрузки.

 

Я сама через все это прошла, сейчас моему сыну 13 лет, подчерк у него мелкий, но последний год стал очень аккуратный.

Будут вопросы, задавайте.

77708[/snapback]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении,  диагноз "гиперактивность" - это миф. В качестве "диагноза" это состояние выдумано для того, чтобы втюхивать детям психотропные вещества.

Более подробная история этого состояния изложена на </a> и <a href='http://www.pseudoscience.ru' target='_blank'>псевдонаука

Если ребенок ведет себя неадекватно, под этим могут скрываться просто необнаруженные реальные физические состояния - аллергии, невылеченные травмы или инфекции, отравления свинцом или ртутью, избыток углеводов в ежедневном питании и недостаток белков, наконец, просто педагог не может заинтересовать его тем, чему хочет его научить.

Детям бывает так же скучно, как и нам.

261409[/snapback]

ЧУШЬ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айра, ну это точно также, как и про дисбактериоз говорят "чушь". Тем не менее, а где доказательства? Ни одна, ни другая сторона не может привести неопровержимые доказательства своей правоты. Поэтому я бы не стала вот так отвергать противоположную точку зрения. Все-таки, что-то в этом есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Я на форуме недавно и хочется тоже пообщаться на эту тему.

У меня сын (11 лет), тоже воюем. Как начал ходить, вернее бегать, я не знаю покоя. В саду говорили, что вырастет бандитом, пошли в школу и началось... В первом классе нашли общий язык с учителем только через год, как все наладилось, она ушла в декрет и понеслось по новой. Школьный психолог сказала нам, что мой Олежек-гиперактивный, но я думала, что это склад характера, а теперь говорят, что это диагноз. Вообще я склонна к тому, что не надо лечить ребенка препаратами, но может быть у кого-то еще хуже, чем у нас. Проблемы вроде те же, слушает первые пять минут, через 5 минут, забывает все, что говорили,привирает, дерется(хотя первым не бьет),на уроках говорит вместе с учителем, лучше всех все знает, крутится, вертится (однажды его учитель скотчем прилепила к стулу), выкрикивает, сначала сделает, потом думает и т.д.

Психолог сказала, что это пройдет к 13-14 годам, но не рекомендовала никакого лечения, да и я бы сама не стала ему давать ничего сильнодействующего.

В конце этого учебного года нас заставили перевестись в другую школу, был эксцесс, подрался с девочкой: она его ударила и оттаскала за шиворот и он ее ударил и попал в живот, родители сказали директору, что если они не примут меры, то подадут в суд , хотя девочка виновата сама. Мы переехали в другой район и я перевела его в школу поближе к дому, пришлось за месяц до конца учебного года привыкать к новому коллективу, что трудно сделать в 11 лет. У меня даже за этот месяц появились седые волосы. Это я сейчас говорю, что все что ни делается, все к лучшему, что когда я выйду на работу, меньше буду волноваться, как он дошел, а тогда было просто кошмарное состояние.

Я помню в школе тоже была очень шустрая,отличница, а дневник пестрил замечаниями, как у моего сына кстати учится нормально, правда за последнюю четверть (в новой школе) две тройки было, а за год 4 и 5.

Хотя анализируя его в прошлом, могу сказать, что стал немножечко спокойнее. На самом деле мальчик очень добрый, бабушек через дорогу переводит, мне по дому помогает особенно с малышкой. Все знакомые его хвалят, какой он у тебя умница, читает книги пачками. Будем надеяться, что наши проблемы скоро закончаться.

Ну я и накатала письмецо, аж самой удивительно. ^pooh_door^^pilot^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что моему сыну тоже грозит такой "диагнооз"... Что-то пхожее было и со мной в детстве...

Однако, если ребенок способен учится на 4 и 5 (если это адекватные и объективные оценки), я бы не торопилась "записывать" его в гиперактивные... Он способен усидеть на месте ровно столько, сколько требуется для успешного выполнения задания - способен сосредотачиваться, что гиперактивному крайне сложно.

Он "излишне" активен, я думаю. Таким детям рекомендуют спортивные занятия (бессейн для расслабления, например), что-то для активности (побегать, помахать руками-ногами). И вообще побольше занятий по интересу - это очень организует и повышает уверенность в себе. Тогда и проблем будет меньше. :wacko:

А проблемы в коллективе кого угодно сделают "неуправяемым" ^shok^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет занятий спортом полностью согласна, вот хочу отвести его на футбол очень хочет. До этого два года занимался таэк-вон-до, а как спаринги пошли отказался ходить, я его тянула, тянула , а потом не стала заставлять. Сейчас собираемся на футбол.

А насчет оценок, я ведь снего не слазию, стого времени как он пошел в 1 класс, я из-за того чтобы постоянно его контролировать не шла на работу. А учиться он может на круглые 5-ки, как говорится знаний хватает, а вот из-за неусидчивости и поведения снижаются.

Мои подруги меня упокаивают и постоянно Олега защищают, говорят, что именно из таких шустриков вырастают хорошие и успешные люди, бум надеяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

мы очень активные с младенчества-только родившись дэвид не лежал никогда просо так-все время руками и ногами дрыгал. сейчас нам 2,6-нормальное состояние-с бешеной скоростью носиться, издавая тарзаньи вопли. в россии бы точно какой-нибудь диагноз поставили-гипертонус или черепное давление, а здесь спросила у врача , нормально говорит. моя свекровь говорит, что проблеу гиперактивности приумали родители и преподаватели, которым лень возиться (а вернее гоняться) за своими детьми.

пока у нас все нормально, прошлой осенью ходилив садик, там он себя вел гораздо спокойнее чем дома, воспитатели не жаловались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спорт нам еще рано, пытались ходить на малышовую гимнастику, но там преподавательница привыкла детей трмошить, а что делать с дэвидом которого тормошить не надо она не знала. пока другие дети только пытаются повторить за ней какое-то упражнение дэвид успевал его сделать 25 раз, а потом еще 25 раз другое упражнение, которое она не задавала, ну и со шведской стенки она его без конца снимала, из под атов вытаскивала-в общем он активно иочень по-гимнастически мешал другим детям этой самой гимнастикой заниматьс. а вот на развивающий кружок дэвид хорошо ходит, там мало детей-кроме дэвида еще 2 девочки, так что у руководительницы есть время для всех и ей удается держать его в рамках приличия и даже чем-то с ним заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настик, так проблема в преподавательнице, которая не умеет организовать группу :) Мы тоже ходили год на физкультуру для малышей - Маше очень понравилось, она с удовольствием занималась и очень надеемся, что в этом году удастся попасть к тому же тренеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

свекровь говорит, что проблеу гиперактивности приумали родители и преподаватели, которым лень возиться (а вернее гоняться) за своими детьми.

394397[/snapback]

Не согласна с этим. Просто некоторые педогоги как, услышали "звон" и рады списать все на красивый "диагноз". Меня бесят псевдопрофессионалы, которые о любом активном ребенке легко бросают: "Расторможенный!" (жуткая вещь на самом деле, это все равно, что всех фантазеров в шизофреники записывать - утрирую, конечно, но не сильно :derisive: ) Однако, если педагог адекватен, то диагноз гиперактивность поможет ему отнестись к ребенку с пониманием и использовать специальные методы во взаимодействии с ним, и родителям подсказать как найти подход к такому активисту. Мне в свое время очень не хватало образованности и понимания со стороны педагогов ^hunter^ Кстати, именно европейские и американские психологи обратили внимание на синдром дефицита внимания и гиперактивность. Они разработали методы и рекомендации, провели массу исследований. В России, увы, часто знают термин, но не более ^tomato^

А в два года ребенок-непоседа - это нормально, хуже, когда наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Гость Гость_una_*

При всем уважении,  диагноз "гиперактивность" - это миф. В качестве "диагноза" это состояние выдумано для того, чтобы втюхивать детям психотропные вещества.

Более подробная история этого состояния изложена на </a> и <a href='http://www.pseudoscience.ru' target='_blank'>псевдонаука

Если ребенок ведет себя неадекватно, под этим могут скрываться просто необнаруженные реальные физические состояния - аллергии, невылеченные травмы или инфекции, отравления свинцом или ртутью, избыток углеводов в ежедневном питании и недостаток белков, наконец, просто педагог не может заинтересовать его тем, чему хочет его научить.

Детям бывает так же скучно, как и нам.

261409[/snapback]

Совершено согласна! И обязательно рекомендую прочитать всем мамам(терпеливым!!!,любящим!!!,ласковым!!!) которые своих детей щетают больными этим синдромом!!! Извинаюсь за возможные граматические ошыбки-у меня тоже болезнь-синдром иностранца ^yah^ -
www.about-psychiatry.ru/triuk-rasstr.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...